C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кондиционер

Сообщений 331 страница 360 из 726

331

Подскажите, что с моим кондюком.
Недавно читал тему о кондиционере и начал тыкать свой климат. До этого момента при диагностики (путем нажатия кнопки "рест") значения "Off" не было, а после моих клацаний кнопок в последнем значении №52 вместо кода надпись "Off". Подскажите, что это может значить ???

Отредактировано igor060 (2010-05-15 02:06:08)

332

Ребят, а у меня нет датчика темпеатуры фреона вместо него заглушка, на осушителе стоит только датчик давления фреона, и вот не могу понять на основании показаний чего должны включаться вентиляторы на средней скорости, насколько я понял должны по датчику температуры, когда фреон нагревается, но его нет, кто что думает по этому поводу.

333

Вентиляторы включаются при достижении давления определённого предела. Так же они включаются при достижении температуры ОЖ 103 градусов.

334

Но очему же тогда кондей через некоторое время вместо холодного воздуха дает теплый при работающем компрессоре, и насколько я понял средняя скорость именно для кондера, при аваийном давлении и перегреве как пишут должны включться на максимум, уже чего только не поменял а проблема осталась кондей работает только на ходу а на месте начинает греться мотор и пропадает холод.

335

Может производительность компрессора уже не та. На ХХ его не достаточно, на ходу обороты выше оборотов ХХ, компрессор начинает работать.

336

Кондей давит 11-12 что в пределах нормы для исправного, он и на холостых минут 5-7 холодит, а затем по мере поднятия температуры двигателя начинает нагревать поступающий воздух, по логике в этот момент и должены включаться вентиляторы на среднюю скорость, по датчику давления они включаются при 17 и отключается муфта поскольку датчик видит что может рвануть систему, датчик давления на то и считается аварийный, у друга на Гелике таже ситуация и все сервисы твердят что проблема в вентиляторах, но найти не могут, у меня все датчики новые, проводка проверена, реле управления все целы, чего не хватает не пойму, может в мозгах какой косяк.

337

VIKINGr написал(а):

Собираюсь менять компрессор. Есть ряд вопросов.
1. Можно ли брать Б\У, и как его можно проверить?
2. Какие необходимы прокладки, сальники, уплотнения и т.д. дополнительно?
3. Алгоритм замены и возможные подводные камни?
Заранее спасибо!

Неужели никто не обладает такой информацией? :dontknow:

338

ydgin написал(а):

у меня все датчики новые, проводка проверена, реле управления все целы, чего не хватает не пойму

вот такая же байда, у меня тоже стоит заглушка на осушителе, кондейщики грешат на клапан который стоит на испарителе , он отвечает за отсечку низкого давления от высокого. Когда проверяли давление компрессора , то при повышении температуры низкое давление росло и по показаниям примерно достигло высокого. Винты так и не включились. Я снял фишку с датчика темп. который стоит около датчика ОЖ, винты сработали как положено через 5-7 секунд и давление с понижением темп. стало нормальным, высокое высоким , а низкое низким. Вот я и думаю значит датчик ОЖ, который идёт на кондей срабатывает с опозданием ???

339

вот на рыл № 77 , у меня заглушка, у кого стоит такой датчик ?????
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … n=&ml=

340

У меня стоят два датчика, у большинства стоит один и валяется рядом фишка и при этом все отлично работает, комплектация заводская.

341

Подскажите!!! провод который идет на компрессор, на который должно подаваться напряжение, напряжение не подаеться и в салоне продолжает гореть красная лампочка ЕК. Решил смотреть предохранитель! в книжке по ремонту обозначено что должен быть предохранитель.. а его там нет и проводов то нет чтоб он там был! значит схемы блока с предохранителями разные? где найти схему моего? у меня комплектация классик с автоматическим кондером 1998г

342

И еще подскажите!! может из за того что нет хладогена в системе или его там мало не включаться компрессор? тоесть при нажатии кнопки ЕК ничего не происходит!! где искать подвох?

343

Други мои, перечитал всю тему, ответа не нашел!
Я разбил машину, пришлось разбирать радиатор, вентиляторы, выпустить фрион и антифриз.
Теперь после сбора, если не заправлю фрион и не починю вертушку (одна из них сломалась), остальная система (кроме кондиционера) будет нормально работать? или все взаимосвязано, пока все на месте не будет, машина будет глючить?

вот мой блок
http://i078.radikal.ru/1005/68/5fdd8332b94ct.jpg

а это радиатор и вентилыторы
http://i077.radikal.ru/1005/6c/79cca11218c6t.jpg

344

Yevgeniy написал(а):

стоит один и валяется рядом фишка и при этом все отлично работает

А у меня даже фишки нет.  :'(

345

Так какой же все-таки порядок работы вентиляторов допустим конкретно у меня, я никак не могу понять на основании показаний какого датчика вентиляторы включаются на среднюю скорость при работающем компрессоре 10-12 атм, полностью заправлен, на вентиляторы приходит одна двухконтактная фишка, датчика температуры фреона на осушителе не предусмотрено, вентиляторы управляются 2-мя реле которые стоят в блоке предохранителей на местах С,D, как только будет понятно это найдется и причина неисправности, и кто дает команду на включение, мозг?

346

se7enx написал(а):

Други мои, перечитал всю тему, ответа не нашел!Я разбил машину, пришлось разбирать радиатор, вентиляторы, выпустить фрион и антифриз.Теперь после сбора, если не заправлю фрион и не починю вертушку (одна из них сломалась), остальная система (кроме кондиционера) будет нормально работать? или все взаимосвязано, пока все на месте не будет, машина будет глючить?

