C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подфорум для желающих приобрести W202 » Все о 112 моторе 2.4л.!


Все о 112 моторе 2.4л.!

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

Хотелось бы узнать Ваше мнение о данном двигателе? Все за и против? :dontknow:
Прочитал форум и сделал выводы: Жрет масло (вентиляция картера, маслосьемные); гемор с заменой свечей (дорого и мучительно); также присутсвует расход бензина порядка 15-16 по городу; Алюминевый блок; Туповат двигатель (как правило все ожидают от 170 л.с. намного больше)
Помогите с выбором 2.8 -- 104 либо 2.4--112! Сам склоняюсь к 112!
Какие еще плюсы и минусы??? %-)
С уважением !

2

у меня 112 двиг 2.8   то есть такой же, как 2.4 конструктивно.  масло жрет - это да. при нормальном раскладе-0,5л на тысячу.  свечи дорогие - это тоже да.  расход бензина по городу - летом 12, зимой 15. трасса - 8-10. езжу спокойно, в тапок не наступаю, разве что изредка..
еще из проблемных мест - дубеют и начинают пропускать прокладки маслоохладителя и окошка для подключения внешнего датчика давления масла
теперь о плюсах:
дорогие свечи ходят порядка 80 тысяч. их в 112 двиге 2 на цилиндр.  если сравнить со стоимостью свечей на обычном двиге на пробеге 80 тыков, то еще не факт - что выйдет дешевле.  цепь меняется после 250 тыс. авто набирает скорость стабильно, что груженый, что пустой, что под гору, что с горы.  совсем не туповат - тут играют роль настройки автомата и числа в редукторе.
на сегодня пробег моего авто - 207 тыков. все на моих глазах.  последние 35 - мои.  проблем пока никаких, только плановые ТО.

3

Благодарю за ответ! :flag:
Может  кто нибудь расскажет еще???

4

OleG001
У моего отца 210-й Е240, соответственно тоже 112-й двигатель, так что могу поделиться ощущениями.

Двигатель там несколько модернизирован (210-й рестайл), поэтому масло вообще не жрет, меняем раз в 15 тысяч и перед заменой еще не минимум. Как мне объясняли если на дорестайлинговом 112-м что-то там почистить, то тоже жрать не будет. А вообще расход сильно от стиля езды зависит, сам убедился, за поездку в Питер у меня 111-й двиг сожрал почти литр, при том что обычно 2 литра на 10 тысяч жрет.

По расходу бензина могу сказать что он очень умеренный. По городу 12-15 литров, по трассе 8-9 (это на 210-м с АКПП). Но опять же, смотря как ездать.

Свечей там много (12 штук), свечи платиновые с тонким электродом, оригинал примерно 400 рублей штука стоит (ок. 5000 комплект), меняют в общем то не сложно. На сервисе поменяли минут за 30, в следующий раз сам буду менять, просто в первый раз решил посмотреть как это делается.  У нас свечи проездили 80000 км по России плюс х.з. сколько по Бельгии. При этом меняли просто потому, что "давно пора по пробегу", разницы до/после почти не было, так что они бы еще поездили наверное. Кстати стояли там почему то не тонкоэлетродные, а обычные, назывались Bosch Platin.

На счет мощности сказать конечно сложно, впринципе по крайней мере на 210-м этот двигатель явно не для гонок. Тихий, эластичный, плавный, но не для гонок. Впрочем ездил на Е280, ощущения те же. Может просто сам 210-й никак к динамичной езде не располагает.

Если подвести итог, то на мой взгляд в плане динамики С280 со 104-м окажется интерестней, но это уже дорестайлинг, а дорестайлинг - это свои минусы :)
А чем тебя С280 со 112-м не устраивает?

