Хочу приобрести себе приборчик чтобы ошибки можно было читать и сбрасывать. Очень хотелось бы чтобы один и тот же приборчик читал MB 202 C220 двиг 111 1993 года, 210 двиг 112 2000 года, и БМВ е39 двиг М54 2002 года. Для БМВ видел в интернете какой-то, 6000 рублей стоил, но я так понял он только к БМВ. Скажите пожалуйста, бывают ли такие универсальные, сколько стоят (примерно хотя бы) и как называются. А то чего то даже не знаю как запрос гуглу составить, чтобы и Мерсы и БМВ читал и сбрасывал одновременно.... Возможность подключить все это к компьютеру есть.
P.S. А если бы еще и японцев читал и сбрасывал ошибки, то и за 10000 рублей взял бы.
Диагностическое оборудование
Сообщений 1 страница 30 из 133
Поделиться12009-02-12 19:13:07
Поделиться22009-02-12 20:39:21
Я, после долгих поисков нашел наконец ноут с СОМ-портом. Буду тестить CARSOFT MB через к-лайн адаптер. У меня есть еще карсофт для БМВ, но слышал, что для него нужен свой адаптер.
Думаю, лучше найти прогу и адаптер.
Поделиться32009-02-12 23:41:46
ДА покупаешь обычный к-л адаптер для ком порта, берешь ноут, и как выше написано ставишь для разных марок разные програмки.
Поделиться42009-02-13 09:19:34
Yevgeniy
Если не сложно, объясни по-подробней что именно покупать надо. Я так понял К-лайн адаптер - это физическое устройство, у которого один конец подключается к компьютеру (через ком-порт), а второй к автомобилю (какой там кстати разъем?). А карсофт - это программа, которая ставится на компьютер. Я правильно понял? В интернете нашел Carsoft какой-то, судя по фотке там и прога и адаптер должна быть в комплекте. А чтобы этот адаптер к Мерсу подключить мне надо будет просто прогу другую найти (судя по всему ее скачать можно из инета) или другой адаптер нужен? Или, если возможно, ссылочку какую-нибудь про это почитать можно....
P.S. Извиняюсь за глупые вопросы, просто раньше никогда не сталкивался с этим
Поделиться52009-02-13 09:45:10
адаптер выглядет как шнурок к компьютеру, на подобии шнурка к принтеру или монитору. С одной стороны компорт, а с другой стороны голые провода, разъем можешь делать сам или не делать, это только твоя фантазия. Програмки есть где то у меня на мерс, но дома, а я опять на работе. Вообщем адаптер стоит до 1500р, иди да покупай. Для работы с мерсом тебе нужно будет постоянно перетыкать проводок адаптера по 38пиновой диагностической фишке мерса, в зависимости от того какой блок ты хочешь опросить, в этом заключается гемморой, но работать можно.
Поделиться62009-02-13 11:47:46
Ясно, а такие чтобы просто вставлялись в диагностический разъем есть? А то все время переставлять все же не очень удобно, особенно в БМВ, где разъем в салоне под рулем находится.
Поделиться72009-02-13 16:53:20
Есть и такие, 75т.р.
Поделиться82009-02-13 19:17:36
Понятно, т.е. мне нужен просто адаптер. Как он правильно называется, K-line или как? Есть у него какие-нибудь версии, модификации или еще что-нибудь? И еще, не подскажешь, где его можно вживую посмотреть, они обычно на радиорынках продаются, или в Кунцево? Или может какие-нибудь специализированные центры есть....
Поделиться92009-02-13 19:23:14
В яндексе набери и тебе всевозможных вариантов предложат десятка два.
Смари и фотки там же увидишь.
Поделиться102009-02-13 19:30:40
Yevgeniy
Спасибо за ответы.
Поделиться112009-02-14 06:58:31
Dmitry
K-Line адаптер. С подтяжкой 12 В (ну обычно у них переключатели имеются 5 или 12 В)
На радиорынке думаю найти можно спокойно
Поделиться122009-02-14 10:11:02
Я заказывал к-лайн. Купил мне мой друг в Екатеринбурге и отправил мне. Если надо, могу написать в ЛС где можно купить через интернет. Позавчера (ох! наконец-то) нашел ноут бэушный с СОМ-портом, IBM T20 с процессором Пентиум 3 (ужоС). На выходных собираюсь тестить. Обязательно выложу отчет. До этого с помощью К-лайн я диагностировал свою пятнашку и перепрошил блок правильной прошивкой.
