C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кондиционер

Сообщений 601 страница 630 из 726

601

Игорь написал(а):

Где масса этой муфты прикручена?

Так на корпусе помоему она и находится.

frostwirm написал(а):

Имеет ли смысл ехать к кондиционерщикам у которых стоит специальны агрегат для заправки и промывки системы?

frostwirm, тебе нужно разобраться с реле вентиляторов и вентиляторами.

602

frostwirm написал(а):

Вентиляторы рабочие ,  2 реле управления вентиляторами C (средние обороты) и D (максимальные)  то же рабочие (проверял),   но никак не пойму почему вентиляторы не включаются при включении кондея.

причем от блока управления кондером идет два провода для допвентиляторов (на две скорости)
вернее так
1. ОТ блока управления климатом два провода управления (по минусу) идут на обмотки реле. Реле установлены под другой крышкой, рядом с предохранителями.
+ на обмотки реле постоянный .
На перекладине вертикальной (перед радиатором кондея) стоит проволочное сопротивление
Которое дает частичную нагрузку вентиляторам (через проволочное сопротивление кулеры крутятся не на полную мощность)
В зависимости от сигнала от климата, включается то одно, то другое реле. Одно реле на полную мощность кулеров, другое на частичную мощность.
На сами кулеры управление приходит уже +12 вольт
Минус этих кулеров на корпусе машины постоянен.

Силовой плюс для кулеров идет через предохранитель (30 или 40А - точно не помню, но он большой по размерам, и у тебя ряд этих больших расположен по центру блока предохранителей)
Плюс для реле - тоже через предохранитель (по моему 7,5А)

Дело в том что недавно у соклубника разбирался со всем этим, поэтому писал по памяти

Отредактировано Игорь (2011-05-25 15:14:12)

603

У меня на реле стоят какие то предохранители, в Оранжевом 40А реле D (полная мощность), в Синем реле C (средня мощность )на 15А, в блоке предохранителей  предохранитель отвечающий за вентиляторы №18 на 7,5 А  целый.  с Реле и вентиляторами все нормально   мне кажется какой то датчик хандрит и не дает сигнал на коммутацию реле.

Датчик связанный с климатом и вентиляторами (ДТОЖ не в счет) я как понимаю один - Датчик давления хладогента  ,он же дает сигнал на в включение вентиляторов в зависимости от давления и аварийного разьединения электромагнитной муфты компрессора при критических значениях давления хладогента.

Снял обшивку под рулем обнаружил  пустую фишку с номером A014 545 01 28  находится под рулем справа

Отредактировано frostwirm (2011-05-25 19:55:15)

604

frostwirm написал(а):

* На красном шланге тот что к компрессору кондея присоединили 10-12* На синем тот что у радиатора  ~5

Вот в тои то вся и фигня, красный это высокое давление , оно по определению должно быть высоким, а низкое низким около 2 , а не 5. Компрессор !!!

605

demon772 написал(а):

Компрессор !!!

не горячись
если бы компрессор он бы не создавал 12 кг
пойду сейчас детально посмотрю

606

При включении кондея с компресора исходит звук как от старого холодильника тррррррррррррр ,но звук не постоянен с переодичностью и только на холостом((( Что ето может быть??????????

607

yura767 написал(а):

если бы компрессор он бы не создавал 12 кг

очень даже может, если он не мёртвый , а раненый. Система проста ( как мне сказали ) если бы осушитель  был забит ,то и давление по высокому было бы низким и низкое низким, если ТРВ ,то низ был бы не 4 -5 (как у нас  с frostwirm ) а минус 1 -2, или абсолютно одинаковым низ и верх. Всё ,больше вариантов нет. Как мне объяснили , при нагревании компрессор сам начинает перепускать высокое давление в низкое, когда я беру обычную холодную воду и обильно поливаю ей радиатор кондея потом включаю винты (они у меня на кнопке) то воздух становится ледяной ! А не успевает охлаждаться фрион т.к. низкое давление очень высокое ( когда очень жарко как тем летом доходило до 6 )

608

Свой вопрос по поломке частично решен благодаря Pavel0861
Он подсказал что на самом компрессоре разъем.
Я проверил только что, там провод болтается (не фиксируется)
Пошевелил, и компрессор заработал как надо
Спасибо Павлу
На выхах буду разбираться, почему провод болтается

609

demon772 написал(а):

