C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Диагностическое оборудование


Диагностическое оборудование

Сообщений 91 страница 120 из 133

91

2002 года Беха... Ну ладно, все равно с разъемом удобней, чем проводок перетыкать. За ссылку спасибо, интерестный сайт, много полезной информации.

92

У меня вопрос такой возник, может глупый конечно... В общем купил К-Л_лайн адаптер, там два провода: зеленый и желтый, как из них К-линия? Я пробывал зеленый, делал так: вставил его в 4-й разъем, через Карсофт нажал цифровая диагностика HFM - пишет что проблемы какие-то со связью с машиной, попробывал аналоговую диагностику - тоже самое. Может я что-то не правильно делаю?

93

Dmitry написал(а):

У меня вопрос такой возник, может глупый конечно... В общем купил К-Л_лайн адаптер, там два провода: зеленый и желтый, как из них К-линия? Я пробывал зеленый, делал так: вставил его в 4-й разъем, через Карсофт нажал цифровая диагностика HFM - пишет что проблемы какие-то со связью с машиной, попробывал аналоговую диагностику - тоже самое. Может я что-то не правильно делаю?

Обычно бывает три провода, красный-К-линия, желтый-Л-линия и черный-масса!

94

NEXUS_1090 написал(а):

Обычно бывает три провода, красный-К-линия, желтый-Л-линия и черный-масса!

+ два провода питание

95

Нет, у меня только два: желтый и зеленый. Питание от прикуривателя (еще два провода с штекером на конце). Причем есть два таких устройства, один К-лайн адаптер, а второй от БМВ универсальный кабель, судя по всему тоже просто К-лайн адаптер.

96

Подключил к-лайн адаптер, оказалось что не работал он из-за программы, у меня был русский карсофт, но судя по всему он только со своим адаптером работает. В общем поставил Карсофт, который мне Игорь сбросил и все заработало. Ну т.е. почти все.
Результат таков:
Диагностика двигателя: все ОК, ошибок нету, но смутило вот что: Год выпуска у меня 1993, а прога пишет:
Software-Version: 30/94
Hardware-Version: 00/00
Интерестно что это может значить?

Цифровая диагностика АБС не удалась, с мотивировкой Модуль отсутствует
Аналаговая диагностика АБС написала что все нормально

С климатом (AIRKO) еще сложнее, т.к. именно его хотел продиагностировать, то пробывал раз 20, из 20 только 3 раза диагностика получилась, в остальных случаях тоже "модуль отсутствует".
Аналоговая диагностика климата ниразу не прошла...

AIRBAG диагностироваться ни в цивровую ни в аналоговую не стал....

После диагностики почему то лампа АБС гореть стала (в первых раз кстати за 8 лет!), но после включения/выключения зажигания перестала.

Live-DATA тоже как-то странно получилась, расходомер все время 0 показывает, обороты двигателя - 3200.

97

У меня  почти тоже самое,програмка Игоря,K-Line адаптер сам паял(МастерКит).Продиагностировать удалось только блок PMS,а хотел погасить лампочку SRS,но этот блок программа не видит,тоже самое с другими блоками.А вот Complite diagnostic показала ошибку в блоке AIRCO и в блоке ABS,хотя с тормазами все впорядке и лампочка ABS на приборке не горит,а вот доп.вентиляторы на кондиционер не крутятся.Коды ошибок тоже не выдает и не стирает.Надо Миши190 отослать результаты диагностики,а он уже поправит.Так выше NEXUS1090 советывал сделать,но я пока не отсылал.

98

привет всем .я новичок в этом  но всё таки  хочется самому в своей машине разобраться  а не каждый раз бегать на сервис . предлагают купить Оборудование для диагностики автомобилей Mercedes Benz, выпущенных с 1988 г. а именно комплект для диагностики Mercedes Benz Carsoft 7.4

цена 110 - евро

какие мнения ?спасибо заранее за советы

99

cjy757 написал(а):

комплект для диагностики Mercedes Benz Carsoft 7.4
цена 110 - евро
какие мнения ?

