C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Проблемы с АКПП


Проблемы с АКПП

Сообщений 31 страница 60 из 80

31

PWE
Если речь идет о 40-45 тысячах, то лучше делать свою. Потому что б/у встанет почти в те же деньги, но если сделаешь свою по крайней мере ты будешь знать, что там все сделано и будет гарантия. В сторону б/у стоит смотреть при ценниках на ремонт под 60 и более. ИМХО.

32

Gon-Zo написал(а):

PWEЕсли речь идет о 40-45 тысячах, то лучше делать свою. Потому что б/у встанет почти в те же деньги, но если сделаешь свою по крайней мере ты будешь знать, что там все сделано и будет гарантия. В сторону б/у стоит смотреть при ценниках на ремонт под 60 и более. ИМХО.

Мнение такое же! Сейчас думаю как денег меньше потратить!

33

Тут вообще сложно что-то советовать. Дело в том что и покупка б/у - риск что она через полгода (а может через год, а может через месяц) сломается, и ремонт не меньший риск, т.к. АКПП очень сложный агрегат, а если там по-шерстить кривыми руками, то х.з. сколько она проходит. Мне кажется если есть возможность сделать что-то (купить б/у или отремонтировать свою) с гарантией, то надо так и делать. Хотя гарантия тоже весьма относительна, докажи потом что это не ты сломал...

34

Парни не забываите что в провинции беда с хорошими специалистами по АКПП, у нас в Мурманске только один да и тот говорят не за все берется.

35

мне кажется однозначно делать свою. Б\У вообше не вариант

36

Dmitry

Мне кажется если есть возможность сделать что-то (купить б/у или отремонтировать свою) с гарантией, то надо так и делать.

Да разве на  б/у гарантия? Пару дней дадут, может неделю, а потом через месяц коробочка оп! и  закончится. 35 штук считай выкинул. Если же ремонтировать - то год обычно дают всегда. Все таки пару недель и год разные вещи. Это раз, а во вторых когда ремонтировал знаешь, что там и как, а б/у это как в поле чудес сыграть.

Парни не забываите что в провинции беда с хорошими специалистами по АКПП, у нас в Мурманске только один да и тот говорят не за все берется.

Понимаю, надо наверное в Питер ехать в таком случае. Далеко, доп. деньги, но что делать.

Я кстати машину в ремонт оставил, из=за толчков этих, завтра съем коробки и раскрытие объема попадоса)))

37

Gon-Zo написал(а):

Я кстати машину в ремонт оставил, из=за толчков этих, завтра съем коробки и раскрытие объема попадоса)))

Отпишись обязательно, ато у меня тоже толчки (ГОДЫ БЕРУТ СВОЕ) :D

38

Склонен тож к ремонту. Нашел грамотного специалиста в г. Суздаль. Говорят что лучше и ближе никто не делает АКПП. Типа ГУРУ мерседесовский коробок.

39

Павел824
Отпишусь, сумму тоже раскрою.

40

Gon-Zo написал(а):

Да разве на  б/у гарантия? Пару дней дадут, может неделю, а потом через месяц коробочка оп! и  закончится. 35 штук считай выкинул. Если же ремонтировать - то год обычно дают всегда. Все таки пару недель и год разные вещи. Это раз, а во вторых когда ремонтировал знаешь, что там и как, а б/у это как в поле чудес сыграть.

Это все правильно, но если мастер нормальный попадется. А если не нормальный попадется... Я просто из чего исхожу: АКПП после переборки - это по сути АКПП российской сборки, причем не заводской, а ручной со всеми вытекающими. Знаешь как бывает, у меня знакомому на Фронтере меняли цепь ГРМ (или даже только натяжитель) и не правильно какую-то шайбочку поставили. Спустя примерно год из-за этой щайбочки открутилась гаечка, выскочил винтик и... полностью разбомбило весь двигатель: клапана с цилиндрами встретились. И произошло это в 300 км от дома в лесу на бездорожье... По моему ее так и оставили там, везти в Москву и ремонтировать дороже было чем она стоила... Так что поле чудес оно везде: и с б/у и с ремонтом. Если есть хороший проверненный мастер, то конечно лучше ремонтировать, вопросов нету. А если нету, то неоднозначно.

