C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Новенький


Новенький

Сообщений 31 страница 60 из 61

31

SAmogon'щик написал(а):

Ток при на нём при работе - 9А.

это много
смотри штуцер в рампе, забит?

32

Нет. Первый раз стал - я проверял подачу/налив/чистил сеточку в рампе.

33

SAmogon'щик написал(а):

я проверял подачу/налив/чистил сеточку в рампе.

и каковы параметры наливов?
с подачи и с обратки?

34

SAmogon'щик написал(а):

Вечером начинаю разбираться: абсорбер - ОК, сеточка на рампе - не ОК (Промыл карбклинером. Кстати, гоффна оч.много), налив - ОК (~3,5 л/мин), налив с обратки - ОК (~1,5 л/мин).

Это по первому разу с полным баком.

Отредактировано SAmogon'щик (2010-09-21 21:53:34)

35

если налив с подачи 3,5 в мин, а с обратки 1,5 - это нормально
если глохнешь - насос не меняет звук работы?   стукни по нему молоточком

36

еще может стрелка бака дурить.. у мну так было..
фильтр менял когда?
а обратка продувается до бака??
налив у тя отличный, но если на насосе 9 А тока - походу что-то либо с магистралью до бака, либо сам ижекторный насос

Отредактировано s-rv (2010-09-21 22:03:55)

37

SAmogon'щик написал(а):

Добавил литров 8 - завелся, ууу - гад! Проверил тут-же налив - 1,5л за минуту, потом воздух. Вопрос: где остальные 6,5л? А по датчику все 16?

а остальное осталось в баке (как я понимаю, подача бенза идет в стакан какой-то, а из стакана в насос), так как обратки при измерении не было. нужно наливы мерить при заполнении бака не менее 50%

а может в баке трубка какая-нить отвалилась.. хз

Отредактировано s-rv (2010-09-21 22:08:04)

38

Нет, стрелка в норме. Фильтр менял ~30 000 назад. Продувается легко, бензин вытекает чистый. Поменять на всякий что-ли :question:
Реле тоже исключено, на закоротке ситуация не меняется.

39

Забросил что-то тему...
Ситуация с подачей разрешилась, но как и почему даже не догадываюсь  :dontknow:
Просто стал нормально функционировать и всё. Сейчас заказал сеточку в рампу.

Отредактировано SAmogon'щик (2011-05-01 21:59:05)

40

За это время было несколько непоняток (копи-паст из актуальной темы:):
1. Непонятный стук в передней подвеске в ноябре 2010.
"С дуру поменял трапецию , соответственно сделал сход-развал, купил масло, ремкомплект рулевого редуктора. Даже снял его. Люфт чуть убрал регулировочным винтом.
А оказались нижние втулки амортизатора... Копейки...(у меня бесплатно вышло :-)) А потрачено несколько полновесных тысяч... :surprise:
После установки БУ МБ на правой стороне опять застучало. Поставил от классического тазика. Тыщи 3 - полёт нормальный."

Трапецию пришлось брать Febi, что около 3000 (A 202 460 04 05). Ремкомплект редуктора валяется (A 124 460 01 61), могу отдать за что-нибудь полезное.
2. Клин ХХ в декабре 2010.
"Парни, вот и пригодилась моя диагностика :(
По морозу пропали прогревочные обороты.
После диагностики HFMScan'ом получил в сохраненных: 21, 45, 55, 56.
Ошибки стёр, актуальной осталась только 21-Управление сервомотором привода ХХ-низкий ток в цепи (ИМХО остальные из за неё, так как заводил с чудовищными скачками оборотов).