ошибки будешь видеть по системам.
судя по фото набор правильный (мультиплексор) а не покоцаный где нуна проводки перетыкать...

100

cjy757 написал(а):

цена 110 - евро

2/3 этой суммы стоит мультиплексор, в связи с  растущей дешевизной клонированных "Старов", 110 евро за карсофт это просто перебор.

101

День добрый! Я-С200, W202, 1995, Калужская область. Вчера купил комплект CarSoft 7.4 в Москве за 4.200. Нашел его через нет по адресу: wwwservise4servise.ru Сначала созвонился, потом сын заехал заказал, через неделю привез. Первые впечатления - 1. Выходной кабель с адаптера к компу - COM, что накладывает некоторые неудобства - на большинстве ноутов СОМ портов нет, а тащить системный блок, монитор и всю приблуду к Мурзику не удобно. Купленный за 500 рэ. переходник COM-USB программой не воспринимается - "Нет СОМ порта!" 2. Приложенная 8-ми мм компашка с софтом (с пяти шаговой установкой) на английском (говорила мамка в детстве - учись сынок!). 3. Скачанная с нета русскоязычная версия отказывается выдать live.
На днях попробую установить родной вариант CarSoft  и повторить. По итогам отпишу

102

cjy757
Вот, вот! У меня точно такой комплект куплен!

103

С200 W202 1993 Elegans. WDB2020201F302653
Всем доброго дня! Итак, сегодня установил "родной" софт (вражескоязычный) и пошел тестить. С USB переходником не работает-просит СОМ порт. 2. Live data не работает-мусолит что-то и выдает сплошные нули. 3. Может запросто не увидеть какой нибудь блок с первого раза.
Резюме: Лучше бы сегодня попил за здоровье прекрасного пола (к примеру за ту-же Мерседес, дочь одного из основателей марки)! Вывод - Думаю продать (не Мурзика, так эту вражью софтину).
Подскажите - что такое Стар (аналог CarSofta), сколько может стоить и если кто пользовался - отпишите пож. резюме.

104

sven678 стар это дилерский прибор для диагностики. китайский клон стоит 40 т.р.

105

Давно есть уже дешевле, но все-равно брать для диагностики своего авто Star мягко говоря накладно. Но уверяю Вас, Карсофт для нормальной диагностики Мерседесов непригоден, почти все версии ломанные переломанные, лучше всех наверно работали  DOSовские, но и они конечно уже безнадежно стары.

106

Чем Карсофт то не нравится? ИМХО для самостоятельной диагностики больше и не надо: ошибки читает, сбрасывает, ливдату самое основное читает... В большинстве случаев больше и не надо, и даже если надо, то врядли сможешь это применить без специальных знаний.

107

На какой ножке в разъеме 38pin можно продиагностировать Webasto и что может быть повешено на второй ноге?

108

Первые три ноги - это масса и два питания.
Вебаста должна быть на 36-й ноге

109

С200 W202 1995 Elegans. WDB2020201F302653
Всем доброго вечера (по Москве)! Спасибо всем, кто откликнулся! Если на форуме есть мерсоводы из Калуги - посоветуйте достойный по качеству автосервис для диагностики.

110

Rus07 написал(а):

Давно есть уже дешевле, но все-равно брать для диагностики своего авто Star мягко говоря накладно.

Дружище, а где есть дешевле??? Может ссылочку скинешь?

