C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кондиционер

Сообщений 361 страница 390 из 726

361

nik_pozh написал(а):

А нету фотки осушителя заправленного?

А ты на фотке фсеравно ничего не увидешь,там наблюдается движение пузырьков при работающем кондиционере,а на фото ты их врятли разглядишь.А что к заправшикам трудно съездить?

362

Да нет просто вначале надо было понять я что-то не так делаю или что-то неисправно. Мерседес - первая иномарка

363

Подскажите какие конкретно контакты замкнуть, чтобы проверить включение и работу вентиляторов не в полную силу? Или где конкретно находится датчик, который включает вентиляторы не в полную силу, а через резистор?

364

Ап

Отредактировано Николя (2010-05-22 22:35:46)

365

-Ozzy- написал(а):

Подскажите какие конкретно контакты замкнуть, чтобы проверить включение и работу вентиляторов не в полную силу? Или где конкретно находится датчик, который включает вентиляторы не в полную силу, а через резистор?

Лично я не знаю,что и где надо замкнуть.Попробуй при работющем кондиционере снять разъем с осушителя,винты должны сработать.Или на реле С,D подать +12 вольт.Если не сработают,то ищи обрыв в разъеме непосредственно на разъеме доп.вентиляторов.У меня на вид разъем нормальный был,а в нем медные контакты сгнили от дорожной гадости,и из-за этого винты не включались чтобы я не делал.

366

nik_pozh написал(а):

как я понимаю надо обратиться к кондиционерщикам и заправить систему?

точно так. Обязательно пусть проверят на утечку.

367

Никто не подскажет хороших кондиционерщиков в Краснодаре?

368

Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю что ничего не понимаю !!! Не работает малая скорость винтов !!!! Я хотел понять что от чего работает , но так и не понял. Смотрели кондейщики разные , электрик ( может не очень ) , но ни кто  мне так и не сказал что такое может быть ! Купил два датчика температурных , купил датчик давления , но как было так всё и осталось!!!! Давление компрессора отличное, воздух до 90 гр. дует холодный, а потом теплеет и температура поднимается больше 100 , только тогда срабатывают винты на мах. скорости ( так и должно быть, но фреон становиться горячим , соответственно начинает дуть тёплый воздух ). На осушителе никаких датчиков температуры нет . Снимаю фишку с дат. давления винты крутят в аварийном режиме ( МАЛАЯ скорость ), а в реалии не крутят. Придётся ставить кнопку !!!! Очень обидно. У кого нет блока управления винтами и РАБОТАЕТ КАК ПОЛОЖЕНО , может напишет как всё выглядит на самом деле !!!!!!! При какой температуре срабатывает первая скорость при какой вторая !!!

369

Что такое "фишка"? Что значит "снимаю фишку"?

370

Я так думаю,что на малую скорость винты должны включаться сразу при включении кондиционера (кнопка EC),а на максимальную скорость включаются в аварийном режиме когда температура поднимается выше 100 градусов.Я клавишей из салона могу включать винты как на быструю скорость так и  на медленную.Но для нормальной работы кондиционера хватает малой скорости винтов,на максимальную скорость включаю только ради интереса,а так она в принципе не нужна,ну только на всякий крайний случай,прозапас.

371

-Ozzy- написал(а):

Что такое "фишка"? Что значит "снимаю фишку"?

если хочешь : отсоединяю провод с датчика давления.

372

У меня первый вентилятор включается где-то при 85-90 градусах

373

demon772 написал(а):

отсоединяю провод с датчика давления.

Понятненько :) На включенной машине?

374

-Ozzy- написал(а):

На включенной машине?

:huh:  издеваешься ? Конечно да.

375

demon772 написал(а):

издеваешься ?

:) очень хочется сказать ДА! но вообще я серьезно, фиг его знает, может где-нибудь написано, что снимать датчик в работе запрещено.