5

У меня сейчас 2.4  112.  Езжу пока пол года. Масло он почему то не ест вааще, первое время меня это даже пугало  :dontknow:
Свечи пока еще не менял, но готовлюсь раскашелица, что то стал приём чуть хуже (или кажется) думаю с топливного фильтра начать.
Кстати: приценился и не много офигел. Фильтр топливный 2500 руб. стоит. Не кто с этим не сталкивался ? Так ли это ? И какой фильтр лучше ставить ? Отпишитесь пж. в ЛК.
В целом двигатель считаю хорошим, прием присутствует, но на больших оборотах, крутить его надо. но Этот двигатель не для гонок. !!!
Года 4 назад у меня был 124 мерен. с 104 двигателем 2.8 МКПП. Вот там приём ощущался, пассажиров вдавливало, и они это чувствовали.  :D
Да и работают они по разному. У 2.4 звук при разгоне как будто на "ЭлектроКаре" свистящий такой тихий ну совсем не скажеш что там 6 цилиндров.

6

Dmitry написал(а):

А чем тебя С280 со 112-м не устраивает?

Самое страшное что страховка будет стоить дофига и плюс налоги, плюс обслуживание, а на дворе кризис! Хотелось взять то что не будит сильно бить по карману, поэтому остановился на 112 2.4!
Спасибо за ответ!

7

На 112 двигателях дорестайлинговых была проблема с жором масла, а на послеристайленговых их нет. :crazy:
Что изменилось в конструкции мотора? И как определить двигатель до или после рестайлинга?? :tired:

8

:suspicious: У меня 202-й со 112 мотором 2,4. До этого порядка 3-х недель ездил на 1,8 универсале и столько же на 2,2 ручке дорестайле, на остальных моторах катался всего несколько раз. Считаю 2,4 оптимальным мотром для 202-ого. Те, кто считают, что он не едет - на незаведённом моторе нажмите газ в пол, включите зажинаие и днржите всё это секунд 5-10, потом выключите :glasses: . Погоняйте коробку после этого :confused:  и будет вам счастье :jumping: . По поводу 15 литров в городе - не знаю, у меня если не топить вообще 10-11 :dontknow: , если топить, то больше :hobo: . Масло не ест. Едет ровно, заводится легко ;) . Мотор оборудован интересной системой впуска и 2-мя свечами на цилиндр. Грубо говоря на разных обротах впускаемый в цилиндрый воздух идёт по разным путям (для низких по длинному, для высоких по короткому :glasses: ) и имеет разные схемы продувки цилиндра и разные точки эпицентра так сказать  :glasses: "взрыва" смеси, от сюда и 2 свечи, которые ходят по 100тысяч  :dontknow: . Мотор так же оборудован системой изменения фаз газораспределения :stupor: . Всё это позволяет ему выдавать приличный момент практически на всех режимах, от сюда и ровная тяга и небольшой расход. Он V-шка, что говорит о том, что тянет он с самого "низа", но он уже не такой уравновешенный как  R6, у которого просто нет колебаний 3 и 4 порядка. Эту прооблему решили установкой уравновешивающего вала. Кстати, вот хорошая ссылка  по 112 мотрам. 15 месяцев эксплуатации я менял масло каждые 5-7 тысяч, воздушный фильтр, и вискомуфту вентилятора системы охлаждения. Думаю, что если 112 мотор живой, то проблем с ним будет меньше, чем со 104.

9

OleG001 написал(а):

И как определить двигатель до или после рестайлинга??

Ну к сожелению если речь о 202-х, то на них скорее всего на всех дорестайлинговые 112-е двигатели, возможно только у 99-00 года что-нибудь другое. Это у 210-х рестайлинговых (с конца 99 года) уже модернизированные двигатели. Ну проблема с жором - она не критичная, во-первых это лечится как-то, а во-вторых не так уж и много жрет.

10

OleG001 написал(а):

На 112 двигателях дорестайлинговых была проблема с жором масла, а на послеристайленговых их нет.

112 двиги пошли на цешках с 97 года, поэтому на дорестайлах их не было никогда

11

Ярослав написал(а):

OleG001 написал(а):
На 112 двигателях дорестайлинговых была проблема с жором масла, а на послеристайленговых их нет.

