Всем доброго времени суток.
Вот только у меня что то оно не доброе.
Вчера вечером при открытии маслозаливной горловины обнаружил оранжевую эмульсию (по составу очень похожа на крем), фото прилагаю.
Эмульсии было прилично. На щупе ничего не обичного не обнаружил. Масло менял около 8000 км назад (осенью). У эмульсии привкус бензина.
Все знакомые хором начали орать, что пробита прокладка ГБЦ и это антифриз. Я проверял, антифриз в норме - уровень как и был, цвет синий (без каких либо вкраплнений).
Двигатель никогда не прегревался (по крайней мере за последние 1.5 года и 45000 пробега).
Что это может быть кроме прокладки ГБЦ, у кого было нечто подобное? Возможно ли это изза того что я доливал масло отличное от того что наливали на сервисе?
112 мотор - обнаружена эмульсия! Тревога!
Сообщений 1 страница 30 из 51
Поделиться12009-03-11 08:32:04
Поделиться22009-03-11 08:40:30
Если антифриз не уходит тагда не парься, всё нормально. Вентиляцию давно чистил? Возможно дело в ней.
Поделиться32009-03-11 09:10:21
Djcon
Какое маслов моторе?
присадки лил?
Поделиться42009-03-11 09:16:06
Djcon
пока не мешай машине
Эмульсия часто появляется в зимнее время.
Проверяй вентиляцию
Поделиться52009-03-11 09:28:32
Вадимыч - Вентиляцию сам не чистил и не смотрел, чистил ли старый хозяин не знаю.
FuFtu - Mobil 5w50 на сервисе лили (но у меня есть сомнения), сам доливал такое же! Присадки не лил никогда!
Отредактировано Djcon (2009-03-11 09:29:38)
Поделиться62009-03-11 09:44:25
Mobil 5w50
Все ясно. Знакомое масло.
Срочно меняй масло или жди новых сюрпризов.
Поделиться72009-03-11 09:57:17
Djcon
пока не мешай машине
Эмульсия часто появляется в зимнее время.
Проверяй вентиляцию
Кто не в курсе - Эмулься это продукт распада свойст масла когда составляющие масла Базовое масло + Присадки теряют молекулярное соединения и распадаются, образуя неоднородную массу.
-Проще говоря Эмульсия это пена откладывающаяся из за нагрева базового масла имеет в своем составе и продукты распада присадки...
-Еще проще, любое хорошее масло это Базовое масло + пакет Присадок качество и идеальное соотношение которых защищает двс от износа.
в этом случае масло Разложилось на Базовое масло и Присадку т.е. отделилось друг от друга. А значит губит двигатель.
Поделиться82009-03-11 09:57:29
Двигатель никогда не прегревался
Прогревался...Это и плохо.Зимой при небольших пробегах образуется конденсат, причём у всех и со всеми маслами.Чем холоднее и меньше пробег, тем больше. Если не уходит антифриз и из глушака не пахнет сладковатой гарью то просто забей.
Поделиться92009-03-11 10:12:32
FuFtu - Что значит все ясно? Оно плохое или что?
Просто я уже лет 5 езжу на нем и на предидущей машине ездил - было все ок, и оффициалы его рекомендуют!
Что тогда посоветуеш?
Поделиться102009-03-11 10:26:39
у меня 112 двиг. зимой тоже есть эмульсия на крышке. ничего страшного в этом нет. Забей на нее! причина появления проста, как дверь. в силу конструктивных особенностей сего двига (высокая горловина, металлическая решетка под горловиной), на маслозаливной горловине образуется конденсат в холодное время года, который вместе с маслом и образует этот налет.
Поделиться112009-03-11 10:38:23
Так. А если у меня за 25 тыс. км ушла примерно четверь - треть расширительного бачка ОЖ , то это нормально или это грозит заменой прокладок голов блока?
Отредактировано Poterjannjij (2009-03-11 10:45:12)
Поделиться122009-03-11 10:43:05
FuFtu - Что значит все ясно? Оно плохое или что?
