C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » 112 мотор - обнаружена эмульсия! Тревога!


112 мотор - обнаружена эмульсия! Тревога!

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

Всем доброго времени суток.
Вот только у меня что то оно не доброе.
Вчера вечером при открытии маслозаливной горловины обнаружил оранжевую эмульсию (по составу очень похожа на крем), фото прилагаю.
Эмульсии было прилично. На щупе ничего не обичного не обнаружил. Масло менял около 8000 км назад (осенью). У эмульсии привкус бензина.
Все знакомые хором начали орать, что пробита прокладка ГБЦ и это антифриз. Я проверял, антифриз в норме - уровень как и был, цвет синий (без каких либо вкраплнений).
Двигатель никогда не прегревался (по крайней мере за последние 1.5 года и 45000 пробега).
Что это может быть кроме прокладки ГБЦ, у кого было нечто подобное? Возможно ли это изза того что я доливал масло отличное от того что наливали на сервисе?

2

Если антифриз не уходит тагда не парься, всё нормально. Вентиляцию давно чистил? Возможно дело в ней.

3

Djcon
Какое маслов моторе?
присадки лил?

4

Djcon
пока не мешай машине
Эмульсия часто появляется в зимнее время.
Проверяй вентиляцию

5

Вадимыч - Вентиляцию сам не чистил и не смотрел, чистил ли старый хозяин не знаю.

FuFtu - Mobil 5w50 на сервисе лили (но у меня есть сомнения), сам доливал такое же! Присадки не лил никогда!

Отредактировано Djcon (2009-03-11 09:29:38)

6

Djcon написал(а):

Mobil 5w50

Все ясно. Знакомое масло.
Срочно меняй масло или жди новых сюрпризов.

7

Игорь написал(а):

Djcon
пока не мешай машине
Эмульсия часто появляется в зимнее время.
Проверяй вентиляцию

Кто не в курсе - Эмулься это продукт распада свойст масла когда составляющие масла Базовое масло + Присадки теряют молекулярное соединения и распадаются, образуя неоднородную массу.
-Проще говоря Эмульсия это пена откладывающаяся из за нагрева базового масла имеет в своем составе и продукты распада присадки...
-Еще проще, любое хорошее масло это Базовое масло + пакет Присадок качество и идеальное соотношение которых защищает двс от износа.
в этом случае масло Разложилось на Базовое масло и Присадку т.е. отделилось друг от друга. А значит губит двигатель.

8

Djcon написал(а):

Двигатель никогда не прегревался

Прогревался...Это и плохо.Зимой при небольших пробегах образуется конденсат, причём у всех и со всеми маслами.Чем холоднее и меньше пробег, тем больше. Если не уходит антифриз и из глушака не пахнет сладковатой гарью то просто забей.

9

FuFtu - Что значит все ясно? Оно плохое или что?
Просто я уже лет 5 езжу на нем и на предидущей машине ездил - было все ок, и оффициалы его рекомендуют!
Что тогда посоветуеш?

10

у меня 112 двиг.  зимой тоже есть эмульсия на крышке.  ничего страшного в этом нет. Забей на нее!  причина появления проста, как дверь.  в силу конструктивных особенностей сего двига (высокая горловина, металлическая решетка под горловиной), на маслозаливной горловине образуется конденсат в холодное время года, который вместе с маслом и образует этот налет.

11

Так. А если у меня за 25 тыс. км ушла примерно четверь - треть расширительного бачка ОЖ :O , то это нормально или это грозит заменой прокладок голов блока?

Отредактировано Poterjannjij (2009-03-11 10:45:12)

12

Djcon написал(а):

FuFtu - Что значит все ясно? Оно плохое или что?

у тебя в двигателе сейчас распавшееся на составнвые масло, что тут можно добавить...

Djcon написал(а):

Просто я уже лет 5 езжу на нем и на предидущей машине ездил - было все ок

в теме про Моторные Масла на этом форуме мы обсуждали это масло...
Mobil1 5w-50 нет в каталогах Exxonmobile и нет на оф. сайте американского Мобила, т.е. в стране производителе этого масла в продаже нет.
Что продают у нас под маркой Mobil1 5w-50 остается загадкой такой же загадкой как из чего его делают и где оно производится.
На банке написано "сделано в EC" но мало кто знает что в европе на законодательном уровне принудили производителей при производстве масла использовать старое отработанное. И это масло 90% идет на экспорт, не в Америку естественно)

Djcon написал(а):

оффициалы его рекомендуют!

В России нет офицалов и не офицалов тут есть люди делающие деньги а они будут советовать то что от кого откатов или навара больше...

Djcon написал(а):

Что тогда посоветуеш?

советую лить менее брендовое масло такое как Motul. Fuchs. Liqui Moly.
Они не популярны у нас и их подделывать накладно т.е. процент нарваться на левое минимален.

13

FuFtu - спасибо за советы, сейчас буду активно думать т.к. сегодня хочу масло поменять!!!

14

Poterjannjij написал(а):

Так. А если у меня за 25 тыс. км ушла примерно четверь - треть расширительного бачка ОЖ :O , то это нормально или это грозит заменой прокладок голов блока?

Куда ушла, вот в чем вопрос? Скорее всего где-то подссывает, из трубок, уплотнителей. Где-то хомут не зажат итд. Врядли в масло... Смотри консистенцию масла внимательно, а так же выхлоп, это в том случае, если в камеру сгорания попадает. Но такие вещи обычно имеют тенденцию к авральному ухудшению, тоесть маленькая дырка в прокладке под давлением перерастает в большую, поэтому если за 25 тык ничего не изменилось - то скорее всего смотри патрубки.

