Уважаемые форумчане, среди вас много людей знающих, мнение которых для меня важно. Ситуация такая. Через 2 месяца в середине июля мне предстоит поездка на машине за урал, в общей сложности более 5000 км. Места дикие, дороги безлюдные. Откровенно боюсь туда ехать на автомате. Случись чего, что с ней делать. Эвакуатора не дождешься, на тросу не потащишь, запорешь коробку. Получается автомат не для меня, когда покупал машину с АКПП не подумал об этом, не обладал такой информацией.
Итого какие есть варианты:
1.Состояние машины близко к отличному, есть конечно мелочи, но в целом почти идеальное. Перебрал АКПП, заплатил большие деньги. Продать?
2. Жалко продавать... Оставить. Изучал вопрос съема приводов или кардана в полевых условиях для буксировки. Пришел к выводу - малореально. Или все таки реально, у кого нибудь есть опыт?
3. Исходя из общего блестящего состояния оставить и переделать на МКПП.
По деталям выходит:
МКПП - 23000р.
кардан - 3000р.
кулиса - 1500р.
пед. узел - 1500р.
сцепление - 6000р.
маховик 1500р.
Итого:35-37 тысяч без работы.
Недостатки: как ее потом продавать? Что делать с рычагом круиза? Надо еще продать АКПП... Сколько будет стоить такая работа не знаю, наверное дорого.
4. Поменяться с кем нибудь из соклубников, но это маловероятно, если только елеганс на элеганс и чтоб состояние было достойным. Такой расклад мне кажется фантастическим, хотя может и нет.
В общем есть 2 месяца, что делать? Подскажите, буду благодарен.
Прошу совета по моей ласточке, подробности внутри.
Сообщений 1 страница 30 из 42
Поделиться12009-04-27 16:57:05
Поделиться22009-04-27 17:03:16
Ехать на этой машине. Если коробка нормально собрана, то проблем быть не должно. Перекидывать коробку - нет смысла: дорого. Менять автомобиль.. Если так боишься, то меняй.
Ну сам подумай, у тебя практически новая АКПП. Зачем тебе тогда ручка б/у? Тем более на неновой машине со своими проблемами..
Отредактировано Poterjannjij (2009-04-27 17:05:16)
Поделиться32009-04-27 17:05:22
за урал это куда если не секрет? не так уж у нас на урале все дико ))))))
если АКПП перебрана то чего тогда бояться?
Едь смело раз КПП В ПОРЯДКЕ
механика не вариант - много гемору переставлять
едь смело !
Поделиться42009-04-27 17:12:05
Gon-Zo
кто же тебя так запугал????
Езжай спокойно, или не нравится как коробку сделали?
Поделиться52009-04-27 17:13:34
Друзья, спасибо, что откликнулись.
Иван_А311ЕЕ174.
Маршрут такой: Санкт-Петербург – Вологда (Череповец) – Ярославль - Кострома – Судиславль – Мантурово – Шарья - Котельнич – Киров – Омутнинск – Нытва – Пермь – Серов – Краснотурьинск – Ивдель. Как видно больших городов с нормальными сервисами на пути единицы.
Поймите вопрос правильно! Я боюсь не за коробку! Я боюсь любой поломки, от которой не застрахуешься на 100% (выхода из строя бензонасоса, лопнет патрубок и вытечет антифриз, неприятность с приводом или шрусом, стартер слоамется итд) в результате которой машина окажется не в состоянии ехать сама и буксировка в этом случае будет невозможна, так как АКПП после нее можно будет выкинуть. Найди эвакуатор в каком нибудь Омутнинске или Краснотурьинске! Куда ее везти из этих мест? А так подцепил на трос и хоть 300 км шпарь, если МКПП. А как быть с автоматом, понятно, что наверное все будет хорошо и машинка сдюжит, довезет. А если нет? Тогда что?
Игорь коробку сделали нормально. Другое дело, что я немного устал уже прислушиваться к ее работе, типа все нормально или нет... Но этот факт к данному вопросу не относится. Здесь все дело именно в поездке.
Отредактировано Gon-Zo (2009-04-27 17:15:51)
Поделиться62009-04-27 17:19:39
судя по маршруту- совсем даже и не мало. очень понятны твои опасения.
Поделиться72009-04-27 17:30:48
А так подцепил на трос и хоть 300 км шпарь, если МКПП.
Залил масла выше максимума и пусть тащат сколько угодно... Или не заливая просто останавливаться после 30 км и давать отстыть коробке..