Речь идёт о 210-х.

12

Poterjannjij написал(а):

Речь идёт о 210-х.

хм..  вроде как товарищ выбирает себе цешку?   на ней модифицированных двигов не было ...  только первая генерация, к которой в нагрузку идет расход масла и эмульсия на крышке маслозаливной горловины в холодное время года

13

по поводу расхода масла:
у меня жрёт 0,4л на 1000км.
потно у правого по ходу движения сапуна.
читал что есть без последствий возможность рассверлить ( Сцылко на источник ) отверстие в сапуне до 2.0 мм. и жор масла прекратится. займусь чисткой и сверлением ближе к лету.
расход бензина 12-13 город, 8-10 трасса. Средний за 6 месяцев расход получился 12,1л/100км
ещё есть один сезонный нюанс: белая эмульсия на крышке заливной горловины. это нормально. Проявляется зимой.
топливный фильтр действительно дорог ( я отдал 120$ за Mann )
свечи, если исходить из ресурса, выходят не такие дорогие, просто сразу надо отдать сумму, а не 2, 3 захода ;)
по поводу хар-к двигателя: после 4000 об/мин выстреливает. Если тапку в пол на 1, 2 передачах, то надо успевать так быстро переключаться ( у меня просто МКПП :( )

Отредактировано BETEP0K (2009-04-14 14:18:34)

14

Кстати, у меня не было эмульсии на крышке ни прошлой ни этой зимой, хотя некручу мотор  :dontknow:

15

Ремон мотора
Здесь прочитал вообще волосы дыбом стали!  Все хорошо что новое.

16

значит к просверливанию ещё добавлю замену маслосъёмных колпачков ( 47Евро вес. комплект )

17

OleG001 написал(а):

Здесь прочитал вообще волосы дыбом стали!  Все хорошо что новое.

+1 к фразе про все хорошо  =)
а чего волосы то дыбом встали?  капиталка мерсодвига никогда меньше 1,5 куе не вставала..  что на 123, что на 124, что на 202, что на 210...   в среднем на круг 2куе у нас в Днепропетровске.

18

+1

19

Я не  к сумме ремонта, а к сроку и пробегу. Вот попадется такое г.. мучайся!
Сам капиталил свой 190 со 102 движком обошлось почти в 2 касаря! :crazy:

20

OleG001 написал(а):

Вот попадется такое г.. мучайся!

покупка авто Б/у - всегда лотерея. так что........  или пан или попал....  =))))

21

Сузим круг поисков!
Хотел приобрести 202 2.4 либо 202 2.8 (104) за 350000. На ваш взгляд реально ли найти достойный автомобиль? Или за эти деньги будет сильно поесжаный??

22

Знакомые сервисмены говорят, что средний пробег 112 моторов 97-99гг составляет от 500 до 700 тыс км. То, что стоит на спидометре и вбито в блоки управления корректируется несколько раз за жизнь машины. Удивляться тут нечему.

23

Тогда как купить с реальным пробегом???

24

Poterjannjij написал(а):

Знакомые сервисмены говорят, что средний пробег 112 моторов 97-99гг составляет от 500 до 700 тыс км.

чет перебрали они.. по их раскладам это 50-70 тыков в год.. нереально однако, если не такси или не под фирмой машинка..  у меня машинка 97 года - пробег честных 207 тыков...куплена новой товарищем моим, я второй хозяин.  из-за руля не вылазим оба. на моря и в европу катаемся регулярно.  все равно максимум 30 тыков в год получается.  а в среднем где то 20...

по поводу корректировки пробега в блоке управления - есть несколько позиций, доступны только дилерским сканером, которые стереть невозможно. 