Поделиться132009-02-14 12:38:17
нашел ноут бэушный с СОМ-портом, IBM T20 с процессором Пентиум 3 (ужоС).
его мощности с лихвой хватит
Поделиться142009-02-14 13:26:39
Да... ноут это кстати проблема. В интернете смотрел, вроде бывают К-лайн адаптеры под USB, никто не пользовался такими? Наверное как появится время, куплю все же обычный и поставлю комп в гараже стационарный. Вроде смотрел, действительно ок 1500 рублей стоят. Но бывают какие-то якобы более соверенные, которые вроде как больше функций имеют. Вот я и задумался, а к-лайн точно все читает и ошибки стирать может? Особенно в БМВ интересует, т.к. автомобиль пока для меня не изученный, а ездить в сервис разбираться почему у нее Чек загорается не хочется. И второе, все-таки чем это за 5500 р. отличается от к-лайн адаптера. Толи тем, что с ней в комплекте софт лицензионный идет, толи тем что есть уже фишка которая прям в диагностический разъем вставляется, т.е. не надо как писал Yevgeniy перетыкать проводок по очереди во все дырки.
P.S. Кстати у БМВ тоже есть "скрытые возможности", только не климата, а приборной панели. В ней на приборку можно вывести много-много чего, от Вин-номера до ошибок двигателя. Жаль только сбросить ошибки через приборку нельзя.... или я просто не знаю как.
Поделиться152009-02-14 13:35:30
Dmitry
когда себе искал К адаптер, мне тоже расскахывали, что подойдет тока дорогой, за 4500 руб. Единственное, из-за чего я мог повестись на эту цену, если разъем был бы. Но разъема нет
Поэтому купил конструктор Мастер-Кит за 450руб, спаял и вуаля
Кстати, сам разъем должен быть довольно таки дорогим.
Представте себе, что комп должен сам переключать входы диагностического разъема
Поделиться162009-02-14 14:08:51
Игорь
Спасибо, наконец то я понял в чем дело. Подытожим, т.е. в любом случае ошибки и параметры работы двигателя по очереди считываются с разных разъемов, так? Тоже и со сбросом ошибок, т.е. чтобы мне сбросить скажем подушки я должен подключить адаптер к соответствующему разъему и послать на этот разъем цифровое сообщение с компа, которое сбросит ошибку, правильно? Просто я думал, что при работе с разъемом одновременно задействованы несколько разъемов, а получается что просто разные разъемы отвечают за разные параметры. Кстати как называется разъем на наших Цешках. Или какие они бывают.
Поделиться172009-02-14 15:41:26
P.S. Кстати у БМВ тоже есть "скрытые возможности", только не климата, а приборной панели. В ней на приборку можно вывести много-много чего, от Вин-номера до ошибок двигателя. Жаль только сбросить ошибки через приборку нельзя.... или я просто не знаю как.
Да это все известно, и пробег и вин и всекая лабуда тима температыры масла. вот только уже не помню что нужно нажимать, но когда была 735я все работало отлично, иногда интересно посмотреть на ходу что датчики показывают.
Поделиться182009-02-14 15:55:41
Игорь
Спасибо, наконец то я понял в чем дело. Подытожим, т.е. в любом случае ошибки и параметры работы двигателя по очереди считываются с разных разъемов, так? Тоже и со сбросом ошибок, т.е. чтобы мне сбросить скажем подушки я должен подключить адаптер к соответствующему разъему и послать на этот разъем цифровое сообщение с компа, которое сбросит ошибку, правильно? Просто я думал, что при работе с разъемом одновременно задействованы несколько разъемов, а получается что просто разные разъемы отвечают за разные параметры. Кстати как называется разъем на наших Цешках. Или какие они бывают.
Не совсем так. Для диагностики допустим ЭБУ двигателя втыкаем провод к-лайна в один контакт, для АКПП в другой, для АБС в третий и т.п.. Просмотр параметров двигателя, чтение и сброс осуществляется только через тот самый один контакт, К-линии двигателя. в нашем случае через 4-й (для МБ 202)
Про адаптер скажу вот что, лучше купить готовый К-Л-лайн адаптер. Он годится ко многим иномаркам, то есть где задействовано кроме К-линии и Л-линия.