Поделиться82009-04-27 17:32:17
не замарачивайся, езжай спокойно и не растраивайся все будет нормально менять коробку или автомобиль, а где гарантия, что замененые вещи не поломаются. Купи новый автомобиль, а вероятность поломки 1% он может оказатся у тебя. Проехал по России много километров из Питера ездил за Урал, за Сургут, в Адлер ни разу не задумывался про поломки за 10 тыс. км даже колеса не проверял езда по трассе спокойней, чем по городу.
Один совет, проверь автомобиль перед выездом на станции скажи что далеко ехать нормальный специалист скажет, что с автомобилем имей телефон и хотя бы телефоны эвакуаторов в городах которые будеш проезжать (но как правило они не понадобятся чисто, успокоения для себя)
Поделиться92009-04-27 17:32:33
Серов – Краснотурьинск – Ивдель
ох и реально тьма тараканья там даже заправляться то страшно. Едь ни чего не бойся возьми с собой запасной ремень поликлиновый, бензофильтр, свечи еще одну запаску и все будет OK
Поделиться102009-04-27 17:34:30
да автомат можно буксировать, но скорость ограничена говорят 10-15 км/ч и небольшие растояния
Поделиться112009-04-27 17:46:20
Иван_А311ЕЕ174.
ох и реально тьма тараканья там даже заправляться то страшно
Во-во.. Мы когда были в прошлом году под Сыктывкаром, в Микуне и пос. Вожский, то народ там реально охреневал, что кому-то по доброй воле! (там одни зоны) может прийти мысль приехать сюда в эти ж*пы (простите модераторы, другого слова не подобрать) да еще и на машине. Многие реально не верили! В тайге была беседа с жуликом (сиделец на вольном поселении), так он начал проверять нас, из какого района, названия улиц спрашивал... В его голове просто не укладывалось что такие поездки возможны. Кстати на память взял платиковую стопку, 10 лет назад, говорит таких не было.
Отредактировано Gon-Zo (2009-04-27 17:46:57)
Поделиться122009-04-27 18:04:42
я ездил 7000 км в одну сторону в дорогу, брал для бензина добавки (ща правда не помню какие) и ездил через Москву, потом на Казань, там трасса машин больше
Поделиться132009-04-27 18:21:56
Все будет хорошо, все перепроверь и не гони Пускай ходовую посмотрят очень внимательно
Поделиться142009-04-27 18:24:02
Откровенно боюсь туда ехать на автомате
...сомневаишся, не рискуй (непейшампанское,пейконьяк:-)!), поездка на "ИЗМЕНЕ"не принесет тебе удовольствие, даже если это МВ!!!
...решать только тебе, УДАЧИ!!!
Поделиться152009-04-27 19:02:24
проблемы как то и не видно совсем... если веришь в машинку - езжай спокойно и она не подведет. конечно прихвати с собой расходники (масло ремни свечи и тд.) в разумном пределе и вперед!
ну а если в машинку не веришь - то продай ее нафиг. потому что если не веришь механизму - его тебе нельзя пользовать. подведет в самый неподходящий момент.
однако выбор сугубо твой =).
пы сы.. как то ездил я в крымские степи и протупил с бензиком, так моя цешка, услышав мои мольбы, проехала на 10 литрах 140 км до ближайшей заправки...
Поделиться162009-04-27 20:31:24
Gon-Zo
Мое мнение - ты перестраховываешься Если хочешь застраховаться на 100%, то вариант только один: не ездить Если хочешь чтобы все можно было отремонтировать в полевых условиях, то покупай ВАЗ, а лучше УАЗик. В Мерседесе и без АКПП много чего может сломаться и сам этого не сделаешь, это с одной стороны, а с другой стороны на то он и Мерседес чтобы не ломаться. Задай на форуме опрос кто и как часто вставал посреди дороги из-за поломки, думаю ответов по сабжу единицы будут, а поломок связанных с АКПП еще меньше. И врядли решающим фактором является АКПП, не хочу тебе пугать, но по-мимо нее могут заклинить подшипники, оторваться пружинные чашки, сломаться задний редуктор, а учитывая что едешь не из Мюнхена во Франкфурт и знаю наши дороги, можно и рычаги погнуть и колеса смять. И во всех этих случаях буксировка не поможет: только эвакутор. Так что зря проблему связываешь именно с АКПП. В крайнем случае можно и с АКПП буксировать, в худшем случае АКПП сломается окончательно.
