C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » реакция на педаль газа


реакция на педаль газа

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Добрый день. Кто знает правильно ли когда нажимаеш резко на газ двиг думает некоторое время а потом подрывается? педаль обычная механическая, двигатель 111921

2

Кстати, такая же беда!

3

поменять высоковольтные вода, почистить заслонку, поменять проверить свечи.  как правило после этого маленький провал пропадает удачи

4

Свечи поменял поставил BOSH заслонку почистил изменений вообще никаких

5

катализатор если стоит то скорее всего забит!!!

6

ПОПРОБУЙ ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА-СТОИТ ОКОЛО 5 ТЫС РУБ.,ДОЛЖНО ПРОЙТИ.!!!!ТОЛЬКО БЕРИ BOSH?А ТО Я ПАЛЁНОЧКУ ЗА 1 Р КУПИЛ,..У МЕНЯ СО ВРЕМЕНЕМ ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ ПОЯВИЛАСЬ,,,,И ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ ПОСМОТРИ ..

7

НА СЧЁТ КАТАЛИЗАТОРА ТОЖЕ ВАРИАНТ,КАК ТО Я ОБ ЭТОМ НЕ ПОДУМАЛ,..НАДО У СЕБЯ ПРОВЕРИТЬ...

8

Sasha написал(а):

ПОПРОБУЙ ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА-СТОИТ ОКОЛО 5 ТЫС РУБ.,

7 не меньше, то и больше, бош..а та больше 10

9

Катализатор вырезал на второй день как взял машину, а про датчик верно, его можно как нибуть проверить?

10

Самое интересное что двиг только с холостых лениво поднимает, а гдето с 1500 идет как самолет без всяких раздумей

11

xamelion написал(а):

его можно как нибуть проверить?

Диагностика..

12

Ездил на большом количестве авто разных марок как новых и старых, разного объёма и типа двигателей. Так вот ни одна из них при резком нажатии педали газа в пол сразу не рвала с места как ракета. Был всегда промежуток заторможенности и тупой разгон. А вот при быстром и плавном (правильном) нажатии на педаль даже 1.8 может динамично стремительно разгоняца.

13

У меня только на холодной так, вроде...

14

У меня тоже есть какие-то доли секунды раздумья, но потом норма. Это хорошо, что есть этот тупняк - меньше критической нагрузки на двигатель, коробку и редуктор...

15

Всем спасибо за ответы теперь хоть знаю что это нормально так и должно быть

16

VoVaN написал(а):

Ездил на большом количестве авто разных марок как новых и старых, разного объёма и типа двигателей. Так вот ни одна из них при резком нажатии педали газа в пол сразу не рвала с места как ракета. Был всегда промежуток заторможенности и тупой разгон. А вот при быстром и плавном (правильном) нажатии на педаль даже 1.8 может динамично стремительно разгоняца.

долго проездил на хонде торнео сир, та вообще думать не умела, сразу рвала))
мерс мой тоже задумчивый, но думаю он для этого и создан чтобы вольяжничать а не резину жечь

17

VoVaN написал(а):

даже 1.8 может динамично стремительно разгоняца.

+1 надо уметь пользоваться  акселератором;)

18

У меня машина 93г, но сразу реагирует на педаль газа, может потому что не электронная педалька. А на счет ДМРВ то маловероятно что из-за него, так машина ваще не едет если он не исправен.

19

Diman_SX
Все кто до этого отписывался ездят на С 180, а у тебя С 220 - поэтому и рвет. :crazyfun:

20

:crazyfun:  :D  :rofl:

21

Sky

Sky написал(а):

надо уметь пользоваться  акселератором;)

Это точно. И ещё правильно работать ручкой переключения передач.

22

Andreich написал(а):

Все кто до этого отписывался ездят на С 180, а у тебя С 220 - поэтому и рвет.

:)
у меня С240, дык тож вначале подумает слегка, а потом рвёт...

23

Diman_SX написал(а):

А на счет ДМРВ то маловероятно что из-за него, так машина ваще не едет если он не исправен.

Кстати не совсем правда, если ДМРВ вообще отключить, то тупить будет конечно, но ехать будет, но... коль уж мы про С180, у дорестайлов (точнее до 95-96 гг) вообще система PMS, т.е. без расходомера.

По сабжу, у меня если в АКПП принудительно вторую включить, то рвет почти без паузы если обороты в начале ускорения 2-3 тысячи, педаль механическая. У отца Е240 с электронной педалью, там есть задержка небольшая.

24

Современные машины (евро 2 и выше) с места не рвут потому что для отрыва надо переобогатить смесь, а это выброс СО, нарушается экология. Поэтому блок управления сначала "думает", подготавливает машину, а потом едет.

25

Dmitry написал(а):

но... коль уж мы про С180, у дорестайлов (точнее до 95-96 гг) вообще система PMS, т.е. без расходомера.

У меня дорестайл 96г. Расходомер стоит.

26

97Г

27

Отклик на электронную педаль газа зависит от многих параметров. От температуры двигателя, скорости, частоты вращения коленчатого вала, от работы катализатора, от того как двигатель вообще работает и от программы адптации. Если машина на автомате, то при нестабильной неправильной работе двигателя может даже кикдаун не включаться. Можно сбросить аккумулятор на какое-то время, потом подключить, завести и погонять машину как следует. Вполне вероятно, что отклик станет быстрее.

28

От отключения АКБ ничего сбрасываться на современном двигателе не будет! Там везде ПЗУ стоят.

29

Адаптация сбросится.

30

Заметил такое: Плавно нажимаешь на педаль, машина тупит. Где-то между 2000 и 2500 оборотов происходит рывок, т.е. машина начинает ускоряться заметно живее. В чем прикол? Фильтр и свечи поменял недавно, стало лучше, но рывок этот все равно заметен. Кстати, стояли свечи оригинал, покупал тоже оригинал - но были чемпион, а новые - бош...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » реакция на педаль газа