Машину сделал?
вот такая неприятность:(
Сообщений 31 страница 50 из 50
Поделиться322007-12-12 16:08:06
а во-вторых: когда ты 2 года катаешься на машине и она тебе не парит мозги, даже мысли не возникает, чтобы бежать домой за фонариком и лезть под тачку, особенно когда торопишься с утра на работу:)
Доступно сказал. Молодца
Поделиться332007-12-12 17:30:05
Мне тоже чашку переваривали после удара в правую бочину, но там еще кузовну вытягивать надо было, взяли 12 000 руб
.
Поделиться342007-12-12 18:04:23
Господа , а на диагностику как часто катаемся ?
Поделиться352007-12-12 19:57:42
Shreder, машина знакомых - так что точно не знаю! но вроде не гнилая чашка была...
насчет амортизаторов - видел как в центре Ниссан проверяли - у них спец. стенд! а у нас даже офицалы проверяют качанием!
Поделиться362007-12-12 20:06:51
На диагностику - пока чтото не застукает или вроде того.
Поделиться372007-12-12 21:54:15
перед продажей запросто могли поставить и б\у аморт.
А что со стаканом?
этот вариант отпадает, т.к. машину брал у знакомого...
Машину сделал?
еще нет заказал вот новую оригинальную чашку, стоит 400 руб., в пятницу должны привезти.
но еще существует другая проблемка, авто стоит в гараже носом вперед (т.е. выезжать задом нужно), сама она соответственно не выедет, т.к. сядет днищем на пороге и эвакуатором фиг подцепишь!.. даже не знаю что с этим пока делать, в гараже прям варить что ли....
Поделиться382007-12-12 21:57:18
кстати, а как проверить нормальная ли вторая чашка?..
Отредактировано Shreder (2007-12-12 22:00:22)
Поделиться392007-12-13 10:15:30
Shreder, Выезжать видимо надо по доскам, тогда спуск будет более плавный и не зацепишь.
Поделиться402007-12-13 11:49:31
Литс металла положить. Чтоб по нем скользить
Поделиться412007-12-13 18:07:18
А может поддомкратить и как-то зафиксировать в этом положении, например подложить что нибудь плоское на место где была чашка?Или вмето пружины пенек поставить?
Поделиться422007-12-13 20:03:19
Зря .... У меня ничо не стучало . А насчитали на 9000 , но после этого машина совсем по друому поехала.
Поделиться432007-12-13 20:43:35
Млин парни вы чего? Раз в полгода, в крайнем случае раз в год на диагностику, и будете спокойно спать и знать к чему готовиться.
Я с передком сталкивался - ничего там не гремело, но после того как все собрали, закрепили, подтянули, машина, как сказал AZAROV, поехала по-другому.
Поделиться442007-12-13 22:32:14
ИМХО Смореть подвеску при переобувке т.е. в марте и октябре ... У меня так друг докатался на 124-м универсале , что шаровую нах*р вырвало , расходы потом были на 90 тыс руб . Что несравнимо с ценой шаровой.
Поделиться452007-12-13 22:37:34
да подвеска подвеске рознь, одно дело рычаги, тяги, сайленблоки посмотреть, а совсем другое определить, когда чашки оторвуться.... я вот неоднократно был на диагностике подвески и ни разу не видел, что б хоть как-то осматривали чашки или места крепления рычагов к кузову, видимо просто не считаю нужным этоделать...
Поделиться472008-06-27 19:09:05
да....вот и я ощутил это сегодня на себе=(((
Ехал неспеша со скоростью 60 км/ч, вдруг услышал удар, потом нериальный грохот по днищу...машина просела...я подумал, что лопнело колесо...остановился ,вышел..осмотрел колесо все впоряде...ну тут я и понял, что это чашка...,а еще в метрах 20 валялась пружина с проставкой...
хотел сделать ТО...вместо этого буду ремонтом заниматься
Поделиться482008-06-27 19:16:33
вообще на 210 это болезнь кузова, на 202 не первый случай но не постоянно. чашку заказывай оригинал. надо смотреть насколько сгнило место куда она крепится. если прогнил шев то не страшно, а если там живого места нет тогда хуже. чтобы чашки проверять это надо снимать пружины и тыкать проверяя крепость железа. желательно обработать их дополнительно антикором и побольше.
Отредактировано gurza (2008-06-27 19:28:04)
Поделиться502008-06-27 21:28:42
да вот прикол на той недели делали антикор....и осматривали все...да и я сам смотрел...
да я уже узнал чашка оригинал стоит 305руб....но мне еще оч интересно во сколько сварочные работы обойдуться...