Это я писал дней пять назад в другой теме.
Сегодня взялся за дело. Комп опять показал 21-ую :disappointed: . Снял разъём, с него проверил сопротивление эл.двигателя - обрыв.
Тогда снял саму ДЗ. Прозвонил провода - всё в норме. Ручками туда-сюда покрутил этот двигатель.
Потом опять измерил сопротивление - НОРМА! Ух-ты, заработало!!! :huh:
Собрал и точно - всё как надо. Короче, проблема пока снята. Чё было - ХЗ!  :dontknow:
Как говорит отец - профессиональный электрик - всю жизнь в борьбе с контактами!
Удачи всем  :flag:"

Стоит VDO 408.227/121/00 (А 000 141 91 25).
3. Ну и замена колодок ручника - прошла как по маслу, без косяков.
Брал SKF за 450 рябчиков (A 124 420 07 20)

Отредактировано SAmogon'щик (2011-05-01 22:39:34)

41

Ну и последнее, вчерашнее..
Мерс решил прикинуться шлангом и откосить. При полной исправности - не функционирует. Стал колом, да ещё не дома.
Клин замка зажигания.  :mad:
Долгие пляски с бубном привели к искривлению одного ключа, поломке второго, сломанным ножницами, вытачивания из шестигранника биты, попытки сорвать секретку с помощью полуметрового рычага и какой-то матери...И т.д. и т.п. Часа 4 потел.
В итоге просто повезло - вдруг "гнутого" замок почему-то признал... :dontknow:
Потом проще - снятие секретки, запуск с отвертки, и домой.
Кстати, снятие по методе (видео) без спецключа  проведено с помощью куска трубы на 32мм, взятой чуть на излом.

Приобрел секретку с комплектом ключей, ну и установил, ес-сно :jumping:

З.ы. Всё равно его не брошу потому что, он - хороший!

Отредактировано SAmogon'щик (2011-06-16 23:07:59)

42

Ещё добавлю. Посетил мой Снежок ( на слёте так один товарищ назвал ^^ ) V Международный фестиваль MERCEDES-BENZ в Киеве.
(пробег около 900 км.).
Кой-где попал на первую полосу (всегда буду просить это место  :idea: ):
http://s52.radikal.ru/i137/1106/1d/de1ea50d3872.jpg
Но! Самое главное - в такой приятной компании он не разу не катался и не ночевал:
http://s61.radikal.ru/i171/1106/73/dff990af7461.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1106/f8/e9631e6b8ca2.jpg
По приезду домой, скорее от нечего делать, чем по необходимости заменил антифриз:
http://i072.radikal.ru/1106/d4/0282c9e0a4ae.jpg
Проверил свечки (Bosh Super Plus). Конечно, зазор за год ушёл, но был тут же откорректирован. Для двигателя с пробегом 415 000 я считаю совсем не плохо:
http://s47.radikal.ru/i116/1106/7e/8653b0fcb861.jpg
35 тысяч на 95-ом с Подсолнухов, даже не знаю, стоит ли менять :dontknow:
Правда, перед поездкой была проведена замена масла в редукторе (Кастрол), и, кажется, появился неприятный звучок... Будем разбираться...

Отредактировано SAmogon'щик (2011-06-17 00:03:13)

43

SAmogon'щик написал(а):

Самое главное - в такой приятной компании он не разу не катался и не ночевал

:flag:

Классный у тебя Мурза, Андрюха - и видно, что в хороших, заботливых руках. Респект - и так держать! Чтобы вы с ним оба друг о друге говорили:

SAmogon'щик написал(а):

Всё равно его не брошу потому что, он - хороший!

:)

Отредактировано free'n'murz (2011-06-17 00:22:57)

44

Перевалило за 3ий год...
За прошедшее время перетрусил кардан (передняя муфта, вибромуфта, подвесной). Заменил верхний правый рычаг (тогда поставил какую-то "каку", хотя отходила 3 года). Поменял наконечник, опять же правый, Febi вытерпел 27 тысяч. Сейчас лемфёрдер. Сзади левый развальный и плавающий, тоже лемф. Короче подготовил, по технике вопросов нет.

Теперь о грустном...
Помял крышку багажника. И глупо до безобразия... На воротах во двор была не высокая планка. Как я багажник не закрыл...
Крышечку привезли, английская  :D Надо красить. И произошло, это когда решил его продать...

