C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Решетка радиатора типа спорт


Решетка радиатора типа спорт

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Всем доброго времени суток. Представляю на обозрение ручную работу.
Данная работа открывает серию "Русский тюнинг".
Вся работа проведена лично, разработка проекта тоже выполнена самостоятельно.
Итак готовим решетку радиатора типа "Спорт" назовем ее "Триколор".
Для выполнения задачи собераем воедино следующие компоненты;
1. Оригинальная решетка радиатора МВ С 180 W 202 б/у - была в наличии.
2. Сетка для радиаторной решетки не менее размера 100х60 - 300 рублей.
3. Холодная сварка "POXIPOL" двухкомпонентная большие тюбики - 280 рублей.
4. Нажевка по металу.
5. Ножницы.
6. Набор одноразовой посуды (тарелки, вилки или ножи).

Итак приступим:
1. Разбираем б/у решетку радиатора на три состовляющие части (каркас, алюминевые полоски, храмированая рамка). Для дела нужны храмированая рамка, 3 алюминевые полоски.
2. Вымеряем радиаторную сетку по внешнему периметру храмированной рамки и лишние концы обрезаем ножницами. Сетку заправляем в храмированнуб рамку.
3. Любым предметом типа ручка проводим по сетке в том месте где идет желобок с внутренней стороны храмированной рамки.
4. Разводим двухкомпонентную сварку используя при этом одноразовую посуду. Полученную смесь аккуратно закладываем в  заранее подготовленный желобок и удерживаем сетку 5-10 минут до фиксации. И так по всему периметру решетки.

Итак в принципе решетка готова. Однако нужно продумать вопрос по открыванию капота. Тут сложность, так как язычек капота выходит вперед решетки радиатора.
Найден выход - сделать отверстие в сетке.
Итак:
1. Берем алюминевые полоски вымеряем их по ширине радиаторной решетки. Отпиливаем лишние концы. Однако эти концы не торопимся выкидывать, т.к. из них делаем короткие заготовки.
2. При помощи все того же клея фиксируем их как на рисунке.
3. В получившейся ячейке прорезаем сетку и заворачиваем ее во внутрь.

Итог смотрим на фото.

Самокритика:
Есть желание чем то закрыть эту дырку.
Хотя решетка типа СПОРТ, поэтому дырка как бы не очень бросается.

В перспективе планирую переделать решетку без этой дырки, а открытие капота с помощью скрытого тросика.

Пишите свои мнения

2

цыган-мобиль.....

3

Дмитрий 63 написал(а):

цыган-мобиль.....

+тыща
Думал, там что-то супер будет, а выглядет колхозно!
Но автору зачет за идею и инициаторство

4

чет както.. :x

Отредактировано MnemoniK (2009-02-25 19:17:54)

5

АЛЯ CRYSLER 300C-что ли .У мерена не тот имидж.

6

Так вроде ниче получилось, только вот дырка под язычок капота вид портит основательно... Ну и флажок в верхнем левом углу (на фотке) совсем не тему как-то...
P.S. А зачем номер то фотошопил так? :)

7

Cорри , но колхозец ...

8

Оригинально! другого тут не скажешь.
не всем ведь нравится авангард решетки.
а то что человек взялся и сделал это уже вызывает уважение!

критика:
1. в глаза бросается отверствие под язычек.
2. три веркитальные линии тоже не в тему

Вцелом симпатично особенно Российский триколор в углу
ещё стоит цветом поиграть - покрасить в черный или под цвет авто
а так чувство будто чего то там не хватает...

9

типа этого не получилось:)
http://www.zcars.com.au/images/bentley-continental-gt-speed21.jpg

Отредактировано eDiCk (2009-02-25 21:28:56)

10

Не хочу обидеть но на мерене это не очень смотрица :) на тазах ещё может быть, но не как не на мурзах наших :)

11

ДА!!
Спосибо всем за критику.
Попытаюсь ответить всем по немногу.

Дмитрий 63 написал(а):

цыган-мобиль.....

Дмитрий не понятно - это оскорбление или Ваша оценка. Прошу уточнить положительная или отрицательная, а то я сам немного цыган (совсем чуть-чуть) и считаю, что не совсем понятна Ваша реплика ни мне, да и многим другим тоже.

Дёма написал(а):

Но автору зачет за идею и инициаторство

Дема спосибо за поддержку, а про колхоз сам понимаю, однако в свою защиту скажу, живу практически в колхозе и это мой первый опыт. Обещаю не остонавливаться на достигнутом.
Всем, кто считает, что эта работа колхозная, скажу, что в перспективе планирую разработать что-то по оригинальней. А кто уже что-то сделал прошу выкладывать фото на обозрение и по возможности описание процесса. Очень будет интересно.

