Maxim-NM
Интерестная идея, я даже задумался, может мне так же сделать... У меня кстати тоже С220 и тоже 1993 года, сейчас купил БМВ е39, но Цешку никак не хочется продавать, так что на 100% понимаю тебя. Я бы на твоем месте купил бы разбитый С36 или С43 и с него бы уже перебрасывал агрегаты, смотря что и как было, по месту подгоняя. Уверен что подводных камней будет очень много, никто тебе и половины их не расскажет, поэтому если будешь по частям перебрасывать, то постоянно будешь заниматься поиском какой-нибудь фигулины, и врядли кто подскажет как оно дожно быть, т.к. врядли кто-нибудь делал из С220 С43 Амг. И не слушай всяких шумехеров по поводу японских банок, гонять по раллийным трассам на них может и лучше, а по городу ездить ИМХО совершенно не то. Мерс - есть Мерс. Если хочешь машину для души, то всякие там Ево, Импрезы не подойдут, на них хорошо рвать противников, ну ты же не для того все это затеял чтобы в гонках участвовать? Именно поэтому я бы не стал ставить инородные двигатели, коробки и т.д. Поставь все от С43 АМГ, если мало будет, то можно чипануть попробывать. И уж тем более дизиль не надо колхозить. Дизиль - это хорошо для экономии денег, а для удовольствия только бензин.
Замена дрыгателя 2,2 на 3,6AMG или на 4,3 AMG
Сообщений 31 страница 60 из 70
Поделиться312009-02-28 20:57:26
Поделиться322009-02-28 21:01:15
Спасибо, за понимание! Машина стоит года 1,5 - есть не просит.. если долго буит все - ничего страшного есть на чем жопу возить)
Отредактировано Maxim-NM (2009-02-28 21:01:54)
Поделиться332009-02-28 21:02:03
ну а почему тада именно надо С43 амг брать
4,3 двигло можно с любого глазастого взять
Поделиться342009-02-28 21:03:25
Если хочешь машину для души, то всякие там Ево, Импрезы не подойдут
у тебя понятия "Для души" очень скудные. У меня для души машина это не мерседес. А так которая будет соотвтетствоват моему стилю вождения и комфорта. и ЭВО со STI в первом списке.
Поделиться352009-02-28 21:06:23
Ну вот дуй на форум СТИ и Эво и наводи там свой скептицизм на людей, которые не того диаметра по твоему мнению выпуск устанавливают! на вкус и цвет фломастеры разные! А японские жужжалки в печенках сидят! ИМХО!
Отредактировано Maxim-NM (2009-02-28 21:07:10)
Поделиться362009-02-28 21:12:25
у тебя понятия "Для души" очень скудные.
Не хочу флуд разводить, но замечу специально для тебя, что понятие "для души" у всех разное. Некоторым вообще для души требуется мощный джип, типо Хаммера или Кайона Турбо. А по мне все японские автомобили - это не для души, а чисто рабочие лошадки. Лансер - чтобы менеджера на работу возить, а Лансер Эво - что бы тупо гонять, т.е. каждая чисто по свою задачу заточена. Но я же не говорю что у кого там понятия скудные, просто они НЕ ТАКИЕ, КАК У МЕНЯ, но тем не менее я их уважаю, и не считаю необходимым доказывать что мои взгляды более правильные. В конце концов ты сам написал:
которая будет соотвтетствоват моему стилю вождения и комфорта
Поделиться372009-02-28 21:13:39
"Я спросил что нужно поменять помимо мотора, коробки, электрики! Разве нет?"
тогда ответ: ВСЕ (нужно поменять) =)
Поделиться382009-02-28 21:13:57
PS я не спрашивал в этой теме скока это стоит по деньгам и не озвучивал свой бюджет! Я спросил что нужно поменять помимо мотора, коробки, электрики! Разве нет?
а кузов по моему и не отличается особо, база одна, те купить колоченный амг и тупо все с него перекинуть, сначала вычистить свой до железа и начинать перекидывать, так картинки по квадратикам перерисовывают,
коробки и редукторы скорее доработанные фирмой, подшипники, тяги и приводы расчитаны на данную мощность,
конкретно ни кто не раскажет тк амг оч мало и начинку не каждый день перекидывают.
