Не я, а ресурс с завода у Субары такой... Если конечно кататься выше 2000 об/мин, а не тошннить 40-60 км/ч. Видел я блоки моторов от субар - эта консервная банка меня не впечатлила...
Вась ты сначала купи субу повали на ней, а потом говори что кто то там тошнит на 40-60 км /ч . с Завода ресур минимум 120.000 у двигателя. но с учетом того что на таких машинах медленно не ездят то средний ресур турбового движка субовского 100 . 000 км. если буст ап делается то уже примерно 80. дальнейшие переделки так же сокращают жизнь мотору, но это уже не стоковый мотор субару,а мотор который на дороге R8 рвет и весь остальной хлам.
Знаю Людей которые на турбовых субах японках по 200 тыш пробегают. такая же ситуация с Тойотой.
а движок ты не сделаешь потому что ничерта не расчитываешь нагрузку на самое первое . цилиндры... блок перегельзовывыть придется и ковку ставить с твоими запросами иначе твои турбины нафиг выдуют поршня. а Все что тебе говорят касательно степени сжатия и смеси как раз таки в тему. А мозги тебе уже сказали какие покупать. Power FC не прокататит на мерине.
Да насчет масляных каналов. ты бы сначала узнал какова производительность маслянного насоса, да и потом 112/ 113 двигатели никогда не страдали от маслянного голодания ( они масло жрут литрами на высоких оборотах). Тогда уж заказывай в довесок систему сухого картера если тебя не устраивает стоковая система смазки.