Наверное не вискомуфта, а ВЯЗКОМУФТа.... Завтра надо свой сакс проверить.... Газеткой!!! Мож тоже не работает...
Вискомуфта !
Сообщений 31 страница 34 из 34
Поделиться322010-06-14 00:15:17
В итоге,я поменял два новых сакса,говно редкостное
+100. И долой денег на полторы оригинальных муфты...
Сейчас стоит у меня оригинал. Как итог, стоя в 30 градусов с кондеем, имею температуру мотора в районе 90 градусов, не больше. При этом, как уже писал, чуть нажимаю газ - и сразу начинается мощный рёв вентилятора на сработавшей муфте, а электровентиляторы отключаются, ибо в них в этот момент смысла нет - основной всё хорошо продувает. Так что эксперименты с газеткой, ИМХО, детский сад. Как стрелка термометра подберется к "9 часам" на приборке Цешки и аналогичных ей, вентилятор при перегазовке должен активно гнать воздух, сдувая всё! Если нет - ищем денег на виску, и, по возможности быстрее, чтобы не вскипятить друга!
Поделиться332010-06-14 10:37:27
в районе 90 градусов, не больше. При этом, как уже писал, чуть нажимаю газ - и сразу начинается мощный рёв вентилятора на сработавшей муфте, а электровентиляторы отключаются,
А дополнительные вентиляторы включаются сразу при нажатии на кнопку EC,или спустя какоето время,при повышении температуры ОЖ ,и повышении давления в системе кондиционирования?
Поделиться342010-06-14 11:55:22
при повышении температуры ОЖ ,и повышении давления в системе кондиционирования
до 100 градусов