я например не вижу смысла в данном проекте, проще сделать интерьер и экстерьер а мотор оставить, воткнуть коробку 6-ступку и редуктор то 210, кстати возможно она выдержит 3.6
Поделиться392009-02-28 21:18:25
4,3 двигло можно с любого глазастого взять
Боюсь не получится, не влезет он в 202-й... К тому же не очень рациаонально, колхозить придется очень много чтобы от другого кузова двиг переставить, при этом у глазастого Е430 - 279 л.с., а у С36 - 280, при этом С36 - 6-ти цилиндровый и влезет как родной, а 4.3 уже V8 и возни с ним намного больше будет. Правда у Е430 момента по-более будет...
Если время и деньги есть, то ИМХО лучше по минимуму от других моделей переставлять...
Отредактировано Dmitry (2009-02-28 21:20:34)
Поделиться402009-02-28 21:19:28
да я там давно сижу. ну если твоя слива жужжалка то извини , отправь ее под прес. я рассуждаю реально, а не "а можно ли ". в твоем случае тебе дорога в Автомастерские (по дискавери идет) .
максимум того что можно сделать/ это салон переделать / подвеску немнога протюнить ( а подвеска морально устарела уже давно, так что выбирать особо не придется), двигатель воткнуть 4,3 литра с коробкой механикой ( если она подойдет от W210) и тормоза ( суппорта передние от AMG ). все больше ничего с ним сделать нельзя. все остальное это уже из другой оперы ( в которй варят сверлят и пилят кузов чтобы подогнать ту или иную деталь не с этой модели)
Я в свое время тоже хотел сотвориить нечто с 2,4. ( поставить компрессор) подвеску тормоза. но когда бюджет вылился в очень круглую сумму, и поняв что от машины я не добьюсь того что хочу, а добьюсь лишь только много дури , пафоса и больше ничего. Я эту идею выбросил из головы и купил машину которая полностью отвечала моим потребностям, щас я перешел немного на другой уровень , так как давно являюсь поклонником автоспорта свою нынешнюю машину я переделываю уже сейчас под раллийный авто чтобы получать там, то чего мне нехватает на наших гражданских дорогах. а к лету куплю другую машину гражданскую которая более менее будет устраивать меня как обычный каждодневный авто.
Поделиться412009-02-28 21:56:49
Вообщем чего хочу сказать... Могу помочь с воплощением мечты перестановкой движка, мозгов, электрики, покраской и вообще чем хочешь. Любой каприз за ваши деньги....
Поделиться422009-03-01 01:45:00
Вообщем чего хочу сказать... Могу помочь с воплощением мечты перестановкой движка, мозгов, электрики, покраской и вообще чем хочешь. Любой каприз за ваши деньги....
Подпись автора
АвтоСервис w202club.com (495) 517-37-49 или 8-925-517-37-49
Я бы заехал на это посмотреть!!!!! без шуток!!! Поддерживаю, я в свое время 2110 продал, которую у будущей жены купил, теперь ищу, через ментосов, ездить не буду, но пусть в гараже стоит, душу греет!!!!
Поделиться432009-03-02 12:00:43
2 турбины Гаррет
Очень интересно что этим управляет... Форсунки, РМВ, бензонасос(ы) и т.д. Что (мозги) готовит смесь бензина и воздуха?
А также что усиливалось/менялось в поршневой группе?
Отредактировано Maxim-NM (2009-03-02 12:05:17)
Поделиться442009-03-03 16:38:05
МВ, б
Турбиной рулит буст вообще то.
Тебе с такими знаниями ничего хорошего не светит
Купи себе субарик 98г wrx sti 2.0t тебе этого за глаза хватит...
