C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Как правильно эксплуатировать АКПП


Как правильно эксплуатировать АКПП

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

MnemoniK написал(а):

Вот ветка с ауди форума ТУТА!

Ну так там и написано что НЕЛЬЗЯ заводить автомобиль с толкача... и не получится. Почему у одного участника форума завелся, я так могу предположить, у него двигатель не успел до конца остановиться за счет энергии маховика, а значит и давление в коробке было еще, потому и завелся. Реальных примеров чтобы у кого то именно изначально неработающий двигатель завелся с толкача нету... и не будет, физика есть физика. Не верите, можете так это проверить: включите драйв на заглушенной машине и толкните ее руками, и на МКПП включите 1-ю и попробуйте толкнуть машину, сразу ясно станет в каком случае двигатель крутится от колес, а в каком нет. Ну или если хочется можно ведь разогнаться до 30 км/ч, заглушить двигатель, поставить на нетралку, подождать секунд 10 и включить зажигание и "драйв", только за последствия я не отвечаю :)

32

Dmitry
АКПП FAQ. Можно ли заводить с толкача или буксира машину с автоматом?
Сразу скажу - ничего не получится. В машине с автоматом нет жесткой связи между двигателем и трансмиссией пока не запущен двигатель. Масляный насос создает давление, которое прижимает диски, тем самым передавая момент на колеса. Таким образом пока не работает двигатель нет связи с колесами и, соответственно, обратно. Есть некоторые модели автоматов на автомобилях Mercedes с двумя масляными насосами, один от первичного вала, другой от вторичного вала, которые переключаются автоматически, так вот эту машину можно завести с толкача. Источник: //tsc-n.ru/faqakpp.htm

33

Arif написал(а):

У нашей есть только режимы Е (экономичный) и S (стандартный).

А ничего если я езжу постоянно на "S" режиме????????????

34

сейчас начнется... но спросить надо:
у меня 2.3 kompressor 6 серии коробка.
Если с места нажать кик и уделиживать в полу газ - то машина довольно уверенно разгоняется, но старт проигрывает, колеса в пробуксовку НЕ сраываются даже с отключенной пробуксовкой (я говорю о ровном сухом асфальте), уверенный разгон начинается со второй передачи

Попробовал тут пару раз (показал приятель) удерживать тормоз и добавить газу, чтобы обороты были 2000-2500, при этом машина стоит на месте, а задние со свистом пробуксовывют... и так секунды 2 - потом отмашка, тормоз отпускаю и опять газ до упора - вот тут старт дак старт получается... - сказал, что это и не вредно для автомата, если так буксовать НЕ в положении D (а то будет буксовать на второй), а в положении 1.

на сколько это правда? С трудом вериться просто в это =(

35

TAMERJlAN
лично знаю про одного человека - на встречах буксовал так
потом через пару месяцев ремонтировал АКПП (дорестайл АКПП)
то что многие говорят так не вредно - не знаю

36

Игорь
тоже не верю в безобидность данного дела, но *** эффектно выглядит... так что 1 раз в жизни можно, главное, чтобы он не стал последним для:
- АКПП
- приводов
- редуктора
)))

37

TAMERJlAN написал(а):

сказал, что это и не вредно для автомата,

Ну да, анальный секс без контрацептива тоже не вредно....  :D  до поры до времени.

Вообще двухпедальный старт родился в америке, на драг-гонках.  Но только у драгстеров нет ни фрикционов ни гидротранса, там просто планетарный редуктор (принцип его работы в торможении осей) и поэтому там можно и греть резину и стартовать с тормоза...       Само собой нашлись умники, которые увидели в драгстере 3-скоростной селектор и выявили: "о! да тут автомат, только на ручном режиме"   и понеслась легенда про то, что кто-то буксовал и стартовал на автоматических коробках и ездил по 300000 км без всяких неполадок.

Кстати по поводу старта, любая пробуксовка это потеря полезного момента в износ резины. Так что старт без пробуксовки это лу4ший из вариантов.  :flag:

38

Ребят а проведите опыт -
-ровная площадка
-ставим селектор в драйв
-давим педаль в пол
-крутим мотор на первой передаче до 4 000 об/мин (ессно так так педаль в полу коробка не переключается и вы ускоряетесь на первой)
-резко жмем  тормоз в пол до полной остановки

- реакцию автомобиля описываем здесь

39

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

- реакцию автомобиля описываем здесь

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

Авто: C180 w202 model T 1998г.в.-Продал

это не после таких опытов ты продал авто?

40

Игорь написал(а):

это не после таких опытов ты продал авто?

:cool: он был на механике

-кому я его продал сидит на этом форуме и может вам сказать о состоянии авто когда я его продавал - в авто было вложено море заботы и любви подкреплено все это было хорошим и своевременном обслуживанием.
- если бы не моя работа где мне приходится ездить по полям и по дебрям я бы вжизнь его не продал. просто мне нужен был 4Х4 и мощный мотор с комфортным салоном и за небольшие деньги в обслуге вот поэтому у меня шас другой автомобиль ...

а спросил я все это для того что бы узнать что у кого будет вот например из 3 машин на автомате на которых пробывали такое  2 глохли - вот мне и интересно это нормально или нет ???

41

Вань, не в обиду, но тест похож на школьный. Типа если минуты 2 дышать в стенку, а потом пережать себе артерии....   кто-то падает в обморок, кого-то мутит.   Вопрос: А НА и я?

Просто суть в чём данного теста? вот если глохнет на светофорах при включении драйва, или остановки с городской скорости, это дорога на диагностику.  А так, нафига провоцировать машину на неполадки?

42

TAMERJlAN написал(а):

Если с места нажать кик и уделиживать в полу газ - то машина довольно уверенно разгоняется, но старт проигрывает, колеса в пробуксовку НЕ сраываются даже с отключенной пробуксовкой (я говорю о ровном сухом асфальте), уверенный разгон начинается со второй передачи

Смотри что с движком, мой срывает только впуть даже без кик-дауна.

43

AKII написал(а):

А так, нафига провоцировать машину на неполадки?

да получилось все спонтанно  :idea: ехали с товарищем надо было резко выскочить на круговое - т.е как раз со старта первую он начал раскручивать но тут как раз перед ним машина перестроилась и пришлось тормозить в пол - а она заглохла вот мне и интересно стало. тут я решил проверить сам пробовал на 3 машинах - вот и мне стало интересно это неисправность или критическая ситуация, а вы набросились на меня типо я машину ломаю специально ...

44

Р�ван_Рђ311ЕЕ174. написал(а):

а вы набросились

Кто?  :huh:  Я просто сказал, что нехорошо это.  (как то что заглох, так и то что "пробовать")

45

Medvedev написал(а):

Смотри что с движком, мой срывает только впуть даже без кик-дауна.

странно, вроде уже все сделано и поменяно. на 3-х мерсах на автоматах на 2.3К не срывает в букс колеса, сразу резкий старт без пробуксовки. может у тебя резина узкая взади, или ещё что?

46

TAMERJlAN написал(а):

может у тебя резина узкая взади, или ещё что?

205ая была и есть, высота профиля только меняется.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Как правильно эксплуатировать АКПП