C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Диагностическое оборудование


Диагностическое оборудование

Сообщений 1 страница 30 из 133

1

Хочу приобрести себе приборчик чтобы ошибки можно было читать и сбрасывать. Очень хотелось бы чтобы один и тот же приборчик читал MB 202 C220 двиг 111 1993 года, 210 двиг 112 2000 года, и БМВ е39 двиг М54 2002 года. Для БМВ видел в интернете какой-то, 6000 рублей стоил, но я так понял он только к БМВ. Скажите пожалуйста, бывают ли такие универсальные, сколько стоят (примерно хотя бы) и как называются. А то чего то даже не знаю как запрос гуглу составить, чтобы и Мерсы и БМВ читал и сбрасывал одновременно.... Возможность подключить все это к компьютеру есть.
P.S. А если бы еще и японцев читал и сбрасывал ошибки, то и за 10000 рублей взял бы.

2

Я, после долгих поисков нашел наконец ноут с СОМ-портом. Буду тестить CARSOFT MB через к-лайн адаптер. У меня есть еще карсофт для БМВ, но слышал, что для него нужен свой адаптер.
Думаю, лучше найти прогу и адаптер.

3

ДА покупаешь обычный к-л адаптер для ком порта, берешь ноут, и как выше написано ставишь для разных марок разные програмки.

4

Yevgeniy
Если не сложно, объясни по-подробней что именно покупать надо. Я так понял К-лайн адаптер - это физическое устройство, у которого один конец подключается к компьютеру (через ком-порт), а второй к автомобилю (какой там кстати разъем?). А карсофт - это программа, которая ставится на компьютер. Я правильно понял? В интернете нашел Carsoft какой-то, судя по фотке там и прога и адаптер должна быть в комплекте. А чтобы этот адаптер к Мерсу подключить мне надо будет просто прогу другую найти (судя по всему ее скачать можно из инета) или другой адаптер нужен? Или, если возможно, ссылочку какую-нибудь  про это почитать можно....
P.S. Извиняюсь за глупые вопросы, просто раньше никогда не сталкивался с этим :)

5

адаптер выглядет как шнурок к компьютеру, на подобии шнурка к принтеру или монитору. С одной стороны компорт, а с другой стороны голые провода, разъем можешь делать сам или не делать, это только твоя фантазия. Програмки есть где то у меня на мерс, но дома, а я опять на работе. Вообщем адаптер стоит до 1500р, иди да покупай. Для работы с мерсом тебе нужно будет постоянно перетыкать проводок адаптера по 38пиновой диагностической фишке мерса, в зависимости от того какой блок ты хочешь опросить, в этом заключается гемморой, но работать можно.

6

Ясно, а такие чтобы просто вставлялись в диагностический разъем есть? А то все время переставлять все же не очень удобно, особенно в БМВ, где разъем в салоне под рулем находится.

7

Есть и такие, 75т.р.

8

Понятно, т.е. мне нужен просто адаптер. Как он правильно называется, K-line или как? Есть у него какие-нибудь версии, модификации или еще что-нибудь? И еще, не подскажешь, где его можно вживую посмотреть, они обычно на радиорынках продаются, или в Кунцево? Или может какие-нибудь специализированные центры есть....

9

В яндексе набери и тебе всевозможных вариантов предложат десятка два.
Смари и фотки там же увидишь.

10

Yevgeniy
Спасибо за ответы.

11

Dmitry
K-Line адаптер. С подтяжкой 12 В (ну обычно у них переключатели имеются 5 или 12 В)
На радиорынке думаю найти можно спокойно

12

Я заказывал к-лайн. Купил мне мой друг в Екатеринбурге и отправил мне. Если надо, могу написать в ЛС где можно купить через интернет. Позавчера (ох! наконец-то) нашел ноут бэушный с СОМ-портом, IBM T20 с процессором Пентиум 3 (ужоС). На выходных собираюсь тестить. Обязательно выложу отчет. До этого с помощью К-лайн я диагностировал свою пятнашку и перепрошил блок правильной прошивкой.

13

NEXUS_1090 написал(а):

нашел ноут бэушный с СОМ-портом, IBM T20 с процессором Пентиум 3 (ужоС).

