привет вспем
так прочитав тему чтото запутался... кнопка ec это отключение кондёра так ?
вот если я её включаю (горит красная лампочка) то из центральных дует холодный воздух а из боковых горячий... еслит отключить (негорит красная лампочка ) то дует горячий ото всюду.... вот немогу разобраться на глазок смотрел никаких пузырьков нету это значит нет фриона?
Кондиционер
Сообщений 571 страница 600 из 726
Поделиться5712011-05-05 12:05:27
Поделиться5722011-05-05 16:48:53
lelik3d когда ты нажимаешь кнопку EC(светодиод не горит) это значит ты включил компрессор кондиционера,слышно и видно по муфте которая стоит на самом компрессоре,она щелкает и компрессор начинает работать,тем самым гоняя хладагент по системе.Если у тебя при этом крутилки на климате стоят на синем поле, то и воздух из дефлекторов будет дуть холодный,при условии что система у тебя заправлена.При включении кондиционера(диод на кнопке не горит) у тебя должны срабатывать дополнительные вентиляторы,которые охлаждают конденсор(радиатор) кондиционера.Если они у тебя при включении кондиционера не срабатывают,то система нуждается в заправке.Раз нет давления в системе,то и датчик давления не дает сигнал блоку климата на включение доп.вентиляторов.Если после заправки системы они не включаются,то придется искать неисправность,без них кондиционер работать(охлаждать) нормально не будет,даже если система полностью заправлена.
Поделиться5732011-05-05 16:50:43
вот если я её включаю (горит красная лампочка) то из центральных дует холодный воздух а из боковых горячий... еслит отключить (негорит красная лампочка ) то дует горячий ото всюду...
это у тебя яйца не работают
Поделиться5742011-05-06 09:28:11
это у тебя яйца не работают
их можно просто почистить или надо новые...
Поделиться5752011-05-06 09:45:17
проверить клапана просто: они должны постукивать (у меня это отдается в педаль .. тормоза - как пусль в организме), но это НЕ показатель
вот тут почитайте об их чистке с 59 поста и в целом тема интересная.
Холодина!!!
кста, у меня электрон климат - смотрю и стираю ошибки климата и ... (в поиске: доп возможности климат контроля)
Поделиться5762011-05-07 10:08:40
сегодня на станции сказали, что нужно менять радиатор кондиционера и осушитель, в екзисте нашел вот такие Termal 104284S (радиатор) AVA MS D267 (осушитель) подскажите стоит ли их брать или что по лучше выбрать?
Отредактировано smoliak (2011-05-07 16:02:47)
Поделиться5772011-05-10 17:33:47
На днях был в белоруссии и вызвыл по телефону заправщика.Приехал он со своими прибамбасами.
1.ПРОВЕРИЛ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ-ОНА ОКАЗАЛАСЬ ПУСТОЙ
2.ОН провел так называемую процедуру вакуумирования системы:К заправочному штуцеру подключается шланг на котором стоит рибор измеряющий давление а от него шланг к обычному компрессору от холодильника!Компрессор включается и откачивает весь воздух из системы создавая вакуум.Затем минут двадцать курим и смотрим на прибор-давление в системе не появилось,значит система герметична.Во всяком случае мне так объяснил заправщик.
3.Начали процедуру заправки,но так как он несог дать достаточно сильное давление,между системой автомобиля и заправочным баллоном оно выранилось и больше 500г мы закачать не смогли.Надо было подождать до утра и он бы приехал и дозаправил,но ждать я не мог.
Почистил так называемые ЯЙЦА.
До заправки
АХТУНГ-АХТУНГ!!! На улице 16 градусов.
Клима на 18 градусов,режим AUTO. Воздух фигачит теплый.Причем фигачит на полную шкалу вентилятора и порционно.Датчик наружной температуры показывает 21-23градуса,хотя он у меня и зимой показывал на 4-7 градусов теплее.
После заправки
Сразу вроде дул похожий на холодный.Но и погода в белоруссии была 8-10 град.
Приехал в Москву(здесь намного теплее) фигачит теплый и при этом горит лаипочка EC.Отключить я ее не могу.Думал клима заглючила и отключал АКБ,но не помогло.
Посоветуйте кто сталкивался,что делать и почемц не отключается EC?
PS: доп вентилятор работает.
Поделиться5782011-05-10 18:17:26
почемц не отключается EC?
Как ты пишешь не смогли закачать нормальное количество, вот и не включается компрессор. Там датчик давления стоит.
Поделиться5792011-05-10 19:39:22
dimonchik123
Спасибо.Я тоже думаю надо поехать докачать до полного.
