C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Давление в рампе???


Давление в рампе???

Сообщений 31 страница 60 из 96

31

s-rv
Твой с дополнительной перекачкой, а не твой без оной. Посмотри на картинках все видно.

32

Andreich написал(а):

Твой с дополнительной перекачкой, а не твой без оной

сколько я не узнавал про 3-ю трубку, так толком никто конкретно не сказал..
я знаю одно: при кончине бензина - машина глохнет, а налей чуть бензина в бак - так заводится без подкачки даже.. так что я думаю это клапан перегрузки и "типо защиты" от воздуха

Отредактировано s-rv (2010-03-22 21:18:36)

33

s-rv
Кто её знает, мне мастер говорил, что вроде как перекачка в другой бак :question:

34

Andreich написал(а):

Кто её знает, мне мастер говорил, что вроде как перекачка в другой бак

в какой другой? :)
в левую часть? дык нам-то наоборот нужно все в правом!! с этой проблемой, наверное, 90% форума намучались.. :)

35

s-rv написал(а):

это твой насос

Угу, так и есть, осталось понять че у него с производительностью)))

36

Medvedev написал(а):

Угу, так и есть, осталось понять че у него с производительностью)))

судя по давлениям в описаниях - такая же

37

s-rv написал(а):

такая же

Ваааааще не факт))) 4бара можно нагнетать за секунду, а можно за час))) Давление тут явно не при делах.

38

Medvedev написал(а):

Ваааааще не факт))) 4бара можно нагнетать за секунду, а можно за час))) Давление тут явно не при делах.

ну как сказать.. их размеры одинаковые (в описании так и написано), диаметры входящих и выходящих трубок тоже (судя по картинкам относительно размера) и одинаковое давление, так что я думаю качают они одинаково..

Отредактировано s-rv (2010-03-22 21:47:06)

39

s-rv написал(а):

ну как сказать

Ясн, ушел искать цифру л/ч.

40

возникла проблема, мотор иногда схватывал не сразу, крутил секунд 5, померял давление в рампе, 3,4... полный газ 4,0. После  выключения, минут за 5  падало в 0.... попробовал  заглушить обратку, давление  перестало падать, это ведь получается клапан на рампе?  на замену? резинки-прокладки  вроде целые...

41

bulbul написал(а):

попробовал  заглушить обратку

ну значит

bulbul написал(а):

клапан на рампе?  на замену?

да, обратный клапан перестал держать
думаю вариант на разборку идти, так как новые уж ооочень дорогие..
это редкая поломка на 202-х..
выдержка с экзиста:
Mercedes 000 078 18 89 Регулятор давления топлива 3 002,21р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Bosch 0 280 160 587    Регулятор давления топлива 1 930,97р.
Bosch 0 280 161 502    Регулятор давления топлива 3 416,96р.

Отредактировано s-rv (2010-06-20 15:22:33)

42

вот у меня подозрения на самом деле....  я его снял, пытался продуть... хрен там...держит....
может  резиночки подизносились?....
а про цены знаю.... заказал, но еще не оплатил....

43

там внутри рампы, больше ничего нет? 
в обратку  бензин  течет  через  бочонок с отверстием в центре клапана, и  никак иначе?  в сам клапан бензин давит   через  отверстия вокруг этого бочонка с отверстием:)?

44

bulbul, походу клапан на давление работает, а при отсутствии - дает течь..
как бы не плотно держит..

45

ясно.... ладно, один фиг если глючит,  может   как нибудь   не вовремя сломаться...  куплю новый..

46

bulbul написал(а):

ясно.... ладно, один фиг если глючит,  может   как нибудь   не вовремя сломаться...  куплю новый..

если форсунки не текут - то виноват только клапан обратки, так как входящего клапана у тя кажись нет..

47

так говорю же, я от рампы   трубопровод обратки откручивал, вкручивал туда  болт- как заглушку, через полчасика   клапан сброса давления пшикал:)
а с подключенной обраткой через 5 минут  тишина:)

48

купил я новый регулятор...не  помогло:(.... ничего не понимаю.... если  вместо  шланга возвратки   заглушка то держит давление, а так, что с новым, что со старым регулятором   одинаково.... минут 10 -15 и в рампе 0

49

bulbul
Надо было сначало форсы проверить, а потом уже клапан менять. Поленился :yep:

50

Andreich написал(а):

Надо было сначало форсы проверить

bulbul написал(а):

ничего не понимаю.... если  вместо  шланга возвратки   заглушка то держит давление, а так, что с новым, что со старым регулятором   одинаково.... минут 10 -15 и в рампе 0

51

может у нас так и должно быть:))) кто-нибудь у себя мерил?

52

bulbul написал(а):

может у нас так и должно быть:))) кто-нибудь у себя мерил?

а машина после простоя заводится нормально?

53

когда как:) если ночь постоит то  нормально, если 15минут - час то иногда  долго крутит.... если зажигание  выключить и сразу включить то  с пол оборота.
сегодня всегда нормально заводилась.... вчера  1 раз  крутила долго....

может я проблему не там ищу?...

54

ты не читал как надо заводить на горячую??
кажись нуна утопить газульку в пол

55

да ну:) это же мерседес:))) какие педальки:)  всегда заводился без этого:)
я  ведь говорил, как то  он глюкнул с подключенным манометром:)  пока он  крутил стартером  давление в рампе потихоньку росло...
а  еще вопрос, у нас бензонасос ведь не включается если просто зажигание включить?  только когда машина работает, или стартером крутит, так?

56

bulbul, про педальку - в книжке написано

bulbul написал(а):

у нас бензонасос ведь не включается если просто зажигание включить?

работает порядка 3 секунд

57

странно..., ладно попробую...
а вот  про 3 секунды.... у меня кажется молчит..... манометр не  дергается с нуля  после  включения зажигания....
хм....

58

еще заметил, может мне показалось, но  со старым регулятором я не мог упереться в ограничитель оборотов...  до 5600 где то крутила а потом  провал... после замены провел эксперимент, все в порядке на  3-ей  до 140....чуть больше 6100  обороты....

59

bulbul написал(а):

еще заметил, может мне показалось, но  со старым регулятором я не мог упереться в ограничитель оборотов...  до 5600 где то крутила а потом  провал... после замены провел эксперимент, все в порядке на  3-ей  до 140....чуть больше 6100  обороты....

вот тут не понял... что за ограничение оборотов?? на стояшей машине?

60

на разгоняющейся
по паспорту ограничитель на 6200


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Давление в рампе???