что национальный вопрос будет стоять поперек здравому смыслу..
Ну что поделешь, это у нас всегда во главу вопроса ставится)))), хотя наверное в другую сторону скобочки ставить надо. Но давайте все же не будем на этом заострять вопрос. Главное не какой национальности изобретатель, а что он изобрел. И предлагаю впредь только в этом ключе и вести "констуктив" (ну или хотя бы флуд).
Теперь вопрос к Motor1, вот ты мне объясни, насколько мне известно (могу ошибаться, спец образования у меня нету), КПД бензинового двигателя уже близко к реально достижимому максимуму (по-моему 40%). Потому и "извращаются" инженеры во всех странах, к примеру иженеры БМВ, которые ставят полупроводниковые преобразователи инфракрасного излучения вдоль выхлопной системы, чтобы и эту энергию пусть во благо, это пока только проект, серийно не реализован. Какое же КПД у двигателя Ибадуллаева? Оно должно быть в разы выше, т.к. помимо увеличения мощности мы видим снижение расхода топлива.
И вот еще что мне не понятно, с одной стороны Вы утверждаете что двигатель уже построен и установлен на автомобиль и даже можно его протестить. С другой стороны
Ведь пока два главных узла — нагреватель и ротор — функционируют только по отдельности.
Так все таки двигатель этот реально запустить в производство, или же он является сугубо опытным образцом?
Ну и чисто технический вопрос: из чего он сделан? Т.к. удельная мощность у него очень высокая, то как я понимаю должны быть применены специальные, сделанные из особых высокотемпературных сплавов, детали ЦПГ... Или же на опытном образце ограничились доработкой обычных? И каков же тогда ресурс получился у этого двигателя?
Ну и самое последнее, можно как-нибудь прокомментировать что за величны приведены в этой задаче
Вот что автор пишет...
Много лет назад передо мной возникла задача: двигатель ε=8, давление наддува на впускном клапане Рк=5 бар, суммарная степень сжатия έ=40, понижение температуры при промежуточном охлаждении ∆Tх =1300С, Та=3200К, k=1.4, Тс=9960С, Рс=175 бар (194 атм). Температура самовоспламенения смеси при данном давлении 290С. Почему двигатель работает без детонации (не говоря уже про объемный взрыв)? Я задачу решил. Теперь предлагаю решить ее Вам. Решите и дайте свое решение.
Благодарю за ответы.