Никакую еще не покупал. Оказалось муфта исправна... Буду дальше разбираться.
Отредактировано MBArt (2010-06-28 23:48:08)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Кондиционер
Никакую еще не покупал. Оказалось муфта исправна... Буду дальше разбираться.
Отредактировано MBArt (2010-06-28 23:48:08)
здорово мужики, у меня такая проблема при включении кондея поток воздуха идет с боковых "отверстий" а с центральных нет, включаю кнопку ЕС все нормально отключаю опять пропадает, в чем дело?
Доброго времени суток, а подскажите пожалуйста в чем может быть дело когда при включении климата (крутилки на синем, положение вентилятора 1 и выше), раздается щелчек, начинает дуть холодный воздух, но двигатель начинает ужасно тарахтеть. Кстати подобное тарахтение немного проявляется при выключенном климате и легком нажатии на газ. Автомобиль C180
P.S. я еще совсем новичек, просьба сильно не пинать звук даже больше похож на трещание и стук, при нажатии на EC звук пропадает... так и езжу.
Отредактировано vitalyl (2010-07-02 23:53:12)
шкив компрессора ( а в нем запрессован подшипник) надо тормошить
Спасибо за ответ! Я так понимаю откладывать очень нежелательно, надо ехать в сервис пока не заклинило и кондер не включать?
откладывать очень нежелательно
ну вобщем - да
ну вобщем - да
Спасибо, повезу диагностировать
Господа подскажите как снять доп. вентиляторы, а то что то один перестал работать, и в чем может быть проблема, провода идущие от блока управления вентиляторами перемыкал, работает только один, наверно моторчик накрылся? или щетки?
Господа подскажите как снять доп. вентиляторы
Если речь о вентиляторах кондиционера, которые установлены перед радиатором, то так:
1. снимаем пластиковую защитную решетку, закреплена двумя пистонами сверху, их надо повернуть на 45 градусов, тянем решетку вверх,
2. откручиваем среднюю часть передней рамки, на которой замок капота, крепится 2 болтами справа, 2 слева и одним болтом внизу в районе бампера прикручен упор-усилитель, отводим ее в сторону, будет держаться на тросе капота,
3. откручиваем по 2 гайки справа и слева, и одну по центру на каркасе вентиляторов,
4. отсоединяем 2 клемы подачи питания, они расположены справа, не заметить нельзя,
5. тянем вентиляторы вверх,
Сейчас уже не припомню, но вроде бы надо снимать пластиковые накладки по бокам от радиатора. Они крепятся несколькими пистонами. Снимаем не спеша, пистоны хрупкие, а цена по 30-50 р. за штуку.
Заметь, что установить вентиляторы гораздо сложнее, чем снять. Т.к. надо будет попадать в специальные зажимы кронштейнами. Для этого нужно много терпения и не очень толстые руки.
Отредактировано SLAYER (2010-07-08 22:44:41)
здорово мужики, у меня такая проблема при включении кондея поток воздуха идет с боковых "отверстий" а с центральных нет, включаю кнопку ЕС все нормально отключаю опять пропадает, в чем дело?
У меня тозе такая проблема.
Машина ц 200д/94 год,кондеы полуавтомат.
Как решит етую проблему?
Спасибо
Отредактировано niko75 (2010-07-10 01:42:56)
ну вобщем - да
Ну напугал человека,пипец.Ты хоть раз видел,чтоб он "клинил"? Щас парень на бабло попадет по полной с этим кондеем((( Кстати,ремкомплект ну очень на не дешевый((
Отредактировано MVVEMPIRE (2010-07-10 02:27:15)
Май стори.Вчера заправил кондей(после продолжительного времени его неработы),утечек никаких не заметили.Выехал,ху-к,пропала связь с педалями.Ни газ ни тормоз не реагировали,обороты держались на 500.Выключил кондей-все тип-топ, заработало.Проехался погазовал,включил кондей-все работало.В итоге:при заводе авто с включенным кондеем были такие глюки,с выключенным-все хорошо.Я уж было думал заморочиться и отремонтить компрессор кондея(уж больно хорошо в +30 в холоде быть)...но сегодня к вечеру кондей был самопроизвольно опустошен.Посчитав сумму сиего головняка,решил кататься дальше с открытыми окнами,ибо лишнего полтишка не завалялось(хорошо поглядел,во всех карманах).Мерседес-рулит.
