на разгоняющейсяпо паспорту ограничитель на 6200
видать на каких=то есть.. у меня такого нет
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Давление в рампе???
на разгоняющейсяпо паспорту ограничитель на 6200
видать на каких=то есть.. у меня такого нет
снял вчера бензонасос, а он продувается в обе стороны.... клапан пропускает зараза:( он еще и не съемный этот клапан....
видимо когда я глушил обратку бензонасос качая " в стену" закрывал до конца этот клапан, или просто давление накачивал больше, и оно не успело упасть.
Попал я на бензонасос? я правильно понимаю:)?
ну так что? менять жаба душит:)) может клапан приколхозить:_)?*
если насос пирбург и сдох ОК то я вкручивал ОК от бош асоса 950, помню чтоил он новый рублей 500... это справедливо для пирбурга для КЕ...
в боше клапан просто симается и чистится - тоже было что засрался
не разборный у меня оригинал-пирбург, и штуцер с клапаном как единое целое с насосом:(
поменял насос, пирбург оказался испанским автомотив, со сменным клапаном теперь, проблема ушла:) дорого только вот:(
У меня друг есть Кулибин, на 210 насос от Волги воткнул и не чего, гоняет =) ваще че париться ну низкое давление, ну сдохнет насос в отпуске на море за 2000 от дома, на савдепию насосов по всей стране навалом. Купил от тойже волги и прикрутил в дороге =)
Отредактировано BestRiver (2010-10-06 23:39:03)
bulbul
так что, в новом испанском насосе не держал обратный клапан?
в старом не держал, в новом держит, плюс в новом он съемный
s-rv Привет, почитал про регуляторы, у меня подобная проблема :
оба клапана пропускают и топливо льется в вакуумую трубку.
Регулятор который со стороны радиатора заказал в экзисте.
А со вторым(который со стороны салона) проблема, стоит 6500оригинал,
предлогают 1 аналог, но он же стоит в аналогах для первого регулятора, может они одинаковые?
http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=9f1bbfce-8d71-4532-9689-932bedbd1cca&Unit=c0381c09-2532-4a53-aa74-23659de05d02&Title=Подгруппа 1 из 1
аbulbul
а у меня новый не держит((... испанский аутомотив... не сам менял, у него действительно съемный обратный клапан стоит вопрос, с какой стороны? на выходе в штуцере чтоли?
даже не знаю, может попробовать в магазин предъявить? а как? он же работает, тихо, давление создаёт "паспортное"
bulbul
и в чем "плюс" разборности обр. клапана? вместо него поставить что-то можно?
ну да в штуцере, в чем плюс? в том , что можно поменять только клапан:) а не весь насос
а можно ли? какой у клапана номер? я магазины местные оббегал, обратный клапанов - только для жигулей карбюраторных, пластиковый, не уверен, что он держать будет...
ну да для начала на днях посмотрю всё-таки, есть ли у меня такой штуцер с клапаном
клапан у меня на новом, как и на старом, в корпусе на выходе, а не на штуцере не на каком... разобрали старый, выглядит это смешно... маленькая (около 4 мм в диаметре) резинокерамическая шаёбочка внутри, металлическое седло маленькое с резиновым уплотнителем, ит пластиковый рассекатель, который видно снаружи.... при монтаже видимо болтом -штуцером длинноватым затянули так, что он эту пластиковую крышечку-рассекатель зажимал внутрь насоса... сточили немного болт- всё заработало, заводится с первого раза.... посмотрю в динамике
не... с заводом по прежнему плохо, уходит давление из системы (
а в обратку клапан на рампе не травит?
может форсунки пропускают?
клапан на насосе точно починили?
не починили видимо (... клапан держит и работает как положено, пережимали прямой после набора давления - держит... делаю вывод что и форсунки не текут
может есть подсказать кому, какой обратный клапан сгондобить? жигулёвский карбюраторный думал влепить в разрыв шланга, да попробовал - он также хреново держит (воздухом пробовал), да и если мембранка жигульского развалится и забьёт магистраль?... подумываю про обратные клапана, которые ставят на воду бытовую, да больно они крупные и не сожрет ли пластик/резинку керосин?....
надеюсь на квалифицированную подсказку
Harisson, а почему ты решил, что дело в клапане?. У меня тоже по утрам не заводится, но я топливную систему всю перелопатил, а результат тот же. У меня сослуживец ремонтом бензонасосов занимается , он и помогал мне в этом. Так вот, по его словам, если насос дает нормальное рабочее давление, то двух секунд его работы хватает с избытком для пуска двигателя. Вот с понижением температуры на улице ,грешу на температурный датчик, как поменяю отпишусь.
Отредактировано dimonchik123 (2010-11-22 17:18:39)
dimonchik123
ну не знаю, насос новый, манометр показывает давление отличное, но в системе то воздух, если всё в бак уходит после выключения.... может быть и должен насос прокачивать всю систему за три секунды, а у меня магистраль "не алЁ", подзабита?
у меня магистраль "не алЁ", подзабита?
Так не проще ли почистит ее? Сегодня на диагностике эксперементировали, стравливали давление в рампе до нуля и включали только зажигание, давление 3,6 сразу после 2-3 сек работы насоса ,так что я писал првильно, теперь своими глазами увидел.
поставил дополнительно обратный клапан на линию, один шут не заводит с первого раза, надо 2 покачать... видимо, всё-таки надо прочистить магистраль
dimonchik123
так заводит с первого раза даже после стравки давления на "0"?
так заводит с первого раза даже после стравки давления на "0"?
Вот именно!
бли... включаю зажигание, не завожу, чуть выкрутил штуцер с клапана-регулятора на рампе, оттуда фигачит бенз.
Скажите, сведущие люди добрые, должен клапан регулировки давления пропускать бензин при включении зажигания без завода машины?
дык остаточное давление 2-3 бара, так что будет бенз фигачить
hfmscan
дело в том, что давления там не должно быть, из рампы уходит за 10 сек. в обратке откуда должно быть давление?
если открутить обратку совсем от регулятора, он же не должен пропускать бензин при вкл. зажигания? или?
Отредактировано Harisson (2010-12-05 16:41:09)
пардон, был невнимателен... если с обраки фигачит то видимо давление в баке....
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Давление в рампе???