C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кондиционер

Сообщений 61 страница 90 из 726

61

Toxic написал(а):

Если интересно, то отпишусь потом как сделают!

обязательно!

62

ProХвост написал(а):

Кондиционер работает когда:
1.Кнопка ЕС не горит красным огоньком.

У меня вроде наоборот когда ЕС горит кондер включается

63

может быть и так, но правильно горит значит выключен!

64

А кто  в курсе сколько вообще стоит заправить кондей?
У меня месяц назад стояла ужасная вонь в салоне дня три, потом я выяснил что перестал работать кондей, это ушел фреон? Зимой кондей включал раза три за всю зиму, для профилактики.

65

в Молдове заправить 850гр фреона с маслом стоит 50$

66

RUS53 написал(а):

А кто  в курсе сколько вообще стоит заправить кондей?

Я 3 недели назад заправлял(живу в Белгороде)взяли за 100грамм фриона 100 рублей(в системе 850 грамм),это вместе с маслом и зеленой жидкостью(смотреть утечки).Но я еще платил за промывку системы и диагностику.800р.

67

Сегодня съёздил к холодильцикам проверил кондей. В принципе всё нормально компрессор 16 Атм качает, немного дозаправился и выяснилось что не работает 2й венотилятор и это не есть гуд для компрессора. Поэтому я приехал в гараж и проверил вентиляторы и цепь. Выяснилось что сгнил плюсовой разъём, который на правый вентилятор идёт
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/04/7d/7d958416acadc6d7836e6527821695b0.jpg
Пока подпаял, но заказал Разьем электропроводки 012 545 04 28. И пользуясь случаем, с помощью жидкости  для мытья мотора ЛиквиМоли и ещё одной жидкости для безконтактной мойки мотора и Кёрчера хорошенько промыл радиаторы. Результат превзошёл ожидания, радиатор смотрится как новый. Сначала замочил на 20 минут Ликвимоливской бодягой, затем залил всё пеной и через 10 минут смыл водой из кёрхера, слабой струёй, так чтобы руку не отбить струёй. Вентиляторы снимать не стал, в прошлом году снимал.http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/04/9b/9b7daa7b0446c35164c5e6b32caac53e.jpg

68

ProХвост написал(а):

В принципе всё нормально компрессор 16 Атм качает,

А воздух из сопел какой температуры дует?
А то у меня давление в системе 6Атм,а воздух дует 4,6градуса,а в салоне то 20 градусов то 21,3,(на улице при замерах было 27Градусов).Доп вентиляторы не включаются, видимо новая вискомуфта справляется,езжу постоянно с кондеем(испытываю не очень рабочий компрессор,вдруг заработает),но перегрева двигателя не наблюдаю,холода в салоне от кондея вполне хватает.

69

Был недавно в "Алеко Сервис" на пр. Римского-Корсакова д73.  Ребята грамотные, вежливые. Лишнего не накручивают. Кондей работает, но компрессор после зимы стал работать шумнее чем раньше. Или мне так кажется. )))) Мне заправили 100г. жладогента и пожелали счастливого пути, "хороший стук наружу выйдет".

70

Был на диагностике, под замену ресивер (тот, что со смотровым стеклом) и конденсор. За работу попросили баснословные деньги. Запчасти я еще потяну, но вот вопрос - возможно ли самому это поменять? Система пустая, давления нет.
Лучше не надо, поищи лучше холодильщиков подешевле.

71

если есть время,и был опыт демонтажа радиатора,-можно.сложного особо там ничего нет. все равно перед заправкой систему необходимо вакуумировать

72

Sergey7388 написал(а):

если есть время,и был опыт демонтажа радиатора,-можно.сложного особо там ничего нет. все равно перед заправкой систему необходимо вакуумировать

А радиаторы надо оба снимать ? Я как раз хотел поменять антифриз, может всё вместе сделать попробовать ?

73

Eclipse написал(а):

А радиаторы надо оба снимать ?

Они отделяются друг от друга,с заменой сложного ничего нет,только прежде чем снимать осушитель и конденсор,надо приготовить новые и делать по возможности быстро а не затягивать на день,два.Систему оставлять в открытом состоянии на долго не рекомендуют,так,как внутрь аллюминиевых трубок попадет влага из воздуха,а при взаимодействии с остатками фриона она вызывает коррозию трубок изнутри,поэтому и рекомендуют так часто менять осушитель,чтобы влага скопившаяся в системе не разъедала трубки изнутри. И еще очень важно перед откручиванием трубок хорошенько очистить их от грязи,чтобы песчинки не попали в систему,а то еще и компрессор накроется.Вобщем соблюдай стерильность.И еще,точно не уверен,но помоему уплотнительные колечки на трубках которые открутишь, тоже желательно поменять,так,что заранее купи новые.

