Помогите разобраться!!! Уже голову сломал!!! Дело было так, Купил машину год назад MB w202 96г, до настоящего момента ни разу не включался вентилятор охлождения двигателя, я уж думал что он совсем мёртвый, поменял датчик температуры ОЖ, но ничего не изменилось, и вот совсем недавно началось: сначала начала загораться лампа уровня ОЖ на приборной панели, потом вентилятор переодически включался, прошло 2 дня, вентилятор теперь работает постоянно, даже когда полностью холодная машина и просто повёрнут ключ зажигания. Достал предохранитель, чтбы вентилятор нервы не портил, подскажите как разобраться.
электоро вентилятор охложжения двигателя
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться22009-02-06 22:42:02
У тебя один электро вентилятор ли еще спереди два маленьких есть ?
Поделиться42009-02-06 22:50:04
У меня один вентилятор, хотя что там было раньше сказать тяжело, куда не глянешь, уже чьи-то шаловливые ручки побывали, ещё смущает незадействованый разьём, он в связке с разьемом для подключения датчика температура наружного воздуха, если надо будет, выложу завтра фотки.
Поделиться52009-02-06 22:56:54
Almay
Спасибо, буду разбираться, о результатах, доложу! (Ой, как меня порадовало, что так оперативно отреагировали!)
Поделиться62009-02-06 23:37:32
блок вентилятора накрылся . у меня тоже загоралась лампа ОЖ, вентилятор молчал
можеш его разобрать посмотреть, но самое главное пра вильно собрать. если работает постоянно можеш не ремонтировать уже сгорел
Поделиться72009-02-06 23:53:33
Serg
Всё понятно, осталось его тока найти под капотом, посмотрел картинки по ссылке, буду завтра искать. Кстати, может кто-нибудь знает, это нормально что температура двигателя чуть больше 80 градусов постоянно, только летом в пробках подымается до 90 и чуть более градусов, при этом как было сказано, вентилятор ни разу не включался.
Поделиться82009-02-07 05:23:29
Всё понятно, осталось его тока найти под капотом, посмотрел картинки по ссылке, буду завтра искать. Кстати, может кто-нибудь знает, это нормально что температура двигателя чуть больше 80 градусов постоянно, только летом в пробках подымается до 90 и чуть более градусов, при этом как было сказано, вентилятор ни разу не включался.
Температура нормальная.
Но если вентилятор не включается - тогда ты бы закипел в пробке
Поделиться102009-02-07 21:30:23
Игорь
Чесно-причесно, вентилятор ниразу не включался. (Я бы услышал, когда он работает идёт небольшая вибрация по кузову)
RUS53
Ага, похоже на этот, я у себя сфоткаю и выложу.
Поделиться112009-02-07 23:14:43
И так, вот воты, качество так себе, т.к. с телефона: неизвестный разьём нимбер раз
Поделиться122009-02-07 23:16:18
неизвестный разьём нумбер два:
Поделиться132009-02-07 23:23:34
Для тех, кто не понял где искать блок управления вентилятором (ибо сам как то сначала не сообразил). Снял подкрылок, увидел коробочку на ланжероне, всё в грязи, жэсть, ну и место нашли буржуи куда ставить. Самая большая проблема для меня была достать разьём из блока управления, очень неудобно лёжа на полу между бампером и колесом проделывать эту операцию. (держиться блок на 2х гайках, одна просто откручивается, другая стоит за разьёмом, т.е. нужно сначала разьём достать, а потом откручивать. Я открутил одну гайку, а вторая так сгнила, что откручивать её не пришлось )
Отредактировано skat1k (2009-02-08 01:52:37)
Поделиться142009-02-07 23:36:34
Про "нумбер 1" - такой же болтается...
А вот 2ой ....ХЗ .... (завтра гляну)
блок управления вентилятором , всё в грязи, жэсть, ну и место нашли буржуи куда ставить.
Да уж.....Действительно интересно.. почему именно там? Неужели он так сильно греется, что грязевой душ нужен???
Отредактировано Almay (2009-02-07 23:53:51)
Поделиться152009-02-08 01:56:06
Неужели он так сильно греется, что грязевой душ нужен???
круто сказал!