MnemoniK написал(а):

чет както..

Уважаемый прошу по конкретнее. Хочется конкретики, а не разного рода там ....

саша написал(а):

АЛЯ CRYSLER 300C-что ли .У мерена не тот имидж.

Саша я согласен с Вами. Похоже на CRYSLER 300C, но очень далеко. А марка мне нравиться. Планирую приобрести. Но в корне не согласен с версией об имидже мерса. Данный тип кузова господа снят с производства ипризнайтесь сами себе, что мы эксплуатируем б/у авто и не малых лет. Так давайте будем оптимистами и внесем новизну в старый кузов.

Dmitry написал(а):

только вот дырка

дырка - это косяк, я это знал сразу. Сооброжалка заработала потом после выполнения работы, и уже есть решение - переделать механизм ручки окрывания капота.
Да, Длитрий,

FuFtu написал(а):

не всем ведь нравится авангард решетки

Спосибо за критику и варианты решения с покраской. Я как-то тоже об этом подумал. Но сразу тратить 5 рублей за покраску стало жалко. Поэтому работа выставлена на критику в том виде в котором есть.

eDiCk написал(а):

типа этого не получилось:)

Спосибо за идеальный пример, но хочется сдесь видеть те решения, которые на ваших машинах. Решетка Авангард это самое простое, что можно придумать.

Ginekolog написал(а):

Не хочу обидеть но на мерене это не очень смотрица  на тазах ещё может быть, но не как не на мурзах наших

Спосибо за критику, однако позволю возразить.
Такой тип решеток и на Тазах не всегда смотриться. А реально мериться вкусовыми рецепторами нет смысла. Реально в разделе прообвесы тоже есть варианты портящие идею авто концерна. Но напомнь слова, сказанные выше МАШИНЕ УЖЕ МНОГО ЛЕТ И ТИП КУЗОВА СНЯТ С ПРОИЗВДСТВА... Делаем выводы и решаем проблемму по внесению оригинальности в наши мурзы, или тупо продаем их и покупаем более новые модели.

Итак подитожу, что в форуме данная тема актуальна, судя по оперативности просмотра - за 2 часа более 60 просмотров.
Всем критика спосибо. Жду новых эмоций.
И предлагаю тут размещать ваши решения по радиаторной решетки.

12

Сорри, но реально это стремно...

13

одна дырка смотрится нелепо.. ей надо придать форму либо добавить столько дырок, чтобы смотрелось гармонично.
с вертикальными линиями тоже самое. если сделать еще по 2-3 с каждой стороны..мож и ничего будет)

в целом я не сторонник такого тюнинха.
решетка авангард меня устраивает.

14

termite1 написал(а):

И предлагаю тут размещать ваши решения по радиаторной решетки.

5минут фотошопом и родился такой вариант
http://s61.radikal.ru/i174/0902/04/85e9a82fce66.jpg

Отредактировано FuFtu (2009-02-26 00:06:59)

15

termite1
За смелость , интузиазм и самооборону респект :cool:

16

Toljasik написал(а):

За смелость , интузиазм и самооборону респект

присоединяюсь!
Я бы посоветовал 3 вещи:
1. Сделай решетку цельной, без полосок
2. Дабы избавиться от дырки под лапку-снимай лапку нафиг, на ее место приделай какую-то тоненькую не заметную проволоку..(вот пришла в голову идея с велосипедной спицей)
3. Тоже думаю следует поэкпериментировать с цветом решетки. варианта 2-либо такая серебристая либо в цвет кузова. но только саму решетку, без рамки.
Желаю удачи, для первого раза результат хороший!

Отредактировано RYP (2009-02-26 00:06:39)

17

termite1 написал(а):

РЕСПЕКТ И УВАЖУХА !!! главное не останавливайся на достигнутом !!! менделеев тожа кстати не сразу таблицу нарисовал ИМХО

п.с. по поводу критики у меня в подписи :)

18

бесвкусица...колхоз...любая самодельная фигня как у тебя ...ну как бы помягче сказать..смотрится покрайней мере смешно....