Снал - у меня быстро завертелся левый (из двух передних) вентилятор. Правый если крутануть рукой, тоже начинает вертеться, но очень медленно. Причем сам по себе он нигде не задевает и крутится мягко, в смысле не закис. Что может такое быть? Может контакты в реле подистерлись?

376

-Ozzy- написал(а):

Снал - у меня быстро завертелся левый (из двух передних) вентилятор. Правый если крутануть рукой, тоже начинает вертеться, но очень медленно. Причем сам по себе он нигде не задевает и крутится мягко, в смысле не закис. Что может такое быть? Может контакты в реле подистерлись?

Мотрчик нужно менять, если не крутится или пытаться как-то реанимировать, а если крутится то все ОК с моторчиками, ищи причину выше.

377

-Ozzy- написал(а):

Правый если крутануть рукой, тоже начинает вертеться, но очень медленно.

+100 моторчик, но как показывает практика причин две : либо щётки , либо межвитковое замыкание. Первое лечится , второе - смерть моторчику.

-Ozzy- написал(а):

что снимать датчик в работе запрещено.

это в принципе тоже верно, ИМХО . Я думаю что всё-таки ошибка запишется на мозгах, но по другому не проверить. Я на всякий случай после всех экспериментов снимаю клемму, чтоб ошибки скинуть. На выключенном двигателе   :D  :D

378

-Ozzy- написал(а):

Правый если крутануть рукой, тоже начинает вертеться, но очень медленно.

+100 моторчик, но как показывает практика причин две : либо щётки , либо межвитковое замыкание. Первое лечится , второе - смерть моторчику.

-Ozzy- написал(а):

что снимать датчик в работе запрещено.

это в принципе тоже верно, ИМХО . Я думаю что всё-таки ошибка запишется на мозгах, но по другому не проверить. Я на всякий случай после всех экспериментов снимаю клемму, чтоб ошибки скинуть. На выключенном двигателе   :D  :D

-Ozzy- написал(а):

Может контакты в реле подистерлись?

а вот это не так, т.к. винты запитанны один в другой, и  если бы реле, то не работали бы оба.

379

Да, действительно, похоже на замыкание в витках или щетки. А где к вентиляторам (к их электродвигателям) подходят провода?? что-то бампер снял - не нашел. Напряжение бы на них измерить.

И все-таки где найти информацию по датчику? по контактам? и вообще, он точно и давление и температуру измеряет?

380

-Ozzy- написал(а):

. А где к вентиляторам (к их электродвигателям) подходят провода??

по контору крепления рамки самих винтов, снимешь полностью винты и увидишь.

381

После того как не разобрался, подумал вот о чём : поставить реле времени, плюс взять с кнопки включения кондея ( чтоб срабатывал винт только при включении кондея ), поставить только на один винт и на реле которое отвечает за малую скорость ( что бы оба винта не гонять ) и пусть молотит на малой скорости ну скажем через 3-4 минуты. Причём поставить можно его в доступном месте и регулировать время включения. Жарко поставить через 1-2 мин. Кто что думает об этой идеи ????????????   :tomato:

382

Зачем такие заморочки,чтобы взять плюс с кнопки кондея,нужно лезть в блок климата.А одного винта на малой скорости, да еще в жару, будет не хватать.Я иногда, очень редко,включаю винты на быструю скорость,чтобы радиатор остыл быстрее.Винты должны быть включены всегда ,когда кондер включен,а не 3-4 минуты.Если стоишь в пробке с включенным кондером,и выключишь при этом винты,то из дифлекторов пойдет теплый воздух.Помоему таким алгоротмом работы винты особо не сбережешь,да и чего их беречь,кроме замены щеток с ними не чего не случится.Я свои винты полностью разбирал,красил рамку на которую они крепятся,все внутринности винтов промыл,щетки там как новые,так,что работать будут долго.Короче ставь клавишу на 3 положения с какого-нибудь мерса,и больше никаких заморочек не надо.

