если открутить обратку совсем от регулятора, он же не должен пропускать бензин при вкл. зажигания? или?
должен в момент работы насоса
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Давление в рампе???
если открутить обратку совсем от регулятора, он же не должен пропускать бензин при вкл. зажигания? или?
должен в момент работы насоса
давления в баке нет... может из-за неисправности клапана-регулятора давления? или он должен пропускать через себя бензин без завода двигателя? для чего? на клапан же сигнала нет от вакуума, я мыслю он закрыт должен быть... или перепускает в обратку при избытке давления?
Отредактировано Harisson (2010-12-06 09:46:51)
найди в сети принцип работы регулятора давления и все поймешь... в том числе для чего там вакуум
если бы регулятор не пропускал при работе насоса то как тогда держать в рампе заданное давление? суть регулятора чтобы слить лишнее... и пофиг работает мотор или нет, главное что работает насос
мотор 111 2.3 компрессор, давление в рампе на холостом ходу 3-ка... нормально ли это??? подгазовываешь - поднимается почти к четверке (усердно не газовал)
поднимается почти к четверке
3.6 норма. дальше сброс регулятором.
с насосом и клапаном всё оказалось в порядке, дело было в мозгах... починили мозги, заводится замечательно, хоть с ключа хоть с автозапуска
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Давление в рампе???