111

Тут например http://shop-auto-podolsk.ru/product/tes … star-2008/

112

Dmitry написал(а):

Вебаста должна быть на 36-й ноге

У меня оказалась на 9-ой :)

113

Доброго Всем,
Информация для тех кто купил набор BM9213 (k-l line <-> USB) Доработка... (возможно поможет)
Набор построен на микросхеме FTDI FT232BQ драйвер тут
Смысл доработки - нам нужно объединить сигналы RTS (Request to send) и CTS (Clear to send) чтобы терминальные программы не ждали готовности передачи информации, а получали его автоматически (по аналогии с нуль модемными проводами), так же объединим сигналы DTR (Data terminal ready), DSR (Data set ready) и DCD (Data carrier detect)
Если анализировать схемы от carsoft там так и сделано.
Для этого нужно в наборе поставить две перемычки :
1-ю между ножками 23 и 22
2-ю между 21,20 и 19 ногами
Проверяем, что драйвер устройства установлен и настроен.
Для проверки после этой модификации запускаем HyperTerminal, берем "крону" подключаем ее к клеммам набора "+" и "-" в соответствии с полярностью
В терминале выбираем COM порт на котором висит наш прибор, после этого в самой программе печатаем любой текст, должны получить Эхо при этом диоды на приборе должны моргать, сигнализируя о передаче данных. Если хаотично замыкать K линию на массу, в терминале должны появляться символы.
Если этого нет, что то сделали неверно, проверяем где промахнулись.
Как поставить нестандартную скорость порта 10400 (ISO9141) ?
С помощью программы от FTDI лежит тут
Нам понадобиться оригинальный драйвер и указанная утилита далее смотрим изображения

Проверил сегодня на двиг. M112 система ME как ожидалось Carsoft 7.6k-l прочитать ее не смог, но зато правильно показывает Live Data :)
Сигналы с Лябд соответствуют физическим измерениям, температуру и обороты показывает правильно. Вот чем бы ошибки считать ? :(  Кто знает ПОДСКАЖИТЕ

Отредактировано Yuriy_Alexandrovich (2010-06-20 19:49:18)

114

Yuriy_Alexandrovich написал(а):

Вот чем бы ошибки считать ?   Кто знает ПОДСКАЖИТЕ

У меня такой же собран, только без перемычек и скорость 9600 стоит. Так вот наоборот ошибки читает, а лив дату нет.

115

Fantazer написал(а):

У меня такой же собран, только без перемычек и скорость 9600 стоит. Так вот наоборот ошибки читает, а лив дату нет.

Системы управления двигателем разные
У меня ME двиг. М112

116

Rublik2004 написал(а):

sven678 стар это дилерский прибор для диагностики. китайский клон стоит 40 т.р.

еще чуть добавить и можно стар купить
правда без компика
компик любой с ком-портом можно
вааще найти непроблема :)

117

Yuriy_Alexandrovich написал(а):

Проверил сегодня на двиг. M112 система ME как ожидалось Carsoft 7.6k-l прочитать ее не смог, но зато правильно показывает Live Data

хм.
у меня набор от мастер кит для ком порта  Так ошибки у МЕ Карсофт7,6 считывает хорошо. А вот лив дату  - нет.

118

Игорь написал(а):

Так ошибки у МЕ Карсофт7,6 считывает хорошо. А вот лив дату  - нет.

мож попутал с 7.4 ломаным? ибо 7.6 коннектится  к ме на скорости 38400 и никогда есс-но не прицепится, ибо сломан криво ... а вот в лив дате коннект пральный...

119

Yuriy_Alexandrovich написал(а):

Как поставить нестандартную скорость порта 10400 (ISO9141) ?
С помощью программы от FTDI лежит тут
Нам понадобиться оригинальный драйвер и указанная утилита далее смотрим изображения

хм, а что, без этого не коненктился? у меня адаптер BM9213 и так работает правда на скорости 10472, я ниче спецом не ставил, а вот на PL2303 там нуна было ключ в реестр фигачить

120

У меня получилось, в недрах форума CARHELP нашел Carsoft 7.4 который нормально заработал с USB K-L line
Смог считать ошибки, видит блок ME 2.0, смог посмотреть Live Data и сбросить адаптации


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Диагностическое оборудование