у тебя в двигателе сейчас распавшееся на составнвые масло, что тут можно добавить...
Просто я уже лет 5 езжу на нем и на предидущей машине ездил - было все ок
в теме про Моторные Масла на этом форуме мы обсуждали это масло...
Mobil1 5w-50 нет в каталогах Exxonmobile и нет на оф. сайте американского Мобила, т.е. в стране производителе этого масла в продаже нет.
Что продают у нас под маркой Mobil1 5w-50 остается загадкой такой же загадкой как из чего его делают и где оно производится.
На банке написано "сделано в EC" но мало кто знает что в европе на законодательном уровне принудили производителей при производстве масла использовать старое отработанное. И это масло 90% идет на экспорт, не в Америку естественно)
оффициалы его рекомендуют!
В России нет офицалов и не офицалов тут есть люди делающие деньги а они будут советовать то что от кого откатов или навара больше...
Что тогда посоветуеш?
советую лить менее брендовое масло такое как Motul. Fuchs. Liqui Moly.
Они не популярны у нас и их подделывать накладно т.е. процент нарваться на левое минимален.
Поделиться132009-03-11 10:51:42
FuFtu - спасибо за советы, сейчас буду активно думать т.к. сегодня хочу масло поменять!!!
Поделиться142009-03-11 11:03:39
Так. А если у меня за 25 тыс. км ушла примерно четверь - треть расширительного бачка ОЖ , то это нормально или это грозит заменой прокладок голов блока?
Куда ушла, вот в чем вопрос? Скорее всего где-то подссывает, из трубок, уплотнителей. Где-то хомут не зажат итд. Врядли в масло... Смотри консистенцию масла внимательно, а так же выхлоп, это в том случае, если в камеру сгорания попадает. Но такие вещи обычно имеют тенденцию к авральному ухудшению, тоесть маленькая дырка в прокладке под давлением перерастает в большую, поэтому если за 25 тык ничего не изменилось - то скорее всего смотри патрубки.
Отредактировано Gon-Zo (2009-03-11 11:05:53)
Поделиться152009-03-11 11:06:41
Спасибо. Прошлый хозяин заменил все трубки на новые оригинальные.
см здесь
Решил перевести в отдельную тему.
Отредактировано Poterjannjij (2009-03-11 11:07:39)
Поделиться162009-03-11 15:54:38
Поменял масло Взял опять Мобил 5w50, был шокирован от цены 2500 за 4 л.
На сервисе сказали, что это все ерунда, что эмульсия из за зимней эксплуатации (сырость, холод, разница температур и т.п.) и не более того.
Буду наблюдать дальше за крышечкой и в выходные планирую вентиляцию картера посмотреть и по возможности почистить!
Поделиться172009-03-11 17:07:56
2500 за 4 литра масла? это примерно 17 долларов за литр? меганепонятная цена!
Поделиться182009-03-11 17:16:33
2500 за 4 литра масла?
всё правильно, а ему нужно 8
Отредактировано Вадимыч (2009-03-11 17:22:50)
Поделиться192009-03-11 17:18:12
2500 за 4 литра масла? это примерно 17 долларов за литр? меганепонятная цена!
все правильно
у нас такая же цена, ну чуть ниже
Поделиться202009-03-11 17:23:06
меганепонятная цена!
+1 2000 ему цена!!!! Djcon , профиль распиши!
Поделиться212009-03-11 17:56:11
Игорь, я лью себе арал 5/50 по 9.5 евро за литр. это 12 долл примерно. мобил у нас стоит примерно в те же деньги. Днепр - город далеко не из самых дешевых по стоимости жизни, однако 50% разницы в стоимости с Питером это слишком...
Поделиться222009-03-11 18:14:04
Поменял масло Взял опять Мобил 5w50
что не говори а хорошая все таки реклама у мобила..))
Поделиться232009-03-11 22:52:19
Эмульсия часто появляется в зимнее время.
было тоже самое.
