как думаешь, надолго хватит?
Поживем-увидим. Кстати, на пороге почти такая-же полоска была, ну на 0,5 мм толще может.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Минитюнинг салона. Фото
как думаешь, надолго хватит?
Поживем-увидим. Кстати, на пороге почти такая-же полоска была, ну на 0,5 мм толще может.
Молодец! Давай фотки после лакировки
Молодец! Давай фотки после лакировки
Обязательно выложу, сегодня не успел лакировать!
здорово получилось а где этот шпон продается (в какого типа магазинах?) какова его толшина?
хочу вставки в двери себе замутить.
NEXUS_1090
салон получился просто прелесть. молодец.
очень красиво!!!!
здорово получилось а где этот шпон продается (в какого типа магазинах?) какова его толшина? хочу вставки в двери себе замутить.
Ну в магазинах помоему не найти, мне друг привез с цеха, где двери и мебель шикарную делают. А толщина 1.5-2 мм.
NEXUS_1090 салон получился просто прелесть. молодец.
Спасибо, стараемся. Буду доделывать, но иногда просто вот так хочется оставить, но нельзя, думаю лак в любом случае необходим, своеобразная защита.
очень красиво!!!!
Да, я тоже так думаю.
Отредактировано NEXUS_1090 (2009-05-12 21:33:33)
Ну в магазинах помоему не найти, мне друг привез с цеха
спасибо , утешил.... )))) значит поеду на выходных на мебельную фабрику )))))) поспрашиваю там, если не найду поеду в кружок моделистов там вроде детишки тоже что то из шпона делают .... поспрашиваю. Спасибо
NEXUS_1090
Молодец! Очень хорошо получилось. Думаю как лаком покроешь, так еще лучше будет!
P.S. А это точно Мербау?
NEXUS_1090 молодец! Отличный шпон,после покрытия лаком он немного потемнеет,будет в самый раз.Не забудь фотки выложить после покрытия лаком.
NEXUS_1090Молодец! Очень хорошо получилось. Думаю как лаком покроешь, так еще лучше будет!P.S. А это точно Мербау?
NEXUS_1090 молодец! Отличный шпон,после покрытия лаком он немного потемнеет,будет в самый раз.Не забудь фотки выложить после покрытия лаком.
Спасибо парни, мне тоже нравится, а то что мербау, я верю на слово.
На третий день было обнаружено вот что:
Короче,перед покарской надо будет заделать все места трещины и красить. Полагаю, что шпон сохнет, и тем самым сужается.
NEXUS, если не трудно, для чего кнопка, которая над отключением кондиционера?
На третий день было обнаружено вот что:
А на какой клей(название) приклеивал шпон?Если клей был на водной основе то результат такой и должен быть.Влагу из клея впитал только шпон,а пластик естественно нет.Клей на водной основе целесообразно использовать если обе поверхности деревянные.А в твоем случае шпон надо клеить на эпоксидную смолу,она и шпон пропитает и не даст ему в последующем растрескиваться.А если использовать клей на водной основе, то даже если шпон после высыхания не потрескался сразу,то через пол года даже если ты его лаком зальешь всеравно начнет отслаиваться.В машине слишком большие перепады температуры,летом салон сильно нагревается,а зимой соответственно остывает,а дерево хоть и тонкое(шпон)но дышит а пластик нет.Поэтому его надо пропитывать эпоксидкой,чтобы структура была однородная.Эпоксидку я ,например, перед наклеиванием шпона разбовлял ацетоном,чтобы была пожиже(клеить удобней),именно ацетоном т.к.он раньше других растворителей испаряется.А в твоем случае шпон потрескался, и как ты его не заделывай,всеравно после покрытия лаком будут видны трешинки и даже на ощуп будут ощущатся.Рекомендую переклеить,пока еще не покрывал лаком,понимаю что не охото переделывать,но лучше на этом этапе переделать,чем после окончательной сушки лака.Даю гарантию,что с этих трешинок начнется, со временем, отслоение шпона,и переделывать всеравно придется. Удачи:flag:Хотя ты знаешь, я чтото за сомневался,что у тебя под шпоном пластик,возможно там тонкая фанера,но всеравно там где большие перепады температуры надо использовать в качестве клея эпоксидную смолу.
Отредактировано Николя (2009-05-15 10:34:37)
NEXUS, если не трудно, для чего кнопка, которая над отключением кондиционера?
dominator220
Это сушка воздуха, включают в дождливую погоду, чтобы стекла не потели.
