Arif написал(а):Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу модной нынче тюнингованной оптики. Вот разные образцы - wwwmbcar.ru.
Лично я отношусь к ним довольно прохладно, и более чем уверен что лучше немецких заводских фар ничего нет.
Ну не совсем правда...хрустальная оптика неплохо освежает машинку и смотрится неплохо.
Можно поясню немножко?... Я работаю в mbcar на Каширке ,там большой торговый центр и оптикой,помимо нас,занимаются еще: павильон Е-1 (оптика Про-Спорт),В-37 (Про-Спорт,Дэпо) и еще несколько павильонов. Но дело в том,что в mbcar продается НЕ ПРО-СПОРТовская оптика,а Игл Айз. Это две совершенно разные фирмы. Не буду гнать на Про-Спорт,ибо это не красиво,но скажу вкратце,что Игл Айз встает чётко в штатные места и не требует никакого подгона. Проверено на двух своих машинах,на 140 знакомого с Олд Мерина (ставил задние фонари), ребята из нашего сервиса на клиентский 140 ставили по кругу всю оптику,а также на 211 (ставили задние фонари) и 210 (передние тонированные фары) из МВ клуба Украины.Чтобы не быть голословной,вотЪ...тут весь процесс,от получения до установки и счастья от результата)))))
http://www.mercedes-club.org/forum/inde … 7&st=0
Ни в одном случае проблем с установкой не возникло. НО: тот самый клиент со 140 за год до этого ставил себе Про-Спорт... Из того,что я увидела своими глазами-задние фонари внутри запотевшие и мутные,отражатель покрыт какой тохренью,похожей на ржавчину.Не айс.По ходу влагу пропускают. По зазорам вроде бы ничего,но он говорит,что мастера подтачивали правую сторону. Почему-не знаю,может машина кривая,может фонарь))))) Уплотнительная резинка на одном фонаре отвалилась и приклеиваццо на место упорно не хочет.Мужик разозлился и купил оптику у нас.Полгода уже прошло.Ждем результатов)))) Да,кстати,машина наверно всё таки не кривая,ибо фонари ребята всунули без проблем...
На моём 210 задняя диодная оптика стоит уже полтора года.Нормально,кто не верит-могу показать)))
На 124 передним хрусталикам 3,5 года. Пластик за это время конечно же помутнел слегка,но: 200 рублей за фару=полировка пластика фар) И мы опять как новые) Есть много своих плюсов: Пластик не бьется на трассе от попадающих камешков, не трескается,если зимой их надумаешь протереть снежком или помыть,пока не остыли и их можно полировать!!! Вобщем,я довольна). По поводу задних на 124-елси б не КаМаз,они б ещё сто лет служили,а теперь стоят новые.Тоже хрусталики.
NightRider написал(а):Остаеться дело замалым Катки , обвес , жабры на крыльях ( видел тут на одном, классно смотряться) и салон. =)
Могу дать тилипончик ребят,кто крылья с жабрами ваяет и обвесы различные интересные
Rot написал(а):Скорее всего светить передняя оптика будет гораздо хуже штатной...
Светит она ничуть не хуже,даже намного ярче,надо просто тупо настроить направление пучка света-и ффсё! Всем щастье))). Единственный её "минус"- если на машине стоИт штатный ксенон с электрокорректором-она не подойдет.Точнее,она то подойдет,но корректор на ней работать не будет.В тюнинговую оптику можно запихать любой нормальный корейский или японский ксенон и будет она прекрасно светить и радовать хозяина! (У меня,кстати,вообще обычные лампы воткнуты,никак не поменяю на что нибудь более мазёвое...)
Во! Еще был случай,у клиента на Про-Спортовской фаре пластик потек от обычных ламп...Расплавился. Вот так.
boge написал(а):на долго хватило пластика вмесио стекол? Как быстро помутнел?
У меня пластик немного помутнел за 3,5 года.Причем в глаза не очень бросалось,пока не поставила новые прозрачные поворотники.А поскольку они НОВЫЕ,разница стала очевидна.Пришлось отполировать))))))) Кстати, Андрей (Кулыч) моего Мурзёныша живьем видел,правда врядли наверно фары разглядывал)))))
Но вобщем,если интересно,можете на Каширку заехать и посмотреть фары и фонари живьем на машинке,заодно оценить их состояние. Вэлл Ком)))))))