У меня как раз такой, 1993 год, АКПП, 2.2 литра, правда климата нету... Как я понял судя по форуму, никаких особенных недостатков у этих годов нету, все как у всех, иногда даже поражаюсь что люди делают на рестайлах, у меня еще родное стоит Само собой для такого возраста важен не пробег, а состояние. Пробег во-первых можно любой за 1500 рублей сделать, а во-вторых если машину рвали, то можно и за 200 тысяч убить ее (при условии что пробег реальный!). Тоже самое и с АКПП, ее ресурс очень сильно от стиля езды зависит. АКПП - это с одной стороны огромный плюс, в пробках она просто не заменима, но с другой стороны если что случится, то стоить будет от 30к. Как мне на сервисе где я обслуживаюсь сказали, что это АКПП непредсказуема, т.е. она может нормально ездить, никакая диагностика ничего не покажет, а на следующей день сломаться. К этому просто надо быть готовым. Впрочем и так понятно, что с 15-ти летним автомобилем всегда надо иметь определенную сумму на непредвиденные расходы. Диагностику все же лучше сделать, не так дорого, зато послужит поводом для торга. Так же внимательно кузов осматривай, у меня к примеру уже основательно подоржевел местами. Хотя со штатным антикором этого и не видно: смотриться как будто все отлично, а под антикором металла уже нет. В общем с эксплуатацией чисто лотерея, можно пару лет проездить только бензин заливая, а можно менее удачно.
Теперь о самом автомобиле:
Двигатель 111961. Где-то читал что 2.2 литра - оптимальный двигатель для 202-го. С одной стороны он 4-х цилиндровый, т.е. по расходам на ремонт/обслуживание все как у С180 и С200, это касается и подвески, т.к. 6-ти цилиндровые тяжелее и подвеска больше нагружена. Система питания у него HFM, т.е. если проще, то с расходомером. Впрочем расходомер у меня еще родной стоит (тьфу-тьфу-тьфу), так что минусом его никак назвать нельзя. 150 л.с. в общем то везде достаточно, мне кажется по динамике будет чуть лучше, чем С180 с МКПП. Расход тоже очень умеренный: 8 литров по трассе, и ок 12 в городе, но опять же от стиля сильно зависит.
АКПП 722,423. 4-х ступенчатая гидромеханическая коробка. Немного тупит, причем проявляется это так: при разгоне с нуля все нормально, чем больше давишь на газ, тем позже переключается, вплоть до 5000 об/мин. В кик-дауне тоже все отлично: врубает минимально возможную передачу и "полетели" . Тупит если например едешь 60 без ускорений, она включает 4-ю. Нажимаешь газ, а на 3-ю она уже не переключается, причем иногда даже если в пол нажать (без кика) не переключиться. Хотя там вроде можно что-то подрегулировать, но в общем то меня и так устраивает, по крайней мере коробка своим алгоритмом не напрягает.