Это нормальное явление, если крутишь рукой:)
ДАААА???? Ты не представляешь как ты меня щас успокоил...... ненадолго
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Кондиционер
Это нормальное явление, если крутишь рукой:)
ДАААА???? Ты не представляешь как ты меня щас успокоил...... ненадолго
Щас пока занят поисками кондиционерщика нормального (что в Сочи на вес золота).
И что,действительно когда рукой крутишь он может то заедать,то нет?
Короче съездил к мастерам (мать их) - сделал диагностику,причина оказалась не в компрессоре а в электрике.Но не устранил,потому как не электрик.Добавил фрион 200гр и всё. Зашел к их бухгалтеру (мать её так) она спросила какая марка.Я ответил Мерседес,она посмотрела на меня улыбнулась и говорит - "А ну Мерседес,тогда 1700р"
Меня чуть на месте не разорвало!! Я спросил - За что 1700????!!!
Читайте,уссытесь - потратил пол часа на меня -400р, потратили фрион 200гр стоит 200р+подключили аппарат чтобы скачать тебе фрион - 600р,диагностика 500р!!!!!!!!!!
Это обдираловка полная!Они ОХРЕНЕЛИИИИ!!!!
в пробке при включённом кондее Т подходит к 100
Ты говорил, что муфта у тебя заведомо рабочая, но не разгоняет вентилятор, кондей холодит только с помощью воды на конденсор, сам конденсор и радиатор мотора чистые. Значит нужно проверять термостат. Правда, на 111 моторах лично мне встречались только такие, которые не перекрывали внешний круг на холодную. Но вот на 104 моторе недавно кипятил термостат. Так он при 100 градусах только едва открылся! А это значит, что без кондея мотор еще как-то сбрасывает тепло, а вот с кондеем - уже не может. В результате перегрев и отключение кондея. А вискомуфта в этом случае бессильна, ибо на нее не попадает достаточно горячего воздуха с радиатора, чтобы она включилась.
Значит нужно проверять термостат
Может быть, термос тоже новый, ставил весной,т.к. старый на оборот не закрывался. Честно грешу на основной радиатор, а мысли такие : снаружи он чистый, а вот внутри?? Смысл такой что судя по стрелке Т растёт и останавливается (с кондеем) около 100, включаются винты , но остывает до 85-90 только на больших оборотах винтов. Малых уже не хватает ! Может погода может ещё чего. Пока не понял, будем копать.
Я спросил - За что 1700????!!! Читайте,уссытесь - потратил пол часа на меня -400р, потратили фрион 200гр стоит 200р+подключили аппарат чтобы скачать тебе фрион - 600р,диагностика 500р!!!!!!!!!!Это обдираловка полная!Они ОХРЕНЕЛИИИИ!!!!
Я в первый год владения мерсом на все это согласился отдал чтото около 1800р,это полностью скачали из системы газ,и снова заправили и типо диагностика.А в этом году я поехал дозаправить кондер еще в Апреле,чтоб народа поменьше было,так они без диагностики(800рублей) отказались дозаправить и за все попросили 2000р,я с ними немножко поспорил,развернулся и поехал искать других мастеров.Нашел других и они взяли только за дозаправку,без диагностики.Так,что не расстраивайся,не только в Сочи живут ОХРЕНЕВШИЕ мастера.
так они без диагностики(800рублей) отказались дозаправить
вот меня интересует вопрос : а что значит диагностика? по идеи, это когда проверяется на утечку, но на практике если фреон есть в системе, его просто заправляют и всё. А вот когда ты после заправки обращаешься опять с проблемой к ним , то тогда начинают смотреть и искать утечку, соответственно после выявления и устранения проблемы, ты попадаешь на ещё одну заправку. Каждый хочет жить хорошо.
вот меня интересует вопрос : а что значит диагностика? по идеи, это когда проверяется на утечку, но на практике если фреон есть в системе, его просто заправляют и всё.
