C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кондиционер

Сообщений 571 страница 600 из 726

571

привет вспем
так прочитав тему чтото запутался... кнопка ec это отключение кондёра так ?
вот если я её включаю (горит красная лампочка) то из центральных дует холодный воздух а из боковых горячий... еслит отключить (негорит красная лампочка ) то дует горячий ото всюду.... вот немогу разобраться на глазок смотрел никаких пузырьков нету это значит нет фриона?

572

lelik3d когда ты нажимаешь кнопку EC(светодиод не горит) это значит ты включил компрессор кондиционера,слышно и видно по муфте которая стоит на самом компрессоре,она щелкает и компрессор начинает работать,тем самым гоняя хладагент по системе.Если у тебя при этом крутилки на климате стоят на синем поле, то и воздух из дефлекторов будет дуть холодный,при условии что система у тебя заправлена.При включении кондиционера(диод на кнопке не горит) у тебя должны срабатывать дополнительные вентиляторы,которые охлаждают конденсор(радиатор) кондиционера.Если они у тебя при включении кондиционера не срабатывают,то система нуждается в заправке.Раз нет давления в системе,то и датчик давления не дает сигнал блоку климата на включение доп.вентиляторов.Если после заправки системы они не включаются,то придется искать неисправность,без них кондиционер работать(охлаждать) нормально не будет,даже если система полностью заправлена.

573

lelik3d написал(а):

вот если я её включаю (горит красная лампочка) то из центральных дует холодный воздух а из боковых горячий... еслит отключить (негорит красная лампочка ) то дует горячий ото всюду...

это у тебя яйца не работают

574

Игорь написал(а):

это у тебя яйца не работают

их можно просто почистить или надо новые...

575

проверить клапана просто: они должны постукивать (у меня это отдается в педаль .. тормоза - как пусль в организме), но это НЕ показатель :)
вот тут почитайте об их чистке с 59 поста и в целом тема интересная.
Холодина!!!
кста, у меня электрон климат - смотрю и стираю ошибки климата и ... (в поиске: доп возможности климат контроля)

576

сегодня на станции сказали, что нужно менять радиатор кондиционера и осушитель, в екзисте нашел вот такие Termal 104284S (радиатор) AVA MS D267 (осушитель) подскажите стоит ли их брать или что по лучше выбрать?

Отредактировано smoliak (2011-05-07 16:02:47)

577

На днях был в белоруссии и вызвыл по телефону заправщика.Приехал он со своими прибамбасами.
1.ПРОВЕРИЛ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ-ОНА ОКАЗАЛАСЬ ПУСТОЙ
2.ОН провел так называемую процедуру вакуумирования системы:К заправочному штуцеру подключается шланг на котором стоит рибор измеряющий давление а от него шланг к обычному компрессору от холодильника!Компрессор включается и откачивает весь воздух из системы создавая вакуум.Затем минут двадцать курим и смотрим на прибор-давление в системе не появилось,значит система герметична.Во всяком случае мне так объяснил заправщик.
3.Начали процедуру заправки,но так как он несог дать достаточно сильное давление,между системой автомобиля и заправочным баллоном оно выранилось и больше 500г мы закачать не смогли.Надо было подождать до утра и он бы приехал и дозаправил,но ждать я не мог.

Почистил так называемые ЯЙЦА.

До заправки
АХТУНГ-АХТУНГ!!!  На улице 16 градусов.

Клима на 18 градусов,режим AUTO.     Воздух фигачит теплый.Причем фигачит на полную шкалу вентилятора и порционно.Датчик наружной температуры показывает 21-23градуса,хотя он у меня и зимой показывал на 4-7 градусов теплее.

После заправки
Сразу вроде дул похожий на холодный.Но и погода в белоруссии была 8-10 град.
Приехал в Москву(здесь намного теплее) фигачит теплый и при этом горит лаипочка EC.Отключить я ее не могу.Думал клима заглючила и отключал АКБ,но не помогло.

Посоветуйте кто сталкивался,что делать и почемц не отключается EC?

PS: доп вентилятор работает.

578

voldemar написал(а):

почемц не отключается EC?

Как ты пишешь не смогли закачать нормальное количество, вот и не включается компрессор. Там датчик давления стоит.

579

dimonchik123
Спасибо.Я тоже думаю надо поехать докачать до полного.

580

smoliak написал(а):

Termal 104284S (радиатор) AVA MS D267 (осушитель)

Стоит бери. Только при откручивании трубки от радиатора может возникнуть проблема о которой я писал выше.