Отредактировано Николя (2009-05-09 00:18:36)

74

скажем так,бешенная оперативность не к чему! бачонок подназванием "фильтр осушитель" сделает свое дело!  фильтр отфильтрует,а осушитель выпарит влагу при вакуумеровке

75

ProХвост написал(а):

выяснилось что не работает 2й венотилятор и это не есть гуд для компрессора

Вот и у меня тоже второй не работает и мне также сказали. Только у меня вопрос чем это плохо для компрессора а какже у тех у кого вообще нет дополнительных вентиляторов  :question:

76

Den202 написал(а):

Только у меня вопрос чем это плохо для компрессора а какже у тех у кого вообще нет дополнительных вентиляторов  :question:

Просто у кого нет дополнительных вентиляторов, у тех нет и кондиционера. Второй кондиционер (у кого их два) срабатывает при повышении давлении в конденсоре и соотно если он не работает то кондей будет работать только на холодную или в движении.

77

ProХвост написал(а):

у кого нет дополнительных вентиляторов, у тех нет и кондиционера

Почему то так и думал что ты так ответишь но в этом ты сильно ошибаешься. У товарища С180 как и у меня все тоже самое тоже 1996 год единственные различия которые мы заметили это то что ту меня один вентилятор на термомуфте и два дополнительных а у него один электрический  :dontknow:

78

Den202
Ну все правильно, до рестайлинга ставилась вискомуфта, если есть кондиционер, то в дополнение к ней еще два вентилятора. После рестайлинга (точнее после модернизации, часть машин с 96 года, часть с 97, часть с 98) стали делать один мощный электровентилятор с регулиеруемыми оборотами.
Но ProХвост прав, если на машине предусмотрено два допвентилятора, то работать должны оба.

79

Dmitry написал(а):

если на машине предусмотрено два допвентилятора, то работать должны оба.

Согласен

80

Dmitry
Зависит от мотора. На 111-х на сколько я понимаю так и есть (при рестайлинге), на 112-х  вытяжной электровентилятор пошёл с 06.98г., на дизелях может вообще по-другому  :dontknow:

81

112 мотор. машина 05.05.1998. Стоит 2 электровентилятора.

82

А где это смотровое окошко? Стало очень интересно туда поглазеть

83

Дёма написал(а):

А где это смотровое окошко? Стало очень интересно туда поглазеть

под капотом справа, сразу у фары.

Заправил кондиционер - все работает ) холодит ) температура не поднимается выше 85.

84

Завтра гляну, где же это там, под капотом справа

85

Такой вопрос по ходу обсуждения.
у меня М111 1.8, АКПП, 01.1996г., дорестайл. Вязкомуфта и два доп.вентилятора.
Обнаружил, что оба допвентилятора включаются одновременно примерно на 95-98 градусах, независимо включен ли кондиционер.
Это правильно?
Вопрос в том, что может ли быть так, что поскольку не справляется вязкомуфта, от этого и включаются оба допвентилятора?
Судя по стрелке, перегрева не наблюдается, т.е. в пик 95-98 градусов. Но температура за бортом еще выше 22 градусов у нас не была...
как проверить исправность системы кондиционера помимо подключения к компьютеру?

86

Дёма написал(а):

Завтра гляну, где же это там, под капотом справа

Нету у меня там никакого окошка :(

87

Это они на кондиционер наверно включаются оба, когда давление в конденсоре повышается.. А так первый после примерно 85 включается, а второй после 105.
Дёма, просто у тебя ресивер без окошка стоит.

88

ProХвост написал(а):

Это они на кондиционер наверно включаются оба, когда давление в конденсоре повышается.. А так первый после примерно 85 включается, а второй после 105.

странно... все это очень странно...
допустим, с температурой двигателя пока проблем нет, хоть и не жара, иными словами 95 градусов.
но... почему включаются в пробке оба электровентилятора? это ощущается в пробке, рывочек и тихий гул.
вопрос - тогда к кому на диагностику - к электрику или кондиционерщикам?
судя по всему, к кондиционерщикам - пусть смотрят общее состояние, давление.

89

это я все к тому, что мне не нравится что у меня в 0 положении переключателя скорости моторчика помигивает красная кнопочка на ЕС,
т.е. есть подозрения, что регулярно подключается компрессор, хоть и не холодит.
разъясню - когда ставлю переключатель на скорость от 2 и выше и выключаю ЕС (не горит кр ламп), то начинает идти ледяной воздух.
как-то загадочно включаются вентиляторы и подмигивает кр лампочка ЕС на 0 и 1 скоростях...

90

ProХвост написал(а):

Дёма, просто у тебя ресивер без окошка стоит.

Я так и понял