Пытаюсь разобрать блок упраления, один винт поддался, в остальных шлицы сорвал, буду привлекать болгарку ! Потиху спилю головки у болтов, а дальше видно будет, надеюсь блок упраления поддастся ремонту.
Поделиться162009-02-08 03:38:39
лучше дрелью высверлить шляпку болта и внимательно разбирай, а то после сборки сгорит, у меня сгорел после переборки на третий день
Поделиться172009-02-08 13:52:49
Serg Буду стараться, спасибо.
Игорь Разрешите полюбопытствовать? Почему температура двигателя чуть больше 80 градусов нормальная? Просто во всех машинах нормальная температура 90, может у меня термостат рано открывает большой круг?
Поделиться192009-02-08 15:01:16
Almay
Я у себя посматрю, но вроде помпа рециркуляции подключена, да и он да неё не дотянется.
Поделиться202009-02-08 15:04:46
Такс, снял крышку с блока управления вентилятором, как достать плату ?
Поделиться212009-02-08 15:08:46
Плату снял, по периметру поддевая её и красный разьём (снизу) отвёрткой, буду смотреть дальше.
Поделиться222009-02-08 15:36:48
Игорь Разрешите полюбопытствовать? Почему температура двигателя чуть больше 80 градусов нормальная? Просто во всех машинах нормальная температура 90, может у меня термостат рано открывает большой круг?
начнем с простого
1. Как ты узнал точную температуру???
2. Температура открытия у наших термостатов - 87 гр
Отредактировано Игорь (2009-02-08 15:37:02)
Поделиться232009-02-08 15:43:51
да и он да неё не дотянется
Ну если из этого исходить - то дотянется только к повторителю поворотника......
Поделиться242009-02-08 15:56:21
достал. Проверь дорожки просуши и подключи его без корпуса и проверь работает или нет (там есть слюда и термопаста и пластина для прижима транзисторов к корпусу охлаждения . позже напишу как правильно собрать)
Поделиться252009-02-08 15:56:52
Игорь
1. Вопрос, тупиковый, т.к. понимаю что приборка может врать.
2. Вот а на счёт этого незнаю, менял термостат сразу после покупки машины, старый заклинил на большом круге, коробка не сохранилась, и гдето слышал что термостаты бывают на разную температуру открытия.
Almay
ещё раз исследую подкапотное пространство.
Поделиться262009-02-08 16:00:11
Serg
ок, достал, просушил промыл, дорожки покоцаные,и один резистор полусгнил.под железным экраном всё ОК. До сборки ещё далкео. А как проверить что он работает? Ну подключу, вентилятор не будет постоянно крутиться, а как узнать что вентилятор будет включаться когда надо?
Поделиться272009-02-08 16:09:41
а как узнать что вентилятор будет включаться когда надо?
Разогрей до 90 гр - должен включиться!(если все остальное в порядке)
Про температуру. По-мойму вы о разном говорите..... 80-83гр норм Т Охл Жидк!!!!!
87-90 гр норм рабочая Т двигателя
Поделиться282009-02-08 16:22:53
доведи рабочую температуру до включения вентилятора (он включается ступенчато малое вращение, среднее и максимальные обороты) у меня когда он должен был включиться загоралась лампочка ОЖ (показывает о неисправности).
Поделиться292009-02-08 16:58:59
Всё, ясно, буду пробовать, как я писАл выше, то вентилятор у меня ещё не разу не включался, сейчас подозреваю, что это из-зи блока управления, похоже что он уже очень давно умирал.
Разогрей до 90 гр - должен включиться!(если все остальное в порядке)
Про температуру. По-мойму вы о разном говорите..... 80-83гр норм Т Охл Жидк!!!!!
87-90 гр норм рабочая Т двигателя
На приборке, я так понимаю показывается температура ОЖ, тогда как узнать температуру двигателя ?
Поделиться302009-02-08 17:52:27
Такс, пропоял подозрительные дорожки, заменил резистор, который сгнил (нашёл такойже в нерабочей мамке от компа (SMD совсем маленький зараза, главное чтобы руки не тряслись )) Поставил блок (без корпуса) в машину, повернул ключ, вентилятор не крутиться, завёлся - не крутится, лапочка ОЖ не горит, до включения вентилятора машину не грел, попозже попробую. Осталась теперь сборка и обкатка.