С их слов диагностика это:Откачка остатков фриона их системы,промывка(уж не знаю чем они моют),визуальный осмотр(красные очки) cистемы на утечки с помощью инфракрасной лампы.Вот в принципе и вся диагностика,но получается они ее навязывают,хотя думаю она никому не помешает,и мыть систему от старого фриона и масла тоже думаю не вредно,но с деньгами както жалко расстоваться.
С их слов диагностика это
Если бы у нас делали всё что ты написал, я бы рад был , но как правило этого не происходит вооще !!! Не буду наговаривать на всех кондейщиков, но у меня было просто пару раз : подключили шланг к низкому давлению и всё , газ на улицу, потом свакуумировал и закачал по новой ! Всё с вас 1200 руб.
ТРВ работает как нужно, давление по высокой линии нормальное, а по низкой высокое. Винты ни на средней ни на высокой скорости не помогают, хотя с винтами Т падает до 85-90 гр. Но стоит выключить винты и брызнуть воды на радиатор кондея и включить винты снова- воздух становится ледяной !!!!! Давление (низ ) нормализуется, кондей работает изумительно, но до того как снова не нагреется радиатор!
точно так же было... поменял все что можно было, кроме компрессора, ни хрена не помогло((((
не только в Сочи живут ОХРЕНЕВШИЕ мастера.
Спасибо Николя Успокоил
кроме компрессора
вот огромное тебе спс , я тож хотел всё менять, так и подумал что ничего не поможет.
народ, подскажите пожалуйста, у меня такая шляпа, еду я по волгоградке в пробке, муфта шпарит на полнуую, 2 доп вентилятора тоже принудительно включены, на улице 35 ии от осфальта примерно +5-7 градусов, в общей сложности 40 есть точно, включен кондишен обороты около 700. но пока стою воздух почти теплым становится, а подняв обороты и поехав хотя бы 40км\ч уже начинает морозить, останавливаюсь тоже самое воздух теплеет, заправил кондишен месяц назад, сказали что давление держит и долили около 290гр и заменили масло в компрессоре, ведь не должно же быть так, он должен примерно одинаково шпарить ну на ходу посильнее согласен, но не до комнатной температуры же падать, у меня не климат, просто обычный кондишен, что может быть?
Общий привет. Кто подскажет была ли у кого такая ситуация:Климат дует холодный воздух примерно около 3 минут , далее идет снова горячий . Очень жарко. было бы хорошо если зимой , так ведь лето же.
Уже как времечко не работал кондиционер, сьездили на диагностику, заправили его немножко и только слышно как фреон травит. В общем сказали новый радиатор. Мы сегодня сняли радиатор и решили проверить где травит. Накачали насосом давление попшикали мыльной водой и увидели как за центрами вентиляторов пузырило и по центру радиатора чуть ближе к нижней стороне. Решили что без аргона тут ничего не получится и поставили всё обратно. Если менять на новый оригинальный то он стоит 125 Ls, это где то 6800 руб...Нет ли фирм каторые производят такие радиаторы по дешевле? P.S Когда сняли радиатор и отсоединили вентиляторы от радиатора, то столько каки вывалилось что мама не горюй...Всё пропылесосили...
Отредактировано balvanin (2010-08-11 22:10:46)
вот огромное тебе спс , я тож хотел всё менять, так и подумал что ничего не поможет.
ток интересно, чеж за фигня такая то.... если все работает исправно, в чем причина
добрый день орлы . проблема описана выше. сегодня по совету многих решил почистить *яйца* . открутил 5 шурупчиков снял провода (помучился кстати ) поднял крышку вынул эти штуки и ......... они оказались практически чистыми . на всякий случай ( раз уж разобрал ) потер чистой тряпочкой подул , короче все хорошо . поставил все на место . ну думаю заработает мой климат - фугушки там : как работал 3-4 минуты и отключался , так и работает су..а . но что заметил перестает работать компрессор или как он там правильно называется , который фрион качает . он так же работает только первые 3-4 минуты после включения зажигания и все , потом встает . кто здесь самый умный ? подскажите что делать . или машину менять ?
