Можно, но это будет не Мерседес, а Черри.
+1000!
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Вложения в машину
Можно, но это будет не Мерседес, а Черри.
+1000!
Есть детали, которые имеет смысл брать оригинал, потому как пару тыс рублей это не экономия. Мне вот никто ответить не может насчет сцепления и цилиндров главного и рабочего. Там разница существенная, а фирмы все немецкие. Китай ставить на мерседес никогда не буду.
насчет сцепления и цилиндров главного и рабочего
Я себе поставил главный итальянский, "Метелли". Уже больше года работает без проблем.
Andron, спасибо
Пользую сей авто ровно год. 20000 км пробега...
Расходы
Возд. фильтр Bosch - 500р
масляный фильтр ориг. 2шт - 720р.
масло Mobil Super 2000 10W-40 11л - 3000р.
сальник коленвала - 380р.
сальник вала сошки - 172р.
резиновые втулки для тяг КПП ориг. - 800р.
ресивер-осушитель к кондею - 1100р.
заправка кондея, замена рессивера-осушителя - 2800р.
свечи 2 комплекта Denso(хреновые), NGK(норм, до сих пор езжу) - 800р.
катушка зажигания Bosch - 2300р.
салонные коврики - 1000р.
прокладка поддона - 450р.
сварка трещины в поддоне - 100р.
Итого: 14122 руб. Хм... экономно...
Работы по ремонту/замене всего проводил сам, только кондей делался на сервисе.
Отредактировано I_444 (2009-08-30 22:07:12)
Возд. фильтр Bosch - 500р
можно было и два раза поменять))))))))
ресивер-осушитель к кондею - 1100р.
номер не помнишь?
можно было и два раза поменять))))))))
ну тут предыдущий хозяин ставил новый MANN перед продажей, я 10 тык отъездил, поменял на Bosch... А зачем так часто, Bosch хреновый чтоли?
номер не помнишь?
к сожалению не помню, коробку утилизировал вместе со старым осушителем. , но помню, что был фирмы AVA.
А зачем так часто, Bosch хреновый чтоли?
я меняю вместе с маслом воздухан и свечи, бензин у нас фиговый и воздух пыльный
а вообще вложения в машину я считаю если я меняю ходовку или еще что-то кроме расходников тюнинг не считаю тк это личное дело каждого и на скорость не влияет.
вообще вложения в машину я считаю если я меняю ходовку или еще что-то
+0,5 Я все-таки расходники тоже к вложениям отношу. А иначе по нашим дорогам и трапецию расходником можно "оформить"
под расходниками имею ввиду: масло, свечи, фильтра, жижи все, бензин, мойку. все остальное расчитано на длительный пробег и этот ремонт это уже для меня вложения))))
под расходниками имею ввиду
Это все понятно. Я имел ввиду что с нашими дорогами пол подвески можно сказать не рассчитаны на длительный пробег)))
поехал в питер на мшинской почувствовал что то дымит -редуктор, вспомнил что у меня не далеко знакомый тачки делает доехал до него загнал на подемник и все от туда не съехать бывает же такое, оказывается этих редукторов море и не каждый подходит даже если номер одинаковый на салова на разборке нашел 13 тыс у них было 5 штук все разные хотя корпус везде одинаковый теперь разгоняется медленне передаточное число другое
поехал в питер на мшинской...
К чему этот пост?
За 3 месяца владения автомобилем! Что успел сделать!
Летняя резина 20000р.
Все работы были для меня бесплатные!(сам работаю в сервисе все сам делал).
Ручка переключение скоростей 3000р. (на таможне сняли)!
Масло двигатель 10л 4800р.
масло коробка 3000р.
фильтр двигатель 800р.
фильтр салон 1200р.
фильтр акпп 950р.
прокладка акпп 300р.
передний верхний рычаг 2300р.
прокладка между блоком и коробки масленного фильтра 140р.
прокладка охлаждения в коробке масленного фильтра 450р.
дрв 8000р.
лямба зонд 2000р.