Но всё рано пробую продавать. Как думаете, пробег смотать надо? 433 наверняка отпугнут многих... :O  Что посоветуете, комрады?

45

SAmogon'щик написал(а):

Как думаете, пробег смотать надо? 433 наверняка отпугнут многих...

не пиши про это - отпугиваешь потенциальных клиентов,
раз возникают подобные мысли - такие вещи надо втихаря :glasses:

46

SAmogon'щик написал(а):

Что посоветуете, комрады?

Не скручивай, лу4ше напиши так втихоря "400 с лишним тыщ назад пробег перевалил на второй круг"   и можешь добавить что-то навроде "машина не 94 года как в ПТС написано, а первый экспериментальный выпуск 89го (для краш-тестов) Была бита только 1 раз - грузовиком об бетонный блок (есть видеоматериал с площадки) Должен сказать, что показания манекенов малость завышены, например человеку бы всётаки отрезало ноги...   но это не столь важно, т.к. восстанавливалась она по европейской технологии, с использованием сплавов из переработанных банок Пепси-кола"

Вот увидишь, когда человек с юмором подходит к объяве - и клиенты придут такие, кто смеётся над подобными цифрами.  ;)

47

AKII написал(а):

и клиенты придут такие, кто смеётся над подобными цифрами.

ага!, посмеютцо и дальше пойдут :crazy:

48

AndrСЋxa Не скажи, тазоиды улетали с продаж на раз-два.  Ну правда потом часто плагиатиться стали, и подзатихло.

49

AKII всё может быть, мне вот интересен ценнег на данный экземпляр?

50

Видится в районе около 200.

51

Ушёл в автономное плавание...  Хороший мурз, даже жалковато   :(

52

SAmogon'щик написал(а):

Ушёл в автономное плавание

счастливого ему плавания! :flag:
SAmogon'щик смотрю на 203-ий пересел - отпишешь позже как оно?

53

SAmogon'щик
Привет. Отпустил значит 202? Теперь какой?

54

W203 220 CDI. Ещё не вкурил -как что, но стоит того - чувствуется шаг вперёд. Проблемки, соответственно цене - есть. С ощущениями разберусь, отпишусь.
Предварительно:
Машин вроде не плохой, но другой - жёстче, собранней. Расхожая фраза - мерс глотает любые ямки, но не бесплатно - уже не катит. Не любые... Феньки конечно радуют (круиз, ксенон, автосвет, автодождь и т.д.).
А дизель вообще - вещь. Крутящий момент - уух! Когда притопил до упора - кажется, что 2,8 нервно курит в сторонке. Расход по ботовому по трассе - 4,6 на 1410 веса - чудо? ДТ по 18 - тож гуд   :P .
А пока:
http://uploads.ru/t/B/S/V/BSVbA.jpg

З.ы. Из клуба не уйду, и не пытайтесь прогнать. Придётся Olmer'у ещё наклейку заказывать. Кстати, парень, что Снежка забрал - положительный. Думаю - совращу в нашу "веру"  :disappointed:

Отредактировано SAmogon'щик (2012-03-24 23:50:43)

55

Жаль, Андрюх, что так и не повидались в Москве... Надеюсь, все-таки удастся летом свидеться - поюжнее :) Ждем отдельной темы про новый авто! А новому владельцу "снежка" - добро пожаловать в Клуб!  :flag:

56

SAmogon'щик
:flag:

57

SAmogon'щик написал(а):

А пока:

http://uploads.ru/t/B/S/V/BSVbA.jpg

вот эт правильно! :cool:

58

с обновой Андрей. :flag:
выкладывай фоты :mybb:

59

Самогонщик - один из самых мегопозитивных людей, которых я когда либо встречал. Пусть твой мерс тебе тоже приносит только позитиff! :flag:

Отредактировано midik (2012-03-26 02:19:45)

60

Спасибо, друзья! Но погода совсем не даёт сделать нормальные фотографии  :no:
Сейчас выложу с тем что есть...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Новенький