41

Dmitry написал(а):

Так что поле чудес оно везде: и с б/у и с ремонтом. Если есть хороший проверненный мастер, то конечно лучше ремонтировать, вопросов нету. А если нету, то неоднозначно.

+1 Если суммы примерно одинаковые можно монетку кинуть  :D

42

Решился я на ремонт.
Отвез коробку в г. Суздаль.
замена горелых фрикционов,ремонт гидротрансформатора,менять одну планетарку, разъем  + расточка валов под подшибники нового образца, решил сразу избавиться от заводкого дефекта.

Кстати можно ли машину буксировать на тросе без АКПП?

Отредактировано PWE (2009-03-24 23:02:58)

43

PWE написал(а):

Кстати можно ли машину буксировать на тросе без АКПП?

Без коробки? А почему нет? Только кардан снять.

44

Pavel0861
Всегда когда речь встает о буксировке задумываюсь, не легче ли открутить привода от колес, нежели снимать кардан?

45

Gon-Zo написал(а):

Всегда когда речь встает о буксировке задумываюсь, не легче ли открутить привода от колес, нежели снимать кардан?

Привода от колес открутить можно, но что это даст? Они все равно останутся в шлицах ступицы, а откручивать привода от редуктора и снимать их тоже нелегко. Кроме того, если открутить или даже просто ослабить гайки приводов на ступицах, подшипники задних ступиц могут рассыпаться. Даже не могут, а точно рассыплются. Так что варианта всего два: снять кардан или вызвать эвакуатор. Кстати, кто не в курсе: буксировка машин с АКПП разрешена на расстояние около 60-ти км со скоростью не более 60 км\ч.

46

Pavel0861
Сложно ли снимать кардан и реально ли это сделать в полевых условиях, имея соответствующий инструмент?

47

Pavel0861 написал(а):

Так что варианта всего два: снять кардан или вызвать эвакуатор. Кстати, кто не в курсе: буксировка машин с АКПП разрешена на расстояние около 60-ти км со скоростью не более 60 км\ч.

Если снята АКПП надо снять кордан?, то можно ли буксировать машину на расстояние более 60 км.? и при заведенной машине?

Отредактировано PWE (2009-03-25 15:34:09)

48

PWE
Вопроса не понял. Машину с АКПП нельзя буксировать долго, так как это вредно для коробки (перегрев, трение, недостаточная смазка). Чтобы машина ехала, а внутренности АКПП не проворачивались и не терлись - снимают кардан. Если коробка снята то кардан надо тоже снять, так как он будет болтаться. после этого можно буксировать.

49

Gon-Zo написал(а):

Сложно ли снимать кардан и реально ли это сделать в полевых условиях, имея соответствующий инструмент?

Даже имея весь нужный инструмент, лично я стал бы снимать кардан в самом крайнем случае.

50

А я бы вызвал эвакуатор , меньше гимора и не предвиденных проблем.

51

Gon-Zo написал(а):

PWEВопроса не понял. Машину с АКПП нельзя буксировать долго, так как это вредно для коробки (перегрев, трение, недостаточная смазка). Чтобы машина ехала, а внутренности АКПП не проворачивались и не терлись - снимают кардан. Если коробка снята то кардан надо тоже снять, так как он будет болтаться. после этого можно буксироват

понял спс

Pavel0861 написал(а):

Даже имея весь нужный инструмент, лично я стал бы снимать кардан в самом крайнем случае.

почему? чем черевато?

Toljasik написал(а):

А я бы вызвал эвакуатор , меньше гимора и не предвиденных проблем.

А если надо ехать 100 км. Представь сколько эвакуатор запросит денег!!

52

PWE написал(а):

почему? чем черевато?

да ни чем, главное его не разъединять без меток иначе будет дисбаланс + возможная замена болтов тк старые в 90% не откручиваются.

