C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кондиционер

Сообщений 451 страница 480 из 726

451

BETEP0K написал(а):

а как проверили на комп диагностике гидромуфту?

Подключили к компу. Завели авто, дождались, когда температура дойдет до максимума. Сработали доп.вентиляторы. Нажали резко газ и стаи слушать муфту. Лопасти вентилятора быстрее крутиться не стали, и шума никакого, и никакого обдува. После замены разницу почувствовал.

452

Друзья, может кто подскажет что может быть при таких симптомах: завожу машину, кондей выключен. Кручу руль на месте - легкий гул от ГУРа, но я привык и не обращаю внимания, т.к. он не усиливается.
Включаю кондей, кручу на месте руль - гул существенно усиливается и в момент поворота руля машину "подколбашивать" начинает. То есть начинают заметно плавать обороты и идет небольшая такая вибрация по салону. Сам кондей дует нормально, при любых оборотах и скорости одинаково. ГУР сам по себе хоть и старичок, но бодренький, с задачей полностью справляется, масло не травит. Ролик натяжителя вместе с амортизатором менял пару месяцев назад, оттуда никаких симптомов, хотя оттуда и не должно влиять... В общем раздумья так меня никуда и не привели, может вы что подскажете.

453

MVVEMPIRE написал(а):

wol16nгде ж ты такое слово то услышал? Нет,чтоб по русски-натяжитель ремня. и чего? Хочешь сказать,что из-за него у тебя нагрузка чрезмерно увеличивалась при работе кондея?Он то тут при чем?объяни,пожалуйста.Может ты спасешь меня от жары.ты его поменял и все стало тип-топ

Натяжитель это деталь №5.  №29 в натяжении не участвует, это простой амортик. Он сглаживает пульсацию ремня из-за неравномерного вращения колен-вала. При включении кондея нагрузка на мотор возрастает, пульсация больше становится и он начинал греметь. Тоже самое происходило при каждом трогании с места. Разбивается нижняя втулка этого амортика, зделанная из резины. На моей машине резина усохла, отслоилась от амортика, превратилась в эбонит и начала стучать! На моей машине стоял еще заводской похоже.(300т.км пробег на моей) Сам амортик почти всегда исправен. Случай этот далеко не единичный. Ибо об этом мне рассказали на встрече W202club.ru декабре прошлого года. Причину стука в двигателе мне назвали не поднимая капота, как только завел! И оказались абсолютно правы. Я то думал компенсаторы, цепи.... Амортик этот в 1000 р с небольшим мне обошолся INA. Спасибо клубням :flag:

454

Народ,в воскресенье откатав пол дня вдруг вместо холодного воздуха подул горячий.Стоят крутилки на самый холод.В чём может быть засада???Кондей заправляли в прошлом году.

455

maxkovТак ты посмотри в окошечко то) Там ужо никакого хладагента у тебя нет.

456

maxkov написал(а):

Народ,в воскресенье откатав пол дня вдруг вместо холодного воздуха подул горячий.Стоят крутилки на самый холод.В чём может быть засада???Кондей заправляли в прошлом году.

Проверять наличие хладогента и второй вариант "яйца", если Москва то яйца на продажу есть))))

457

Yevgeniy написал(а):

"яйца"

А они как с этим могут быть связаны?Просто мне клапана тож нужно менять.

458

Клапана умирают и пропускают.
Там система такая, +12 на них всегда идет, они закрыты, если вдруг куда то делся +12(почти не реально) то они открываются и весе, а вообще в них дохнет обмотка электро магнита.

459

YevgeniyТ.е. они могут пропускать хладагент кондея?

460

Они ОЖ перепускают.

461

Ясно,спасибо.Просто у меня хладагент за пару дней весь куды-то делся.

462

maxkov написал(а):

вдруг вместо холодного воздуха подул горячий

"Электронные датчики измеряют частоту вращения компрессора. При опасном увеличении частоты вращения, что может привести к его поломке, муфта привода компрессора разъединяется."  (из мануала)

463

Климат-контроль не пашет

--------------------------------------------------------------------------------

На диагностике не смогли подключиться к климат-контролю,чтобы выяснить почему не работает.Комп выдаёт ошибку и не соединяет,к другим приборам подключается. В чём может быть проблема?Может у кого похоже было?