В дорогу с собой я бы взял свечи (можно даже два комплекта, ибо бензин в провинции иногда правильно писать в ковычках), масло для двигателя, масло для АКПП, антифриз. Возьми холодную сварку, иногда может помочь. Ну само собой инструмента по-больше. Ремень генератора обязательно. Запасок лучше две возьми, особенно если диски литые, комплект для ремонта безкамерных шин, только не балончики всякие, а жгуты из сырой резины. Ни раз видел как на Москва-Рига люди прыгали вокруг машины с двумя смятыми дисками, т.к. запаска у всех одна. Из электрики я бы бензонасос прихватил и катушки, кстати сам два раза на трассе вставал и именно из бензонасоса! Ну и перед поездкой все что можно поменяй лучше или с собой возьми, главное ставь оригинал, т.к. по нему минимум брака, а отказ детали наиболее вероятен в первые 5% ресурса.
Поделиться172009-04-27 22:27:30
Ребята, еще раз спасибо за внимание к моей теме. Судя по всему вы меня неправильно поняли. Я не боюсь того, что сломается АКПП! Я лично видел как ее перебрали, поменяв на новое или б/у но в нормальном состоянии все, что внушало опасения. Я боюсь того, что сломается что-то другое и что потом делать с машиной. Вот в чем вопрос. Выход я так понимаю один - буксировать так, на нейтрали, не быстро и как можно чаще давая деталям коробки остыть. Что будет с коробкой после этого - как Бог на душу положит. Либо искать вариант с механикой за оставшееся время.
Не поймите меня не правильно, просто я походник с опытом, не раз был в глухих местах и экстремальных ситуациях, я привык все рассчитывать четко. Все надо предусмотреть перед поездкой, на механике всегда был вариант отбуксировать куда надо (погнутые рычаги, когда нельзя буксировать, это вариант скорее не форс-мажора, а собственной невнимательности, когда ехал слишком быстро). На АКПП длительная буксировка малореальна, либо риск повредить коробку. В этом суть. А вера в машину это абстрактность. В походных делах такое не ценится. Вера верой, но если хочешь съездить на Север на рыбалку на машине одной веры мало, я вас уверяю.
Поделиться182009-04-27 23:16:45
Кстати еще при повреждении тормозов буксировать нельзя, так что все шланги тоже надо либо с собой брать, либо за ранее менять...
А еще у меня вот какой вопрос, многим ответ на него был полезен, а скажем если двигатель все-таки кое-как работает, но машину сам не тянет, то в этом случае буксировка также вредна для АКПП как и при выключенном двигателе? Маслянный насос то работает.
Gon-Zo
Мне кажется менять проверенный автомобиль на кота в мешке из МКПП - это не вариант. Вероятность того что в другом автомобиле что-то сломается намного выше, чем в своем, проверенном и без скрытых, наспех подделанных дефектов. Те же шаровые, если стоят оригинал, то если люфтов нет, то они еще 50 тысяч проездят, а если там какое-нибудь китайское изобретения из фольги, то ожидать от него чего угодно можно.
Поделиться192009-04-27 23:22:57
На автомат ещё свой моторный жгут и ECU. Гемморой не стоит усилий ...
Поделиться202009-04-27 23:24:19
Санкт-Петербург – Вологда (Череповец) – Ярославль - Кострома
за этот маршрут можно не париться, в ярике и костроме наши люди есть
Шарья - Котельнич – Киров
трасса тоже не пустая. все остальное не знаю. взять необходимое, те антифриз, запаску, бензофильтр, свечи. спиши тел форумчан из тех мест(на всякий случай). приличный набор инструмента. загнать машину на диагностику и заправляться только на хороших заправках, иметь при себе пару канистр литров на 20 каждая. залить Н.З. в питере 95 или 98 и тратить только когда припрет.
если загоняться таким образом то лучше ни куда не ездить т.к. ни одна машина гарантий не даст.
ЗЫ кстати в астрахани сейчас рыбалка самое то, а за урал только изумруды и золото искать)))
Поделиться212009-04-28 00:04:27
если загоняться таким образом то лучше ни куда не ездить т.к. ни одна машина гарантий не даст.