Поделиться452009-03-03 17:17:20
Купить 4,3 амг..., обновить все что получиться, на что денег, сил, времени хватит..., ехать и получать кайф..., мне кажется все остальное лишь стремление к этому конечному варианту только кривыми дорожками. Инженеры МБ и АМГ не зря старались, выбирали мотор, который можно поставить в этот кузов, коробку, доводили до ума многие сотни мелочей (и не только мелочей) в условиях очень приличного бюджета. А попытка сделать все это самостоятельно это.... как бы сказать.. от избыточного самомнения..., "я смогу, я смогу, я смогу",а потом "ну извини, ну не получилось". Очень правильно кто-то привел в пример передачку chop shop по дискавери..., вот пример какое г... реально получается при самостотельном инжинирренге... ну хоть убейте нельзя резать кузова как прийдется, крепить агрегаты как бог пошлет и т.д.
Поделиться462009-03-03 18:23:48
Вообще если тебе так доорога эта машина то вбухай в нее денег доведи уж до полного идеала сделай все вплоть до последней гайки новым. А чтоб погонять возьми себе вторую машину.
ИМХО МБ это не для "ралли"... )
Поделиться472009-03-03 18:34:58
Купи японца, купи японца! Да что за бред! Нах эти пепельницы покупать! А зачем по Вашему покупают 126 500SEC?? А я отвечу! Потому что это не японская шкарбонка сделанная из фольги от шоколадки! Это машина-легенда! Современная подвеска?? Это та аллюминевая??? Которая в первой нормальной яме развалиться??? Или может в 126 есть дешевый пластик???? Maxim-NM Делай то, что запланировал!! Будешь полностью удовлетворен своей работой!!!
Поделиться482009-03-03 19:05:23
Купи японца, купи японца! Да что за бред!
лично я не предлагал японца я предложил [u]ВТОРУЮ МАШИНУ[u] Может у него вообше на порш или Итальянку классическую Денег хватит я ж ему в карман не глядел. или вообше: ШЕВРОЛЕ SS хоть и ведро зато прет!
Поделиться492009-03-03 20:11:43
Купить 4,3 амг..., обновить все что получиться, на что денег, сил, времени хватит..., ехать и получать кайф..., мне кажется все остальное лишь стремление к этому конечному варианту только кривыми дорожками. Инженеры МБ и АМГ не зря старались, выбирали мотор, который можно поставить в этот кузов, коробку, доводили до ума многие сотни мелочей (и не только мелочей) в условиях очень приличного бюджета. А попытка сделать все это самостоятельно это.... как бы сказать.. от избыточного самомнения..., "я смогу, я смогу, я смогу",а потом "ну извини, ну не получилось". Очень правильно кто-то привел в пример передачку chop shop по дискавери..., вот пример какое г... реально получается при самостотельном инжинирренге... ну хоть убейте нельзя резать кузова как прийдется, крепить агрегаты как бог пошлет и т.д.
Это все абсолютно правильно с рациональной точки зрения. Но Maxim-NM видимо хочет не рационально, а творчески подойти к процессу. Одно дело просто купить машину, а другое дело сделать ее самому, пусть она будет в чем то уступать АМГ, но она будет единственная в мире, она будет сделана своими руками, ну или руками кого-то, но под собственным контролем, тем более если у человека есть какие то эмоции связанные именно с этим авто. В общем это сложно объяснить, это почуствовать надо Это также как объяснить чем С36 АМГ лучше чем заряженная Импреза. В общем если б у меня были деньги, время и желание, я бы тоже занялся чем-то подобным, хотя я бы наверное просто привел машину в состояние "как будто вчера с конвейера сошла", но это уже кому что...
Поделиться502009-03-03 20:17:26
Потому что это не японская шкарбонка сделанная из фольги от шоколадки
много ты повидал смотрю японцев........ и списсал их тоже много раз так говоришь.
Сначала купи себе японца нормального , откатай годок другой, а потом уже говори что где и как ломается на первой кочке. по себе скажу что подвеска мерина хоть и мягкая но уступает японской по выносливости. сам проверял, так что Иди ка ты Доктор лечи в другую тему про то какие "Япы" деляют галимые подвески.
Поделиться512009-03-03 20:49:29
Я незнаю на сколько яповская подвеска вынослевее, но янонпы лучше руляцца. Это не БМВ и не Мерседес.
Я вот щас собираюсь себе 190ый сделать с движком 2.0T
Но что бы поставить туда например М119, нееее.... Я уже передумал))) (сравнение примерно одинаковое).