Поделиться5802011-05-10 20:17:37
Termal 104284S (радиатор) AVA MS D267 (осушитель)
Стоит бери. Только при откручивании трубки от радиатора может возникнуть проблема о которой я писал выше.
Поделиться5812011-05-13 02:49:53
Как ты пишешь не смогли закачать нормальное количество, вот и не включается компрессор. Там датчик давления стоит.
поехал сегодня дозаправлять и офигел-система пустая.спецы сказали,чио если б там было бы хоть 200гр это создало бы давление и датчик бы включил компрессор.А у меня по ходу за неделю все 500гр тю-тю.Тот олух который вакуумировкой проверял систему на герметичность,не учел что и штуцер может травить.Короче вытравил он падла мать его так весь хладагент,а я по ходу поеду завтра штуцер искать.
НО,вопрос в другом.Эти самые спецы-заправщики сегодня облазили моего мерина под капотом.Искали еще один штуцер закачки.Во всех авто мол по два контура хладагента и соответственно должно быть два штуцера.Хотя на мой вопрос честно признались что 202-х не заправляли.
НАРОД подскажите кто знает один или два (или еще сколько...) контуров хладагента и сколько у моего мерина должно быть этих самых штуцеров???
Поделиться5822011-05-13 10:15:22
сколько у моего мерина должно быть этих самых штуцеров
Один стоит под решеткой дополнительных вентиляторов, а второй слева снизу от бачка омывателя, мне даже пришлось снять бачок при заправке, туго был закручен колпачок.
Поделиться5832011-05-13 14:24:08
Клима показывает ошибку. Ошибка на экране высвечивается точно так
41 2 (сначала 41, пробел, затем 2)
что за ошибка ??
Поделиться5842011-05-20 19:15:23
привет всем
я был так рад заправив кондюр вчера
но сегодня слышу пшшшшшш( под капотом бл....( смотрю там стекло треснуло на фигне где видно циркуляцию фриона(
это как получилась? перезоправили?
Поделиться5852011-05-20 19:33:49
это как получилась? перезоправили?
врятли перезаправили,скорее всего от старости или механического воздействия
Поделиться5862011-05-20 19:45:20
выходит от старости...
Поделиться5872011-05-23 17:33:11
Кондей беспокоил давно, холодил только в движении, встанешь в пробку дует еле холодный воздух . Вентиляторы перед радиатором не включались (сбрасываешь фишку с осушителя работают на полной скорости). Съездил сегодня к кондиционерщикам, спустили старый фреон, вакуумировали систему, стали заправлять 350 грамм вошло и больше не лезло. Компрессор давит по манометру 10-12 единиц, уговорил их подключить вентиляторы напрямую кондей стал заправляться (залили в сумме 750 гр) но холода из дефлекторов на холостых как не было так и не стало ((( (сказали возможно доп.винты не включаются из-за датчика на осушителе №75, или компрессор не выдает нужного давления)
Содрали 1800 р. делетанты мать их.
Что может быть? если при полной системе и насильно включенных доп. вентиляторах идет еле холодный воздух?
Отредактировано frostwirm (2011-05-23 17:46:12)
Поделиться5882011-05-23 21:27:43
Что может быть? если при полной системе и насильно включенных доп. вентиляторах идет еле холодный воздух?
два года мучаюсь, перебрал все варианты, вывод один - кранты компрессору , не накачивает нужное давление. Симптомы те же.
Поделиться5892011-05-23 23:07:31
Что может быть?
у тебя может быть замасливание системы,масло впитало влагу или фильтру хана
на всасывании смотрели давление? на нагнетании идиальное у тебя
Поделиться5902011-05-24 16:09:32
на всасывании смотрели давление?
* На красном шланге тот что к компрессору кондея присоединили 10-12
* На синем тот что у радиатора ~5
Трубки входящие и выходящие из осушителя еле теплые, радиатор кондея собственно тоже не сильно греется. Толстая трубка идущая в салон холодная (но не леденая)
В осушителе наблюдается течение хладогента иногда бывает пенится.
Когда глушишь двигатель в моторном отсеке слышно слабое шипение в какой то из трубок кондея идет какой то остаточный процесс (система герметичная).
Вентиляторы рабочие , 2 реле управления вентиляторами C (средние обороты) и D (максимальные) то же рабочие (проверял), но никак не пойму почему вентиляторы не включаются при включении кондея.
Отредактировано frostwirm (2011-05-24 16:13:43)
Поделиться5912011-05-24 16:20:46
hi
bil segodnya v masterskoy tak umenya osushitel politeli izaetago lopnulo steklo v glaske.
Поделиться5922011-05-24 17:10:24
бывает пенится.
пенится не должно!
Толстая трубка идущая в салон холодная (но не леденая)
насколько холодная(примерно)?