или машину менять ?
собственно говоря так и сделал))) теперь новый хозяин моего авто озадачен этой проблемой) ну, а Я всячески пытаюсь ему в этом помочь!
3-4 минуты и отключался , так и работает су..а . но что заметил перестает работать компрессор или как он там правильно называется , который фрион качает . он так же работает только первые 3-4 минуты после включения зажигания и все , потом встает .
ага, точно, сссука компрессор отключается из-за перегрева системы Женя сказал или чет тип того....
Здрасти,кто подскажет? Включаю кондей на первое положение и сразу начинает дуть как на 2-3-ем положение, щёлкаю дальше всё без изменений и при обдуве печки также
ага, точно, сссука компрессор отключается из-за перегрева системы Женя сказал или чет тип того....
Умный товарищ . У меня мозг уже от жары разрывает , а ты подсказал что какая - то система перегревается ? что такое и расскажи поподробнее что за информация и от кого . заранее спасибо
vancu
Похоже на проблему описанную тут.
2 доп вентилятора тоже принудительно включены, на улице 35 ии от осфальта примерно +5-7 градусов, в общей сложности 40 есть точно
Похоже, что у тебя радиатор кондиционера (конденсор) - загрязнен и не охлаждается нормально. Мне кажется, надо его промыть: разъединить радиаторы и струей изнутри-наружу вымыть все, что там набилось. После этого, вентиляторы не будут все время молотить по-максимуму и холодить должно лучше.
в том то и дело что самолично керхером промывал. раъединял оба радиатора и снаружи и изнутри продувал керхером, вода наружу брызгать стала практически не задержииваясь в ребрах радиатора, я свои оба радиатора соединенные вместе щас могу назквозь просматривать, а до этого шуба нереальная была между ними, я как снял немного ошалел, от шубки там, в общем дело не в радиаторе точно, если только он как то внутри мог забиться, может ли быть дело в осушителе?(боченке с окошком, на левом крыле возле ABS), ведь там же вроде металическая решеточка, и черз нее фреону плохо проходить а на больших оборотах его прошибает просто, просто нехочется думать что компрессор не дает нужного давления.
тогда еще вариант: фреона залили больше, чем положено (на гараж-сервисах - сплошь и рядом, типа "чем больше, - тем лучше"), в результате, давление в системе поднимается выше нормы и кондей - отключается. Выход - заехать на нормальный сервис, все слить и перезаправить по-новой (например, я делал пару лет в "Автоматике", на Колодезном. НЕ РЕКЛАМА!!! Заняло все 15 мин, стоило чет в районе 800-1000р. До сих пор - все работает отлично. У них - специальный стенд - показывает сколько было фреона, масла и т.п.).
воооо вооо вооо там тоже такая же колонка стояла и 2 шланга от нее подцепили, спросили кузов и год машины, и автомат что то там отсасывал закачивал промывал проверял давление, кароче все автоматически, и он мой старый фреон разбавил с новым добавив к моему старому 290гр, а всего как он мне сказал должно быть 690
а всего как он мне сказал должно быть 690
Не 690,а 850гр.Под капотом на табличке(зеленой)написано количество хладогента.
здрасте ребята вот кокая у меня проблема.
мерс 230 97года, стоит в нём климат. роботает нормально, но... вот вчом но.
И ногда на половину водителя дует оооооочень горячий воздух, а в середине и у посажира прекрасно холодит. даже когда виклучен конд, соматёкам горячий дует. и ето всё происходит только на сторану водителя. прошу помощи, кокие идеи?
ADDmin видимо у тебя одна заслонка заклинивает,со стороны водителя.
Николя
как поченит? сам смогу?
всем привет ! такая проблема мож кто подскажет незакрываются клапона печки горячий воздух так и прет в салон настоящая баня ! спасибо!
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Кондиционер