Ток при на нём при работе - 9А.
это много
смотри штуцер в рампе, забит?
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Новенький
Ток при на нём при работе - 9А.
это много
смотри штуцер в рампе, забит?
Нет. Первый раз стал - я проверял подачу/налив/чистил сеточку в рампе.
я проверял подачу/налив/чистил сеточку в рампе.
и каковы параметры наливов?
с подачи и с обратки?
Вечером начинаю разбираться: абсорбер - ОК, сеточка на рампе - не ОК (Промыл карбклинером. Кстати, гоффна оч.много), налив - ОК (~3,5 л/мин), налив с обратки - ОК (~1,5 л/мин).
Это по первому разу с полным баком.
Отредактировано SAmogon'щик (2010-09-21 21:53:34)
если налив с подачи 3,5 в мин, а с обратки 1,5 - это нормально
если глохнешь - насос не меняет звук работы? стукни по нему молоточком
еще может стрелка бака дурить.. у мну так было..
фильтр менял когда?
а обратка продувается до бака??
налив у тя отличный, но если на насосе 9 А тока - походу что-то либо с магистралью до бака, либо сам ижекторный насос
Отредактировано s-rv (2010-09-21 22:03:55)
Добавил литров 8 - завелся, ууу - гад! Проверил тут-же налив - 1,5л за минуту, потом воздух. Вопрос: где остальные 6,5л? А по датчику все 16?
а остальное осталось в баке (как я понимаю, подача бенза идет в стакан какой-то, а из стакана в насос), так как обратки при измерении не было. нужно наливы мерить при заполнении бака не менее 50%
а может в баке трубка какая-нить отвалилась.. хз
Отредактировано s-rv (2010-09-21 22:08:04)
Нет, стрелка в норме. Фильтр менял ~30 000 назад. Продувается легко, бензин вытекает чистый. Поменять на всякий что-ли
Реле тоже исключено, на закоротке ситуация не меняется.
Забросил что-то тему...
Ситуация с подачей разрешилась, но как и почему даже не догадываюсь
Просто стал нормально функционировать и всё. Сейчас заказал сеточку в рампу.
Отредактировано SAmogon'щик (2011-05-01 21:59:05)
За это время было несколько непоняток (копи-паст из актуальной темы:):
1. Непонятный стук в передней подвеске в ноябре 2010.
"С дуру поменял трапецию , соответственно сделал сход-развал, купил масло, ремкомплект рулевого редуктора. Даже снял его. Люфт чуть убрал регулировочным винтом.
А оказались нижние втулки амортизатора... Копейки...(у меня бесплатно вышло ) А потрачено несколько полновесных тысяч...
После установки БУ МБ на правой стороне опять застучало. Поставил от классического тазика. Тыщи 3 - полёт нормальный."
Трапецию пришлось брать Febi, что около 3000 (A 202 460 04 05). Ремкомплект редуктора валяется (A 124 460 01 61), могу отдать за что-нибудь полезное.
2. Клин ХХ в декабре 2010.
"Парни, вот и пригодилась моя диагностика
По морозу пропали прогревочные обороты.
После диагностики HFMScan'ом получил в сохраненных: 21, 45, 55, 56.
Ошибки стёр, актуальной осталась только 21-Управление сервомотором привода ХХ-низкий ток в цепи (ИМХО остальные из за неё, так как заводил с чудовищными скачками оборотов).
Это я писал дней пять назад в другой теме.
Сегодня взялся за дело. Комп опять показал 21-ую . Снял разъём, с него проверил сопротивление эл.двигателя - обрыв.
Тогда снял саму ДЗ. Прозвонил провода - всё в норме. Ручками туда-сюда покрутил этот двигатель.
Потом опять измерил сопротивление - НОРМА! Ух-ты, заработало!!!
Собрал и точно - всё как надо. Короче, проблема пока снята. Чё было - ХЗ!
Как говорит отец - профессиональный электрик - всю жизнь в борьбе с контактами!
Удачи всем "
Стоит VDO 408.227/121/00 (А 000 141 91 25).
3. Ну и замена колодок ручника - прошла как по маслу, без косяков.
Брал SKF за 450 рябчиков (A 124 420 07 20)
Отредактировано SAmogon'щик (2011-05-01 22:39:34)
Ну и последнее, вчерашнее..
Мерс решил прикинуться шлангом и откосить. При полной исправности - не функционирует. Стал колом, да ещё не дома.
Клин замка зажигания.
Долгие пляски с бубном привели к искривлению одного ключа, поломке второго, сломанным ножницами, вытачивания из шестигранника биты, попытки сорвать секретку с помощью полуметрового рычага и какой-то матери...И т.д. и т.п. Часа 4 потел.
В итоге просто повезло - вдруг "гнутого" замок почему-то признал...
Потом проще - снятие секретки, запуск с отвертки, и домой.
Кстати, снятие по методе (видео) без спецключа проведено с помощью куска трубы на 32мм, взятой чуть на излом.
Приобрел секретку с комплектом ключей, ну и установил, ес-сно
З.ы. Всё равно его не брошу потому что, он - хороший!
Отредактировано SAmogon'щик (2011-06-16 23:07:59)
Ещё добавлю. Посетил мой Снежок ( на слёте так один товарищ назвал ) V Международный фестиваль MERCEDES-BENZ в Киеве.
