C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » электоро вентилятор охложжения двигателя


электоро вентилятор охложжения двигателя

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Помогите разобраться!!! Уже голову сломал!!! Дело было так, Купил машину год назад MB w202 96г, до настоящего момента ни разу не включался вентилятор охлождения двигателя, я уж думал что он совсем мёртвый, поменял датчик температуры ОЖ, но ничего не изменилось, и вот совсем недавно началось: сначала начала загораться лампа уровня ОЖ на приборной панели, потом вентилятор переодически включался, прошло 2 дня, вентилятор теперь работает постоянно, даже когда полностью холодная машина и просто повёрнут ключ зажигания. Достал предохранитель, чтбы вентилятор нервы не портил, подскажите как разобраться.

2

У тебя один электро вентилятор ли еще спереди два маленьких есть ?

3

Тебе сюда Постоянно работает вентилятор

4

У меня один вентилятор, хотя что там было раньше сказать тяжело, куда не глянешь, уже чьи-то шаловливые ручки побывали, ещё смущает незадействованый разьём, он в связке с разьемом для подключения датчика температура наружного воздуха, если надо будет, выложу завтра фотки.

5

Almay
Спасибо, буду разбираться, о результатах, доложу! (Ой, как меня порадовало, что так оперативно отреагировали!)

6

блок вентилятора накрылся .    у меня тоже загоралась лампа ОЖ, вентилятор молчал
можеш его разобрать посмотреть, но самое главное пра вильно собрать.       если работает постоянно  можеш не ремонтировать  уже сгорел

7

Serg
Всё понятно, осталось его тока найти под капотом, посмотрел картинки по ссылке,  буду завтра искать. Кстати, может кто-нибудь знает, это нормально что температура двигателя чуть больше 80 градусов постоянно, только летом в пробках подымается до 90 и чуть более градусов, при этом как было сказано, вентилятор ни разу не включался.

8

skat1k написал(а):

Всё понятно, осталось его тока найти под капотом, посмотрел картинки по ссылке,  буду завтра искать. Кстати, может кто-нибудь знает, это нормально что температура двигателя чуть больше 80 градусов постоянно, только летом в пробках подымается до 90 и чуть более градусов, при этом как было сказано, вентилятор ни разу не включался.

Температура нормальная.
Но если вентилятор не включается - тогда ты бы закипел в пробке

9

skat1k написал(а):

ещё смущает незадействованый разьём,

Вот такой провод?

http://i053.radikal.ru/0902/c5/42f1068c3ee3t.jpg

У меня он то же болтается непонятно куда втыкать, я после замены блока вентиляторов поставил новый блок под фару и провод никак не найти куда идет, но вроде все работает.

10

Игорь
Чесно-причесно, вентилятор ниразу не включался. (Я бы услышал, когда он работает идёт небольшая вибрация по кузову)
RUS53
Ага, похоже на этот, я у себя сфоткаю и выложу.

11

И так, вот воты, качество так себе, т.к. с телефона: неизвестный разьём нимбер раз

12

неизвестный разьём нумбер два:

13

Для тех, кто не понял где искать блок управления вентилятором (ибо сам как то сначала не сообразил). Снял подкрылок, увидел коробочку на ланжероне, всё в грязи, жэсть, ну и место нашли буржуи куда ставить. Самая большая проблема для меня была достать разьём из блока управления, очень неудобно лёжа на полу между бампером и колесом проделывать эту операцию. (держиться блок на 2х гайках, одна просто откручивается, другая стоит за разьёмом, т.е. нужно сначала разьём достать, а потом откручивать. Я открутил одну гайку, а вторая так сгнила, что откручивать её не пришлось :))

Отредактировано skat1k (2009-02-08 01:52:37)

14

Про "нумбер 1" - такой же болтается...http://s50.radikal.ru/i130/0902/b4/9632e20e7624t.jpg
А вот 2ой ....ХЗ .... :dontknow:  (завтра гляну)

skat1k написал(а):

блок управления вентилятором , всё в грязи, жэсть, ну и место нашли буржуи куда ставить.

Да уж.....Действительно интересно.. почему именно там? Неужели он так сильно греется, что грязевой душ нужен???

Отредактировано Almay (2009-02-07 23:53:51)

15

Неужели он так сильно греется, что грязевой душ нужен???

