C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кондиционер

Сообщений 391 страница 420 из 726

391

Николя написал(а):

Не вздумай подавать плюс на реле не откусив вначале этих проводов,иначе плюс пойдет не только на реле,но и на блок климата.

Я уже вчера всё подключил всё , но повторюсь подаётся МИНУС на ноги P и  T , всё остальное под напругой !!! Я конечно откусил эти провода ( коричневый и зелёный ), но думаю что ничего страшного не было бы.

392

demon772 написал(а):

подаётся МИНУС на ноги P и  T , всё остальное под напругой !!!

Вполне возможно,я с фордом видимо спутал,там тоже колхозил.А ты какую кнопку(клавишу)поставил и куда?

393

Честно говоря колхоз жуткий, но всё временно. Задолбался я с этой системой , заехал вчера в первый магаз и поставил от газели кнопку на три положения, за 40 руб. , прилепил на двухсторонний скотч где подлокотник (у меня его нет).  :tomato:  Не критикуйте, сразу оговорюсь что мера очень временная !

394

demon772 написал(а):

Задолбался я с этой системой , заехал вчера в первый магаз и поставил от газели кнопку на три положения, за 40 руб.

Совсем даром,а я на разборке с мерса брал за 650р.вместе с колодкой(или ответной частью, как угодно).Поставил в один ряд с другими клавишами,там есть пустые места,ты когда разбирал наверно видел.

395

Николя написал(а):

,ты когда разбирал наверно видел.

Конечно видел,мне осталось только поменять блок управления, думаю оттуда  ноги растут. Но сейчас нет денег .

396

demon772 написал(а):

мне осталось только поменять блок управления, думаю оттуда  ноги растут. Но сейчас нет денег .

А сколько он(наверно б/у) стоит?А остальные датчики ты поменял?А компрессор который 10 атмосфер выдает,помоему всеравно маловато давление.

397

Блок новый около 20т, компрессор новый около 30т, осушитель новый около 3т. За комфорт нужно платить !!

Отредактировано demon772 (2010-06-04 10:49:27)

398

Всем привет!
Мужики, подскажите, у меня проблема: купил вот пенный очиститель автокондиционера step-up, а там пишут, что нужно вставить шланг до упора в дренажное отверстие кондея. У меня два вопроса: где находится это отверстие (желательно фото), и нет ли другого отверстия(В МАШИНЕ! =) ), куда можно вставить шланг, чтоб он достал до радиатора?

399

Доброго времени суток уважаемые мерсоводы!!! Прочитал тему, очень информативно, но нужен совет по последовательности действий. Значит исходное:
С 180 1996г.в., PMS, кондиционер.
Двигатель 111 920
Датчик температуры двигателя один четырехконтактный.
Три вентилятора: один основной на термомуфте, два дополнительных на радиаторе.
Кондиционер не работает, кнопка ЕС (по светодиоду) включает и выключает, муфта на насосе кондиционера не включается, вентиляторы дополнительные тоже. При приборной проверке ошибок нет. Сегодня снимал блок управления вентиляторами (А 016 545 96 32) оказывается не разбирается, или я не сумел... Вентиляторы при прямом подключении + и - работают оба. При снятии разъемов с датчика давления и датчика температуры на двигателе вентиляторы не включаются.
Прошу совета сведующих с чего начинать. Заранее благодарю!!!!

400

Mer$ написал(а):

нужно вставить шланг до упора в дренажное отверстие кондея. У меня два вопроса: где находится это отверстие (желательно фото), и нет ли другого отверстия(В МАШИНЕ! =) ), куда можно вставить шланг, чтоб он достал до радиатора?

Такая же проблема, ввожу шланг в сливы, но дюже неудобно пихать, находятся в промежутках, между  коробкой передач и её тоннелем. Далеко не вводится, эффекта от применения пока не заметил, слив не идет, при выключении кондея сразу потеют стекла.

401

Доброго времени суток!!! Все вышеизложенные проблемы снялись заправкой кондиционера, травил нипель заправочного гнезда со стороны радиатора (1500р.).
+ нашел неплохого кондиционерщика в Белгороде

402

Возникла проблема с выбором радиатора кондиционера. При звонке на фирму сказали что есть два вида, какой именно они не знают т.к. по номеру кузова ничего не бьет. Подскажите как узнать код радиатора или где находится на старом?

