Хоть и уже была тема про разгон, но там было до 100.
Решил тут наконец записать свои показатели для того чтобы каждые 3 месяца например, ну или как в голову стукнет, что машина тупее стала не ехать на диагностику, а просто свериться со своими показаниями - вот и замерил сегодня на безлюдной трассе.
Колеса 15' 205/60.
0-100 - в среднем 9.63 секунды.
100-150 - в среднем 9.37 секунды.
150-180 - 11.05 секунды.
Большую скорость не было места мерить да и страшно по одноколейке.
Мерил секундомером.
Если кто мерил или замерит, прошу результаты в студию.
Разгон 0-100-150-180...
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться12009-04-18 16:23:16
Поделиться22009-04-18 16:34:55
От 0 до 100 мерял не раз,
10.5 летом на 215/55 R16 с литыми дисками
11 зимой на 195/65 R15 со стальные диски.
Ради интереса мерял до и сразу после удаления катализатора, результат сильно удивил: разницы никакой!
Как-нибудь попробую ради интереса от 100 до 150. До 180 боюсь, мало ли *добрый человек* с радаром стоит там, где обычно не должен стоять
Поделиться32009-04-18 21:25:12
От 0 до 100 на 205/55/16 8.6 засекал тоже на секундомере. От 100 до 180, 200 замерю на днях.
Поделиться42009-04-19 02:44:43
Никто из вас не удивил, все по паспорту.
Поделиться52009-04-20 16:38:08
Pavel0861
Да по паспорту, даже чуть бодрее! Но цель замеров во первых выяснить разгон не только до 100, а во вторых наши машины же не первой свежести - выяснить их исправность и узнать сохранилась ли былая удаль, тем самым развеев сомнения в том что машина с момента покупки стала более вялая!
Поделиться62009-04-20 19:34:28
А объёмы моторов никто не хочет сказать?
Поделиться72009-04-20 20:22:15
PAV
Так у всех кроме тебя в профиле заполненны данные по двигателям...
Отредактировано Djcon (2009-04-20 21:11:57)
Поделиться82009-04-20 20:49:54
Как и обещал сегодня замерил 100-150. Результат: 12.2 секунды. (Как писал выше 0-100 у меня 10.5-11 получалось). Хотел бы немного методику замера обсудить. Я мерял без учета срабатывания кик-дауна, т.к. примерно на 90 включил кик, на сотне начал отсчет, на 150 закончил. А как правильно мерить? Кстати заметил что практически весь замер был на 3-ей скорости, на 4-ю АКПП переключалась где-то на 140-145.
Поделиться92009-04-20 21:15:51
Dmitry
Я полностью останавливался и начинал разгон. Мой сикундомер позволяет при каждом нажатии на кнопку начинать отсчет заново, но при этом запоминать пердыдущее время - тоесть я нажал при 0 потом при 100 потом при 150 и потом при 180 соответственно, а потом остановившесь записал показания и так 4 раза для выявления средних показателей.
Я думаю что ты правильно все сделал т.к. при 100 км.ч. у тебя было максимальное усилие двигаеля. У меня кстати с 3 на 4 тоже гдето в районе 140 переключается!
Отредактировано Djcon (2009-04-20 21:18:48)
Поделиться102009-04-21 00:53:10
Лучше будет если на секундомер будет нажимать другой человек....например с радаром
Поделиться112009-04-21 17:16:39
ProХвост
Радар дает задержку в считывании скорости, ровно также как GPS навигаторы - поэтому секундомер и глаза водителя сдесь самое выгодное решение! Единственно плохо тем кто на ручке ездит - тут придется по мобиле говорить второму - старт - стоп, пассажира ведь не посадишь - сразу показания исказятся в худьшую сторону!
Поделиться122009-04-21 17:26:03
Единственно плохо тем кто на ручке ездит - тут придется по мобиле говорить второму - старт - стоп, пассажира ведь не посадишь - сразу показания исказятся в худьшую сторону!
Ну так а в чем проблема, левой рукой держишь руль и мобилу с секундомером, а правой скорости переключаешь. Помомему даже удобней, чем говорить по мобиле.
Поделиться132009-04-21 17:35:25
Dmitry
Не очень удобно (на ручке проверял), но как вариант!
Поделиться142009-04-23 19:25:44
надо будет замерять ! Виктор , тебя рядом посажу с секундомером и замеряеш
Поделиться152009-05-12 20:25:15
10.5 летом на 215/55 R16 с литыми дисками
11 зимой на 195/65 R15 со стальные диски.
10,0 летом на 205/60 R16 на 98-м бензине (все предыдущие замеры на 95-м были).
Поделиться162009-06-26 22:33:41
Ну неужели никто больше не мерил?!
Поделиться172009-06-28 22:51:29
если честно даже в голову не приходило замерять, единственное на что хватало это рекорд скорости пока до 190 км/ч (по спидометру) дальше дорога хорошая закончилась да и страшно как то. (бензин был смесь 92 и 95 1/3 соответственно)
Поделиться182009-06-28 22:55:40
10 секунд до 100 на салярке выше не замерял...
Поделиться192009-06-29 16:39:35
11,5 сек на 92-95 бензине с сабвуфером запаской всякой херней и пасажиром весом в 90 кг. мотор 1,8 недавно обрабатывал автохимией!
Мне это не нравиться надо менять авто! Хочу хотя бы секунд 7-8...
Поделиться202009-06-29 17:02:15
с сабвуфером
Это важно! ))))
Поделиться212009-06-30 00:07:25
с сабвуферомЭто важно! ))))
Он имел ввиду вес сабвуфера,наверное?
Поделиться222009-06-30 00:57:59
Он имел ввиду вес сабвуфера,наверное?
Да это понятно, но серьезно ли это? Тогда уж надо указывать столько литров в баке, сколько он сам весит и т.д. И замеры проводить с точностью до сотых секунды. И не секундомером разумеется
Просто у меня, как у человека с техническим образованием это улыбку вызвало. Дело в том, что обще принято при каких либо измерениях не учитывать те факторы, влияние которых оказывается меньше погрешности измерений. И напротив учитывать те, которые оказывают достаточно влияние. Например размер колес и тип дисков. В этом случае речь идет не только о массе авто, но и о массе колеса, которое обладет вращательным моментом инерции, вследствии чего масса колеча досточно сильно влияет на параметры, связанные с ускорением. Хотя признаю, что это флуд по теме
perunov31
Молодец что измерил и не поленился выложить результат.
Поделиться232009-06-30 10:24:55
Давай тогда мерять у кого какое передаточное число от гл передачи к редуктору или диски легкие или стальные ,или звезда на капоте есть или нет, или окна все открыты иль закрыты! Или вообще, переключился я на 5500 или 6100 об/мин Я сказал просто так сабвуфер , для улыбки!