:) :) :)  круто сказал!
Пытаюсь разобрать блок упраления, один винт поддался, в остальных шлицы сорвал, буду привлекать болгарку :) ! Потиху спилю головки у болтов, а дальше видно будет, надеюсь блок упраления поддастся ремонту.

16

лучше дрелью высверлить шляпку болта             и внимательно разбирай,  а то после сборки сгорит,   у меня сгорел  после переборки на третий день

17

Serg  Буду стараться, спасибо.

Игорь Разрешите полюбопытствовать? Почему температура двигателя чуть больше 80 градусов нормальная? Просто во всех машинах нормальная температура 90, может у меня термостат рано открывает большой круг?

18

skat1k написал(а):

неизвестный разьём нумбер два:

http://s50.radikal.ru/i127/0902/19/aa8558672255t.jpg
Может от помпы рециркуляции?

19

Almay
Я у себя посматрю, но вроде помпа рециркуляции подключена, да и он да неё не дотянется.

20

Такс, снял крышку с блока управления вентилятором, как достать плату ?

21

Плату снял, по периметру поддевая её и красный разьём (снизу) отвёрткой, буду смотреть дальше.

22

skat1k написал(а):

Игорь Разрешите полюбопытствовать? Почему температура двигателя чуть больше 80 градусов нормальная? Просто во всех машинах нормальная температура 90, может у меня термостат рано открывает большой круг?

начнем с простого
1. Как ты узнал точную температуру???
2. Температура открытия у наших термостатов - 87 гр

Отредактировано Игорь (2009-02-08 15:37:02)

23

skat1k написал(а):

да и он да неё не дотянется

Ну если из этого исходить - то дотянется только к повторителю поворотника...... :unsure:

24

достал.   Проверь дорожки  просуши   и подключи его  без корпуса  и проверь  работает  или нет  (там есть слюда и термопаста  и пластина для прижима  транзисторов к  корпусу  охлаждения . позже напишу как правильно собрать)

25

Игорь
1. Вопрос, тупиковый, т.к. понимаю что приборка может врать.
2. Вот а на счёт этого незнаю, менял термостат сразу после покупки  машины, старый заклинил на большом круге, коробка не сохранилась, и гдето слышал что термостаты бывают на разную температуру открытия.
Almay
ещё раз исследую подкапотное пространство.

26

Serg
ок, достал, просушил промыл, дорожки покоцаные,и один резистор полусгнил.под железным экраном всё ОК. До сборки ещё далкео. А как проверить что он работает? Ну подключу, вентилятор не будет постоянно крутиться, а как узнать что вентилятор будет включаться когда надо?

27

skat1k написал(а):

а как узнать что вентилятор будет включаться когда надо?

Разогрей до 90 гр - должен включиться!(если все остальное в порядке)
Про температуру.  По-мойму вы о разном говорите..... 80-83гр норм Т Охл Жидк!!!!!
87-90 гр норм рабочая Т двигателя

28

доведи рабочую температуру до включения  вентилятора  (он включается ступенчато малое вращение, среднее  и максимальные обороты)   у меня когда он должен был включиться  загоралась лампочка ОЖ   (показывает о неисправности).

29

Всё, ясно, буду пробовать, как я писАл выше, то вентилятор у меня ещё не разу не включался, сейчас подозреваю, что это из-зи блока управления, похоже что он уже очень давно умирал.

Разогрей до 90 гр - должен включиться!(если все остальное в порядке)
Про температуру.  По-мойму вы о разном говорите..... 80-83гр норм Т Охл Жидк!!!!!
87-90 гр норм рабочая Т двигателя

На приборке, я так понимаю показывается температура ОЖ, тогда как узнать температуру двигателя ?

30

Такс, пропоял подозрительные дорожки, заменил резистор, который сгнил (нашёл такойже в нерабочей мамке от компа (SMD совсем маленький зараза, главное чтобы руки не тряслись :) )) Поставил блок (без корпуса) в машину, повернул ключ, вентилятор не крутиться, завёлся - не крутится, лапочка ОЖ не горит, до включения вентилятора машину не грел, попозже попробую. Осталась теперь сборка и обкатка.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » электоро вентилятор охложжения двигателя