Gon-Zo написал(а):

Сложно ли снимать кардан и реально ли это сделать в полевых условиях, имея соответствующий инструмент?

не реально в полевых, попробуй под нее залезть с таким клиренсом.

PWE написал(а):

А если надо ехать 100 км. Представь сколько эвакуатор запросит денег!!

40 руб км в один конец.
просто отвези коробку, а поставишь здесь. кардан снять нужно чтобы он тебе днище не расколотил.

53

gurza написал(а):

просто отвези коробку

Я уж отвез, ремонтируют во всю, думал может и машину туже им отгнаь, установили бы сразу, проверили,  да и спрашивать с них если что не так легче будет.
По уму надо было сразу к ними  ехать, а я думал отделаюсь небольшой починкой ...но как говориться: знал бы прикуп жил бы в сочи :)

Так что до выдных надо мне определиться: либо отогнать машину к ним в Суздаль  либо в Иванове ставить.

54

Если АКПП снята, то буксировать можно сколько хочешь. Снимать надо только то, что задевать будет за днище и за дорогу. Кардан скорее всего придется.

55

PWE написал(а):

почему? чем черевато?

Ложиться в грязь, ковыряться под машиной... По самые уши вымажешься!

56

Pavel0861 написал(а):

Ложиться в грязь, ковыряться под машиной... По самые уши вымажешься!

:D

PWE написал(а):

либо отогнать машину к ним в Суздаль  либо в Иванове ставить

в таком случае я бы отогнал. спрашивать лучше с одного человека.

Отредактировано gurza (2009-03-26 18:12:20)

57

Сегодня забрал машину с ремонта. Машину отгонял в суздаль (снял кардан, стартер прикрутили на посадочное место чтоб не болтался).

За ремонт  там отдал 50000 т.р.

1. Меняли мет. кольца, фрикционы, вообщем 3 вида колец каждые по 5 штук. (все новые оригинал)
2. Планетарка передняя.  (нового образца) (новый оригинал)
3. Переточка валов, переделка планеторок,замена подшибников (на  подшибники нового образца, все новые)
4. Замен поршня ( на поршне трешина). (новый оригинал)
5. Замена соленоида (новый оригинал)
6. Ремонт гидротраснсформатора.
7. Комплект прокладок на АКППП
8. Новое масло (оригинал)
9. Новый фильтр (оригинал)
10. Новый разъем
11. Сборка и установка АКПП

+бесплатно поменяли мало в двигателе.

До этого я чистил плиту (мозги) АКПП это 3000 р., купил новую эл. плату это 8000 р. (плату кстати так и так бы пришлось покупать, при ремонте они сразу их меняют), отдал 4000 за снятие и разборку АКПП (снимали и разбирали не там где ремонтировался).

В сумме потратил 65000р.  :canthearyou: в долгах как в шелках.

После ремонта могу заменить плюсы:
1. Включение передач вообще без толчков
2. Пропали толчки при остановке
3. Включение передач просходит четче.
4. После влючения рычага в D или R, отпускаешь тормоз и машина быстрее двигается чем раньше.
5. Ну и естесвенно не каких пробуксовок, и уходов в аварийку.

НО есть небольшой минус:
При переключении с 2 на 3 передачу иногда происходит небольшой толчек!!!
Пос словам мастера коробку надо адаптировать.

Мастер показался очень грамотным! У него кстати w210 с таким же автоматом.

Он заказал оборудование какое то именно для MB. Приедет оно к нему на следующей неделе. (стоит че то порядка 300000).
Мне сказал приедешь, я тебе все настрою. И если что не так вдруг будет  с коробкой... все исправят.

Все запчасти он закупал сам. Мне показал все новые, и мои сломаные старые. (где что сломано все показал и рассказал).

Вообщем я снова радостный газую по лежневской :cool:

Отредактировано PWE (2009-04-04 12:16:27)

58

Мои поздравления. :cool:

59

Спасибо.

60

поздравляю


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Проблемы с АКПП