Все думы и мысли в одну кучу,Мерседес перестали делать еще в 90-м году
Все думы и мысли в одну кучу,Мерседес перестали делать еще в 90-м году
Что поспособствовало такой мысли?
на днях заменил радиатор кондиционера на Bandge PFA-317 (аналог оригинала под номерм A 202 830 07 70) цена 2 251,76р, все пока отлично так что советую.
приветствую всех.
Катался с отключённым климатом примерно 2-3 месяца. Включал его поработать 1-2 раза в месяц. На улице стало очень жарко,решил включить климат, а оттуда еле прохладный воздух. Поехал на диагностику:
оказался поломан клапан высокого давления и в системе было примерно 400г фреона. Заменил клапан ( 15Evro )заполнили систему. Но теперь салон как-то медленно прогревается. Воздух не сильно холодный из сопел дует. Лишь при езде на повышенных оборотах холодеет. Скорость климата постоянно на максимуме. в чем может быть причина? ( фильтр салона откатал примерно 5000км )
Что поспособствовало такой мысли?
Многое,и это в том числе:
приветствую всех.Катался с отключённым климатом примерно 2-3 месяца. Включал его поработать 1-2 раза в месяц. На улице стало очень жарко,решил включить климат, а оттуда еле прохладный воздух. Поехал на диагностику:оказался поломан клапан высокого давления и в системе было примерно 400г фреона. Заменил клапан ( 15Evro )заполнили систему. Но теперь салон как-то медленно прогревается. Воздух не сильно холодный из сопел дует. Лишь при езде на повышенных оборотах холодеет. Скорость климата постоянно на максимуме. в чем может быть причина? ( фильтр салона откатал примерно 5000км )
ещё хочу добавить:
при простое машины оба электровентилятора включаются при температуре двигла 105-107градусов ( показания с электро климата )
а до этого тишина. Это некорректная работа?
Многое,и это в том числе:
То что в 12-летнем авто могут быть неполадки?! Хм, купи тогда новую машину. А как ты хотел, купить машину за пятую часть от первоначальной ее стоимости и ничего не вкладывать. Это нонсенс!!!!!
и ничего не вкладывать.
Это ты счаз пошутил чтоли? Ты ж не знаешь,а выводы делаешь. Просто у многих знакомых были и есть 124-ые,так они ездиют и жрать не просят так как 202-ые.Это-факт.Чем моложе машина-тем больше говна всякого насовано(элетроники,датчиков и т.д. и т.п.).На новых мерсах,если у тебя вылезла какая ошибка,то на эвакуатор и к оф.диллерам криворуким.отсюда и выводы.Короче автомобиль ставит в зависимость от него,хотя,априори,так быть не должно.И я не говорю,что 202-ые плохие мерсы...просто они как-бы "не долгие",как и все мерсы после 90-х.Раньше делали машины для владельцев,а теперь делают их для автосервисов.
Отредактировано MVVEMPIRE (2010-07-11 20:29:18)
Это ты счаз пошутил чтоли?
Вообщето я не шутил. Разговор пошел у нас не по теме, но все же выскажусь последний раз оффтоп. Выводы делаю на основе своего не маленького опыта. Что такое 124-й я знаю не по наслышке, имею счасть владеть таковым уже 6 лет, и еще одним владел 4 года, продал, чтобы купить более современную Цешку. Ну а 123-е у меня с 96-го года и по сей день. Вот они-то неубиваемые, но что толку, они морально устарели. Шарманку про недолговечность молодых Мерсов ты завел не подумав. Во-первых, если рассуждать как ты, т.е. все современные Мерсы слишком навороченные, поэтому менее надежные, то это же относится и к другим современным авто. Именно к современным, Рено Логан, Хундай Акцент и еже с ними, к ним я не отношу. Во-вторых, ты хочешь пользоваться благами прогресса, поэтому и покупаешь современное напичканое авто, не хочешь, покупаешь примитивное, в котором нечему ломаться.