464

оказывается у меня трубки кондея не холодные, а тёплые. :(

465

sgsпо поводу пузырков их там вообще не должно быть

466

BETEP0K написал(а):

оказывается у меня трубки кондея не холодные, а тёплые.

На всякий случай, трубки контура с хладогентом должны быть чуть ли не горячими! Особенно те, что можно потрогать рядом с комрессором и осушителем.

Также правильно Вам сказали про гидро(виско)муфту! температура выше 100 градусов - ни разу не штатный режим мерсодвигателя. А на 112 моторе именно виска с вентилятором на ремне - отвечает за охлаждение мотора. допвентиляторы должны работать только на кондей! их включение при 104 градусах - аварийный режим. При этом кондей еще и отключаться должен, чтобы двиг не перегрелся!

Проверяйте виску, на прогретом моторе градусов до 90. перегазуйте его. Если виска исправна, вентилятор начнет дуть с рёвом и диким потоком воздуха. Если нет - превед муфте.

П.С. у меня 111920 в нынешнюю жару даже с кондеем никогда не грелся выше 90 градусов (по показаниям климата)! :) при этом, при каждом разгоне (а на ручке приходится тыщ до 3 крутить) у меня мотор весьма грозно ревёт вентилятором. А муфте моей - 3 месяца и пара тыщ пробега. Оригинал. ;)

467

Добрый день. У меня такой вопрос (С-180,1995-го года):
при работе автомобиля с кондиционером температура охлаждающей жидкости поднимается до 100 градусов, а без кондиционера до 90 градусов (то есть нормальный режим). Кто-нибудь сталкивался с этим, в чем может быть причина?

468

добрый день!
в мерсе при включенном кондее дует теплый воздух.
вытавлен правильный режим!
что может быть?

Отредактировано masha (2010-07-19 19:17:03)

469

masha написал(а):

что может быть?

Попробуй съедить на диагностику и для начала проверить давление в системе

470

Pilot88052 написал(а):

Проверяйте виску, на прогретом моторе градусов до 90. перегазуйте его. Если виска исправна, вентилятор начнет дуть с рёвом и диким потоком воздуха.

спасибо за совет.
проверил, рева нет. у меня был 190, так там когда включалась муфта, то рёв на оборотах был очень хорошим, а тут четь сильнее урчит :(
может из-за неё и климат не морозит?
завтра еду на диагностику. посмотрим что мастера скажут.
температура двигла нормальная,а вот когда включаю климат, поднимается :(

471

BETEP0K написал(а):

проверил, рева нет.

И у меня НЕТ , хотя муфта рабочая! Проверить можно газеткой ( ищи поиском ), думаю рёв это не показатель.

BETEP0K написал(а):

температура двигла нормальная,а вот когда включаю климат, поднимается

Ну она и должна подниматься!!!! Правда когда машина стоит , для этого и есть доп. винты !! Когда еду без остановки , то темп. около 90 ( при включенном кондее и темп. за бортом + 28 +32, ) когда стоишь в пробке поднимается до 100 срабатывают доп. винты ( у меня с кнопки ), стоит тронуться и газануть опять возвращается к 90. Никого рёва нет! Без кондея почти всегда  около 85-90.

472

Как оказалось электромагнитная муфта компрессора,делали в Freezer.ru,вместе с дозаправкой вышло 4,400.

