C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » W202 не видит ни одного ключа.


W202 не видит ни одного ключа.

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Ситуация следующая, машина долго стояла на улице, разрядился аккумулятор до нуля.
Машину вскрыл, аккум достал, зарядил, всё поправил.
Далее пытаюсь открыть с кнопок ключа (рыбка), а не тут то было, и замок зажигания так же его "всасывать" не хочет.
Соответсвенно зажигание так же не включить.
У меня на него 3 ключа- 2 рыбки и один сервис ключ рвбка-карточка.
ЧТо сделать, и как быть дальше ???
Подскажите, плиииз

2

Где-то в интернете видел.. Попробуй закрыть-открыть через ИК-приёмник на ручке двери и в течении 30с сделать тоже механически жалом. Вроде так делает. Найду точную информацию - напишу.

3

"Синхронизация чип ключа Мерседес.
Для того что бы "привязать" ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.
В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2".
Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания.
Отпустить кнопку закрывания, нажать кнопку открывания.
Третий вариант: Включить зажигание, выключить, потом направить ключ на зеркало и открыть-закрыть Мерседес.
Если светодиод не загорается, скорее всего «батарейки сели» и необходимо заменить элементы питания. Если светодиод загорается вяло и /или через раз, то скорее всего проблема в брелке и он нуждается в небольшом ремонте. При этом с другим ключом проблем нет."

цитата не помню откуда :( надеюсь поможет

4

Это о другой системе речь (FBS2). У нас (98г) уже нет приёмника на зеркале (FBS3) и если сядет батарейка в ключе, то машина заведётся.

5

Poterjannjij написал(а):

Где-то в интернете видел.. Попробуй закрыть-открыть через ИК-приёмник на ручке двери и в течении 30с сделать тоже механически жалом. Вроде так делает. Найду точную информацию - напишу.

Обрыл все, ничего не нашел :-(
если будет какая инфа, напишите плиииз

6

http://www.mb-info.ru/systems/FBS/fbs_3.htm тут о наших ключах ( FBS3 )
цитата с того сайта "
Особо хочется отметить :

- ключ способен заводить автомобиль даже без элементов питания . Они нужны ему только для дистанционного отпирания/запирания авто .; поэтому если Ваш ключ не принимается замком зажигания - бесполезно менять элементы питания - проблема в другом , и скорее всего намного дороже .

- для замены элементов питания не требуется укладываться в определенное время . Можно вообще их оттуда вынуть и пользоваться для отпирания авто только механическим жалом . Поэтому и после замены элементов питания не требуется никакой синхронизации ."

Отредактировано BETEP0K (2009-05-22 14:03:37)

7

а диод на ключе мигает????? У меня юыла ьакая ситуация. Ключ проосто перестал работать,замок не срабатывал и диод не мигал,пробовал батарейки менять не помогло. Он полежал без батареек минут 30,потом все собрал и заработало. Но аккумулятор у меня не разряжался,замок просто перестал регировать на ключ!!!!

8

MersoMen написал(а):

Но аккумулятор у меня не разряжался,замок просто перестал регировать на ключ!!!!

Ситуевина в том что не работает ни один из 3-х ключей, все мигают, ну кончено кроме одного сервисного, так как  кнопок там нет

9

интересная ситуация...........

10

BETEP0K написал(а):

и скорее всего намного дороже .

ВОт это-то и пугает....
Ну и опять же понять что случилось хочется и сколько починитсо
А то как-то абстрактное дороже  пугает сильно

11

На 211-м новый замок зажигания вышел в 36т.р. Официальное обращение к дилеру, запрос в Германию и т.д. Попробуй как я написал, может одумается.

12

Вставь ключ в замок, и нажми кнопку на нем
и затвор внутри сработает
привязку уже написали выше

У меня волей случая три ключа инфракрасных, так один именно так и работает.

Отредактировано Игорь (2009-05-22 15:14:26)

13

съезди к оф на диагностику старовскую, может ошибка какая и не все так плохо, три ключа сразу нае не могут, замок спалить тоже вряд ли, скорее блокировка какая

14

Тарасов написал(а):

Ситуевина в том что не работает ни один из 3-х ключей, все мигают, ну кончено кроме одного сервисного, так как  кнопок там нет

И у меня вот так же, правда один то заводил то нет, со вторым ключом со временем приходилось все ближе подходить чтоб открыть дверь, решил заменить батарейки почистил ключ заменил батарейки и заодно второй ключ почистил, подхожу к машине и нифига и тот и другой отошли в мир инной, учитывая что личинка двери и богажника неработает то я очень долго мучился его вскрывать, вот теперь хожу только с сервисным

15

Авторушники говорят что если сериса в городе нет, то снимать панель приборов, замок зажигания + все ключи и к официалам

16

официалам нужна машина и все доки к ней, там все сложно в плане бюрократии,

17

Еще и трабла с погрузкой на эвакуатор намечается

18

А брелки с радиоканалом на наших машинках применялись?

Дело в том, что мне с машиной досталось 2 ключа. Один - рыбка, один - обычный с брелком нештатной сигнализации. Рыбка с полностью заряженными батарейками, но на кнопки машина совсем не реагирует. Причем рыбка - видимо радиоканальная. На ней есть отметка 300МГц. Описанными на форуме способами синхронизация не помогла. Есть рецепты по оживлению таких?