581

dimonchik123 написал(а):

Как ты пишешь не смогли закачать нормальное количество, вот и не включается компрессор. Там датчик давления стоит.

поехал сегодня дозаправлять и офигел-система пустая.спецы сказали,чио если б там было бы хоть 200гр это создало бы давление и датчик бы включил компрессор.А у меня по ходу за неделю все 500гр тю-тю.Тот олух который вакуумировкой проверял систему на герметичность,не учел что и штуцер может травить.Короче вытравил он падла мать его так весь хладагент,а я по ходу поеду завтра штуцер искать.
НО,вопрос в другом.Эти самые спецы-заправщики сегодня облазили моего мерина под капотом.Искали еще один штуцер закачки.Во всех авто  мол по два контура хладагента и соответственно должно быть два штуцера.Хотя на мой вопрос честно признались что 202-х не заправляли.
НАРОД подскажите кто знает один или два (или еще сколько...) контуров хладагента и сколько у моего мерина должно быть этих самых штуцеров???

582

voldemar написал(а):

сколько у моего мерина должно быть этих самых штуцеров

Один стоит под решеткой дополнительных вентиляторов, а второй слева снизу от бачка омывателя, мне даже пришлось снять бачок при заправке, туго был закручен колпачок.

583

Клима показывает ошибку. Ошибка на экране высвечивается точно так

41 2 (сначала 41, пробел, затем 2)

что за ошибка ??

584

привет всем
я был так рад заправив кондюр вчера
но сегодня слышу пшшшшшш( под капотом бл....( смотрю там стекло треснуло на фигне где видно циркуляцию фриона(
это как получилась? перезоправили?

585

redroot написал(а):

это как получилась? перезоправили?

врятли перезаправили,скорее всего от старости или механического воздействия

586

выходит от старости...

587

Кондей беспокоил давно, холодил только в движении, встанешь в пробку дует еле холодный воздух .  Вентиляторы перед радиатором не включались (сбрасываешь фишку с осушителя работают на полной скорости).  Съездил сегодня к кондиционерщикам,  спустили старый фреон, вакуумировали систему, стали заправлять  350 грамм вошло и больше не лезло. Компрессор давит по манометру 10-12  единиц, уговорил их подключить вентиляторы напрямую  кондей стал заправляться  (залили в сумме 750 гр)   но холода из дефлекторов на холостых как не было так и не стало  (((       (сказали возможно доп.винты не включаются из-за датчика на осушителе №75, или компрессор не выдает нужного давления)
Содрали 1800 р.  делетанты мать их.

Что может быть?  если при полной системе и насильно включенных доп. вентиляторах  идет еле холодный воздух?

[реклама вместо картинки]

Отредактировано frostwirm (2011-05-23 17:46:12)

588

frostwirm написал(а):

Что может быть?  если при полной системе и насильно включенных доп. вентиляторах  идет еле холодный воздух?

два года мучаюсь, перебрал все варианты, вывод один - кранты компрессору , не накачивает нужное давление. Симптомы те же.

589

frostwirm написал(а):

Что может быть?

у тебя может быть замасливание системы,масло впитало влагу или фильтру хана
на всасывании смотрели давление? на нагнетании идиальное у тебя

590

на всасывании смотрели давление?

* На красном шланге тот что к компрессору кондея присоединили 10-12
* На синем тот что у радиатора  ~5

Трубки входящие и выходящие из осушителя еле теплые, радиатор кондея  собственно тоже не сильно греется.  Толстая трубка идущая в салон  холодная (но не леденая)
В осушителе наблюдается течение хладогента иногда бывает пенится.
Когда глушишь двигатель в моторном отсеке слышно слабое шипение в какой то из трубок кондея  идет какой то остаточный процесс  (система герметичная).

Вентиляторы рабочие ,  2 реле управления вентиляторами C (средние обороты) и D (максимальные)  то же рабочие (проверял),   но никак не пойму почему вентиляторы не включаются при включении кондея.

Отредактировано frostwirm (2011-05-24 16:13:43)

591

hi
bil segodnya v masterskoy tak umenya osushitel politeli izaetago lopnulo steklo v glaske.

592

frostwirm написал(а):

бывает пенится.

пенится не должно!

frostwirm написал(а):

Толстая трубка идущая в салон  холодная (но не леденая)

насколько холодная(примерно)?
скорее всего влаги масло набрало
был бы рядом то помог

593

насколько холодная(примерно)?

