на 202 так и продал не поменяв торм диски, были не вентилируемые, а колодки, кажись, Текстар. спереди не скрипели, только сзади, как и на 210-м сейчас, но на 202-м летом часто становилось торможение ватным,
что скажу из собственного опыта. правильно пишет Евгений из клуб сервиса - лучше всего ставить что-то из оригинала, а в оригинале чаще всего ставили АТЕ или Текстар, остальное - вроде реже.
и нужно при каждой смене колодок смазывать суппорты однозначно и регулярно менять направляющие, каждые 2-3 смены колодок спереди.
себе на 210-м после как купил поменял торм диски Текстар ибо предыдущие были поведены и торможение было просто испытанием, и колодки Текстар тоже взял. направляющие сказали менять, но не было в наличии, но смазал все 4 суппорта. Разница - налицо - спереди никаких звуков, скрипов, оочень мягко и приятно тормозит. сзади при влаге на холодную легкий скрип есть, но там старые колодки и диски.
вообще, советую контролировать суппорты, колодки и диски - это ваша же безопасность. не приветствую экономию на тормозах (все, что дешевле АТЕ и Текстар - Феродо, ТРВ и иже с ними)