+1
Вот еще что посоветую, перечитай поверхостно форум и составь список того, что может сломаться в дороге. Мне кажется список этот не такой уж и большой. Большинство проблем возникают не сразу, а постепенно. Не так много деталей которые могут сломаться сразу и внезапно. Я бы к ним отнес бензонасос, катушки, электропроводку, ОСОБЕННО внештатные противоугонки/сигнализации, возможно еще что-то. Если это все поменять, то риск сломаться будет крайне низким, и рисковать будешь только АКПП, хотя и не факт что сломается даже если 300 км пробуксируешь, главное не быстро и с перерывами. У меня знакомые в основном сталкивались в дороге как раз таки с поломкой колес и подвески, а также с паленым бензином и свечами.
Поделиться222009-04-28 09:14:00
Спасибо! Учту. Поверьте я не загоняюсь.
Отредактировано Gon-Zo (2009-04-28 10:24:15)
Поделиться232009-04-28 09:39:54
Ложку дегтя вам!
Сами пишете, что авто практически в идеальном состоянии, а готовитесь к тому, что оно у вас рассыпется. Не уверены в авто, не едьте на ней! Всего делов! А то набираете полный багажник запчастей....на всякий случай типа.
Поделиться242009-04-28 10:22:18
Дёма
Сами пишете, что авто практически в идеальном состоянии, а готовитесь к тому, что оно у вас рассыпется.
Где я такое написал про рассыпится??? Не надо искажать мои слова. Это уже перебор.
Отредактировано Gon-Zo (2009-04-28 10:23:07)
Поделиться252009-04-28 11:17:01
Gon-Zo
..."донор" на жесткой сцепке решит проблему!!!
..как альтернатива: РЖД, Аэрофлод, такси "Лайка".........)
Поделиться262009-04-28 12:38:29
..."донор" на жесткой сцепке решит проблему!!!
Ну тогда уж лучше прицеп-автовоз. В случае чего машину на прицеп и ищи буксир с фаркопом
Поделиться272009-04-28 13:12:04
Слыш дружище!Садись в мурза,и мчи куда надо!Имхо,чё-т ты перестраховываешься лишка!Не очкуй!После поездки отпишешься о проделанном пути
Поделиться282009-04-28 13:53:45
Садись в мурза,и мчи куда надо
+100 Мурз не тот автомобиль, который подведёт. Не его это фишка! Ты главное не думай о плохом, т.к. машинка тоже живой организм и весь твой негатив обязательно ей передаётся. И не забывай её подбадривать и всё ок будет!!! Удачной поездки. Ни гвоздя, ни жезла!
Поделиться292009-04-28 16:17:37
катаюсь много по стране. НИ РАЗУ не вставал на трассе ни на тазе, ни на 201 .
машинка твоя, значит ты знаешь в каком она состоянии и ухаживаешь за ней. Она тебе тем же и отвечает.
как уже говорилось выше возьми свечи 2 комплекта, катушку, ВВ провода, 2 запаски, канистры с бензом и присадки, улучшающие октановое число бензина или что-то такого плана. мало ли чем придётся заправляться.
перед поездкой ПОЛНАЯ диагностика ( компутерная в том числе ) у хорошего спеца или на сервисе где постоянно обслуживаешься.
переделка из АКПП в МКПП ИМХО проблем не решит, а бюджет будет затрачен немалый ( надо ж ещё и мозги для АКПП ). это не стоит того. да ещё после поездок при дальнейшей смене авто как покупатель на это посмотрит? я бы не заморачивался с данным вопросом.
Удачи в поездке. думаю только о позитиве и усё будет пучком. Проверено.
Поделиться302009-04-28 16:25:37
Gon-Zo, соглашусь с народом. Подстраховаться не мешает, но не настолько проблему стоит ставить сильно. Если у тебя машина нормальная, если небыло никаких звоночков, заставляющих призадуматься, то я бы так не переживал. В конце концов 5 тыс. это прилично, но не более. люди за месяц-два накатывают столько-и без заминок.
Я сам тоже в основном на дальняки езжу >1000 и советовал бы тебе не грузиться в дороге, а отдыхать. Темп возьми себе размеренный, не спеши 90-100-110. Пускай автомат включит высшую. ты поменьше обгонов делай с переключениями на ниже, а тем более киком. Всё равно как бы не гнал а средняяв районе 80 вылезет. Если будешь ехать рассудительно, то за весь путь твой автомат передач нащелкает меньше чем на выходных с подругой по магазинам поездить. Так что не напрягайся, а отдыхай. Удачи.
ЗЫ кстати в астрахани сейчас рыбалка самое то,
сейчас там уже начинается-и 100 грамм через накомарник пить приходится , вот неделю назад всё еще путём было