Поделиться522009-03-03 21:10:51
зачем по Вашему покупают 126 500SEC?? А я отвечу! Потому что это не японская шкарбонка сделанная из фольги от шоколадки! Это машина-легенда!
+1... Эта машина просто весчь .
Поделиться532009-03-04 00:47:10
Турбиной рулит буст вообще то.
Тебе с такими знаниями ничего хорошего не светит
Дружище, не тебе судить про мои знания... ТЫ видимо касательно турбин тока слово БУСТ знаешь... Буст это дело "двух оборотов гаечным ключом"... В теме имелось ввиду расчет правильной смеси воздух + бензин! от того что ты поднимешь давление турбины и задеушь туда х"еву гору воздуха никакого толка не будет! А количество бензина, подаваемое через форсунки бензонасосом останется прежним или как минимум упрется в предел производительности заводских форсунок и бензонасоса, что как следсвие засунет в камеру сгорания неправильную смесь (Много воздуха и мало бензина - эффект приблизительно тот же по потере мощности, когда умирает РМВ). При установке турбин следует менять форсунки, бензонасос(ы), рассверливать масляные каналы в голове и в блоке, т.к. необходимо подать масло на турбины... Стандартных масляных каналов не хватит. Вернусь к турбинам форсункам и РМВ. Вопрос стоял о том что все этим будет управлять, т.е. мозги, которые будут считывать инфу с РМВ о количестве воздуха нагнетенного турбинами и дальше вливать через форсунки увеличенной производительности бензин, причем ровно столько сколько необходимо на количество воздуха подаваемого турбинами. Штатные мозги врдли удастся прошить и плюс ко всему не уверен что штатный РМВ выдаст верную информацию о воздухе в мозг. И до буста очередь дойдет только перед тем как "закрыть капот".
Просьба к eDiCk'у... Узнай пожалуйста про мозги, топливную рейку, форсунки, РМВ и бензонасос) А также про выпускной коллектор... Колхозили ли фланцы под турбины сами или имеется в продаже. Равнодлинный ли он... Буду очень благодарен. Я в принципе представляю какие мозги там могут стоять, но настроить их в России корректно практически никто не может... Там прошивается все "от" и "до"... они очень капризные... Но если настроить, то будет бомба =)
P.S. Спасибо за поддержку... Японцы молодцы, ничего не скажу. Не удивлюсь, если форсунки и мозг на том мурзике японические) Но как ранее писал, что японцем с кучей сил, парами турбин и полным приводом уже никого не удивишь. Да и Мереседес он и в африке Мерседес. Тут не поспришь)
Отредактировано Maxim-NM (2009-03-04 00:55:26)
Поделиться542009-03-04 01:00:10
ну тада тебе придется раскошелится на MOTEC сначала узнай какова производительность форсунок и штатного насоса и уже потом будешь думать менять ли его или нет =).
Поделиться552009-03-04 01:02:37
и уже потом будешь думать менять ли его или нет =).
Долго думать не придется)))) сток - в топку)))))))) ну и думаю одним насосом в 255 л/ч дело не обойдется) все таки 4,3...
Ложка дегтя касательно хваленых всеми Субары) 30 000 км и мотор на помойку) с моей ездой - 20 000 км максимум.. .Поразил мотор на моей машине. Катался "педаль в пол"... Сменил 2 АКПП менее чем за год. просто прошлое состояние бюджета не позволяло купить или перебрать коробас и приходилось БУ АКПП покупать=) По мотору только передний сальник коленвала потек))) И до сих пор как часики работает))) Разочек гидрики затикали) Но и то из-за того что по льду долго боком ехал и масло по стенкам растеклось и не попадало в голову) Потикали немножко, масло поступило в голову - и все норм.
Отредактировано Maxim-NM (2009-03-04 01:20:16)
Поделиться562009-03-04 10:51:04
слушай тебе осла и телегу надо раз ты убиваешь моторы за 30.000. Да и так чтобы мотор убить за такой пробег нужно очень постаратся, фактически все время его насиловать в режиме полной отдачи ( а так ездят тока на соревнованиях), и я не думаю что ты по москве ездишь на отсечке постоянно, + ко всему если бы ты знал хоть немного мотор субы тогда тут не выступал с такими фразами ( мотор на 20000 при твоей езде ). и не сравнивай этот хлам с субой если ты не умеешь ездить это твои проблемы, я валил и на субе и на тойоте и мерс рядом не стоит с ними.