А на какой клей(название) приклеивал шпон?Если клей был на водной основе то результат такой и должен быть.Влагу из клея впитал только шпон,а пластик естественно нет.Клей на водной основе целесообразно использовать если обе поверхности деревянные.А в твоем случае шпон надо клеить на эпоксидную смолу,она и шпон пропитает и не даст ему в последующем растрескиваться.А если использовать клей на водной основе, то даже если шпон после высыхания не потрескался сразу,то через пол года даже если ты его лаком зальешь всеравно начнет отслаиваться.В машине слишком большие перепады температуры,летом салон сильно нагревается,а зимой соответственно остывает,а дерево хоть и тонкое(шпон)но дышит а пластик нет.Поэтому его надо пропитывать эпоксидкой,чтобы структура была однородная.Эпоксидку я ,например, перед наклеиванием шпона разбовлял ацетоном,чтобы была пожиже(клеить удобней),именно ацетоном т.к.он раньше других растворителей испаряется.А в твоем случае шпон потрескался, и как ты его не заделывай,всеравно после покрытия лаком будут видны трешинки и даже на ощуп будут ощущатся.Рекомендую переклеить,пока еще не покрывал лаком,понимаю что не охото переделывать,но лучше на этом этапе переделать,чем после окончательной сушки лака.Даю гарантию,что с этих трешинок начнется, со временем, отслоение шпона,и переделывать всеравно придется. Удачи:flag:Хотя ты знаешь, я чтото за сомневался,что у тебя под шпоном пластик,возможно там тонкая фанера,но всеравно там где большие перепады температуры надо использовать в качестве клея эпоксидную смолу.
Клей не на водной основе, клей для склеивания карпета и пр., похож на старый добрый "Момент". Наносишь, сушишь и склеиваешь. Прежде чем клеить шпон мы в воде смачивали, чтобы при необходимости дать нужную форму, вот и поэтому лопнул.
Николя, что еще посоветуешь, я собираюсь по новой все делать, если говоришь, что заделать не даст результата.
а то что мербау, я верю на слово.
Странно, мне казалось что Мербау гораздо более темное дерево.
P.S. А если делать в домашних условиях, то как загибать шпон в местах изгиба поверхности? И еще можно ли использовать шпон от паркетной доски (если отодрать его, толщина прим 4 мм)?
Николя, что еще посоветуешь, я собираюсь по новой все делать, если говоришь, что заделать не даст результата.
Как же вы могли мокрый шпон клеить клеем типа момента?,он же мокрые детали толком не приклеет.А чтобы клеить эпоксидной смолой конечно надо иметь прижимы необходимой формы(типа пресформы) заранее подготовленные,чтобы можно было в местах изгибов тоже клеить.Эпоксидкой конечно легко клеить ровные поверхности,а вот с изгибами очень сложно будет без прессформы.На затвердевание эпоксидки надо часов 6.И без прижимов не обойтись.А прессформу конечно имеет смысл делать, когда планируешь фанеровать несколько одинаковых деталей,ее изготовление требует много времени и инструмента.Может тогда тебе не стоит заморачиваться с эпоксидкой,а попробывать переклеить шпон на тотже клей,но не мочить шпон,или после того как ты намоченный шпон приклеил и выждал 24 часа(не больше) покрой шпон лаком, (можно кисточкой) лак защитит шпон от растрескивания(проверено).После того,как лак высохнет пройдись мелкой наждачкой и нанеси новый слой с пулвилизатора.
И еще можно ли использовать шпон от паркетной доски (если отодрать его, толщина прим 4 мм)?
Думаю что нельзя,лучше купить обычный шпон,хоть дубовый,хоть какой-нибудь еще и после наклеивания затонировать его в любой понравившийся цвет,морилок сейчас всяких море.
Кто что думает на счет карбоновой наклейки? Может кто уже делал, фото в студию, пожалуйста.
Кто что думает на счет карбоновой наклейки? Может кто уже делал, фото в студию, пожалуйста.
делали, здесь смотри, начиная с поста 109 http://w202club.com/viewtopic.php?id=3079&p=5
Как же вы могли мокрый шпон клеить клеем типа момента?,он же мокрые детали толком не приклеет.
Да нет, ты не правильно понял. Смачивали , чтобы нужную форму дать, а потом дали высохнуть в такой форме. Все было просто суперр.
Может тогда тебе не стоит заморачиваться с эпоксидкой,а попробывать переклеить шпон на тотже клей,но не мочить шпон,или после того как ты намоченный шпон приклеил и выждал 24 часа(не больше) покрой шпон лаком, (можно кисточкой) лак защитит шпон от растрескивания(проверено).После того,как лак высохнет пройдись мелкой наждачкой и нанеси новый слой с пулвилизатора.
Вот и я об этом думаю, надо было прежде чем ставить на авто, покрыть лаком, а потом ставить. Значит выходит, что надо все отодрать и заново клеить, а потом сразу же покрыть лаком?
. Значит выходит, что надо все отодрать и заново клеить, а потом сразу же покрыть лаком?
Придется конечно заново клеить,зато опыт приобретешь,только после того как намоченному шпону придашь нужную форму и высушишь,лаком покрывай с внешней стороны,с внутренней не надо.
Странно, мне казалось что Мербау гораздо более темное дерево.P.S. А если делать в домашних условиях, то как загибать шпон в местах изгиба поверхности? И еще можно ли использовать шпон от паркетной доски (если отодрать его, толщина прим 4 мм)?
Загибали смочив шпон в воде. А вот 4-х мм, не знаю.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Минитюнинг салона. Фото