Сегодня достал, поменял предохранитель, долил 3 литра антифризу кулеры крутят правда оба сразу только один хуже типа цепляет
ну вроде разошелся, загнал на мойку помыл радиатор из пушки и опять не айс все равно греется теперь что менять термостат? вискомуфту?
Греется мотор при включенном кондиционере
Сообщений 31 страница 44 из 44
Поделиться312009-05-13 17:03:37
Поделиться322009-05-13 17:56:18
вискомуфту
Поделиться332009-05-13 18:20:21
Pavel0861
Да, да, Павел прав! Извиняюсь, если ввел в заблуждение, блок находится под левым подкрылком!
Отредактировано Gon-Zo (2009-05-13 18:21:59)
Поделиться342009-05-15 21:02:45
поменял антифриз термостат и крышку бачка в машине "Юрюзань" и температура 80-85
Поделиться352009-05-16 17:01:52
термостат видать до конца не открывался и не давал антифриз по полному кругу прогонять.
Поделиться362009-05-28 18:15:56
Насколько мне известно, бывает 2 варинта: вискомуфта + 2 дополнительных вентилятора (если есть кондей) или 1 большой вытяжной электровентилятор. Второй вариант был на рестайле, на моём моторе он пошёл с 06.98г. Работает он при включенном кондее постоянно, частота вращения меняется в зависимости от давления хладогента или температуры ОЖ, при неработающем включается при необходимости. Первый вариант включает дополнительные вентиляторы когда работает кондей. Вентиляторы включаются отдельно друг от друга и имеют по 4 скорости вращения. Включаются на полную при повышении давления конденсаторе более 15-17 бар или температуры ОЖ более 103-х градусов
У меня стоит вискомуфта и два дополнительных вентилятора, если я правильно понимаю, то при включенном кондере оба вентилятора должны работать, а при выключенном включаться при достижении определенной температуры???
Поделиться372009-05-28 19:41:09
У меня стоит вискомуфта и два дополнительных вентилятора, если я правильно понимаю, то при включенном кондере оба вентилятора должны работать, а при выключенном включаться при достижении определенной температуры???
Совершенно в точечку Только при включенном кондере они не обязаны постоянно работать, так периодически запускаться..
Отредактировано Nick_MV (2009-05-28 19:42:00)
Поделиться382009-05-28 19:44:49
Спасибо. А то сегодня +32.5, с включенным кондером они воют не успокаиваясь... я думал это не нормально...
Отредактировано ilya_kz (2009-05-28 19:46:17)
Поделиться392009-06-23 14:43:25
У меня была похожая проблема в поршлом году, добавил фреон и порядок даже в пробках.
А сейчас опять начинает в пробке перегреваться, поднимаеться выше 80.
только вопрос такой: после отметки 80 идёт 90 или 100?
Поделиться402009-06-23 14:47:37
после отметки 80 идёт 90 или 100?
100
Поделиться412009-06-23 14:53:56
Допвентиляторы включаются при 103-х градусах ОЖ или при 15-17 BAR давления в конденсаторе, имеют по 4 скорости вращения.
Поделиться422009-06-24 17:34:41
А подскажите тогда скока рабочая температура на 112 двигателе ??? У меня всегда 90, а в пробках при жаре около 35 гр. до 91-93 поднимается. (по так называемому бортовому компу смотрел) Это нормально !?
Отредактировано igor060 (2009-06-24 17:35:49)
Поделиться432009-06-24 17:42:40
85-90 градусов. У меня до 93-х догревался когда при рабочем кондее не включались доп вентиляторы. Сейчас должно стать нормально.
Поделиться442009-06-25 09:16:55
85-90 градусов
Я думал что рабочая температура должна быть фиксированной. Интересно, почему у меня всегда 90 было что зимой что летом ?