s-rv
Твой с дополнительной перекачкой, а не твой без оной. Посмотри на картинках все видно.
Давление в рампе???
Сообщений 31 страница 60 из 96
Поделиться312010-03-22 21:15:09
Поделиться322010-03-22 21:18:04
Твой с дополнительной перекачкой, а не твой без оной
сколько я не узнавал про 3-ю трубку, так толком никто конкретно не сказал..
я знаю одно: при кончине бензина - машина глохнет, а налей чуть бензина в бак - так заводится без подкачки даже.. так что я думаю это клапан перегрузки и "типо защиты" от воздуха
Отредактировано s-rv (2010-03-22 21:18:36)
Поделиться332010-03-22 21:22:08
s-rv
Кто её знает, мне мастер говорил, что вроде как перекачка в другой бак
Поделиться342010-03-22 21:24:07
Кто её знает, мне мастер говорил, что вроде как перекачка в другой бак
в какой другой?
в левую часть? дык нам-то наоборот нужно все в правом!! с этой проблемой, наверное, 90% форума намучались..
Поделиться352010-03-22 21:24:59
это твой насос
Угу, так и есть, осталось понять че у него с производительностью)))
Поделиться362010-03-22 21:25:58
Угу, так и есть, осталось понять че у него с производительностью)))
судя по давлениям в описаниях - такая же
Поделиться372010-03-22 21:29:30
такая же
Ваааааще не факт))) 4бара можно нагнетать за секунду, а можно за час))) Давление тут явно не при делах.
Поделиться382010-03-22 21:46:34
Ваааааще не факт))) 4бара можно нагнетать за секунду, а можно за час))) Давление тут явно не при делах.
ну как сказать.. их размеры одинаковые (в описании так и написано), диаметры входящих и выходящих трубок тоже (судя по картинкам относительно размера) и одинаковое давление, так что я думаю качают они одинаково..
Отредактировано s-rv (2010-03-22 21:47:06)
Поделиться392010-03-22 21:55:00
ну как сказать
Ясн, ушел искать цифру л/ч.
Поделиться402010-06-20 14:50:57
возникла проблема, мотор иногда схватывал не сразу, крутил секунд 5, померял давление в рампе, 3,4... полный газ 4,0. После выключения, минут за 5 падало в 0.... попробовал заглушить обратку, давление перестало падать, это ведь получается клапан на рампе? на замену? резинки-прокладки вроде целые...
Поделиться412010-06-20 15:19:49
попробовал заглушить обратку
ну значит
клапан на рампе? на замену?
да, обратный клапан перестал держать
думаю вариант на разборку идти, так как новые уж ооочень дорогие..
это редкая поломка на 202-х..
выдержка с экзиста:
Mercedes 000 078 18 89 Регулятор давления топлива 3 002,21р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Bosch 0 280 160 587 Регулятор давления топлива 1 930,97р.
Bosch 0 280 161 502 Регулятор давления топлива 3 416,96р.
Отредактировано s-rv (2010-06-20 15:22:33)
Поделиться422010-06-20 16:52:10
вот у меня подозрения на самом деле.... я его снял, пытался продуть... хрен там...держит....
может резиночки подизносились?....
а про цены знаю.... заказал, но еще не оплатил....
Поделиться432010-06-20 16:55:25
там внутри рампы, больше ничего нет?
в обратку бензин течет через бочонок с отверстием в центре клапана, и никак иначе? в сам клапан бензин давит через отверстия вокруг этого бочонка с отверстием:)?
Поделиться442010-06-20 17:45:01
bulbul, походу клапан на давление работает, а при отсутствии - дает течь..
как бы не плотно держит..
Поделиться452010-06-20 17:46:19
ясно.... ладно, один фиг если глючит, может как нибудь не вовремя сломаться... куплю новый..
Поделиться462010-06-20 17:49:45
ясно.... ладно, один фиг если глючит, может как нибудь не вовремя сломаться... куплю новый..
если форсунки не текут - то виноват только клапан обратки, так как входящего клапана у тя кажись нет..
Поделиться472010-06-20 18:18:07
так говорю же, я от рампы трубопровод обратки откручивал, вкручивал туда болт- как заглушку, через полчасика клапан сброса давления пшикал:)
а с подключенной обраткой через 5 минут тишина:)
Поделиться482010-06-28 13:40:01
купил я новый регулятор...не помогло:(.... ничего не понимаю.... если вместо шланга возвратки заглушка то держит давление, а так, что с новым, что со старым регулятором одинаково.... минут 10 -15 и в рампе 0
Поделиться492010-06-28 22:59:24
bulbul
Надо было сначало форсы проверить, а потом уже клапан менять. Поленился
Поделиться502010-06-28 23:09:58
Надо было сначало форсы проверить
ничего не понимаю.... если вместо шланга возвратки заглушка то держит давление, а так, что с новым, что со старым регулятором одинаково.... минут 10 -15 и в рампе 0
Поделиться512010-06-28 23:34:34
может у нас так и должно быть:))) кто-нибудь у себя мерил?
Поделиться522010-06-28 23:37:49
может у нас так и должно быть:))) кто-нибудь у себя мерил?
а машина после простоя заводится нормально?
Поделиться532010-06-28 23:52:03
когда как:) если ночь постоит то нормально, если 15минут - час то иногда долго крутит.... если зажигание выключить и сразу включить то с пол оборота.
сегодня всегда нормально заводилась.... вчера 1 раз крутила долго....
может я проблему не там ищу?...
Поделиться542010-06-28 23:54:39
ты не читал как надо заводить на горячую??
кажись нуна утопить газульку в пол
Поделиться552010-06-28 23:57:53
да ну:) это же мерседес:))) какие педальки:) всегда заводился без этого:)
я ведь говорил, как то он глюкнул с подключенным манометром:) пока он крутил стартером давление в рампе потихоньку росло...
а еще вопрос, у нас бензонасос ведь не включается если просто зажигание включить? только когда машина работает, или стартером крутит, так?
Поделиться562010-06-29 00:02:29
bulbul, про педальку - в книжке написано
у нас бензонасос ведь не включается если просто зажигание включить?
работает порядка 3 секунд
Поделиться572010-06-29 00:06:45
странно..., ладно попробую...
а вот про 3 секунды.... у меня кажется молчит..... манометр не дергается с нуля после включения зажигания....
хм....
Поделиться582010-06-29 00:09:38
еще заметил, может мне показалось, но со старым регулятором я не мог упереться в ограничитель оборотов... до 5600 где то крутила а потом провал... после замены провел эксперимент, все в порядке на 3-ей до 140....чуть больше 6100 обороты....
Поделиться592010-06-29 00:12:26
еще заметил, может мне показалось, но со старым регулятором я не мог упереться в ограничитель оборотов... до 5600 где то крутила а потом провал... после замены провел эксперимент, все в порядке на 3-ей до 140....чуть больше 6100 обороты....
вот тут не понял... что за ограничение оборотов?? на стояшей машине?
Поделиться602010-06-29 00:16:54
на разгоняющейся
по паспорту ограничитель на 6200