C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Вибрация по кузову после 110 км/ч


Вибрация по кузову после 110 км/ч

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Всем, привет. После перехода на летнюю резину заметил, что машина начинает сильно вибрировать прим. после 100 км/ч. на зимней прилично подъедала резину на задних колесах и вело машину, сделал сход-развал, к сожалению не все правильно встало. Особенно по задней оси. Мастер сказал, что это может быть из-за приподсевших пружин. Вести вбок перестало, зато вибрация увеличилась или ездить стал быстрее.  :blush: Зависит ли сход-развал от пружин или я попал на неквалифицированного специалиста? И что посоветуете сделать? От чего может еще такое быть?

2

pOKemon написал(а):

сделал сход-развал, к сожалению не все правильно встало.

Это как понять??? 

Может у тебя по ходовой что то...

Отредактировано Filt (2009-05-02 18:52:28)

3

По задней оси, мастер не смог отрегулировать все параметры. Есть погрешности, развал левый -2,48; развал правый -2,01; разница развала +0.48, а должно быть максимум 0,30.
Ну предний развал левый -0,56 а должно быть не менее -0,12. Вот так, я вот еще подумал, может мне отбалансировать забыли при смене покрышек. При какой скорости чувствуется не отбалансированные колеса?

4

Задний развал зависит от пружин. Ну и от состояния рычагов.

Если машина вибрирует то смотри колеса на шиномонтаже в первую очередь.

5

pOKemon
Вообще первое что надо смотреть при вибрации на 110 км/ч - это как раз балансировку колес. Развал тут врядли виновен. У каждого автомобиля есть свою резонансная скорость, т.е. скорость на которой частота вращения колеса совпадает с частотой гармоники для этого колеса. У Мерса это как раз 110-120 км/ч. Причем вибрация должна начинаться на определенной скорости (например 100 км/ч) и с ростом скорости пропадать (например при 140 км/ч). Для начала проверь балансировку всех колес, если вибрация именно по кузову, и не по рулю, то скорее всего задние виноваты. Так же при балансировки надо чтобы посмотрели что диски не кривые, кривой диск как не балансируй, все равно бить будет. Еще причина может быть в люфтах в подвески и подшипниках.

6

а может ещё просто диски изнутри грязные и следовательно сбитый из-за этого развал.
помыть диски снаружи и изнутри, сделать балансировку колёс в хорошем, проверенном месте.
надеюсь поможет.

7

BETEP0K написал(а):

помыть диски снаружи и изнутри, сделать балансировку колёс в хорошем, проверенном месте.

В хорошем месте грязные диски и не будут балансировать :)

8

Dmitry написал(а):

В хорошем месте

диски сами помоют или почистят ;)

9

Спасибо, всем за советы, на днях поеду в шиномонтаж. О результатах отпишусь. ;)

10

Не понял из текста, а колеса отбалансированы ? У меня было такое именно из-за дисбаланса сзади.

11

БАЛАНСИРОВКА ОДНОЗНАЧНО!

12

Привет Всем! А у меня драя вибр по кузову! Всё было нормально,но съездел 600 км. и стало вибрировать не пойму где толи сзади толи в средине.Колёса норма.Вибра появляеться с 80 и выше но только при наборе скорости. Отпускаешь тапку очень очень маленькая,почти нет,на тапку и опять есть. Грешу на кордан,крестовины,подвисной!Как проверить? Прошу совет!

13

demon772, посмотри на муфты, если растрепаны, то на смену их. Одна муфта в середине, вторая сзади как раз. :)

14

Викинг написал(а):

посмотри на муфты, если растрепаны, то на смену их. Одна муфта в середине, вторая сзади как раз. :)

Муфты как раз нормальные,смотрел,а вот хвост редуктора в масле! На сервисе сказали нужно менять пыльник или сальник хвостовика.Может от вибрации и разбивает редуктор?

15

Ребята была резина херовая у меня так и вибрации были! поставил нормальную резину и все прошло! Еще может попадать грязь на диски, а в большом количестве она тоже может влиять !

16

Разобрался, у меня там был целый букет проблем. Изначально мне не правильно сделали балансировку, хотя заезжал в приличный шиномонтаж, причем на всех четырех  колеса!!! Диски оказались идиальными. А вот резина кривая. :( Короче, попал я на две покрышки или поставлю их назад, что бы руль не било.

17

demon772, ну если масла в редукторе не хватает, то срочно делать и доливать масло, а то так он загнется быстро :(
pOKemon, да у меня тоже вся резина хреновая досталась.

18

а от того что масло мало или люфт большой в редукторе разве может быть вибрация? Мне кажется что в конце концов он просто накроеться и всё!

Отредактировано demon772 (2009-05-12 09:04:32)

19

Блин, соклубники, помогайте. :) Поставил, хорошую(не новую) резину Dunlop. Вибрации стало гораздо меньше, но иногда она возобнавляется, в чем может быть еще проблема? :( На выходных поеду проверю балансировку, может криво поставили.

20

сколько проехал после смены резины?
колёса должны притереться.
так что покатайся пока, а потом посмотришь как чего.

21

Поставил только вчера. Но они Б/У просто сотояние хорошее. Все равно должны притереться?

22

pOKemon написал(а):

Все равно должны притереться?

Да. Тем более если б/у. Лучше поезди немного, а  потом если не пройдет повторную балансировку сделаешь.
Но вполне возможно что проблема в дисках, у меня тоже самое, в нескольких местах балансировал, все-равно бьет руль. Отвез их чтобы их прокатали, вроде стало по-меньше бить, но все равно вибрация есть. Когда другие диски, то вс отлично.

23

Всем привет! У меня такая же проблема до сих пор не исправленная, идет вибрация по всему кузову резина у меня хоть и новая но вся кривая(ханкок)корея.Но реальная проблема оказалась в следующем когда снял кардан: 1.подвесной подшипник разбит, 2-ое и самое главное в шлицах разбило кардан,так что на замену у нас в Н-ске цена вопроса 10т.р контрактный.

24

В том то и дело, что диски идиальные. Все четыре вчера проверил. Спасибо за советы. Буду обкатывать. :)
А сколько их нужно км. обкатать? Ну примерно, ессна.

25

pOKemon
Ну где-нибудь 1000 км проехай, за это время должны притереться уже.
И еще проверь, нет в рулевом люфтов. Если в рулевом люфт, то даже от небольшого дисбаланса, который есть всегда, руль будет бить. И подшипники послушай, колесо должно крутится равномерно без подклиневаний.

26

Руль то как раз не бьет. Вибрация по кузову в основном.

27

Так если по кузову значит не передние колеса и не рулевое! Подвесной значит! Либо задние колеса(подвеска), грязь на дисках! Резину советую ставить 195 на 65 или 60! Потому что поставил на зад 205 , были у меня какие-то лишние вибрации! Резину поменял! Прошло! И токо импортную резину ставить надо! Постояла кама 3 месяца, выкинул нафиг, 10 тысяч и подвеске будет капец  :rain:

28

perunov31 написал(а):

Потому что поставил на зад 205

Это не потому что 205, а потому что резина такая. Люди и 235 назад впихивают и никаких вибраций. Вибрации не из-за ширины возникают, а из-за дисбаланса в подвеске, который может быть вызван не качественной балансировкой, либо кривыми дисками, либо кривой резиной.

29

Да у него теперь может все что угодно быть, нужно на сервис ехать и сомтреть что там у тебя вибрирует.
Кстате диски оригинал? По посадочному отверстию попадают или как?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Вибрация по кузову после 110 км/ч