383

Николя написал(а):

чтобы взять плюс с кнопки кондея,нужно лезть в блок климата.

6 винтиков открутить , думаю не много

Николя написал(а):

А одного винта на малой скорости, да еще в жару, будет не хватать.

может быть, можно сделать и два.

Николя написал(а):

Винты должны быть включены всегда ,когда кондер включен,а не 3-4 минуты

а вот и нет. Винты включаются ТОЛЬКО на определённой температуре или давлении. Если у нас с тобой чего-то не работает ,то это наши проблемы! Может компрессор не накачивает нужного давления, может ещё чего, но винты должны отключаться ИНАЧЕ СГОРЯТ и это неоспоримый факт. На тазиках и газиках знаешь как горят! У меня проводка плавилась вся! Винты ( ну и др. ) самые большие энергопотребители , поэтому их ставят всегда через реле.

Николя написал(а):

.Короче ставь клавишу на 3 положения с какого-нибудь мерса

А заморочиться я решил просто по тому что бы не смотреть постоянно на стрелку , а наслаждаться поездкой и прохладой. У меня на Аккорде рабочем винт крутит один когда включаешь  климат на авто , а второй подключается только когда темп. растёт за предел. Правда там конечно не реле или ещё какая фигня, там датчики срабатывают.

384

demon772 написал(а):

но винты должны отключаться ИНАЧЕ СГОРЯТ и это неоспоримый факт. На тазиках и газиках знаешь как горят! У меня проводка плавилась вся! Винты ( ну и др. ) самые большие энергопотребители , поэтому их ставят всегда через реле.

На тазиках и газиках нет кондиционера,а горят потому,что отечественные,много брака попадается.Мерсовские винты я разбирал, там ничего особенного нет,обычное устройство,как на любом электроинструменте(статор,ротор и щетки).Проводка у меня не греется,на реле контакты тоже не подгоревшие,при том,что я постоянно когда включаю кондер сразу и винты включаю на малую скорость.Про то,что винты накроются,я вообще не задумываюсь,на то они и ставились,чтобы крутиться.

demon772 написал(а):

У меня на Аккорде рабочем винт крутит один когда включаешь  климат на авто , а второй подключается только когда темп. растёт за предел.

На Аккорде небось вискомуфты на охлождение двигателя нет?У моего отца на X-Trail при включении кондера срабатывают 2 винта,вот только сколько у винтов скоростей я не знаю(шумят здорово),но винты крутятся постоянно.

385

Николя написал(а):

На тазиках и газиках нет кондиционера

Да это понятно , там они стоят на охлаждение. Пригорает реле и винт крутит постоянно. На форуме есть темы где у наших ребят есть такая проблема.

Николя написал(а):

вискомуфты на охлождение двигателя нет?

Нет конечно, ну честно говоря я тоже не понимаю зачем она нужна на нашей машине. Я бы убрал её  и поставил просто вытяжной винт или два. Зачем мозг выносить вискомуфтой? Зимой движок греется быстрее , а летом срабатывает датчик ОЖ. Понятно  что в винтах ничего мудрого нет , я тоже снимал и разбирал их полностью, обычные электромоторы, но ты не задумывался почему когда срабатывают винты "просаживается" двигатель ?? Спроси у любого электрика что стартер, эл. винты и т.п. самые большие энергопотребители , т.к раскрутить ротор нужна энергия. Если ты включаешь винты кнопкой на очень долго , то в итоге прогорят контакты на реле ( потом купишь новое ) или сядут щётки на винтах ( тож купишь ). Но речь воще не об этом.  Мы обсуждаем проблему общую , делимся тем кто как решил. Кнопка самое простое решение, очень хочу понять почему и что у меня не работает в штате !!! И решить проблему . А кнопки или моя идея с реле это просто смех ( сквозь слёзы ). Не придавай этому маразму значения. Радиатор фреона горячий, осушитель горячий, в испаритель идёт соответственно газ, а должен идти в жидком состоянии. Радиатор даже называется конденсатор. Фреон должен там сжижаться , а он не сжижаться ! Вот и проблема.

