frostwirm написал(а):Вентиляторы рабочие , 2 реле управления вентиляторами C (средние обороты) и D (максимальные) то же рабочие (проверял), но никак не пойму почему вентиляторы не включаются при включении кондея.
причем от блока управления кондером идет два провода для допвентиляторов (на две скорости)
вернее так
1. ОТ блока управления климатом два провода управления (по минусу) идут на обмотки реле. Реле установлены под другой крышкой, рядом с предохранителями.
+ на обмотки реле постоянный .
На перекладине вертикальной (перед радиатором кондея) стоит проволочное сопротивление
Которое дает частичную нагрузку вентиляторам (через проволочное сопротивление кулеры крутятся не на полную мощность)
В зависимости от сигнала от климата, включается то одно, то другое реле. Одно реле на полную мощность кулеров, другое на частичную мощность.
На сами кулеры управление приходит уже +12 вольт
Минус этих кулеров на корпусе машины постоянен.
Силовой плюс для кулеров идет через предохранитель (30 или 40А - точно не помню, но он большой по размерам, и у тебя ряд этих больших расположен по центру блока предохранителей)
Плюс для реле - тоже через предохранитель (по моему 7,5А)
Дело в том что недавно у соклубника разбирался со всем этим, поэтому писал по памяти
Отредактировано Игорь (2011-05-25 15:14:12)