473

Привет всем мерсоводам ! У меня такая проблема : являюсь счастливым обладателем W202  1995г.в. 2,2 МКПП . Зимой треснул глазок на ресивере , вышел хладоген с маслом , решил сразу не менять , всё равно кондей зимой не нужен и так прохладно , а в мае стал задумываться над реанимацией кондея ибо кожа в салоне летом себя проявит не с лучшей стороны. Приобрёл новый осушитель ( это к вопросам менял ли кто его когда-нибудь ) , взял у дилера (оказалось дешевле всего на тот момент 3128р ), но этот вариант был уже без глазка . Продавец мне толком объяснить не смог почему так , сказал , что по вину он и всё ! По всем внешним признакам они походили друг на друга и я перестал сомневаться . Созвонился с заправщиком кондиционеров , который меня сразу предупредил , что с Мерсами дел не имел , только Ауди и WV. Но мне его посоветовали как человека скрупулёзного в этом вопросе и я не задумываясь отдал ему на поруки свою ласточку. Он произвёл замену осушителя, затем было сделано вакуумирование . Заправка прошла успешно , и масло и хладоген и специальная приблудка для определения утечки в ультрафиолете . Проверка на заведённом автомобиле показала , что счастья не произошло ... Гоняли компрессор , но он не дал нужного давления . Мастер развёл руками и сказал что надо уповать на удачу , а вдруг ... После этого был я ещё у одних спецов , те посмотрели и сказали тоже самое ( муфта включается , а холода нет ) . И пришлось мне ехать в центральную часть России , где за бортом +33...+37 без живительной свежести из спасительных сопел воздуходувов . По дороге я неоднократно нажимал кнопку ЕС , но результата 0 , хотя бывало несколько раз такое : включаешь ЕС ( лампочка не горит ) , начинает дуть жаркий воздух несколько секунд , потом идёт забортный . Когда нажимаешь снова ЕС , то несколько секунд дует несколько прохладный воздух , это чётко улавливается , т.к. сами понимаете когда за бортом такое творится , там улавливаешь любую прохладную молекулу . Включал я его на разных оборотах двигателя от хх до 4000 , результата никакого . Но по возвращению произошёл случай , я опять без всякой надежды включил кондей , у меня обороты двигателя на хх упали до 500 , потом прыгнули до 1500 и о чудо , пошла живительная прохлада из воздуховодов , но через несколько секунд компрессор отключился  сам, обороты вернулись на прежние 750-800 , прошло секунд 5 и всё повторилось , т.е. компрессор включается , успевает нагнать давление , отключается и так продолжается . Соответственно обороты прыгают , на ходу машина дёргается , муфта подключается - отключается , трубка , идущая в салон становится холодной ( до этого такого не было ) . В общем-то вот такая история , есть ли у кого какие мысли по данной ситуации ? :huh:

474

проблема которая сломала мне весь мозг, а именно : в пробке при включённом кондее Т подходит к 100, в следствии чего начинает дуть тёплый ( при замере около 26-28 гр.). Кондейщик сказал что все проблемы в перегреве системы, ТРВ работает как нужно, давление по высокой линии нормальное, а по низкой высокое. Винты ни на средней ни на высокой скорости не помогают, хотя с винтами Т падает до 85-90 гр. Но стоит выключить винты и брызнуть воды на радиатор кондея и включить винты снова- воздух становится ледяной !!!!! Давление (низ ) нормализуется, кондей работает изумительно, но до того как снова не нагреется радиатор! Радиатор кондея новый (год), основной чистый как у кота я..., всё вымыл и почистил ! Сломал башку, выношу на ваш суд.

475

Подскажите пожалста! Вчера на трассе включил кондишн,он поработал,затем выключил на пару минут,потом включаю....пипец!Идет воздух уличный,кондишна нет!Остановился,включаю-выключаю кондишн  -  реакции ноль!Открываю капот и вижу при включенном кондишне компрессор крутится в холостую!(нет щелчка включения) Что это может быть?
Мож посмотреть предохранители?

476

artu699 написал(а):

Мож посмотреть предохранители?

как правило это не поможет, у меня такая фигня бывает, видимо срабатывает датчик давления и отключает компрессор на время, потом заводишь-всё работает! Или у тебя воще вырубило и всё ??

477

demon772 написал(а):

Или у тебя воще вырубило и всё ??

Короче,щас попробовал покрутить компрессор,он то крутится то заедает! Это кирдык пришел компрессору?Мне сказали что нужно прочистить всю систему,если не поможет - то сменить компрессор.

478

помогите кто может кондей заправлен ,муфта срабатывает через раз и на несколько секунд. Если на прямую подать  напряжение на муфту то тогда кондей работает. как это поченить?

479

artu699 написал(а):

Это кирдык пришел компрессору?

я не спец, но думаю да   :| ,приходит

shwarz написал(а):

как это поченить?

это к электрику, на сколько я знаю ( но могу и ошибаться  :tomato:  ) за включение и отключения отвечает климат-контроль ( или блок крутилок )

480

artu699 написал(а):

Короче,щас попробовал покрутить компрессор,он то крутится то заедает! Это кирдык пришел компрессору?

Это нормальное явление, если крутишь рукой:)