да точно
Mercedes V-class 638/2 V230 код мотора 111.978 год 1997 коробка автомат 143 лошади
вин VSA63823413055270
Кодирующие сопротивления для PMS
Сообщений 61 страница 69 из 69
Поделиться612011-03-29 18:03:21
Поделиться622011-03-30 14:13:18
ну так как, ни у кого на этот счет не будет мыслей?
повторю вопрос, исходя из таблицы минимальное сопротивление это 120ом и расчитано оно на 95 бензин. машина стоит на газу и октановое число у него 105-110. желательно выставить УОЗ на 6-9 градусов раньше(чем и занимается это сопротивление). исходя из первого поста где написано что сопротивление может быть от 0 не логичным будет ли просто замкнуть контакты на нем для топлива с большим октановым числом?
Поделиться632011-03-30 15:12:49
maxxch
в настройках газового оборудования (смотря какое) есть настройки УОЗ
Поделиться642011-03-30 16:03:10
в настройках газового оборудования (смотря какое) есть настройки УОЗ
газовое оборудование даже 4-го поколения не вмешивается в корректировку УОЗ для газа. ЭБУ автомобиля продолжает думать что работает на бензине и УОЗ высталяет соответственно.
для этого придумали вариаторы УОЗ(октан-корректоры) которые врезаются между ДПКВ и ЭБУ и корректируют УОЗ обманывая ЭБУ.
Но с PMS проблема, учитывая специфику системы впрыска и зажигания PMS тут невозможно поставить ни один из массово выпускаемых корректоров(консультировался на счет разных моделей)
Так вернемся к кодирующему сопротивлению, задача вроде ясна, вот только кто может подсказать безопасно ли делать такое, и даст ли оно желаемый результат?
Поделиться652011-04-02 06:54:20
насколько я знаю самое раннее зажигание будет на родной фишке(заводской). остальные двигают его в позднюю сторону и обогащают смесь
Поделиться662011-04-04 12:50:30
значит будем пробовать.
по результатам отпишу.
Поделиться672011-04-04 14:25:00
Я вообще снял эту фишку! езжу на 92ом разницы не заметил!
Поделиться682011-04-11 14:31:12
отчет о проделанной работе.
1. фишку замкнул накоротко - hfmscan-ом сразу отсканировал ошибку PMS что сопротивление замкнуто на землю.
2. фишку снял - ошибка PMS что фишки или нету или подключена на 12 вольт.
так что как я понимаю и в первом и во втором случае PMS будет использовать некие усредненные данные что не есть гуд.
далее снял ее и отнес домой на доработку
вот сама фишка, по коду на 220 ом
змеряем, действительно 220
пытаемся разобрать, поддеваем крышечку(она на клею)
и видим обычное сопротивление
у меня уже было заготовленное сопротивление на 110 ом.
аккуратненько перепаиваем
смазываем по кромке клеем момент и ставим на место.
Все это проделал вчера, по ощущениям машина стала ехать лучше, приемистей.
повторюсь что все это было сделано из за того что перевел машину на газ.
С расходом еще не ясно, чуть поезжу отпишу.
Вопрос такой, какие именно параметры работы меняет эта фишка, и как это можно замерять? у меня из программ есть только hfmscan
Поделиться692023-01-06 20:29:50
Всем доброго времен суток расскажу суть проблемы
У меня мерс в 201 кузове туда установили двигатель М111 как я понял с С180 управляется посредством блока PMS 0155457332
Купил пригнал машина со старта ехала очень тупо будто что то тащит за собой думал дело в акпп но нет с коробкой все в порядке.
Позже пробило прокладку гбц отогнал не компетентному мастеру как в итоге оказалось после проделанной работы по замене прокладки гбц замены колпачков сальника лобового и замены цепи он потерял зажигание после как то все же он его нашёл выставил машина завелась поехала вроде все норм.
Но то что на разгон она была тупа проблему нудно было решать вобщем моторную косу отреставрировали в обе стороны и обратили внимание что не стоит заглушка на компе резистор отвечающий за октан число нашли стандартный что должен стоять машина поехала гораздо лучше РЕЩЕ с места хоть обгонять теперь получается на трассе спокойно.НО ПРОБЛЕМА теперь такова при разгоне или переключениях акпп в двигателе появились цоканья будто как на жиге клапана стучат и расход стал башенный 18литров на 100км......
Мужики кто что может сказать подсказать выручайте.