Слушай ты нечерта не соображаешь а пишешь что сток в топку. У форсунок есть производительность и как правило с запасом как и насос. а в 202 вальбро ты не впихнешь.
Поделиться572009-03-04 11:37:53
Кстати информация для NightRider! Тойота ведет переговоры с мерседесом о покупке двигателей для установки их на новые автомобили! Вот и призадумаешься тут!
Я не хочу ни с кем ругаться, просто мне не нравяться выкрученные по плешку двигатели малого объема! Во-первых из-за звука, во-вторых из-за нервности! Просто человек решил творчески подойти к делу! Сделать что-то свое, единственное!
Не спорю, японцы хороши для ралли! Но вот допустим для повседневной езды я бы себе японца не взял! Меня не устраивает уровень комфорта!
А для ралли! Так там и Форд вроде ездит! Но это же не говорит о том, что Форд стал машиной!!
Поделиться582009-03-04 21:37:37
Ложка дегтя касательно хваленых всеми Субары) 30 000 км и мотор на помойку) с моей ездой - 20 000 км максимум
М О Н Ь Я К у меня товаришь два года ездит на WRX и ничего с ней не случилось !!!!!!!!!
причем ездит он каждыйдень минимум по 170 км и гоняет не слабо. У ВАС ТАЛАНТ ТОВАРИСЧ
Поделиться592009-03-05 01:25:33
Maxim-NM
УбилЪ нахЪ эта пядь аффтарЪ...
Расчет смеси ты сам не сделаешь. Дефолтный впрыск можешь выкинуть нах и поставить январь.
Вообщем иди учи дальше мат часть, а потом возможно я тебя сведу с людьми которые тебе турбанут машину под ключ, готовь только мешок денег))))
Да кстате сперва над СЖ поработай, а не форсы покупай... А ещё впуск и выпуск
Вообщем ничего не знаешь, лучше молчи)))
Да ещё! Масло каналы чем тебе не угодили? Ты что будешь пол часа стоять биться в отсечку?
Отредактировано Neo21 (2009-03-05 01:26:30)
Поделиться602009-03-05 06:53:11
слушай тебе осла и телегу надо раз ты убиваешь моторы за 30.000
Не я, а ресурс с завода у Субары такой... Если конечно кататься выше 2000 об/мин, а не тошннить 40-60 км/ч. Видел я блоки моторов от субар - эта консервная банка меня не впечатлила...
форсунок есть производительность и как правило с запасом как и насос
Есть. но его не хватит при установке турбины, тем более 2-х.
Расчет смеси ты сам не сделаешь.
ТЫ читать умеешь??? Перечитай предыдущее сообщение! Я спрашивал какие мозги с этим справятся, а не кто и что будет настраивать! Настройкой займутся скорее всего люди из УРТ.
тебе турбанут машину под ключ
Турбины прикрутить это все ерунда. Мне главное что бы все это грамотно работало, а не так что вроде работает и ладно!
Да кстате сперва над СЖ поработай, а не форсы покупай... А ещё впуск и выпуск
Вообщем ничего не знаешь, лучше молчи)))
Сначала надо определиться что менять. Все остальное это вопрос 5-й. ТЫ бы по существу лучше бы написал, а не про БУСТ, СЖ, впуске, выпуске (который я не раз упоминал в предыдущих соообщениях), молчу про уровень твоих знаний).
Да ещё! Масло каналы чем тебе не угодили?
Неугодили тем, что диаметр масло каналов не рассчитан на такие нагрузки и при увеличении мощности хочу избежать масляного голодания мотора! Умник...
В итоге за исключением 2-х человек никто ничего дельного не сказал. А переводите разговор о том купи субару, купи субару... Купите слона!!! и считаете мои быбки, которые я потрачу на свою машину. Ценников в итоге вы все равно не узнаете... Максимум увидите результат. На этой или следующей неделе поеду в УРТ и там найду ответы на свои вопросы.