Олег, для машинки МБ 10 лет от роду можно определить пробег не только по цифрам на дисплейчике.   смотрим состояние оплетки руля, ручки КПП.  состояние задних подушек подрамника и тд...  но самое главное, что пробег и состояние авто связаны опосредствованно. я знаю машинки с пробегом 50 тыс,  которые и даром взять страшно..  а у маляра моего знакомого 124 кузов с пробегом 600 - состояние нового авто.  ИМХО  если машинка берется для себя на пару тройку лет, то первично состояние авто. а не реальный ее пробег...

25

По косвенным признакам: состояние кузова, салона, коробки, самого мотора можно судить о реальном пробеге. Свеже пригнанные машины - не панацея, там на рынках продают как правило укатанные варианты, живые стоят совсем других денег и вести их сюда - альтруизм как минимум. Сервисные книжки, брифы и прочие документы подделываются элементарно, сам с этиим сталкивался многократно, делаюь по-разному, но отличить, имея знания и опыт, как правило, можно.
Нужно искать. И даже, найдя такую машину, нужно быть готовым к неожиданностям, т.к. б/у автомобиль - лотерея, как тут уже говорили.

26

Ярослав
Если автомобиль покупался здесь новым, то тогда понятно. Если машина привезённая, а большинство 202-х привезёнки, то чему удивляться? Зачем перегонщику покупать там живой и дорогой автомобиль с малыми годовыми пробегами? Такую машину никто не купит потом за те деньги, которых она стоит. Я сам продавал такие машины - это нереально. Куда проще не париться и взять машину, которая пробегала в год больше 50тыс км или ещё с какими-то недостатками, за 100 $ всё подправить и продать за хорошие деньги. И все довольны :) Видел А6 с пробегом 790 тыс. 3-хгодовалую, стояло 80, не дымила, ехала, оторвали с руками. То, что бывшее такси - никто никогда не узнает, т.к. была сервисная книжка, бриф с хозяйкой-бабушкой 39 года и т.д.
Пробег 600 тыс - реальность, состояние не зависит от года и пробега, оно зависит от качества обслуживания и материалов, рынка, на который поставлялся автомобиль, количества и качества ДТП, в которых автомобиль участвовал. Я на Саабе за год сотню наматывал, на других машинах поменьше, но не меньше 50-ти, на Мерседесе езжу мало (семья не позволяет :D ), получилось 30  :dontknow:

Отредактировано Poterjannjij (2009-04-15 12:03:23)

27

То есть получается с ваших слов 99% авто на авто.ру со скрученным пробегом??? Те 200-250 тыс это реально 500-600тыс.

28

как попадёшь.
у моей машины 98 года пробег был 140000км и по словам официалов, да и по состоянию авто в целом похоже на правду.
надо искать, смотреть и сравнивать...

29

Не 99%, конечно  :D , но вот принимавших участие в ДТП 99%  :crazyfun:
Не битых машин не бывает, не крученных пробегов на машинах старше 5-ти лет- тоже с вероятностью более 90%. Смотрите на педали, рули, ручки КПП, пороги, водительские сиденья, их салазки, резинки, стёкла фар, проёмы, борта, телевизоры, под уплотнители, углы и пол багажника, даты пр-ва на деталях, ремни, время горения лампочки SRS, № ключей, заводской герметик на местах сварки, ну и естественно на ложероны, петли, зазоры. Б/у машин без проблем в продаже не бывает, на них либо ездят, либо продают знакомым. Возьмите бумажку, погазуйте на неё на холодной, горячей, потрогайте, попробуйте. Посмотрите на мотор, нет ли следов рабора, нет ли течи системы вентиляции картера, понюхайте и попробуйте антифриз, посмотрите масло, не видитесь на чистые моторы. Откройте клапанную крышку на работающем моторе, нет ли там избыточного давления, послушайте подшипники, ремни, проверьте МОТ. За подобный осмотр в 2005году я брал по 50$ :)

Отредактировано Poterjannjij (2009-04-15 13:17:52)

30

Ну так все таки я возьму 202 за 350  живой??? или готовить еще денег?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подфорум для желающих приобрести W202 » Все о 112 моторе 2.4л.!