Поделиться192009-02-14 16:24:25
Так про перетыкание уже все поняли)
Поделиться202009-02-14 20:36:50
Dmitry
Все правильно
Например, дляч диагностики движка присоединяемся к 4 контакту, через 4 и сбрасываем ошибки
Для АБС к примеру - к 6 ножке, и через 6 сбрасывают ошибки.
А в Карсофте есть отдельные пункты для диагностики к примеру тока АБС, и так же отдельный пункт в меню для сброса ошибок АБС
Поделиться212009-02-14 20:38:08
Dmitry
у нас разъем называется 38 Пин.
Если будешь заморачиваться, дай мыло, я тебе насбрасываю документации
Поделиться222009-02-15 16:45:19
Привет Всем читающим
Да... ноут это кстати проблема. В интернете смотрел, вроде бывают К-лайн адаптеры под USB, никто не пользовался такими?
Не вижу особой проблемы, можно использовать переходник USB->COM, стоит примерно 700 рублев (разные магазины, разные цены),
на фирме по ремонту электроники часто использовали, работает без проблем.
Поделиться232009-02-15 17:29:15
Не вижу особой проблемы, можно использовать переходник USB->COM, стоит примерно 700 рублев
Я сам х.з. пока, но в интернете читал что не все К-лайн адаптеры работают с переходниками. Сам не пробывал, поэтому утверждать не могу, но у некоторых прям в описании пишут "работает с переходником COM-USB". Мотивируется это тем, что к-лайн адаптер якобы работает только с COM1 и COM2, а виртуалный COM-порт моделируется как COM3 и выше.
Поделиться242009-02-15 18:40:22
Мотивируется это тем, что к-лайн адаптер якобы работает только с COM1 и COM2, а виртуалный COM-порт моделируется как COM3 и выше.
Если на ноуте нет COM портов, то переходник сядет на COM1 или COM2 как настроить , думаю что эти слухи от того, что люди не пытались настраивать его. Работал с более капризным оборудованием чем K-лайн, со всякого рода "прошивальщиками" везде без проблем. Может руки прямые или техника уважает
Тонкий момент - если есть Bluetooth адаптер то он может первым эти порты занять, хотя обычно он на COM11 и выше
Поделиться252009-02-15 18:41:38
Парни, с переходниками прога говорят криво работает, надо дорогой переходник.
Сегодння решил связаться к ЭБУ, но результат меня разочаровал. Короче, смотрите на фото.
Смотрел КАРСОФТОМ 7.6. Неужели кроме этого ничего нельзя по наблюдать? Ну например время впрыска, или температура охлаждайки. Парни кто в курсе, где что в проге смотреть?
Поделиться272009-02-15 18:50:11
NEXUS_1090
ты чего везде одини и те же сообщения вешаешь?
И что тебя разочаровало? То что в двигателе ошибок нет?
Поделиться282009-02-15 19:03:19
Пардон, я хотел тут свой к-лайн показать и ноут. Так получилось.
Поделиться292009-02-15 21:04:57
у нас разъем называется 38 Пин.Если будешь заморачиваться, дай мыло, я тебе насбрасываю документации
Изучил эту темку тоже буду искать K-Line адаптер только у нас в Белгороде нет радиорынков,придется ехать в Харьков.А что за "мастер-кит" тоесть в этом наборчике k-line адаптер в разобранном виде и схемка, как собрать его прилогается?А програмка Карсофт на дисках продается или ее надо с инета качать?У меня тоже 38 пин.разъем,а ответную часть где вообще можно взять(варианты)может как нибудь через exist можно заказать? И еще если не трудно насбрасывай мне документации,мой e-mail i67967@yandex.ru заранее благодарен.
Поделиться302009-02-15 22:15:10
Изучил эту темку тоже буду искать K-Line адаптер только у нас в Белгороде нет радиорынков,придется ехать в Харьков.А что за "мастер-кит" тоесть в этом наборчике k-line адаптер в разобранном виде и схемка, как собрать его прилогается?А програмка Карсофт на дисках продается или ее надо с инета качать?У меня тоже 38 пин.разъем,а ответную часть где вообще можно взять(варианты)может как нибудь через exist можно заказать? И еще если не трудно насбрасывай мне документации,мой e-mail i67967@yandex.ru заранее благодарен.
Да, мастер кит- в разобранном виде. Но думаю лучше готовый купить. А какая система ? ПМС? Я готовый за 1500 покупал.