C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Продам противоугонную систему BASTA (Москва)


Продам противоугонную систему BASTA (Москва)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Продам противоугонную систему BASTA (Москва)- 5000 руб
Система НОВАЯ не б\у! подарили, но она мне не нужна.

Система BASTA представляет собой микроиммобилайзер, предназначенный для защиты от угона и захвата. При разработке системы особое внимание было уделено увеличению дальности и стойкости сигнала между компонентами системы. Систему BASTA отличает повышенная криптостойкость канала и дальность действия сигнала метки. Высокоскоростной обмен данными между элементами системы обеспечивает повышенную криптостойкость сигнала и надежно защищает систему от электронного взлома. Сигнал, регулирующий работу системы, находится под надежной защитой и практически не поддается перехвату благодаря используемой частоте 2,4  ГГц. 
Компоненты и принцип действия
Противотивоугонная система BASTA состоит из трех компонентов: метки-транспондера, блока индикации и реле блокировки Hook-2,4. Метка является гарантией присутствия владельца в автомобиле и позволяет системе корректно работать. Всего в систему можно вписать 2 метки, при этом существует возможность удаления записи и внесения новой. Метки системы Basta отличаются достаточно большой дальностью действия – считывание сигнала производится на расстоянии до 5 метров.
Блок индикации системы устанавливается в салоне автомобиля и служит передатчиком сигнала, идущего от брелока-метки к реле блокировки. Звуковые и световые сигналы блока индикации делают управление системой простым и понятным. Также блок индикации выполняет функцию дополнительной метки. В том случае, если владелец забыл или потерял транспондер, достаточно лишь ввести в блок индикации заранее установленный секретный код, и противоугонное реле отключится.
Защита от угона
При включении зажигания автомобиля блок индикации "ищет" метку. Если сигнал получен, противоугонное реле отключается, двигатель заводится и можно тронуться в путь. Противоугонное реле Hook-2,4 монтируется в штатную проводку автомобиля, поэтому обнаружить и демонтировать его очень трудно. Если система не находит метку, то при попытке завести машину двигатель будет заблокирован.
Защита от захвата
Cистема Basta производит постоянную проверку наличия сигнала через определенные промежутки времени. Эта функция называется AntiHiJack. Если сигнал не будет получен, Basta сымитирует  неисправность двигателя и остановит автомобиль. Это позволяет предотвратить возможное использование автомобиля злоумышленниками.
Если в процессе постоянного поиска система не сможет обнаружить метку в течение 2 минут, включится блокировка двигателя. После включения блокировки поиск метки продолжается, и при ее обнаружении система разблокирует двигатель. Вы можете завести двигатель и продолжить движение.

Отредактировано MnemoniK (2009-04-12 10:21:24)

2

поставить такую фиговину и вместо ключа кнопку))))

3

gurza написал(а):

поставить такую фиговину и вместо ключа кнопку))))

у меня ключик рыбка..и так все пучком! :blush:
может кто и заморочится..

4

MnemoniK написал(а):

Противоугонное реле Hook-2,4 монтируется в штатную проводку автомобиля, поэтому обнаружить и демонтировать его очень трудно.

Нравится мне эта фраза :) Во всех описаниях к иммобилайзерам так написано, а что значит - не понятно... Т.е. что, можно реле в нештатную проводку воткнуть?

5

http://www.geo-star.ru/BASTA_911Z__pr_568.htm

6

5000 рубликов!

Отредактировано MnemoniK (2009-06-30 13:47:19)

7

http://www.autobam.ru/services/587

8

Сравнение иммобилайзеров BASTA и Black Bug Plus

Предлагая Вам очередной обзор современных охранных комплексов, мы решили сравнить два иммобилайзера бюджетного класса от одного производителя, компании «Альтоника», находящиеся приблизительно в одной ценовой категории. Это системы BASTA BS-911Z и BLACK BUG Plus BT-72L.

Для начала, необходимо сказать пару слов об их общих чертах. Управление иммобилайзерами производится дистанционно и в полностью автоматическом режиме, с помощью специального электронного ключа-метки, что очень удобно в ежедневной эксплуатации. Иными словами, никаких дополнительных действий по постановке на охрану или снятия с автомобиля защиты, от владельца не требуется. После идентификации электронного ключа, система проводит цикл запрограммированных действий.