промывка инжектора жидкость 700 р.
свечи 1200р.
помпа 4500р.
масло в заднем мосту 2400р.
задние диски тормозные 1400р.
колодки передние 1200р.
колодки задние 1000р.
радиатор кондиционера 5600.
ксенон 3000р.
музыка 25000р.
шумо и вибро изоляция 3000р.
секретки на колеса 2000р.
топливный насос 8000р.
передний поваротник 300р.
парктроник 2400р.
коврики 1200р.
прицел 900р.
задний стеклоподьемник 2000р.
+ через месяц покраска 120000р.
Goha
он у тебя уже золотой! не жалко таких средств на машинку 97 года? вроде не старая, а столько поменял...
Денег не жалко. Люблю когда машина всегда в хорошем состояние!
+ через месяц покраска 120000р.
Что очень крутая покраска... Позолота что ли? ))))
Нет не из золота просто покраска всей машины плюс сборка разборка плюс к томуже машина будет двух цветная. Если красить то надо у мастеров хорошо чтоб через пол года не лак ни краска не отволилась не шпаклевка просела не ржавчнина пошла! Потому так дорого стоит.
ТАк это еще не очень дорого. У меня знакомы красил ауди а6 всю отдал 170 тыс. р.
Ну не знаю... Я у Евгения собираюсь 210-й красить, он сказал 54 тысяч. Есть знакомый который за 25 красит, но мне не очень нравится что красит он в гаражах, хотя вроде и нормально получается, но как-то стремно ему отдавать. А 120, тем более 170 за покраску - это очень много.
54 тыс р. ето дешево как то. За такие деньги обычно красят дешевой краской без полной разборки автомобиля и не качественно. Но тут каждый сам решает как ему надо покраситься. И в этом сервисе где я буду краситься у меня многие знакомы красились и все давольны.
Отредактировано Goha (2009-09-12 01:05:22)
Обещали качественной краской и качественно Правда красить будут без полной разборки и без крыши. Крыша в хорошем состоянии, ее достаточно отполировать абразивом.
А в чем смысл полной разборки?
вот у вас цены)я болдею)у нас хорошая подготовка стоит 15!и покрасить 10!краска за свой счет.ну а если ты им случайно окажешься братом то и за 6 покрасят))у нас цешка в семье с 2001 года.мы в нее вложили за все время не больше 100т.р. это с арией и Тверскими дорогами.просто у нас валяюшийся кирпич по среди дороги никаго не удивит.
Извените забыл сказать что в эту стоимость еще входит лобовое стекло и его замена + новая решетка радиатора. Полная разборка это когда машина полностью разбираеться для того чтобы прокрасить везде.
покраска 120000р.
почти стоимость моей машины... Зачем вкладывать такие деньги в обычную жоповозку?
Хотя конечно, каждый сам решает, куда деньги выбросить
Чтобы машина была в хорошем состояние.
Мне тоже все время говорят :нах тебе покупать то-се,но как то хочется чтобы все ровненько было . Повторюсь еще раз :АВТОМОБИЛЬ-это НЕ средство для вложения денег ! И тут каждому решать ! Деньги нужно вкладывать в нефть О! )))))))))
в эту стоимость еще входит лобовое стекло и его замена + новая решетка радиатора. Полная разборка это когда машина полностью разбираеться для того чтобы прокрасить везде.
А, ну тогда понятно. Лобовуха с заменой около 12к стоит (оригинал) плюс решетка. Ну и полная разборка понятное дело денег стоит. Только я бы с разбором красить не стал, как показывает суровая практика чем больше разбирают, тем хуже, потому как то винтик недокрутят, то защелку не вставят, то провод не так пустят. Сразу об этом не узнаешь, а потом начинают вылезать сверчки.
Просто там мастера мои хорошие знакомые они мне все сделают хорошо. Я на это надеюсь. А если красить без разбора может потом это плохо вылиться!
Отредактировано Goha (2009-09-12 12:37:23)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Вложения в машину