C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Прошу совета по моей ласточке, подробности внутри.


Прошу совета по моей ласточке, подробности внутри.

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

Женя написал(а):

не думай о плохом.  И не забывай её подбадривать и всё ок будет!!!

+ мульён !!!!!! :flag:

32

Мне на днях 1000км предстоит Москва-Саратов!!!!Коробка автомат,возьму кофе побольше))))И скажу с богом!!!!

33

RYP написал(а):

Если будешь ехать рассудительно, то за весь путь твой автомат передач нащелкает меньше чем на выходных с подругой по магазинам поездить

+1

34

А по моему, на трассе машина отдыхает. Не зря эксплуатацию в городе с короткими поездками и режимом старт/стоп в мануале называют тяжелым.
Езжай! :flag:

35

Я на своем (хотя у меня механика) 2500 км без проблем проезжаю, в дороге 3 дня! Машина 1995 года и хоть бы хны :) Че волноваться не пойму? Бери и делай :)

36

От себя добавлю пару слов, как любитель поездить на дальние расстояния. Взять с собой еще трос газа имеет смысл. И защитить на дне уязвимые места - редуктор, бак, трубки все. Можно заказать что-то вроде временной защиты из легкого металла и закрыть все дно. Также имеет смысл проверить опоры двигателя перед поездкой. Еще также имеет смысл проверить высоковольтные провода (или взять с собой или заменить перед поездкой), потому как когда их шьет, то машина не едет практически и изолента не помогает.

37

Викинг
У меня педаль газа электронная.. :blush:

Всем еще раз спасибо.

38

Gon-Zo дружище, я читаю твои посты, и так понимаю, что ты не из-за АКПП эту тему поднял, а из-за того, что у тебя АКПП и вдруг, если что, не сможешь на буксире потащить. Так вот, (ты сам писал об этом), снимай кардан и все, куда душе угодно уташишь. Ты лучше поизучай, как смнимать кардан в полевых условиях. Это я к АКПП. Я в студенческие времена на Газели много колесил по городам России, тогда (2000-2002 годы) самые худшие дороги были на Урале, около Перми. Ближе к центру дороги становились нормальными. (Но сейчас я не вкурсе, уже почти 5 лет я в Баку.)
Так вот, форумчане правильно заметили, первым , что страдает -это колеса. По топливной системе-только бензонасос и релюшка, хотя если реле накроется, можно замкнуть контакты напрямую. По системе охлаждения-она на МБ надежная. По зажиганию-свечи и провода. Можно список составить и запаситься. А можно составить список форумчан, кто живет по близости твоего маршрута и взять телефоны.
А собственно, что за необходимость, нельзя ли на поезде добраться? Думаю намного дешевле и споконее будет.

39

NEXUS_1090
Все правильно понял, волнуюсь именно из-за невозможности буксировки. Как снять кардан уже изучаю, это не просто. В ближайшее время собираюсь съездить на яму, посмотреть в живую, что к чему.
Поезд не вариант. Люблю путешествовать именно на машине, чтобы остановиться где душе угодно и поехать куда душе угодно. Хобби у меня такое.

40

Gon-Zo написал(а):

Люблю путешествовать именно на машине

я сам такой же.

41

Не часто бываю на форуме, но если ещё не уехал то как будешь в Кирове можешь звонить если что, телефон в подписи

42

Gon-Zo написал(а):

предстоит поездка на машине за урал, в общей сложности более 5000 км

Одно тебе скажу,как человек,который из зауралья приехал жирными буквами: наъер брось эту затею и не вспоминай!!! Убереги себя от замены большинства деталей по ходовке.Дороги были говно,а стали еще хуже.Бывает гонишь 140,асфальт как стекло,а тут на тебе обрыв(срез свеженький асфальта) и не знаков тебе,ничего.В некоторых местах колея,как на поезде едешь 40 км,чтоб не выкинуло с дороги.После урала некоторые участки-яма на яме.В общем я минимум 40 тыр на ходовку по приезду в Питер отдал,но это только самое необходимое,чему уже полный пипец был.
Так,что ну наъер эту затею :no: :flag:

Отредактировано MVVEMPIRE (2009-07-31 21:15:06)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Прошу совета по моей ласточке, подробности внутри.