градусов 10  наверное , мерил обычным термометром воздух из центрального дефлектора в режиме рециркуляции, на 1-2 скорости  18 градусов , на 5  22-23 градуса при уличной температуре 25 градусов.

скорее всего влаги масло набрало

Когда заправляли систему  сказали что у меня там половина воздуха   , хотя холодило так же как и сейчас холодит ничего не изменилось.
Влага же удаляется при вакуумировании?

С маслом как дела обстоят не знаю, на сервисе долили новое, сервис конечно одно название  балон, весы и рампа.

594

frostwirm написал(а):

Влага же удаляется при вакуумировании?

влага нет,воздух да
чтобы удалить влагу надо спустить фреон и заполнить систему азотом и потом поставить ее на продув чтоб с одной стороны входило а с другой выходило пройдя весь круг
вот как то так

frostwirm написал(а):

на сервисе долили новое

зачем долили,раньше утечка была? в этом случае "кашу маслом испортить можно"

595

зачем долили,раньше утечка была?

Сервисмены сказали что машина старенькая по этому лучше залить, утечек не было.

http://img-fotki.yandex.ru/get/28/snabigor.0/0_15ce5_e65ac268_L.jpg
просто мне не понятно почему вентилятор не включается, год назад левый потихоньку крутился когда кондей был включен, но в пробках при 30 градусах окружающей среды  кондей не холодил.  Сейчас они вообще не крутятся думал что просто давления нет по этому поехал и заправил.

Имеет ли смысл ехать к кондиционерщикам у которых стоит специальны агрегат для заправки и промывки системы?

596

frostwirm написал(а):

Сервисмены сказали что машина старенькая по этому лучше залить, утечек не было.

сервисмены фигней страдают,лишь бы деньгу срубить,явно они его тебе не подарили?

frostwirm написал(а):

Имеет ли смысл ехать к кондиционерщикам у которых стоит специальны агрегат для заправки и промывки системы?

сьезди конечно к хорошим,там в принципе ломаться нечему,просто разобраться и настроить

597

Итак, обнаружилась теперь и у меня проблема
Где то месяц назад включал кондей - все нормально работало
Потом у нас снова похолодало, и в нем необходимости не было
в воскресенье 22 числа жарко. Включаю кондей (отключаю EC), слышу что компрессор включился и тут же выключился
Так я попробовал несколько раз, компрессор включался и снова отключался
Проследил в течении пяти минут на хх, компрессор снова включается, и тут же выключается
В понедельник снова попробовал запустить - результат неизменен. Позвонил холодильщику, парню с крайслер клуба и приехал к нему подзаправить систему
Он подключил свои шланги - говорит включай. И о чудо, компрессор включился и даже не думал выключаться
Прогнали машину на разных оборотах - резюме парня - Давление идеальное и низкое и высокое
Уехал от него компрессор работает как надо
Вчера (24 мая) включаю кондей, проезжаю километров 10 по городу и компрессор снова отключился. Вечером подрубаю комп, делаю диагностику и климат замолк совсем.
Обнаружил что сгорел 30 предохранитель 15А. Запасных не было таких же, включил 10 А . При диагностике он тут же вылетел. Поставил 20 А и наконец таки диагностика прошла.
Увидел сохраненную В1419 - Электромагнитная муфта
Стер. Снова проверяю, слышу что во время теста муфта щелкнула, и ессно диагностика без ошибок
Делаю повторно тест, слышу что муфта не отработала, тут же вываливается В1419
И вот так через раз (несколько тестов делал)
Теперь собственно вопрос - так как туда ни разу ни лазил, где соеденения идут для этой муфты?
По схеме минус на корпусе муфты, а плюс через провод 0,75 кв.мм дает блок управления климатом.
Провод от климата идет на К40/2 (коробка с предохранителями), но через предохранитель никакой не проходит. И из этой коробки снова выходит на саму муфту компрессора.
Есть подозрение что где то контакта нет. А вот где он может пропадать - пока не знаю
Если бы обмотка на муфте сгорела, то муфта вообще не включалась бы. А тут все таки через включается
В общем кто туда лазал, скажите про провод от компрессора. Есть ли там соединения?
Где масса этой муфты прикручена?

598

demon772 написал(а):

два года мучаюсь, перебрал все варианты, вывод один - кранты компрессору , не накачивает нужное давление. Симптомы те же.

Продам компрессор для W202 в Питере

599

sgs написал(а):

смотровое стекло ресивера

Скажите плиз где оно находится???

600

Марина написал(а):

Скажите плиз где оно находится???

в этой теме пост № 551