его мощности с лихвой хватит

14

Да... ноут это кстати проблема. В интернете смотрел, вроде бывают К-лайн адаптеры под USB, никто не пользовался такими? Наверное как появится время, куплю все же обычный и поставлю комп в гараже стационарный. Вроде смотрел, действительно ок 1500 рублей стоят. Но бывают какие-то якобы более соверенные, которые вроде как больше функций имеют. Вот я и задумался, а к-лайн точно все читает и ошибки стирать может? Особенно в БМВ интересует, т.к. автомобиль пока для меня не изученный, а ездить в сервис разбираться почему у нее Чек загорается не хочется. И второе, все-таки чем это за 5500 р. отличается от к-лайн адаптера. Толи тем, что с ней в комплекте софт лицензионный идет, толи тем что есть уже фишка которая прям в диагностический разъем вставляется, т.е. не надо как писал Yevgeniy перетыкать проводок по очереди во все дырки.
P.S. Кстати у БМВ тоже есть "скрытые возможности", только не климата, а приборной панели. В ней на приборку можно вывести много-много чего, от Вин-номера до ошибок двигателя. Жаль только сбросить ошибки через приборку нельзя.... или я просто не знаю как.

15

Dmitry
когда себе искал К адаптер, мне тоже расскахывали, что подойдет тока дорогой, за 4500 руб. Единственное, из-за чего я мог повестись на эту цену, если разъем был бы. Но разъема нет
Поэтому купил конструктор Мастер-Кит за 450руб, спаял и вуаля
Кстати, сам разъем должен быть довольно таки дорогим.
Представте себе, что комп должен сам переключать входы диагностического разъема

16

Игорь
Спасибо, наконец то я понял в чем дело. Подытожим, т.е. в любом случае ошибки и параметры работы двигателя по очереди считываются с разных разъемов, так? Тоже и со сбросом ошибок, т.е. чтобы мне сбросить скажем подушки я должен подключить адаптер к соответствующему разъему и послать на этот разъем цифровое сообщение с компа, которое сбросит ошибку, правильно? Просто я думал, что при работе с разъемом одновременно задействованы несколько разъемов, а получается что просто разные разъемы отвечают за разные параметры. Кстати как называется разъем на наших Цешках. Или какие они бывают.

17

Dmitry написал(а):

P.S. Кстати у БМВ тоже есть "скрытые возможности", только не климата, а приборной панели. В ней на приборку можно вывести много-много чего, от Вин-номера до ошибок двигателя. Жаль только сбросить ошибки через приборку нельзя.... или я просто не знаю как.

Да это все известно, и пробег и вин и всекая лабуда тима температыры масла. вот только уже не помню что нужно нажимать, но когда была 735я все работало отлично, иногда интересно посмотреть на ходу что датчики показывают.

18

Dmitry написал(а):

Игорь
Спасибо, наконец то я понял в чем дело. Подытожим, т.е. в любом случае ошибки и параметры работы двигателя по очереди считываются с разных разъемов, так? Тоже и со сбросом ошибок, т.е. чтобы мне сбросить скажем подушки я должен подключить адаптер к соответствующему разъему и послать на этот разъем цифровое сообщение с компа, которое сбросит ошибку, правильно? Просто я думал, что при работе с разъемом одновременно задействованы несколько разъемов, а получается что просто разные разъемы отвечают за разные параметры. Кстати как называется разъем на наших Цешках. Или какие они бывают.

Не совсем так. Для диагностики допустим ЭБУ двигателя втыкаем провод к-лайна в один контакт, для АКПП в другой, для АБС в третий и т.п.. Просмотр параметров двигателя, чтение и сброс осуществляется только через тот самый один контакт, К-линии двигателя. в нашем случае через 4-й (для МБ 202)
Про адаптер скажу вот что, лучше купить готовый К-Л-лайн адаптер. Он годится ко многим иномаркам, то есть где задействовано кроме К-линии и Л-линия.

19

Так про перетыкание уже все поняли)

20

Dmitry
Все правильно
Например, дляч диагностики движка присоединяемся к 4 контакту, через 4 и сбрасываем ошибки
Для АБС  к примеру - к 6 ножке, и через 6 сбрасывают ошибки.