скорее всего влаги масло набрало
был бы рядом то помог
Поделиться5932011-05-24 17:53:32
насколько холодная(примерно)?
градусов 10 наверное , мерил обычным термометром воздух из центрального дефлектора в режиме рециркуляции, на 1-2 скорости 18 градусов , на 5 22-23 градуса при уличной температуре 25 градусов.
скорее всего влаги масло набрало
Когда заправляли систему сказали что у меня там половина воздуха , хотя холодило так же как и сейчас холодит ничего не изменилось.
Влага же удаляется при вакуумировании?
С маслом как дела обстоят не знаю, на сервисе долили новое, сервис конечно одно название балон, весы и рампа.
Поделиться5942011-05-24 20:21:15
Влага же удаляется при вакуумировании?
влага нет,воздух да
чтобы удалить влагу надо спустить фреон и заполнить систему азотом и потом поставить ее на продув чтоб с одной стороны входило а с другой выходило пройдя весь круг
вот как то так
на сервисе долили новое
зачем долили,раньше утечка была? в этом случае "кашу маслом испортить можно"
Поделиться5952011-05-24 22:04:07
зачем долили,раньше утечка была?
Сервисмены сказали что машина старенькая по этому лучше залить, утечек не было.
просто мне не понятно почему вентилятор не включается, год назад левый потихоньку крутился когда кондей был включен, но в пробках при 30 градусах окружающей среды кондей не холодил. Сейчас они вообще не крутятся думал что просто давления нет по этому поехал и заправил.
Имеет ли смысл ехать к кондиционерщикам у которых стоит специальны агрегат для заправки и промывки системы?
Поделиться5962011-05-25 01:32:05
Сервисмены сказали что машина старенькая по этому лучше залить, утечек не было.
сервисмены фигней страдают,лишь бы деньгу срубить,явно они его тебе не подарили?
Имеет ли смысл ехать к кондиционерщикам у которых стоит специальны агрегат для заправки и промывки системы?
сьезди конечно к хорошим,там в принципе ломаться нечему,просто разобраться и настроить
Поделиться5972011-05-25 08:29:02
Итак, обнаружилась теперь и у меня проблема
Где то месяц назад включал кондей - все нормально работало
Потом у нас снова похолодало, и в нем необходимости не было
в воскресенье 22 числа жарко. Включаю кондей (отключаю EC), слышу что компрессор включился и тут же выключился
Так я попробовал несколько раз, компрессор включался и снова отключался
Проследил в течении пяти минут на хх, компрессор снова включается, и тут же выключается
В понедельник снова попробовал запустить - результат неизменен. Позвонил холодильщику, парню с крайслер клуба и приехал к нему подзаправить систему
Он подключил свои шланги - говорит включай. И о чудо, компрессор включился и даже не думал выключаться
Прогнали машину на разных оборотах - резюме парня - Давление идеальное и низкое и высокое
Уехал от него компрессор работает как надо
Вчера (24 мая) включаю кондей, проезжаю километров 10 по городу и компрессор снова отключился. Вечером подрубаю комп, делаю диагностику и климат замолк совсем.
Обнаружил что сгорел 30 предохранитель 15А. Запасных не было таких же, включил 10 А . При диагностике он тут же вылетел. Поставил 20 А и наконец таки диагностика прошла.
Увидел сохраненную В1419 - Электромагнитная муфта
Стер. Снова проверяю, слышу что во время теста муфта щелкнула, и ессно диагностика без ошибок
Делаю повторно тест, слышу что муфта не отработала, тут же вываливается В1419
И вот так через раз (несколько тестов делал)
Теперь собственно вопрос - так как туда ни разу ни лазил, где соеденения идут для этой муфты?
По схеме минус на корпусе муфты, а плюс через провод 0,75 кв.мм дает блок управления климатом.
Провод от климата идет на К40/2 (коробка с предохранителями), но через предохранитель никакой не проходит. И из этой коробки снова выходит на саму муфту компрессора.
Есть подозрение что где то контакта нет. А вот где он может пропадать - пока не знаю
Если бы обмотка на муфте сгорела, то муфта вообще не включалась бы. А тут все таки через включается
В общем кто туда лазал, скажите про провод от компрессора. Есть ли там соединения?
Где масса этой муфты прикручена?
Поделиться5982011-05-25 12:21:37
два года мучаюсь, перебрал все варианты, вывод один - кранты компрессору , не накачивает нужное давление. Симптомы те же.
Поделиться5992011-05-25 12:47:26
смотровое стекло ресивера
Скажите плиз где оно находится???
Поделиться6002011-05-25 13:00:45
Скажите плиз где оно находится???
в этой теме пост № 551