(пробег около 900 км.).
Кой-где попал на первую полосу (всегда буду просить это место ):
Но! Самое главное - в такой приятной компании он не разу не катался и не ночевал:
По приезду домой, скорее от нечего делать, чем по необходимости заменил антифриз:
Проверил свечки (Bosh Super Plus). Конечно, зазор за год ушёл, но был тут же откорректирован. Для двигателя с пробегом 415 000 я считаю совсем не плохо:
35 тысяч на 95-ом с Подсолнухов, даже не знаю, стоит ли менять
Правда, перед поездкой была проведена замена масла в редукторе (Кастрол), и, кажется, появился неприятный звучок... Будем разбираться...
Отредактировано SAmogon'щик (2011-06-17 00:03:13)
Самое главное - в такой приятной компании он не разу не катался и не ночевал
Классный у тебя Мурза, Андрюха - и видно, что в хороших, заботливых руках. Респект - и так держать! Чтобы вы с ним оба друг о друге говорили:
Всё равно его не брошу потому что, он - хороший!
Отредактировано free'n'murz (2011-06-17 00:22:57)
Перевалило за 3ий год...
За прошедшее время перетрусил кардан (передняя муфта, вибромуфта, подвесной). Заменил верхний правый рычаг (тогда поставил какую-то "каку", хотя отходила 3 года). Поменял наконечник, опять же правый, Febi вытерпел 27 тысяч. Сейчас лемфёрдер. Сзади левый развальный и плавающий, тоже лемф. Короче подготовил, по технике вопросов нет.
Теперь о грустном...
Помял крышку багажника. И глупо до безобразия... На воротах во двор была не высокая планка. Как я багажник не закрыл...
Крышечку привезли, английская Надо красить. И произошло, это когда решил его продать...
Но всё рано пробую продавать. Как думаете, пробег смотать надо? 433 наверняка отпугнут многих... Что посоветуете, комрады?
Как думаете, пробег смотать надо? 433 наверняка отпугнут многих...
не пиши про это - отпугиваешь потенциальных клиентов,
раз возникают подобные мысли - такие вещи надо втихаря
Что посоветуете, комрады?
Не скручивай, лу4ше напиши так втихоря "400 с лишним тыщ назад пробег перевалил на второй круг" и можешь добавить что-то навроде "машина не 94 года как в ПТС написано, а первый экспериментальный выпуск 89го (для краш-тестов) Была бита только 1 раз - грузовиком об бетонный блок (есть видеоматериал с площадки) Должен сказать, что показания манекенов малость завышены, например человеку бы всётаки отрезало ноги... но это не столь важно, т.к. восстанавливалась она по европейской технологии, с использованием сплавов из переработанных банок Пепси-кола"
Вот увидишь, когда человек с юмором подходит к объяве - и клиенты придут такие, кто смеётся над подобными цифрами.
и клиенты придут такие, кто смеётся над подобными цифрами.
ага!, посмеютцо и дальше пойдут
AndrСЋxa Не скажи, тазоиды улетали с продаж на раз-два. Ну правда потом часто плагиатиться стали, и подзатихло.
AKII всё может быть, мне вот интересен ценнег на данный экземпляр?
Видится в районе около 200.
Ушёл в автономное плавание... Хороший мурз, даже жалковато
Ушёл в автономное плавание
счастливого ему плавания!
SAmogon'щик смотрю на 203-ий пересел - отпишешь позже как оно?
SAmogon'щик
Привет. Отпустил значит 202? Теперь какой?
W203 220 CDI. Ещё не вкурил -как что, но стоит того - чувствуется шаг вперёд. Проблемки, соответственно цене - есть. С ощущениями разберусь, отпишусь.
Предварительно:
Машин вроде не плохой, но другой - жёстче, собранней. Расхожая фраза - мерс глотает любые ямки, но не бесплатно - уже не катит. Не любые... Феньки конечно радуют (круиз, ксенон, автосвет, автодождь и т.д.).
А дизель вообще - вещь. Крутящий момент - уух! Когда притопил до упора - кажется, что 2,8 нервно курит в сторонке. Расход по ботовому по трассе - 4,6 на 1410 веса - чудо? ДТ по 18 - тож гуд .
А пока:
З.ы. Из клуба не уйду, и не пытайтесь прогнать. Придётся Olmer'у ещё наклейку заказывать. Кстати, парень, что Снежка забрал - положительный. Думаю - совращу в нашу "веру"
Отредактировано SAmogon'щик (2012-03-24 23:50:43)
Жаль, Андрюх, что так и не повидались в Москве... Надеюсь, все-таки удастся летом свидеться - поюжнее Ждем отдельной темы про новый авто! А новому владельцу "снежка" - добро пожаловать в Клуб!
SAmogon'щик
А пока:
вот эт правильно!
с обновой Андрей.
выкладывай фоты
Самогонщик - один из самых мегопозитивных людей, которых я когда либо встречал. Пусть твой мерс тебе тоже приносит только позитиff!
Отредактировано midik (2012-03-26 02:19:45)
Спасибо, друзья! Но погода совсем не даёт сделать нормальные фотографии
Сейчас выложу с тем что есть...
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Новенький