В обеих системах используются беспроводные реле блокировки, подключающееся к штатной проводке автомобиля и не требующее прокладки дополнительных демаскирующих проводов. Оба иммобилайзера имеют противоразбойную функцию AntiHiJack, обеспечивающую надежную защиту от насильственного захвата автомобиля. Система производит проверку окружающего пространства на предмет наличия электронной метки, и в случае её отсутствия, в безопасном режиме блокирует двигатель. Иными словами если похитители удалили водителя из машины, далеко уехать без метки они не смогут. А блокировка двигатели со стороны выглядит как обычная поломка мотора.

Теперь что касается отличий. Защитное реле блокировки в обоих иммобилайзерах работает по беспроводной технологии. Только в BASTA BS-911Z передача управляющих сигналов происходит на радиочастоте 2,4 ГГц (технология HOOK 2,4), что делает электронный перехват практически невозможным, а В BLACK BUG Plus BT-72L сигнал передается не по радио, а по штатной проводке автомобиля. Для обмена информацией между системой и электронной меткой используется достаточно надежный и прекрасно себя зарекомендовавший динамический идентификационный диалог (DID). Но в иммобилайзерах BASTA он был значительно усовершенствован. Здесь используется новый высокоскоростной метод криптографического шифрования сигнала. Иными словами разработчики позаботились о том, чтобы BASTA была по максимуму защищена от любых попыток электронного взлома.

В BASTA BS-911Z, по сравнению с BLACK BUG Plus BT-72L значительно увеличилась дальность считывания сигнала, которая составляет до 5 метров (а по некоторым направлениям и до 20-30 метров). С одной стороны, это прибавляет удобства в пользовании, хотя и довольно спорного. Владельцу ведь в принципе все равно, с какого расстояния считывается метка, главное, чтобы она определялась и срабатывала к моменту открывания дверей. И в этом смысле BLACK BUG Plus BT-72L, с её нормируемой дальностью считывания, значительно выигрывает перед BASTA в плане защиты от насильственного захвата автомобиля с высадкой водителя, когда считать метку извне машины становится практически невозможно.

Еще одним отличием выступает блок индикации BASTA, который располагается в салоне автомобиля, и не только передает всю информацию о состоянии системы, но и позволяет управлять ей, выступая как дополнительный электронный ключ, достаточно только ввести секретный код. Минусом подобного решения является её демаскирующая составляющая. Иными словами в наиболее надежных защитных или противоугонных комплексах, чем меньше визуально определяемых элементов, тем лучше. Ведь злоумышленник по одному только внешнему виду может определить тип и принадлежность системы. А значит, будет предупрежден, с чем ему предстоит иметь дело. В BLACK BUG Plus BT-72L подобного блока индикации нет, а есть только светодиодный индикатор режимов работы, что абсолютно не демаскирует систему. Правда, обе системы позволяют управлять работой системы посредством ввода секретного кода.

Таким образом, если сравнивать BASTA BS-911Z с BLACK BUG Plus BT-72L, можно сказать, эти два иммобилайзера, по удобству пользования и предохранению от электронного взлома, практически идентичны. И та и другая модель обеспечивает достаточно высокий уровень защиты для систем подобного класса.

BASTA BS-911Z выгодно отличается от иммобилайзера BLACK BUG более низкой ценой. Однако BT-72L, являясь известной и популярной маркой с годами отработанными и усовершенствованными технологиями защиты, обеспечивает более надежную и точную работу. При этом не стоит забывать и о дополнительно устанавливаемом модуле GSM, который значительно расширяет сервисные и защитные возможности системы. В частности, в случае насильственного захвата автомобиля и/или похищении метки у владельца, с помощью обычного мобильного телефона можно послать управляющий сигнал, и в безопасном режиме заблокировать двигатель.

BASTA BS-911Z требует гораздо меньше усилий по монтажу, тогда как BLACK BUG Plus BT-72L «предъявляет» определенные требования к квалификации установщика. Однако здесь лучше не экономить, так как именно от качества монтажа во многом зависит эффективность использования защитного потенциала любой противоугонной системы. Поэтому если подвести краткий итог, иммобилайзер BASTA BS-911Z подойдет для бюджетного класса автомобилей, тогда как BLACK BUG Plus BT-72L можно смело рекомендовать к установке и на более дорогие машины.

Отредактировано MnemoniK (2009-08-10 17:04:59)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Продам противоугонную систему BASTA (Москва)