386

demon772 написал(а):

Фреон должен там сжижаться , а он не сжижаться ! Вот и проблема.

Я считаю,что моя проблема всеже в компрессоре кондиционера.При заправке системы в этом году,мой компрессор вадавал всего 6 атмосфер.Понятно,что его немешалобы поменять,но пока денег жалко.В принципе  система кондиционирования работает нормально(свою функцию выполняет).Из дифлекторов дует воздух температурой 3,4 градуса,а это очень даже хорошо.Крутилки на синем поле,скорость вентилятора(в салоне) вторая.Дополнительные винты крутятся на малой скорости.Пока менять компрессор смысла не вижу,когда совсем не будет охлождать при заправленной полностью системе,вот тогда и дойдет дело до замены.А на счет подгоревших контактов реле,я обсалютно не переживаю,на то оно и реле,чтобы большие токи коммутировать.А запасное реле,я еще до переделок у Константина(модератора)купил,за 1000р.Но оно мне не пригодилось,так и лежит про запас.

387

Вот фотка клавиши включения доп.вентиляторов.Клавиша на 3 положения,вверх включается малая скорость,вниз быстрая,центральное положение клавиши винты выключены.Покупал на разборке с мерса универсала.Врезал как раз посередине,вписалась как родная.Подсветку на нее завел с соседней клавиши.

388

Николя написал(а):

При заправке системы в этом году,мой компрессор вадавал всего 6 атмосфер.

Вооооот , а у меня больше 10 ( ну или где то так  :tomato:  ), по начальным постам понятно что винты включаться должны при повышении до 15-17, значит у меня не докачивает. Возможно тоже компрессору кранты. Ну очень этого не хочется. А если нет?? Почему когда все трубки фреона как огонь компрессор ОТКЛЮЧАЕТСЯ , а винты не срабатывают ??? Значит датчик давления понимает что давление подскочило и вырубает компрессор, а винты не включает ??? Замена компрессора дело хлопотное и денежное , не охота попасть !

389

ну вот сегодня поставил кнопку. Очень плохо , т.к. проблема не решена. Разобрался куда чего идёт в реле. Неужеле среди нас нет электрика ? На реле подаётся минус на клеммы P и T , р я думаю это давление т.к. срабатывает реле D (малая скорость) а Т это температура. Но что подаёт минус на реле ? Если блок климата , то вопрос один, а если мозги , то второй.Кто что думает.

390

Я уже подзабыл малость, что я там конкретно(минус,плюс) подключал к реле,но если не ошибаюсь то я брал + с магнитолы,который появляется при повороте ключа зажигания в первое положение заводил его через клавишу и не толстыми проводами вел к реле.Одно положение клавиши,плюс подается на реле D,а второе положение клавиши плюс подается на реле С.На какие именно ножки реле заводил плюс,я не припомню,чтобы вспомнить нужно снова реле посмотреть.Провода которые идут на реле( мне нужны из всех только 2 провода) я перекусил,но подписал их чтобы в случае замены компрессора их восстановить и отключить клавишу на включение доп.винтов.Не вздумай подавать плюс на реле не откусив вначале этих проводов,иначе плюс пойдет не только на реле,но и на блок климата.Последствия могут быть плачевными,я конечно не проверял,но думаю что так оно и будет.Чтобы добраться до этих проводов,тебе нужно поднять весь блок предохранителей и реле вместе с колодками вверх,и найти интересующие тебя провода.Провода помоему были зеленого цвета,я пытался проследить куда идет управляющий провод от реле,вроде в разъем блока климата.В книге у меня есть схема,но там схема блока который стоит под крылом,а cхемы с таким реле как у нас нет.