Система проста

абсолютно верно

demon772 написал(а):

если бы осушитель  был забит ,то и давление по высокому было бы низким и низкое низким, если ТРВ ,то низ был бы не 4 -5 (как у нас  с frostwirm ) а минус 1 -2,

нет! высокое было бы ввысоким и низкое было бы около 0!

demon772 написал(а):

А не успевает охлаждаться фрион т.к. низкое давление очень высокое ( когда очень жарко как тем летом доходило до 6 )

ты представляешь о чем говоришь!? фреон охолодить! такого не бывает
принцип работы кондишки-газ(фреон) сжимается в компрессоре и уходит в конденсатор(радиатор),конденсируется(превращается в жидкость) и поступает в испаритель(печку)
через капилярную трубку,где газ(фреон) превращается обратно в газообразное состояние,для этого емуу нужно тепло,которое он берет из испарителя,т.е. из окружающей среды!!!!
если есть разность давлений значит компрессор живой!!
то что описал ты,поломка клапанов в компрессоре,но пока предписаний нет для этого

610

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Инфа для  всеобщего размышления,  я вообще запутался )

Отредактировано frostwirm (2011-05-26 18:53:13)

611

вот на номере 20 должно быть 10-16кг,может до18
на номере 22 от0,5 до 3кг по манометрам
тебе когда вакуумировали к двум соскам подключали?

612

frostwirm, спасибо за картинку  :flag:

613

парни а у меня двух вентиляторов нету как на картинке,но кондей есть...

614

миха написал(а):

парни а у меня двух вентиляторов нету

Профиль заполни, и тогда понятно будет , чего у тебя нет, а что должно быть. Неужели влом?

615

dimonchik123 написал(а):

Профиль заполни, и тогда понятно будет , чего у тебя нет, а что должно быть.

+1

616

dimonchik123 написал(а):

http://s43.radikal.ru/i099/1105/ad/3d9d76d06ec2.jpg
Левый нижний угол фотки, как бы под шестигранник, это и есть смотровое окошко

Где это находиться вообще? я не могу понять что это вообще за агрегат???

617

Марина написал(а):

Где это находиться вообще?

возле блока АВС , слева ,рядом диффузор большого вентилятора, вот к сожаление отдельно фотки нет, но может так понятно будет
http://s47.radikal.ru/i117/1105/03/b292d2aa681e.jpg

Отредактировано dimonchik123 (2011-05-27 15:01:17)

618

yura767 написал(а):

ты представляешь о чем говоришь!? фреон охолодить! такого не бывает

Ну тупанул, признаю, ну зачем же мордой в грязь. Раз ты так хорошо разбираешься в устройстве и работе кондея может скажешь как отремонтировать клапана самому ??? Или может дешевле будет купить другой компрессор?

619

demon772 написал(а):

Ну тупанул, признаю, ну зачем же мордой в грязь.

ссори!

demon772 написал(а):

Или может дешевле будет купить другой компрессор

конечно дешевле на разборке купить нормальный
но дело не в нем,судя по признакам
систему можно запороть смешав два масла-синтетику и минералку,поэтому и говорю если не было утечек,масло не в коем случае добавлять не стоит(никто же не льет вместо 6литров 8 в двигатель)
просушите систему по хорошему и заправте нормально,должно помочь

620

Всю тему боюсь не осилю посему задам вопрос знатокам.

Кондей заправлен неделю назад, вошло 850грамм после слива остатков. Система полностью герметична. Карлсоны включаются как положено. Движение фреона через стеклышко смотровое видно отчетливо. Движение ОЖ через радиатор печки остановлено клапанами. Компрессор при нажатии/повторном нажатии кнопки ЕС выключается/включается. Но кондей не холодит как надо. Куда копать как думаете? Или лучше не взрывать себе мозг, а таки доехать на сервис где мне заправляли кондей для проверки завоздушенности, благо гарантия 30 дней имеет место быть?

P.S. Решил не взрывать себе мозг и сгонял на сервис. Вердикт: система все таки не герметична, предварительно виноват испаритель(весь слив конденсата в краске). В понедельник пригласили еще раз приехать чтобы уточнить.

