Привет всем мерсоводам ! У меня такая проблема : являюсь счастливым обладателем W202 1995г.в. 2,2 МКПП . Зимой треснул глазок на ресивере , вышел хладоген с маслом , решил сразу не менять , всё равно кондей зимой не нужен и так прохладно , а в мае стал задумываться над реанимацией кондея ибо кожа в салоне летом себя проявит не с лучшей стороны. Приобрёл новый осушитель ( это к вопросам менял ли кто его когда-нибудь ) , взял у дилера (оказалось дешевле всего на тот момент 3128р ), но этот вариант был уже без глазка . Продавец мне толком объяснить не смог почему так , сказал , что по вину он и всё ! По всем внешним признакам они походили друг на друга и я перестал сомневаться . Созвонился с заправщиком кондиционеров , который меня сразу предупредил , что с Мерсами дел не имел , только Ауди и WV. Но мне его посоветовали как человека скрупулёзного в этом вопросе и я не задумываясь отдал ему на поруки свою ласточку. Он произвёл замену осушителя, затем было сделано вакуумирование . Заправка прошла успешно , и масло и хладоген и специальная приблудка для определения утечки в ультрафиолете . Проверка на заведённом автомобиле показала , что счастья не произошло ... Гоняли компрессор , но он не дал нужного давления . Мастер развёл руками и сказал что надо уповать на удачу , а вдруг ... После этого был я ещё у одних спецов , те посмотрели и сказали тоже самое ( муфта включается , а холода нет ) . И пришлось мне ехать в центральную часть России , где за бортом +33...+37 без живительной свежести из спасительных сопел воздуходувов . По дороге я неоднократно нажимал кнопку ЕС , но результата 0 , хотя бывало несколько раз такое : включаешь ЕС ( лампочка не горит ) , начинает дуть жаркий воздух несколько секунд , потом идёт забортный . Когда нажимаешь снова ЕС , то несколько секунд дует несколько прохладный воздух , это чётко улавливается , т.к. сами понимаете когда за бортом такое творится , там улавливаешь любую прохладную молекулу . Включал я его на разных оборотах двигателя от хх до 4000 , результата никакого . Но по возвращению произошёл случай , я опять без всякой надежды включил кондей , у меня обороты двигателя на хх упали до 500 , потом прыгнули до 1500 и о чудо , пошла живительная прохлада из воздуховодов , но через несколько секунд компрессор отключился сам, обороты вернулись на прежние 750-800 , прошло секунд 5 и всё повторилось , т.е. компрессор включается , успевает нагнать давление , отключается и так продолжается . Соответственно обороты прыгают , на ходу машина дёргается , муфта подключается - отключается , трубка , идущая в салон становится холодной ( до этого такого не было ) . В общем-то вот такая история , есть ли у кого какие мысли по данной ситуации ?