Барэв!  Все остальное кроме кондера будет работать. Но если будешь ездить с не заправленным кондером, то всей системе кондиционера вскоре попа придет.

347

SLAYER и тебе Барев)))). Вопросец маленький, год тому назад когда заправлял систему кондиционера, мастер сказал, что 2 доп электровентилятора при низком давлении в кондиционере не включаются. Так ли это на самом деле??

348

ydqin вообщем приехал только что от кондейщика и электрика в один голос говорят что виноват 99% датчик давления . У него 3-и контакта , один + на отключения компрессора при низком или высоком давлении, второй + на винты , третий -. Диагностика ошибок не дала ( 94 год, старая система , нет связи с кондеем ) . У меня кондей отключает, а винты не крутят. Только на большой скорости!

349

Arman написал(а):

SLAYER и тебе Барев)))). Вопросец маленький, год тому назад когда заправлял систему кондиционера, мастер сказал, что 2 доп электровентилятора при низком давлении в кондиционере не включаются. Так ли это на самом деле??

А ты что, тоже из "наших"?

Про низкое давления могу поделиться опытом. У меня в системе 850 гр. Но по факту до заправки было 500 гр, т.е. система была заправлена на 60%. Кондер не холодил совсем. Но компрессор включался и при этом, через определённое время  вентиляторы тоже включались.

350

SLAYER написал(а):

Про низкое давления могу поделиться опытом. У меня в системе 850 гр. Но по факту до заправки было 500 гр, т.е. система была заправлена на 60%. Кондер не холодил совсем. Но компрессор включался и при этом, через определённое время  вентиляторы тоже включались.

Ага, понял, значит прошлись по ушам)))))

SLAYER написал(а):

А ты что, тоже из "наших"?

Я уж и сам запутался  :D

351

доброго времени, подскажите по следующему вопросу: из всех дефлекторов при включении кандея дует холодный воздух (на улице жарко), после остановки авто, завожу минут через 10 и из правой стороны дует горячий воздух, а из левой холодный! глушу и снова завожу и получается наоборот! из правой холодный, а из левой горячий! глушу и завожу, все в норме, из всех-холодный! в чем дело???????????????? (проверял после каждой заводки по 20-30 минут, изменений нет!)

352

SLAYER написал(а):

если будешь ездить с не заправленным кондером, то всей системе кондиционера вскоре попа придет

скоро - это когда? если месяца через два заправлю - последствия будут?

SLAYER написал(а):

Барэв!

Arman написал(а):

SLAYER и тебе Барев))))

SLAYER написал(а):

А ты что, тоже из "наших"?

Arman написал(а):

Я уж и сам запутался

Армянское радио, 1991г.
- как отличить армянина в толпе?
- подождите две минуты, он сам отличится!

Отредактировано se7enx (2010-05-18 22:18:16)

353

se7enx написал(а):

Армянское радио, 1991г.- как отличить армянина в толпе?- подождите две минуты, он сам отличится!

Даааа, мы такие!  :D  :D  :D

354

ydgin написал(а):

на осушителе стоит только датчик давления фреона, и вот не могу понять на основании показаний чего должны включаться вентиляторы на средней скорости, насколько я понял должны по датчику температуры, когда фреон нагревается, но его нет, кто что думает по этому поводу.

та же фигня.

Что-то я запутался... на фото:
Номер 3 - это отходит от осушителя трубка фреона.
Между 1 и 3 с внизу (ориентируясь по фото) к осушителю ввинчена заглушка.

1. Подскажите плз, где точно должен находиться температурный датчик, который включает передние вентиляторы наполовину мощности?
2. Должен ли быть датчик на испарителе? если да, то что он контролирует?

http://acorndesign.ru/files/ozzy/auto/cond_datchik.jpg

Отредактировано -Ozzy- (2010-05-21 16:26:36)

355

-Ozzy- написал(а):

Что-то я запутался...

1-й это датчик давления , заглушка , как мне сказал кондейщик , это тоже своего рода клапан. Под ней ( или вместо неё) должен быть клапан сброса большого давления при перегрузке системы. У меня то же нет отверстия под датчик темп. фреона . По каталогу бьётся , а реально нет. Кондейщик сказал что за винты (малая скорость ) отвечает датчик давления, он же и за давление соответственно. На нём 3-и провода, как он сказал, один - сигнал отключения компрессора (большое,малое давление), второй - сигнал на реле винтов, третий соот. минус. За что купил за то продал. Может это и не так :tomato: , но стоит датчик давления от 3к и выше.   :tired:

356

Понятно.

Но все-таки, как проверить работает первый порог срабатывания вентиляторов в зависимости от температуры в системе кондиционирования. Конкретно какие контакты и где надо замкнуть, чтобы проверить датчик?

357

Народ, подскажите пожалуйста..... Как я понял наличие фреона определяется через окно на осушителе (фото пост 354)? там должно наблюдаться течение жидкости? У меня там ничего вообще не происходит, но трубка идущая на фото влево к радиатору теплеет. Вопрос есть ли в системе фреон? Не вращается маховик компрессора кондиционера. хотя проехал вроде воздух пошел холоднее. А если машина стоит на холостых компрессор кондиционера как я понимаю тоже должен работать

Отредактировано nik_pozh (2010-05-22 18:42:48)

358

nik_pozh написал(а):

Вопрос есть ли в системе фреон?

если ничего не видно в окошке, то ничего и нет.

359

demon772, как я понимаю надо обратиться к кондиционерщикам и заправить систему?

Отредактировано nik_pozh (2010-05-22 18:48:23)

360

А нету фотки осушителя заправленного?