C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Проблемы с АКПП


Проблемы с АКПП

Сообщений 61 страница 80 из 80

61

Спасибо Жень

62

поздравляю! чтоб не ломалась  и радовала до второго пришествия!

63

PWE написал(а):

А если надо ехать 100 км. Представь сколько эвакуатор запросит денег!!

Эвакуатор берет 50 рупи км. + погрузка--выгрузка.
А то, что починился , молоток. Удачи тебе :flag:

64

Toljasik написал(а):

Эвакуатор берет 50 рупи км. + погрузка--выгрузка.

Это смотря где, у моего знакомого как-то машина под Питером сломалась, а сам он из Выборга. Так вот от Питера до Выборга самое маленькое 20к предложили, хотя там совсем не 200 км, максимум 100.

PWE
Поздравляю что отремонтировался! Удачи!

65

От Питера до Выборга 140 км. Когда возил свой Форик на капталку за 100км, отдал 2500р., правда было это в 2005году..

66

Dmitry написал(а):

Это смотря где

Да это зависит от наглости эвакуаторщика :crazyfun:
У меня знакомый парень работает на эвакуаторе, так он умудрялся от нас до Москвы (грубо 50 км) за 15 тыщ машину отвозить :D , не считая "премиальных" Гайцам за вызов (30%)  :yep:

67

Poterjannjij написал(а):

От Питера до Выборга 140 км.

Разве? Ну может быть... ну это если от центра наверное, от окружной мне кажется ближе, там же где-то час езды...

68

Подскажите, пожалуйста, АКПП через 38-пиновый разъем диагностируют (если через него, то какой пин) или у нее свой еще какой разъем есть? А то сейчас собрал k-line адаптер, надо пробовать (c carsoftom)

69

marketch
А у тебя распиновки нету что ль? Вообще-то должна диагностироваться, если хочешь, могу инфу по диагностики скинуть.

70

PWE написал(а):

1. Меняли мет. кольца, фрикционы, вообщем 3 вида колец каждые по 5 штук. (все новые оригинал)
2. Планетарка передняя.  (нового образца) (новый оригинал)
3. Переточка валов, переделка планеторок,замена подшибников (на  подшибники нового образца, все новые)
4. Замен поршня ( на поршне трешина). (новый оригинал)
5. Замена соленоида (новый оригинал)
6. Ремонт гидротраснсформатора.
7. Комплект прокладок на АКППП
8. Новое масло (оригинал)
9. Новый фильтр (оригинал)

цены выложи на  запчасти, что сколько стоит? и где брал?

71

здравствуйте товарищи.у меня произошла похожая ситуация с автором темы.владею автомобилем с280 АКПП,97г.в.так вот,ехал домой и на затяжном спуске как всегда переключился на нитральную с драйва,после переключения на драйв машина осталась на нетральной,после чего тыкнул на нитраль и обратно на драйв,передача включилась я поехал дальше(подумал мало ли может глюк какойто).приехал домой машину оставил.вечером завел поехал и понял что машина на первой передаче и дальше переключаться не собирается.остановился, заглушил,завел,все так же.на следующий день поехал на тех станцию БОШ(так же на 1-й передаче) к диагносту.подключил он значит к компу,показало ошибки 55,114,133,151, в обшем все тоже что у автора.ошибки сбросил,коробка заработала.ездию уже 2-й день,все нормально.масло буквально месяц назад проверял, долил 1 литр.полную замену делал 30т.км. назад,масло лил такое как сказали на БОШе.пробег машины 280 т.км.коробка походу не ремонтировалась.суть вопроса-что это было? стоит ли этого ждать повторно?коробка требует ремонта или это был какойто сбой?заранее спасибо.

72

shahter написал(а):

ехал домой и на затяжном спуске как всегда переключился на нитральную с драйва

сурово..
а зачем так делать?!

73

san4es написал(а):

цены выложи на  запчасти, что сколько стоит? и где брал?

на число темы посмотри, цены как минимум не актуальны, заказывали скорей всего или экзист или на месте ремонта

74

shahter написал(а):

55,114,133,151

55 и 151 актуальная и сохраненная ошибки о недостигнутом передаточном отношении, короче не переключилась коробка.
133 - сохраненная ошибка о Нарушение связи по всей шине передачи данных CAN.

shahter написал(а):

масло лил такое как сказали на БОШе.

это какое? масло в 6 коробку только оригинальное. разъем в каком состоянии? масло в блоке EGS?

75

gurza написал(а):

это какое? масло в 6 коробку только оригинальное. разъем в каком состоянии? масло в блоке EGS?

масло castrol ATF TQ DIII.разъем- если имеешь в виду тот жгут с проводами который подходит к коробке,то не в курсе не смотрел.

76

ATF лить в коробку 722.6 только с допуском 236.14:
- Оригинал A 001 989 68 03
- FUCHS TITAN ATF 4134
- FUCHS TITAN EG ATF 134
- MOBIL ATF 134
- SHELL ATF 134
Этот перечень из листа допуска. Все остальное льется на свой страх и риск.

77

как узнать точно номер своей коробки,может о разных коробках говорим?

78

shahter написал(а):

как узнать точно номер своей коробки,может о разных коробках говорим?

по вин коду

79

Такая же проблема была, поменял плату и масло в коробке цена 12000!

80

marketch написал(а):

Подскажите, пожалуйста, АКПП через 38-пиновый разъем диагностируют (если через него, то какой пин) или у нее свой еще какой разъем есть? А то сейчас собрал k-line адаптер, надо пробовать (c carsoftom)

диагностируется, пин №10 3тий ряд, крайний слева


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Проблемы с АКПП