19

вот 124ый на заставке ещё более менее
http://www.socalcarbon.com/SoCalCarbon/

20

termite1
Молодец что критику правильно воспринемаешь! Критика она ведь тоже двигатель прогресса. Сразу ни у кого шедевры не получались. Главное не останавливайся на достигнутом.
Кстати я согласен с тобой в том, что

termite1 написал(а):

МАШИНЕ УЖЕ МНОГО ЛЕТ И ТИП КУЗОВА СНЯТ С ПРОИЗВДСТВА

и поэтому все отличающееся от оригинала считать колхозом тоже не правильно.
А по сабжу я бы все таки в первую очередь решал вопрос с дыркой и флажком, он там совсем не в тему, хоть и патриотично, но там ему не место. А с дыркой можно к примеру электропривод сделать... а на крайний случай такой вот колхоз: делаешь тросик так, чтобы когда капот ее вообще не видно было, а когда дергаешь ручку чтобы чуть-чуть вылазила. Если с электроприводом чего-нибудь случиться, то можно будет за тросик пассатижами дернуть. У меня когда ручка сломалась пол года с тросиком катался, подчеркиваю, со стороны колхоза вообще не видно когда капот закрыт!

21

саша написал(а):

АЛЯ CRYSLER 300C-что ли .У мерена не тот имидж.

Я тоже об этом подумала...насчёт CRYSLER 300C

22

Всем привет.
Настрой боевой.
Отвечаю на критику:

Дмитрий 63 написал(а):

бесвкусица...колхоз...любая самодельная фигня как у тебя ...ну как бы помягче сказать..смотрится покрайней мере смешно....

Так держать и в будущем надо быть всегда конкретнее, как сейчас... И еще вопрос: Тебя укусил кто-то? Что такой злой? Совет: съешь шеколадку и все наладится...

Dmitry написал(а):

А по сабжу я бы все таки в первую очередь решал вопрос с дыркой и флажком,

Спосибо за совет.

eDiCk написал(а):

вот 124ый на заставке ещё более менее

Прикольное решение. Буду делать так. И думаю что на темной машине такого рода решетка будет смотреться еще веселей.

P.S.: Дорогие форумчане! Давайте будем добрее друг к другу, ведь мы ценим один тип машин и нам в принцыпе нечего спорить.
Все советы реально класные. Я обязательно их учту в следующей своей работе.
И колхоз - это определение мне уже стало нравиться. Так что вопреки всем, кто любит сренькие машины в класической облицовке, следующий проект назову курятник. А об этом позже...

23

Вы, уважаемый, просто жутко наколхозили :flag:
Получился, с моей точки зрения, быдло-мобиль :crazy:

24

Получилось очень колхозно..., но... каждый из нас в душе колхознег!!! И главное шоб владельцу сиего аппарата нравился его "тюнинг"

25

termite1 написал(а):

И еще вопрос: Тебя укусил кто-то? Что такой злой? Совет: съешь шеколадку и все наладится...

termite1 написал(а):

P.S.: Дорогие форумчане! Давайте будем добрее друг к другу, ведь мы ценим один тип машин и нам в принцыпе нечего спорить.
Все советы реально класные. Я обязательно их учту в следующей своей работе.
И колхоз - это определение мне уже стало нравиться. Так что вопреки всем, кто любит сренькие машины в класической облицовке, следующий проект назову курятник. А об этом позже...

Так держать
Тебе нравится, вот и делай.А вернуться к первоначальному виду - никогда не поздно

26

Брат, ты, словно поменял кованный забор у дома на заборчик из сетки-рабицы! Извини за сравнение, но  :x лучше займись оптикой!

27

то что на фото фигня полная, но мысль довольно интересная. под это надо обвес, оптику и диски это минимум того что нужно сделать, причем чтобы это смотрелось довольно гармонично.

28

Как авоську натянул(((впечатление,такое,как будто родную решетку раскокал,а денег на новую нет o.O

29

че то как то Шокировало не много, Необычно так сказать Я думаю необходимо 1) убрать полоски 2) покрасить в чОрный цвет - тогда проблема с дыркой решится сама по себе(ее просто видно не будет)   Дерзай  :flag:

30

termite1 , дело в том, что делать со своей машиной ты конечно же решаешь сам. Понятия меры и вкуса это тоже относительно, кому-то нравится обвесить машину и в тему и не в тему, а кто-то придерживается марки и даже решётку "Авангард" считает "колхозом"(мерзкое слово, т.к. лепят его и в тему и без). Поэтому я согласен с большинством, что Мерседесом твоя машина с такой решёткой стала где-то процентов на 50%. Для Мерина это действительно колхоз, при всём моём уважении к проделанной тобой работе. :dontknow:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Решетка радиатора типа спорт