Вчера в целях замены лампочки снимал приборку. Для снятия приборки сбросил плюс с аккумулятора, когда всё закончил и подключил обратно - завёл машину: почему-то не гас значок BAS/ASR, попробовал заглушить и завести снова - тоже самое, попробовал понажимать на тормозную педаль ( в прошлом был опыт с лягушкой, впрочем лягушку менял недавно - так что дело точно не в ней) - не помогло, сбросил "+" клемму с аккума и подождал минут 10 - безрезультатно. Потом вспомнил что кажется на ешках и эс-классе какие-то ошибки лечатся/стираются троекратным поворотом руля от упора до упора - попробовал на ура - погасло после однократного поворота руля от упора до упора (на всякий случай сделал три как полагается). Удивился! так как ни о чём подобном на цешках никогда нигде не слышал - стало интересно - это случайность/какойто глюк у моей машины (т.е. проблемы с рулевой колонкой/контактами и т.д.)? Или на цешках такая же система стирания подобного рода ошибок как на ешках и эс-классе? (Если найду откуда вычитал когда-то про стирание таких ошибок троекратным поворотом руля - брошу ссылку). Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Сброс ошибки BAS/ASR поворотом руля от упора до упора - случайность?
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться22009-03-21 09:14:20
Если на машине стоит блок ESP, то эта система при работе учитывает угол поворота руля. При снятии клеммы АКБ данные об угле поворота становятся недостоверными, и нужно прописать датчик, показать ему крайние положения руля.
Поделиться32009-03-21 09:22:08
Это нормально, с ESP бывает такое.
Поделиться42009-03-22 06:31:17
Да, ESP на моей машине есть. Стало быть это норма а не случайность! Думаю полезно знать что на цешках с системой ESP можно избавиться от загоревшегося значка BAS/ASR таким способом. А ведь не догадайся я покрутить рулём - пришлось бы переть на диагностику !
Поделиться52009-03-22 20:15:32
Думаю полезно знать что на цешках с системой ESP можно избавиться от загоревшегося значка BAS/ASR таким способом. А ведь не догадайся я покрутить рулём - пришлось бы переть на диагностику
+1.
У меня как с 210-м отца такая же фигня была. Полез в нем лампочку в приборке менять, снял клемму с АКБ, поставил, собрал, завел и загорелась ошибка BAS/ESP. Т.к. на следующий день автомобиль должен был быть на ходу пришлось срочно обзванивать все сервисы (времени где-то 19.00 было). Нашет таки АУДИ/фольксваген сервис где согласились сбросить ошибку в такое время, я к ним поехал, и по пути ошибка сама погасла)))
Поделиться62009-04-01 01:57:49
мдя...у меня вчера загорелась эта лампочка...заглушил двигатель. завёл снова - ошибка исчезла... есть о чём беспокоится? или не стоит? до этого всё было ок!
Поделиться72009-05-21 16:58:10
мдя...у меня вчера загорелась эта лампочка...заглушил двигатель. завёл снова - ошибка исчезла... есть о чём беспокоится? или не стоит? до этого всё было ок!
у меня такая же ситуация. при повоторном зажигание мотора исчезает. сегодня если загарит попробую крутить руль. но все таки должен же быть причина ощибки. никто об этом не знает?
Отредактировано CROCODILE (2009-05-21 16:59:04)
Поделиться82009-05-21 22:16:08
У меня сегодня такая же проблемма возникла, снимал клемму -, менял рычаг верхний, на всякий случай отключил, после того как клемму подключил и завел все ок, как только дотрагиваюсь до педали тормоза загорается лампа BAS. Подскажите что это?
