C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Греется мотор при включенном кондиционере


Греется мотор при включенном кондиционере

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Греется мотор при включенном кондиционере в жару в пробках. До 110 доходит. Дальше не экспериментировал. Отрубал кондей. Температура опускается до 90.

Волнует в двойне т.к. в прошлом году стабильно 80 было и выше ни ни... Хотя может и не обращал внимание...

2

Dimos
Вентилятор охлаждения двигателя срабатывает? Лампочка недостатка охлаждающей жидкости не горит?

3

Вентилятор не знаю. Как узнать?

Лампочка не горит.

4

Dimos написал(а):

Вентилятор не знаю. Как узнать?

Когда будет градусов 100 выйди из машины и посмотри, крутятся ли допвентиляторы. Если крутятся, то надо бы почистить оба радиатора, на форуме был отчет как это делать. И еще вопрос, кондиционер родной? Почему спрашиваю, потому что у меня не родной, а там разные радиаторы двигателя, соотвественно у меня "маленький" стоит, поэтому в пробках тоже до 105-110 градусов двигатель греется.

5

Вроде родной.

6

А вот как прогреется, возьми газету свёрнутую трубкой, открой капот и попробуй остановить основной вентилятор. Если удалось-причина в вязкостной муфте. В Мск от 3800 до 5800 руб.

7

Без вариантов вискомуфта.. Сам недавно решал с Евгеном эту проблему.. Причем у меня вентилятор можно было крутить рукой в обратную сторону, и это при температуре двигда 95 градусов, во как! Евген - спасиб  :flirt:

8

Т.е. основной вентилятор именно? Не кондиционера?

9

У меня та же проблема, но вентилятор у меня один в кожухе без муфт. При чем при нагреве начинает гореть лампочка ОЖ, то загоритьться то погаснет, пока температура не нормализуеться. Происходит в пробках когда жарко.

10

DarkSmok написал(а):

У меня та же проблема, но вентилятор у меня один в кожухе без муфт

всё правильно у тебя уже один эл. вентилятор, он срабатывает?

11

ога срабатывает, но он убит в хлам. Большой люфт подшибника. Крутиться создовая неприятные звуки с наружи.

12

DarkSmok написал(а):

ога срабатывает

тогда надо промыть радиатор и скорее всего заменить термостат

13

dalnoboi написал(а):

А вот как прогреется, возьми газету свёрнутую трубкой, открой капот и попробуй остановить основной вентилятор. Если удалось-причина в вязкостной муфте. В Мск от 3800 до 5800 руб.

Газеты под рукой не было. Журналом остановил! Оно? Надо менять?
Но ведь, как говориться он вертится! ;) Или слишком медленно?

14

Dimos написал(а):

Газеты под рукой не было. Журналом остановил! Оно? Надо менять?

Да, надо, должна быть жесткая связь между крыльчаткой и двигателем когда двигатель прогрет хорошенько.

15

Что конкретно менять? Что за деталь?
Вязкостную муфту? Именно так называется и только ее?
Советы по производителю есть?

16

Именно её. Стоит 2400-5800. У меня тоже с кондеем греться начал до 110-115, хотя электровентиляторы выли не останавливаясь. Замена муфты заняла на сервисе 3 минуты, без съёма кожуха и крыльчатки, крыльчатку сменили на верстаке.(600 руб) Греться перестала мгновенно, а шумней не стало (в грузовом мерсе при включении муфты вой стоит ужасный)
Удачки на дорогах.

17

Народ подскажите. У меня стоит 1 электрический вентилятор.Между мотором и радиатором. Виско мувты нету.Так и должно быть или не хватает вентиляторов.Между бампером и радиатором пусто. У других смотрел там 2 вентилятора стоит.Спасибо . У меня рестайл вин 2020201А593478

18

саша
Так и должно быть. У тебя один вентилятор без вискомуфты и регулируется он блоком управления, который находится по правым передним подкрылком. У меня также.

19

А можно добавить в перед два вентилятора? На блок управления вентилятора нагрузки не будет? У меня есть 2 вентилятора от холодильной установки ГАЗели , японские тоненькие и тока мало берут. Я такой же вентилятор на ауди 44 вместо штатного ставил. легче раза в 4 и когда включается обороты не падают и нагрузки не чювствуешь. Выдувает так же. Кто че скажет?

20

И еще вопрос! оба вентилятора впереди должны врубаться сразу оба или в начале один, когда нужно то второй.
А то седня врубил кондиционер, периодически врубается один. Второй тупо стоит. Вот я и думаю, толи не работает, толи не настолько горячо было чтобы его включать?

21

У меня сразу два работают. А у кого как?

22

саша написал(а):

А можно добавить в перед два вентилятора?

Зачем??? Конструктивно там предусмотрен один вентилятор, он имеет переменную скорость вращения, в зависимости от температуры мотора, которую регулирует блок управления. Это придумали инженеры месрседес. Зачем туда лезть с колхозом??

23

Gon-Zo написал(а):

Зачем??? Конструктивно там предусмотрен один вентилятор, он имеет переменную скорость вращения, в зависимости от температуры мотора, которую регулирует блок управления. Это придумали инженеры месрседес. Зачем туда лезть с колхозом??

+1
Если двигатель греется, то надо искать проблему, а не вентиляторами дооснащать.

24

У меня изначально 2 было впереди.

25

Насколько мне известно, бывает 2 варинта: вискомуфта + 2 дополнительных вентилятора (если есть кондей) или 1 большой вытяжной электровентилятор. Второй вариант был на рестайле, на моём моторе он пошёл с 06.98г. Работает он при включенном кондее постоянно, частота вращения меняется в зависимости от давления хладогента или температуры ОЖ, при неработающем включается при необходимости. Первый вариант включает дополнительные вентиляторы когда работает кондей. Вентиляторы включаются отдельно друг от друга и имеют по 4 скорости вращения. Включаются на полную при повышении давления конденсаторе более 15-17 бар или температуры ОЖ более 103-х градусов.
Ставить дополнительные вентиляторы не нужно. Если поменять ОЖ, термостат, промыть систему, проверить помпу, "яйца" и блок управления вытяжным вентилятором, то будет счатье  :jumping:

26

Poterjannjij написал(а):

Насколько мне известно, бывает 2 варинта: вискомуфта + 2 дополнительных вентилятора (если есть кондей) или 1 большой вытяжной электровентилятор.

Так и есть. Если кондея нет, то стоит только вискомуфта.

27

Gon-Zo написал(а):

Так и должно быть. У тебя один вентилятор без вискомуфты и регулируется он блоком управления, который находится по правым передним подкрылком. У меня также.

Под левым.

28

Вроде разобрались :)

29

Ага разобрались? как же! еще вопросец, если кулера 2 штуки вискомуфте конец, так вот чем тогда они управляются точно блоком подкрыльным?
у меня в блоке предохранителей сгоревшая 30ка!!! кулерная, КЗ пральна? так где его искать может и нет этого реле? или оно есть точно? помогите разобратся пжалста!!!

30

hornet
Если сгорел предохранитель, то его надо поменять, если опять сгорит значит, как ты и сказал, КЗ где-то.
Реля есть по-любому, такие потребители от датчика никак не могут включаться, ибо датчиков таких не бывает.
Поищи в поиске, кто-то выкладывал и фото этого реле и как его перенести в более чистое место.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Греется мотор при включенном кондиционере