ездил по городу долгое время, потом выехал на трассу. надо было остановится, долить маслецо ( тогда подтекало ), обнаружил тоже самое на заливной горловине. перерыл много чего в инете, нюхал выхлоп, следил за уровнем ОЖ. причина была в сезонности и из-за того, что двиг нормально не прогревался, а выехав на трассу прогрелся хорошо и пошло испарение жидкости, следствие чего появление эмульсии на заливной горловине.
Поделиться242009-03-11 22:56:09
почитай здесь про эмульсию у 112 двигла
Поделиться252009-03-11 23:10:10
зимой тоже есть эмульсия на крышке. ничего страшного в этом нет. Забей на нее! причина появления проста, как дверь. в силу конструктивных особенностей сего двига (высокая горловина, металлическая решетка под горловиной), на маслозаливной горловине образуется конденсат в холодное время года, который вместе с маслом и образует этот налет.
+1. На многих форумах уже это тема поднималась. Конструктивная особенность 112-го двигателя и не более того. Ни на что не влияет, ни связано с качеством масла, ни что там не разлагается на базовое масло и присадки Просто у 112-го двигателя плохо омывается горловина, в зимнее время на ней образуется конденсат (вода), капли масла туда попадают, смешиваются с водой и образуется эмульсия. Если бы горловина хорошо омывалась маслом, то эмульсия бы смылась и вода испарилась через вентиляцию картера.
Если на щупе эмулисии нету, антифриз не уходит и в антифризе эмулисии нету, то с ГБЦ все в порядке.
Поделиться262009-03-12 21:40:00
У меня эмульсия только в зимой.
Поделиться272009-03-12 23:32:29
У меня эмульсия только в зимой.
Ну это как я понял от стиля эксплуатации зависит. Обычно она всех только зимой появляется... Хотя если двигатель совсем не крутить, то и летом может быть... Просто ей деваться с крышки некуда.
Поделиться282009-03-13 00:19:31
Конденсат образовывающийся в моторе из за разности температур теплого двигателя и внеш минусовой температуры ничтожно мал и при нагреве мотора до рабочей температуры 90С* должен испаряться или уходить в масло, откуда оно в виде пара попадет на отжиг а как не в виде эмульсии оседать на деталях.
Про то что это конструктивная особенность того или иного мотора или ошибка мерседеса просто басни.
Масло в двигателе зимой переносит большие нагрузки от которых теряет часть свойств, следсвием которого есть пена-эмульсия оседаемая на стенках мотора.
А если учесть что масло "не то" что заявленно производителем, то удивляться нечему...
Поделиться292009-03-13 00:30:48
Короткие дистанции ! ! !
Поделиться302009-03-13 09:36:35
при нагреве мотора до рабочей температуры 90С* должен испаряться или уходить в масло, откуда оно в виде пара попадет на отжиг
Ты 112-й двигатель видел? Как конденсат с крышке может испариться или попасть в масло? Испаряться ему там некуда, т.к. вних ничего не испаряетя, а в масло он не уходит потому что масло на крышку практически не попадает! Если бы крышка была как в 111-м двигателе, то конденсат тут же бы смывался маслом, а делее уже действительно испарялся через вентиляцию. А тут он просто не может "смыться" до крышки только отдельные капли масла долетают, смешиваются с водой и образуют эмулисию.
Масло в двигателе зимой переносит большие нагрузки от которых теряет часть свойств, следсвием которого есть пена-эмульсия оседаемая на стенках мотора
С чего бы это? При прогревах на хх масло большие нагрузки переносит? Или при неспешной езде (зимой особон не погоняешь)? Откуда на масло зимой большие нагрузки?
Конденсат образовывающийся в моторе из за разности температур теплого двигателя и внеш минусовой температуры ничтожно мал
У меня когда ДЗ глючила ради эксперимента вывел рециркуляцию картера в бутылку чтобы посмотреть что от туда идет (не мог понять почему ДЗ обмерзала). Так вот воды оттуда идет не мало, грамм 30 во время прогрева двигателя на хх, на прогретом двгатели вода уже не идет оттуда. Именно это вода и попадает на маслозивную горловину...
Отредактировано Dmitry (2009-03-13 09:43:26)