19

Pilot88052
давай начнем с фоток

20

Pilot88052 написал(а):

А брелки с радиоканалом на наших машинках применялись?

Применялись, даже в 1993 году:
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/25/ad/ad428f9741d1f6fd53829054ea0a2177.jpg

21

Может и тупой совет проверь предохранители.

22

gamlet написал(а):

проверь предохранители

Смотрел все до единого. Все живы...

http://s47.radikal.ru/i116/0905/50/a588b7353064t.jpg

Отредактировано Pilot88052 (2009-05-25 21:32:37)

23

Дак это же не рыбка а обыкновенная выкидуха, там в блоке с рэлюхами частенько окисляется все посмотри внимательнее. А синхронизация здесь описывалась в 3 посте.

24

ОН ПРОСТО ПОТЕРЯЛ СИГНАЛ,..У МЕНЯ ТАКОЕ ПОСЛЕ СМЕНЫ БАТАРЕЕК БЫЛО,ЭТА ПРОБЛЕМА НА ВСЕХ СИГНАЛКАХ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БАТАРЕЕК,..
НАДО ПОЙМАТЬ КОМБИНАЦИЮ ИЗ КНОПОЧЕК НА КЛЮЧИКЕ....ПОНАЖИМАЙ НА НИХ В РАЗНОМ ПОРЯДКЕ..Я МУЧАЛСЯ МИНУТ 20 И СВЯЗЬ ВОЗОБНАВИЛАСЬ!УДАЧИ И ТЕРПЕНИЯ!ВСЁ БУДЕТ ОК!!!

25

gamlet, Sasha, Спасибо за поправку и разъяснения! Сегодня попробую посмотреть блок рэле. Но касательно синхронизации методом 3го поста - машина проявляла 0 эмоций на эти действия при заведомо исправных батарейках (проверял их тестером для гарантии).

26

Всем привет, подскажите, у меня два вопроса:
1. у меня С 200 98г. (рестайл) ключ рыбка. по собственной неосторожности я его постирал в стиральной машинке, просушив его, он на удивление работал(без косяков как раньше), радовался я неделю, потом он начал срабатывать через раз, то двери с первого раза не откроет, то машину не заведет после чего сдох. Лампочка индикатор на ключе мигает когда нажимаешь. Имеется запасной ключ, которым и пользуюсь он работает нормально. Подскажите как можно реанимировать ключ? По возможности своими силами!!!
2. и ещё вопрос. когда я приобрел машину то оба ключа срабатывали только через ИК-порт на двери, прежний хозяин ничего толкового пояснить не смог, Подскажите что может быть и как чинить? Зарание спасибо. :)

27

DEN-MOSCOW написал(а):

просушив его

Скорее всего, не до конца, потому что не разбирая...

DEN-MOSCOW написал(а):

он на удивление работал

... но недолго, пока остаток влаги под действием электричества не "съел" какую-нибудь дорожку.

DEN-MOSCOW написал(а):

Лампочка индикатор на ключе мигает когда нажимаешь.

Ни о чем не говорит, кроме состояния батареек.

DEN-MOSCOW написал(а):

Подскажите как можно реанимировать ключ? По возможности своими силами!!!

Своими силами - не советую, если нет опыта подобного ремонта. Лучше обратиться к профи (не исключено, что мастер по мобильникам сможет помочь).

Самое первое правило при утоплении мобильника (подходит и под этот случай): как можно быстрее отсоединить батарею от устройства. Включение допускается только после ПОЛНОГО удаления влаги из устройства (зачастую сопряженного с полной или частичной его разборкой)

28

Тарасов написал(а):

Ситуация следующая, машина долго стояла на улице, разрядился аккумулятор до нуля.Машину вскрыл, аккум достал, зарядил, всё поправил.Далее пытаюсь открыть с кнопок ключа (рыбка), а не тут то было, и замок зажигания так же его "всасывать" не хочет.Соответсвенно зажигание так же не включить.

3 ключа одновременно умереть не могут-значит причина в замке.1 этап:надо снять нижнюю накладку под торпедо.Потом вытащить замок предвартельно открутив крепежное кольцо(можно двумя отвертками или утконосами).Замок провалиться-небольшие манипуляции рукой и вот он уже вылез из-под торпедо.2 этап:снимаем БОЛЬШОЙ разъем на замке и проверяем питание на красном толстом проводе:должно быть не меньше 12 вольт.Если питание присутствует надо попробывать включить зажигание -возможно замок оживет.Для этого одной рукой пытаемся повернуть ключ (даем на ключ нагрузку по часовой стрелке),а второй рукой бьем по замку.Ключ от проворота удерживают небольшие защелки,которые от вибрации легко отойдут.Даже если это не поможет в любом случае замку хуже не будет,а так есть шанс,что замок очухается.Удачи!

29

Что-то я поздно с советом.Только что взглянул на дату...

30

Всем привет
Кто может подсказать что делать
мерс 202 кузов 96 года, ключ с одной большой кнопкой.
простоял более года, акб сел. с помощью хакеров удалось открыть( ключом не вышло закисли замки), поменял в пульте батарейки, подключил через провода от другой машины акб, но ключ не видит авто(заводская сигнализация на зеркале внутреннем мигает красная и зеленая лампочка) не закрывает и не открывает, зажигание включается, но не заводится
Что можно предпринять не знаю
Спасибо


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » W202 не видит ни одного ключа.