Но в твоих словах есть правда, раньше делали лучше. Но что теперь сделать, 124-е больше не производят, а те которые есть стареют и лучше от этого не становятся. Поэтому покупаем что есть. Лично я доволен качеством своей машины. Может она и хуже моего 124-го, но я не собираюсь на Цешке долго ездить. Надо двигаться дальше, к новой машине из салона.
в продолжение проблемы
температура на испарителе ( 5 положение на климате ) при езде и увеличении скорости вентилятора увеличивается до 28.если же стоять на месте ( скорость оборотов двигателя не влияет ) она понижается. самая минимальная температура была 8 градусов при 2 скорости вращения вентилятора и простое на месте минимум 6 минут. После этого трогаюсь, еду 40-80км/ч, температура ползет вверх до 20 градусов. останавливаюсь, падает. Проверял также спускаясь накатом с горки на нейтрали. Всё равно поднимается.
какие могут быть идеи?
Многое,и это в том числе:
последний раз в свою машину покупал резинки стаба около 15000км назад, а 03.09.2009 менял подушку двигла.
всё остальное просто расходники.
минимальная температура была 8 градусов при 2 скорости вращения вентилятора и простое на месте минимум 6 минут.
У меня минимальная ровно 3градуса на 2 скорости вращения вентилятора,причем когда стою на месте то температура держиться в районе 3,5 - 4,5 градусов(3 градуса очень редко бывает,это мой рекорд,постоянно слежу ради интереса),В движении температура почти всегда 3,8 -4,5градуса.Я не пойму от чего зависит то понижение то повышение температуры.А иногда из центра перестает дуть вообще,но начинает дуть сильнее по бокам,через какоето время центр сам включается и снова дует холодом.Это так должно быть или чтото глючит?
или чтото глючит
Либо так,либо немыслимое природное явление.(Физика же есть).
Отредактировано MVVEMPIRE (2010-07-13 00:42:36)
но двигатель начинает ужасно тарахтеть. Кстати подобное тарахтение немного проявляется при выключенном климате и легком нажатии на газ
У меня с такими симптомами умирал успокоитель приводного ремня. Проверь его сначала.
успокоитель приводного ремня
Это че такое?Та фигня,которая клиновой ремень натягивает чель?
демфер приводного ремня
Деталь 29
Отредактировано wol16n (2010-07-13 01:52:50)
wol16nгде ж ты такое слово то услышал? Нет,чтоб по русски-натяжитель ремня. и чего? Хочешь сказать,что из-за него у тебя нагрузка чрезмерно увеличивалась при работе кондея?Он то тут при чем?объяни,пожалуйста.Может ты спасешь меня от жары.ты его поменял и все стало тип-топ?
Отредактировано MVVEMPIRE (2010-07-13 02:05:42)
ещё хочу добавить:
при простое машины оба электровентилятора включаются при температуре двигла 105-107градусов ( показания с электро климата )
а до этого тишина. Это некорректная работа?
Долна срабатывать гидромуфта. У меня на комп. диагностике сказали, что умерла гидромуфта. Как раз на этой температуре срабатывали доп.вентиляторы.
У меня с такими симптомами умирал успокоитель приводного ремня. Проверь его сначала.
Ага, спасибо, проверю, все никак руки не дойдут до сервиса... Может и натяжитель, щас посмотрел, он тоже вибрировать сильно начинает.
спокоитель приводного ремня. Проверь его сначала.
меняный
Долна срабатывать гидромуфта. У меня на комп. диагностике сказали, что умерла гидромуфта.
а как проверили на комп диагностике гидромуфту?
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Кондиционер