вещь хорошая, вопрос как реализовать. кто сталкивался с дивайсами интересует камера и ИК прожектор т.к. думаю что подсветка на камере не справится.
Отредактировано gurza (2009-03-30 21:42:31)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Night View Assist кто, что думает
вещь хорошая, вопрос как реализовать. кто сталкивался с дивайсами интересует камера и ИК прожектор т.к. думаю что подсветка на камере не справится.
Отредактировано gurza (2009-03-30 21:42:31)
gurza
А можно по-подробней что это? Это прибор ночного виденья, устанавлеваемый на 221-е или это что-то другое?
ну вобщем да, только там замучено все, я хочу реализовать все проще. только нуна подобрать камеру и ик прожектор + разместить монитор
Отредактировано gurza (2009-03-30 21:48:01)
А можно по-подробней что это?
в 220 и 221 в фарах стоят ИК прожектора, а камера встроена в салонное зеркало, вывод вместо спидометра
Ясно, просто сначала не понял что такое Night View Assist.
Ну по-любому надо камеру и прожектор, у меня есть один знакомый - занимается охранными системами, могу поговорить с ним, может че подскажет. Только вот вопрос куда это все ставить в 202-м (я правильно понял что в 202-й надо?). Скорее всего камере не очень миниатюрная будет, иначе сильные искажения и толку ноль. Тоже и с прожектором, единственное что в голову приходит: купить решетку с большой звездой и за решетку его поместить, чтобы через звезду смотрел. Если в отверстия для вентиляции тормозных дисков (куда ПТФ ставят), то там постоянно загрязняться будет... И вообще мне кажется камера направленная должна быть, а не во все стороны светить, хотя и не уверен. И еще мне кажется что она нафиг не нужна, но хотя сложно сказать.
Dmitry, действительно грязь мешать будет.Поэтому за стеклом самое место для камеры.
камеру можно на зерало в салон, они есть маленькие, ик прожектор под бампер
тема интересная, реализовать можно и самому, а пользы сколько.
Кстати еще учти что экран надо располагать чем выше, тем лучше. В наших машинах его надо либо вместо воздуховодов делать, либо прям на панель ставить. Сейчас езжу на Бэхе, у нее штатный навигатор расположен сразу же под воздуховодами (примерно как на фото, только воздуховоды и монитор поменяны местами), так все равно не удобно, слишком много времени уходит, пока на него смотришь. Но он то нужен только чтобы глянул и поехал, а в ночное виденье видимо надо постоянно смотреть в него и на дорогу... Или как им вообще пользоваться то? Кстати поездив с навигатором сделал вывод что если бы на 210-м и работала навигация, то была бы крайне не удобна. Там вообще внизу монитор (примерно там же где у нас магнитола).
вообще монитор можно сделать съемным, езду по приборам исключаю. это все должно помогать на трассе когда какой-то редиска фары не отрегулировал и тебя слепит, либо трасса сырая и разметки нет.
сделать или переделать крепеж монитора под верх центрального воздуховода и развернуть к водителю или на присосках как навигатор. 8 дюймов за глаза.
Отредактировано gurza (2009-03-30 23:37:55)
gurza можно с такси козырёк под монитор приспособить...
такси козырёк под монитор приспособить..
высоко получается. на 221 реализовано под периферийное зрение, практически на уровне глаз, на бмв в стороне, но экран не повернут к водителю т.е. надо специально в него глядеть, а если его чуть повернуть то краем глаза его будет видно.
на 221 реализовано под периферийное зрение, практически на уровне глаз, на бмв в стороне, но экран не повернут к водителю т.е. надо специально в него глядеть, а если его чуть повернуть то краем глаза его будет видно.
Мне кажется все равно не получится смотреть на дорогу и переферийным зрением на монитор. Опять же по опыту с навигатором, все равно смотреть получается либо туда, либо туда. Видимо дело в том, что монитор рядом, а дорога вдали и глаз фокусируется на том, куда смотришь. Но опять же, с навигатором - это не очень проблемно, в него глянул, запомнил что делать и смотришь на дорогу, к тому же он сам подсказывает. А как постоянно контролировать две картинки я не представляю... Даже если когда едешь на что-нибудь или кого-нибудь засмотришься и уже теряется внимание на дорогу, хотя теоретически все видишь, но очень долго реагируешь. ИМХО классная система на новых БМВ с проектором на лобовуху, навигацией не пробывал, но спидометр на лобовухе - очень классно. Причем чисто зрительно как будто цифры не на стекле, а висят в воздухе в нескольких метрах перед капотом, т.е. как будто на багажнике впереди идущей машины! Кстати проектор тоже вроде можно вколхозить при желании, толку то мало, все равно прикольно.
у себя установил камеру заднего хода с ИК-подсветкой.
так вот в полной темноте дает четкое изображение в радиусе 3м!
Отредактировано FuFtu (2009-03-31 01:48:43)
Dmitry спроси у знакомого при случае мож че присоветует из электроники. интересует если прожектор будет грязью забрызгиваться(под или в бампере) это както скажется на видимости излучения?
так вот в полной темноте дает четкое изображение в радиусе 3м!
видеорегистратор тоже выдает четкую картинку. сей дивайс предполагается использовать на загородных дорогах ночью, в дождь, без разметки и со встречным транспортом. на скорости от 100 и выше с дальнобойностью 100 метров и выше
Отредактировано gurza (2009-03-31 01:45:31)
FuFtu марку камеры и скока стоит? вместе с монитором в комплекте или монитор отдельно?
NRG BVC-145 CCD матрица с 9 ИК светодиодами - 2500р.
монитор InDash 7" от мультимедийного головного устройства
камера подключена к входу Camera и влючается при включении заднего хода выводя изображение на монитор.
FuFtu на ходу показывает четко? если на скорости попробовать картинка прыгать будет?
gurza камеру закрепил крепко 2 винтами + большой винт что держит планку на номером.
Изображение не прыгает так как камера при таком креплении явл как бы продолжением кузова.
Думаю такую же камеру закрепить в передней решетке вместо парктроника...
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Night View Assist кто, что думает