А в Карсофте есть отдельные пункты для диагностики к примеру тока АБС, и так же отдельный пункт в меню для сброса ошибок АБС

21

Dmitry
у нас разъем называется 38 Пин.
Если будешь заморачиваться, дай мыло, я тебе насбрасываю документации

22

Привет Всем читающим :)

Dmitry написал(а):

Да... ноут это кстати проблема. В интернете смотрел, вроде бывают К-лайн адаптеры под USB, никто не пользовался такими?

Не вижу особой проблемы, можно использовать переходник USB->COM, стоит примерно 700 рублев (разные магазины, разные цены),
на фирме по ремонту электроники часто использовали, работает без проблем.

23

Yuriy_Alexandrovich написал(а):

Не вижу особой проблемы, можно использовать переходник USB->COM, стоит примерно 700 рублев

Я сам х.з. пока, но в интернете читал что не все К-лайн адаптеры работают с переходниками. Сам не пробывал, поэтому утверждать не могу, но у некоторых прям в описании пишут "работает с переходником COM-USB". Мотивируется это тем, что к-лайн адаптер якобы работает только с COM1 и COM2, а виртуалный COM-порт моделируется как COM3 и выше.

24

Dmitry написал(а):

Мотивируется это тем, что к-лайн адаптер якобы работает только с COM1 и COM2, а виртуалный COM-порт моделируется как COM3 и выше.

Если на ноуте нет COM портов, то переходник сядет на COM1 или COM2 как настроить ;), думаю что эти слухи от того, что люди не пытались настраивать его. Работал с более капризным оборудованием чем K-лайн, со всякого рода "прошивальщиками" везде без проблем. Может руки прямые или техника уважает :dontknow:

Тонкий момент - если есть Bluetooth адаптер то он может первым эти порты занять, хотя обычно он на COM11 и выше

25

Парни, с переходниками прога говорят криво работает, надо дорогой переходник.
Сегодння решил связаться к ЭБУ, но результат меня разочаровал. Короче, смотрите на фото.
http://s48.radikal.ru/i122/0902/b8/217affeb192f.jpg
Смотрел КАРСОФТОМ 7.6. Неужели кроме этого ничего нельзя по наблюдать? Ну например время впрыска, или температура охлаждайки. Парни кто в курсе, где что  в проге смотреть?

26

http://s59.radikal.ru/i164/0902/13/8d5411dfcace.jpg
А вот мой к-лайн!

27

NEXUS_1090
ты чего везде одини и те же сообщения вешаешь?
И что тебя разочаровало? То что в двигателе ошибок нет?

28

Пардон, я хотел тут свой к-лайн показать и ноут. Так получилось.

29

Игорь написал(а):

у нас разъем называется 38 Пин.Если будешь заморачиваться, дай мыло, я тебе насбрасываю документации

Изучил эту темку тоже буду искать K-Line адаптер только у нас в Белгороде нет радиорынков,придется ехать в Харьков.А что за "мастер-кит" тоесть в этом наборчике k-line адаптер в разобранном виде и схемка, как собрать его прилогается?А програмка Карсофт на дисках продается или ее надо с инета качать?У меня тоже 38 пин.разъем,а ответную часть где вообще можно взять(варианты)может как нибудь через exist можно заказать? И еще если не трудно насбрасывай мне документации,мой e-mail  i67967@yandex.ru заранее благодарен.

30

Николя написал(а):

Изучил эту темку тоже буду искать K-Line адаптер только у нас в Белгороде нет радиорынков,придется ехать в Харьков.А что за "мастер-кит" тоесть в этом наборчике k-line адаптер в разобранном виде и схемка, как собрать его прилогается?А програмка Карсофт на дисках продается или ее надо с инета качать?У меня тоже 38 пин.разъем,а ответную часть где вообще можно взять(варианты)может как нибудь через exist можно заказать? И еще если не трудно насбрасывай мне документации,мой e-mail  i67967@yandex.ru заранее благодарен.

Да, мастер кит- в разобранном виде. Но думаю лучше готовый купить. А какая система ? ПМС? Я готовый за 1500 покупал.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Диагностическое оборудование