Отредактировано Medvedev (2011-05-28 20:04:45)

621

yura767 написал(а):

систему можно запороть смешав два масла-синтетику и минералку

Во как, а даже не догадывался что в компресс идёт разное масло, честно говоря я не спец . что заправляли то и заправляли. Но чудик один мне , как он сказал, сушил (или промывал) систему. Чего то (какой то газ) загнал в систему , не помню точно заводил двигло или нет, потом скачал, свакуумировал, закачал фрион, но как было так всё и осталось.

622

Моя клима тоже чудит.
Заправили мне 500гр и больше не вошло,но мастер сказал что так и должно быть и путем нескольких закачек-откачек все-таки впихнул 800гр.Компрессор заработал но:
1.Допветилятор заработал только один.Гипотезы видвигали разные.Но тут вдруг позвонил мне кум у которого разных мерсов побывало и вынес вердикт:возьми говорит киянку и лясни по тому который не крутится.Работнички сервиса обсмеяли.Пришлось взять у них киянку-два удара и ветилятор РАБОТАЕТ и работает до сих пор как ему и положено.Вот такой вот чудо-способ.
2.Лампока ЕС и не думала гаснуть.Выключилась только после длительного около 30 сек удержания.Холодина пошла лютая.Но стоило заглушить и при следующем включении зажигания ЕС опять горит.Подключили какой-то блютусовский сканер - ни фига.Подключили какой-то шкаф(там типа программа мерсовская) не смог даже просканировать климу.Сказали ехать на специализированный мерсовский сервис.Так три дня приходилось после каждой заводки держать по полминуты эту ЕС.
Сегодня прочитал на форуме как с помощью климы обнулять ошибки.Сделал как написано.Выдала ошибки 241 и 416. 241-ю стереть удалось.И кнопка ЕС больше не компосирует мозг.Клима работает как надо.

Не долго музыка играла... К вечеру клима вдруг рассверепела и начала дуть во всю мощь.При этом слева,слева на лобовое и по средине дует ледяной,а справа и справа на лобовое горячий.Горячий побеждает и в салоне реальная баня.
Включил ЕС-слева прохладный а справа горячий.
Выключил климу вообще-таже фигня только поток слабее.
Включаю климу минут через десять езды с открытыми окнами и она минут 5 работает нормально,а потом опять эта фигня.
 
Уважаемые месоводы!Кто знаком с проблемой или мысли есть какие отпишите,а то баня круглый день это черезчур.
может хладагент опять теряется или эта ошибка(416) мутит :dontknow:

забыл написать что под торпедой что-то ляскает периодически но не яйца.может из-за этой хрени?

Отредактировано voldemar (2011-05-30 01:26:58)

623

voldemar написал(а):

При этом слева,слева на лобовое и по средине дует ледяной,а справа и справа на лобовое горячий.Горячий побеждает и в салоне реальная баня.
Включил ЕС-слева прохладный а справа горячий.

"яйцы"

624

Punker написал(а):

"яйцы"

яйцы чистил месяц назад.Работают они или нет хз.
Кто знает как вообще их протестировать?

625

voldemar написал(а):

Работают они или нет хз.

если с одной стороны горячий, а с другой холодный, то не работают(
Точнее работает тока один яиц

Отредактировано Punker (2011-05-30 10:13:41)

626

Треснуло смотровое стекло осушителя. Знаю что это болезнь.
Есть единственный вопрос, если стекло залить эпоксидным клеем (например poxipol) он выдержит давление или только паять аргоном?

627

аргон,  а вообще стоит заменить деталь стоит 1к рубль   кондейщики рекомендуют менять осушитель раз в 3 года

Отредактировано frostwirm (2011-05-30 14:50:02)

628

короче разобрал я эти яйцы второй раз они оказались чистыми- опять почистил.
утром завел ,проездил целый день -горячий воздух не появился(слава Богу).
НО в пробках когда постоишь минут 20-30 начинают ляпать яйцы,или когда включаю ЕС.
Кто знает что за хрень?подскажите где рыть?

629

после тестирования клима выдала ошибку 416-Циркуляционный насос М13 системы отопления.
Кто знает суть проблемы поделитесь мыслями :dontknow:

630

Здравствуйте..
Такие симптомы - C240 рестайл с климатом. Климат работает исправно, только где-то через час-полтора работы кондея справа почему-то начинает фигачить горячий воздух с печки. Справа по-прежнему кондей. Причём даже если ставишь климат на режим Low, всё равно печка прёт. Выключаю, через полчаса включаю - снова всё замечательно - везде холодный воздух.
Нужен диагноз =)