Поделиться92009-05-21 22:34:48
Крутил только что руль в надежде ................ =))) голимо
Поделиться102009-05-21 23:54:11
Тормозной ассистент (BAS) Мерседес
Значительное сокращение тормозного пути
Грамотная интерпретация поведения водителя во время торможения
Активация максимального тормозного усилия в случае распознавания экстренного торможения
Устанавливаемый серийно на всех легковых автомобилях Mercedes-Benz тормозной ассистент (BAS) интерпретирует поведение водителя во время торможения и в случае распознавания экстренного торможения создает максимальное тормозное усилие, если водитель сам недостаточно нажимает на педаль тормоза. Разработка тормозного ассистента основывается на данных, которые получил отдел Mercedes-Benz по изучению аварий: в критичной ситуации водители нажимают на педаль тормоза быстро, но недостаточно сильно. В этом случае тормозной ассистент сможет эффективно поддержать водителя. Для лучшего понимания сделаем краткий обзор техники современных тормозных систем: тормозной усилитель, который усиливает давление создаваемое ногой водителя, состоит из двух камер, которые разделены между собой с помощью подвижной мембраны. Если торможение не производится, то в обеих камерах находится вакуум. Благодаря нажатию на педаль тормоза в тормозном усилителе открывается механический управляющий клапан, который перепускает воздух в заднюю камеру и изменяет соотношение давление в двух камерах. Максимум усилия создается, когда во второй камере царит атмосферное давление. В тормозном ассистенте (BAS)так называемый датчик движения мембраны определяет, является ли торможение экстремальным. Он определяет движение мембраны между камерами и передает значение в блок управления BAS. Сравнивая постоянно значения микрокомпьютер распознает момент, когда скорость нажатия на педаль тормоза (= скорости передвижения мембраны в тормозном усилителе) превышает стандартное значение - это и является экстренным торможением. В этом случае система активирует магнитный клапан, через который мгновенно наполняется воздухом задняя камера и создается максимальное тормозное усилие. Несмотря на такое автоматическое полное торможение колеса не блокируются, потому что известная антиблокировочная система ABS дозирует тормозное усилие, оптимально удерживая его на грани блокировки, сохраняя благодаря этому управляемость автомобиля. Если водитель убирает ногу с педали тормоза, то специальный датчик срабатывания закрывает магнитный клапан и автоматическое усиление тормоза отключается.
А где он находится этот датчик BAS?
Я сегодня менял рулевые наконечники, и левый вехний рычаг, мог ли я как то повредить этот датчик?
Поделиться112009-05-22 00:09:55
А где он находится этот датчик BAS?
На вакумном усилителе тормозов
Поделиться122009-05-22 00:13:29
RUS53
А ездить пробывал? Бывает что через несколько сотен метров лампочка гаснет.
Поделиться132009-05-22 00:25:02
Доехал до работы, 7 км. так и горит, и перстала лить омывайка на ветровое, хотя дворник работает.
Поделиться142009-05-22 00:52:19
RUS53
Тогда надо проверить лягушку - кнопка включения стопсигналов, находится где-то около педали тормоза.
Поделиться152009-05-22 01:11:57
Тогда надо проверить лягушку
А в чем может быть суть?
Поделиться162009-05-22 08:06:38
мдя...у меня вчера загорелась эта лампочка...заглушил двигатель. завёл снова - ошибка исчезла... есть о чём беспокоится? или не стоит? до этого всё было ок!
подъезжай, посмотрим на твою ошибку. Вернее на то, на что руугается. Она в любом случае в памяти осталась
Поделиться172011-11-02 23:52:27
Всем доброе время суток !!!
Загорелась та самая лампочка BAS ASR, но только после того, как начал движение, после повторного старта все в оказалось в норме, и опять же после начала движения загорается... (кстати система ASR теперь не функционирует)
подскажите что делать\не делать.
...буду благодарен, за любые мнения !
Поделиться182012-02-07 17:49:04
Приветствую, уважаемые.
У меня такая ошибка пару раз тоже загаралась, и особого значения ей не придавал, до последнего раза:
пару дней назад торопился на работу, мороз -25, на развязке притопил, обгоняя старичка на оке, сьезжаю с развязки, надобы притормозить, а никак, педать тормоза заклинило, давил изо всех сил - бесполезно, хорошо машин мало было, вырулил кое-как. У меня автомат, ручником не пользуюсь, он у меня уже давно умер.. газ отпустил, на ходу заглушил, педаль все равно не двигается, и ошибка эта самая проклятущая горит. Коробка, как ни странно, переключилась на Р без нажатия на тормоз. После "перезагрузки" ошибка исчезла, тормоз заработал. Сие происшествие списал на мороз, в сервис не поехал, если кто знает причину столь странного поведения авто, отпишитесь.