Смущает только одно - мощность. Насколько я знаю 2,0 дорестайл был 122 силы, рестайлинговый автомобиль имел другую мощность. О пробеге не говорю, если к тем 200000км приписать вперези 1, то будет похоже на правду
С установкой катов с 86 года и разными катами мощность была с 115 до 122 лошадей . Смотря где была продана машина . Опасения насчёт мощности беспочвены.
Широкий молдинг кажись с 90-го года пошли
и комплектация конечно же простовата
Рестайлинг с августа 88 года.
Значицо - брать свежеввезённую под доки машину с японии или европы . 2.0 или 2.3 автомат , карбюраторные и дизели ИМХО не стОит. Обязательно показать кузовщикам и полная диагностика всех агрегатов . Типичные проблемы как у любого старого МБ , хотелось бы выделить только КЕ - от износа сисемы и кривожопого вмешательства . Кузов с 88 года образцово обработан и проблем в виде ржавчины , гнили , отрывающихся стаканов нет как явления , если машина не была в дтп с колхозным восстановлением . Ржавь возможна в карманах багажника , под бачками , низ дверей , поддомкратнеги . Подвеска задняя 1в1 202 и 124 , передняя как на 124 с 2-мя треугольными рычагами . Сделать всю подвеску около 35-40 тыс , в рулёвке часто бывает убит. рул. редуктор , благо хороших б/у (так же как моторов , кпп , супортов , генераторов почти всё взаимозаменяемо со 124 и т.п.) ещё дофига. Вобщем хорошая крепкая машина сделаная на десятилетия )))