403

sashik_zai, оригинал А2028300870, nissens 94284, и т.д. аналоги ниже по списку например на экзисте ...

404

спс огромное

405

Rus07, А ты все как по инструкции сделал? Шланг до упора и весь балон распылил?

Отредактировано Mer$ (2010-06-11 19:16:06)

406

Проблема в том, что он далеко не заходит, всего пару-тройку см. Распылил весь балончик в один слив, после чего из второго полилось что то мерзкое. Сразу заткнул, что бы не вытекало и оставил на 15 минут. Пылил в одну, так как не смог запихнуть во вторую из-за мешающих кулис КПП. Ну сейчас вроде  все нормализовалось, стекла не потеют и вонь уменьшилась. Не советую находится в салоне во время процедуры, можно не слабо травануться.

407

подскажите проблема такого рода: включаю кондиционер (стоит темпматик) поначалу дует холодный воздух но потом теплеет и как ни крути ни верти холоднее не становится..... фреон есть, кондиционерщики сказали что компрессор крутит будь здоров! пару дней после визита к ним покатался вроде было прохладно. но когда за окном +40 и дует теплый воздух как-то не очень приятно ездить. Подскажите где может спрятаться причина?

Отредактировано nik_pozh (2010-06-13 17:27:57)

408

И еще вот какой вопрос: радиатор кондиционера уже очень горячий а допвентиляторы включаются только когда температуро ОЖ станет где-то 90-95 градусов, а осенью и зимой более 80 не поднималась..... Еще если скинуть клемму минут на 5 то пропеллеры включаются практически сразу после включения кондея

Отредактировано nik_pozh (2010-06-13 19:44:08)

409

Заслонку рециркуляции пробовали переключать?

410

ну кнопку нажимал, светодиод красный загорался в принципе как мне показалось прохладнее но не так что прям мерзнешь

411

Rus07 Спасибо за информацию. Слушай, искал полчаса это отверстие на подъемнике, так и не нашел. Не скинешь фотографию, где же оно? :dontknow:
P.S. Мне кажется не надо было затыкать второе отверстие. Как раз через него и должна вся грязь с испарителя вытечь.

412

Браты всем привет!!! Сегодня был у мастера он сказал что если менять конденсатор кондиционера  , то надо снимать и радиатор!!! Это так или грузит!?

413

Alexiusis написал(а):

Сегодня был у мастера он сказал что если менять конденсатор кондиционера  , то надо снимать и радиатор!!! Это так или грузит!?

Наверно он имел ввиду радиатор печки,а не тот который спереди двигателя стоит.

414

Нет именно который впереди стоит!!! Там где 2 вентилятора! Он сказал что его один не вытащить надо и радиатор снимать, менять тасол и т.д

415

Alexiusis написал(а):

Нет именно который впереди стоит!!! Там где 2 вентилятора! Он сказал что его один не вытащить надо и радиатор снимать, менять тасол и т.д

Снимать радиатор не надо. Конденсатор кондиционера крепится к радиатору 2 болтами сверху, и снимается отдельно. Вытаскивается вверх вместе с блоком вентиляторов.

416

И у меня вопрос.
Надо видимо менять катушку электромагнитной муфты, её можно заменить не снимая компрессора?

417

Июнькая встрча 24 го числа! вечер четверг!

418

MBArt написал(а):

И у меня вопрос.Надо видимо менять катушку электромагнитной муфты, её можно заменить не снимая компрессора?

Позвони по объявлениям,мастерам кондиционерщикам,и спроси смогут они поменять не снимая компрессора или нет?и сколько будет стоить?А на форуме тебе врятли ктонибудь ответит на этот вопрос.

419

Николя, я позже на форуме в разделе "сделай сам" тему нашел про замену подшипника шкива. Он не снимая менял. Соответственно и до муфты можно добраться будет.

420

MBArt написал(а):

Николя, я позже на форуме в разделе "сделай сам" тему нашел про замену подшипника шкива. Он не снимая менял. Соответственно и до муфты можно добраться будет.

Ну тогда пробуй,а муфту ты новую купил?или  с б/у компрессора снял?