Отредактировано Gon-Zo (2009-03-11 11:05:53)

15

Спасибо. Прошлый хозяин заменил все трубки на новые оригинальные.
см здесь
Решил перевести в отдельную тему.

Отредактировано Poterjannjij (2009-03-11 11:07:39)

16

Поменял масло Взял опять Мобил 5w50, был шокирован от цены 2500 за 4 л.
На сервисе сказали, что это все ерунда, что эмульсия из за зимней эксплуатации (сырость, холод, разница температур и т.п.) и не более того.
Буду наблюдать дальше за крышечкой и в выходные планирую вентиляцию картера посмотреть и по возможности почистить!

17

2500 за 4 литра масла? это примерно 17 долларов за литр?  меганепонятная цена!

18

Ярослав написал(а):

2500 за 4 литра масла?

всё правильно, а ему нужно 8

Отредактировано Вадимыч (2009-03-11 17:22:50)

19

Ярослав написал(а):

2500 за 4 литра масла? это примерно 17 долларов за литр?  меганепонятная цена!

все правильно
у нас такая же цена, ну чуть ниже

20

Ярослав написал(а):

меганепонятная цена!

+1     2000 ему цена!!!!   Djcon , профиль распиши!

21

Игорь, я лью себе арал 5/50 по 9.5 евро за литр.  это 12 долл примерно.  мобил у нас стоит примерно в те же деньги. Днепр - город далеко не из самых дешевых по стоимости жизни, однако  50% разницы в стоимости с Питером это слишком...

22

Djcon написал(а):

Поменял масло Взял опять Мобил 5w50

что не говори а хорошая все таки реклама у мобила..))

23

Игорь написал(а):

Эмульсия часто появляется в зимнее время.

было тоже самое.
ездил по городу долгое время, потом выехал на трассу. надо было остановится, долить маслецо ( тогда подтекало ), обнаружил тоже самое на заливной горловине. перерыл много чего в инете, нюхал выхлоп, следил за уровнем ОЖ. причина была в сезонности и из-за того, что двиг нормально не прогревался, а выехав на трассу прогрелся хорошо и пошло испарение жидкости, следствие чего появление эмульсии на заливной горловине.

24

почитай здесь про эмульсию у 112 двигла

25

Ярослав написал(а):

зимой тоже есть эмульсия на крышке.  ничего страшного в этом нет. Забей на нее!  причина появления проста, как дверь.  в силу конструктивных особенностей сего двига (высокая горловина, металлическая решетка под горловиной), на маслозаливной горловине образуется конденсат в холодное время года, который вместе с маслом и образует этот налет.

+1. На многих форумах уже это тема поднималась. Конструктивная особенность 112-го двигателя и не более того. Ни на что не влияет, ни связано с качеством масла, ни что там не разлагается на базовое масло и присадки :) Просто у 112-го двигателя плохо омывается горловина, в зимнее время на ней образуется конденсат (вода), капли масла туда попадают, смешиваются с водой и образуется эмульсия. Если бы горловина хорошо омывалась маслом, то эмульсия бы смылась и вода испарилась через вентиляцию картера.
Если на щупе эмулисии нету, антифриз не уходит и в антифризе эмулисии нету, то с ГБЦ все в порядке.

26

У меня эмульсия только в зимой.

27

Джарри написал(а):

У меня эмульсия только в зимой.

Ну это как я понял от стиля эксплуатации зависит. Обычно она всех только зимой появляется... Хотя если двигатель совсем не крутить, то и летом может быть... Просто ей деваться с крышки некуда.

28

Конденсат образовывающийся в моторе из за разности температур теплого двигателя и внеш минусовой температуры ничтожно мал и при нагреве мотора до рабочей температуры 90С* должен испаряться или уходить в масло, откуда оно в виде пара попадет на отжиг а как не в виде эмульсии оседать на деталях.
Про то что это конструктивная особенность того или иного мотора или ошибка мерседеса просто басни.
Масло в двигателе зимой переносит большие нагрузки от которых теряет часть свойств, следсвием которого есть пена-эмульсия оседаемая на стенках мотора.
А если учесть что масло "не то" что заявленно производителем, то удивляться нечему...

29

Короткие дистанции ! ! !

30

FuFtu написал(а):

при нагреве мотора до рабочей температуры 90С* должен испаряться или уходить в масло, откуда оно в виде пара попадет на отжиг

Ты 112-й двигатель видел? Как конденсат с крышке может испариться или попасть в масло? Испаряться ему там некуда, т.к. вних ничего не испаряетя, а в масло он не уходит потому что масло на крышку практически не попадает! Если бы крышка была как в 111-м двигателе, то конденсат тут же бы смывался маслом, а делее уже действительно испарялся через вентиляцию. А тут он просто не может "смыться" до крышки только отдельные капли масла долетают, смешиваются с водой и образуют эмулисию.

FuFtu написал(а):

Масло в двигателе зимой переносит большие нагрузки от которых теряет часть свойств, следсвием которого есть пена-эмульсия оседаемая на стенках мотора

С чего бы это? При прогревах на хх масло большие нагрузки переносит? Или при неспешной езде (зимой особон не погоняешь)? Откуда на масло зимой большие нагрузки?

FuFtu написал(а):

Конденсат образовывающийся в моторе из за разности температур теплого двигателя и внеш минусовой температуры ничтожно мал

У меня когда ДЗ глючила ради эксперимента вывел рециркуляцию картера в бутылку чтобы посмотреть что от туда идет (не мог понять почему ДЗ обмерзала). Так вот воды оттуда идет не мало, грамм 30 во время прогрева двигателя на хх, на прогретом двгатели вода уже не идет оттуда. Именно это вода и попадает на маслозивную горловину...

Отредактировано Dmitry (2009-03-13 09:43:26)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » 112 мотор - обнаружена эмульсия! Тревога!