C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » 112 мотор - обнаружена эмульсия! Тревога!


112 мотор - обнаружена эмульсия! Тревога!

Сообщений 31 страница 51 из 51

31

Dmitry написал(а):

Испаряться ему там некуда, т.к. вних ничего не испаряетя, а в масло он не уходит потому что масло на крышку практически не попадает!

ты хочешь скаать, в работающем двигателе с горячим маслом под 90С* который каждый день несет из стороны в сторону - на м\з крышке может спокойно присутсвовать конденсат в виде капель воды так еще и смешиваться с маслом образовывать однородную консистенцию? как то не правдоподобно...

Dmitry написал(а):

Откуда на масло зимой большие нагрузки?

-20 -> +90,
-15 -> +90
-30 -> +90 и так каждый день на протяжении минимум 60дней, этого уже не мало.

32

парни не спорьте о том, есть солнце или нет его   :rofl:      в ВИСе, в рекламационном отделе,  четко прописано, что эмульсия на маслозаливной крышке 112 двига - это НЕ ЕСТЬ неисправность! причина  действительно в конденсате.  дословный перевод устранения "неисправности"  - налет, отложения удалить,  крышку промыть =)

33

Вода образуется при сжигании бензина и конденсируется на холодных стенках мотора, откуда смывается маслом(и образует эмульсию)- это нормальный процесс. Чтобы она лучше испарялась, а не накапливалась в картере двигателя, нужно  чтобы мотор достиг рабочей т-ры - 80градусов, после чего пар вместе с другими картерными газами идёт на дожигание, а затем в глушитель(поэтому иногда зимой из глушителя подкапывает вода).
Отсюда, если зимой мотор не прогревается до рабочей т-ры и не работает достаточно длительное время, то эмульсия вам обеспечена с любым маслом.
Кстати о масле-оно здесь ни причём.

34

ТОже есть имульсия!!!Все погода!!!

35

vazik написал(а):

ТОже есть имульсия!!!Все погода!!!

Молодца, в теме!!!

36

ИМХО Не нормально это ... Надо разобрацо в чём дело ... Уж машина простоявших давно видел дофигищща , ничего подобного не наблюдал. Скорее мало в обратку в воздухан давит ...

37

После замены масла уже 2 дня прошло - имульсия появилась опять, только белого цвета и очень мало - практически нет. Но на улице сыро, туман частенько - может правдо сырь попадает. Хотя я почемуто думал что все говно это должно через винтиляцию картера и клапанных крышек во впускной уходить и отжигаться. Может быть у меня вентиляция забита?
Самое интересное что двигатель у меня всегда нормально прогревается - минимум 15 км. одна поездка и отжигать я люблю в пол частенько.

Отредактировано Djcon (2009-03-14 13:29:26)

38

Djcon написал(а):

Хотя я почемуто думал что все говно это должно через винтиляцию картера и клапанных крышек во впускной уходить и отжигаться. Может быть у меня вентиляция забита?

Я же писал выше, в теории должна, но из-за конструктивных особенностей 112-го двигателя не уходит.

39

Djcon написал(а):

при открытии маслозаливной горловины обнаружил оранжевую эмульсию

+1

40

у меня вот так
http://img-fotki.yandex.ru/get/5705/lovepostel.4/0_50ede_d3ff4546_L.jpg

спасибо этой теме, отпустило  :stupor:

пусть это конструктивный недостаток, но я думаю, что он связан с захламленной вентиляцией картерных газов, которые надо чистить
так?

41

Добавлю свое мнение. Юзал 14 машин (сейчас 14-я) очень разных марок и никогда такого не было. Утверждать, что 112 двигатель конструктивно несовершенный-по меньшей мере странно, тем более автор темы живет в Краснодаре. Да погодные условия вообще тут не причем. Дим, ведь и на щупе у тебя тоже бяка есть? Купи лучше канистру 10W50 в железной банке и залей. Фильтр можешь не менять. Что касается качества масла и использования дополнительных присадок - вот тут как раз можно и поразмышлять. Прокладка ГБЦ и вентиляция картерных газов тоже имеют право быть

42

D_Godunov написал(а):

спасибо этой теме, отпустило

таже фигня зимой :) в первый раз об0срался и побег масло менять... в этом году все так же на новом масле :)
вентиляцию не чистил ишо

43

D_Godunov написал(а):

у меня вот так

у меня -чуть поменьше, зато недавно была на кончике щупа (думал, что влип, тем более что уровень антифриза уменьшился).
Оказалось, что эмульсия может еще образовываться  на трубке щупа (фильтр - был чистый, атифриз ушел через трещинку в патрубке:)
Еще раз напомню: у 112-х (и 113-х) моторов  (сравнительно с другими моторами) - длинная горловина для заливки масла, поэтому там скапливаются и конденсируются пары масла и воды, образующие эмульсию. Исправная вентиляция картера уменьшит ее образование, но она не исчезнет совсем.

44

да, да про трубку щупа ты верно подметил cpf

45

ну, может быть может быть)) не буду спорить.

46

а вот сегодня фотка. за бортом -2 по цельсию. крышка уже чистая и перед постановкой с вечера машина была довольно хорошо прогрета
http://img-fotki.yandex.ru/get/6003/lovepostel.4/0_510ec_46fee717_L.jpg

уровень антифриза вроде как стоит на месте. на заведенную в бачке пузырей нет, антифриз чистый.
из маслозаливной горловины запах, похож как из выхлопной трубы. на заведенную от горловины идет пар (дымок)

Отредактировано D_Godunov (2011-03-02 20:56:59)

47

Сегодня посмотрел -у меня те-же яйца.На щупе эмульсии нет.Завтра крышку промою,и что доступно протру аккуратненько.

48

я вовремя нашел эту темку...
я тоже недели три назад обнаружил эмульсию. расстроился. позвонил мотористу, он мне 111 мотор на С-шке перебрал. доверяю ему как себе, подчеркиваю.
сказал то, что пишет трезвое большинство на этой ветке - забудь, это конденсат, конструктивная особенность 112, 113 мотора. мой мотор, кстати, пробежал 405тыс. а вот вентиляцию картера бывший владелец, который был одним хозяином весь пробег сказал, нужно периодически чистить (если забита начинается жор масла и дымит).
всегда нужно следовать трезвым рассудительным выводам, а не поднимать панику. а самое главное - знать конструктивные особенности модели и, мотора, в частности.

Отредактировано Walter (2011-03-02 22:39:32)

49

Djcon
Ты не один с эмульсией! Увидев такое я очень запаниковал, но почитав форум и полазив в инете думаю это особенность 112 моторов, и то что они очень любят масло)))

50

А у меня ничего такого не наблюдается уже вторую зиму. Правда машина ночует в гараже

51

Черныш написал(а):

и то что они очень любят масло)))

Они не любят масла, это хозяева не любят чинить свои авто.

По поводу эмульсии, если летом появляется то что-то не так. Если зимой то необращать внимание.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » 112 мотор - обнаружена эмульсия! Тревога!