C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » "Супердвигатель" Ибадуллаева


"Супердвигатель" Ибадуллаева

Сообщений 61 страница 90 из 97

61

FuFtu написал(а):

что национальный вопрос будет стоять поперек здравому смыслу..

Ну что поделешь, это у нас всегда во главу вопроса ставится)))), хотя наверное в другую сторону скобочки ставить надо. Но давайте все же не будем на этом заострять вопрос. Главное не какой национальности изобретатель, а что он изобрел. И предлагаю впредь только в этом ключе и вести "констуктив" (ну или хотя бы флуд).

Теперь вопрос к Motor1, вот ты мне объясни, насколько мне известно (могу ошибаться, спец образования у меня нету), КПД бензинового двигателя уже близко к реально достижимому максимуму (по-моему 40%). Потому и "извращаются" инженеры во всех странах, к примеру иженеры БМВ, которые ставят полупроводниковые преобразователи инфракрасного излучения вдоль выхлопной системы, чтобы и эту энергию пусть во благо, это пока только проект, серийно не реализован. Какое же КПД у двигателя Ибадуллаева? Оно должно быть в разы выше, т.к. помимо увеличения мощности мы видим снижение расхода топлива.

И вот еще что мне не понятно, с одной стороны Вы утверждаете что двигатель уже построен и установлен на автомобиль и даже можно его протестить. С другой стороны

gurza написал(а):

Ведь пока два главных узла — нагреватель и ротор — функционируют только по отдельности.

Так все таки двигатель этот реально запустить в производство, или же он является сугубо опытным образцом?

Ну и чисто технический вопрос: из чего он сделан? Т.к. удельная мощность у него очень высокая, то как я понимаю должны быть применены специальные, сделанные из особых высокотемпературных сплавов, детали ЦПГ... Или же на опытном образце ограничились доработкой обычных? И каков же тогда ресурс получился у этого двигателя?

Ну и самое последнее, можно как-нибудь прокомментировать что за величны приведены в этой задаче

FuFtu написал(а):

Вот что автор пишет...
Много лет назад передо мной возникла задача: двигатель ε=8, давление наддува на впускном клапане Рк=5 бар, суммарная степень сжатия έ=40, понижение температуры при промежуточном охлаждении ∆Tх =1300С, Та=3200К, k=1.4, Тс=9960С, Рс=175 бар (194 атм). Температура самовоспламенения смеси при данном давлении 290С. Почему двигатель работает без детонации (не говоря уже про объемный взрыв)? Я задачу решил. Теперь предлагаю решить ее Вам. Решите и дайте свое решение.

Благодарю за ответы.

62

FuFtu написал(а):

что тебя сподвигло писать подобное?надеюсь не злоба, обида и комплексы...

нет просто сам занимаюсь подобным это раз,

FuFtu написал(а):

тебе легче станет от того что проект будет реализован за бугром?

ни какой двигатель не спасет хреновую сборку, не качественные запчасти и еще очень много минусов

FuFtu написал(а):

расслабься сюда я его пригласил.. чтоб внес хоть какую-то ясность в предмет обсуждения.

этот господин не внес ясность на других ресурсах чем он отличиться здесь?

FuFtu написал(а):

Конечно Русскому сознанию легче воспринять не Ибадуллаева и даже не Иванова в роли изобретателя а Иберманна...Но факт отстается фактом он Ибадуллаев.

да мне хоть лумумба я не расист мне фиолетово. у меня моторист армянин и что из этого? я кроме него больше ни кого не подпущу к мотору.

Motor1 был ли предоставлен этот мотор в МАДИ, если да то почему он не заинтересовал специалистов которые там работают? а псковичи у которых этот двигатель только в проекте, причем двигатель который был изобретен вместе с ДВС?  двигатель стирлинга его и доводят псковичи.

Dmitry это про два разных мотора, один доводят псковичи на что получили гос поддержку, другой изобрел  Ибадуллаев. они абсолютно разные.

тот про который изобрел  Ибадуллаев это такой же ДВС построенный на принципе взрыва сверх бедных смесей.
за счет увеличения силы сжатия и компресии идет увеличение мощности. причем что самое интересное что отсутствует детонация и самовоспламенение от сжатия и еще каких-то вещей.  на подобный проект ссылались на других форумах (двигатель с изменяемой СС сторят за бугром).

Отредактировано gurza (2009-02-05 16:12:38)

63

Я предлагаю эту тему ваще закрыть к чертовой бабушке  :rofl:  Шняга полная чистый флуд.  :flag:

64

Есть вопросы по теме - задавайте!

Кому тема не интересна попрошу воздержаться от реплик.

65

NightRider написал(а):

Шняга полная чистый флуд.

Мнения могут быть разные.
Но работающий вопреки всем мнениям и научным теориям двигатель имеется в наличии.
С ним-то как быть?

66

Motor1
выше товарищи вопросы задали
по возможности хотелось бы получить ответы.
понятно что данные вопросы повторяются на форумах, но все же.

67

Motor1 написал(а):

Мнения могут быть разные. Но работающий вопреки всем мнениям и научным теориям двигатель имеется в наличии.С ним-то как быть?

Хоть бы видео посмотреть нормальное не на мобильник снятое ?

68

W202
тут видео получше чем на ютуб
http://video.qwerty.ru/users/NTFS/0/256/

69

Motor1 написал(а):

Но работающий вопреки всем мнениям и научным теориям двигатель имеется в наличии.С ним-то как быть?

а никак ..... если вы не можете найти спонсоров для тестирования и внедрнения данного девайса на конвеер то успокойтесь и оставьте этот двигатель себе на своей машине и катайтесь в свое удовольствие. не вы первый кто не может  продвинуть что то новое в нашей стране из за ряда причин.

Глянул видео уже стало намного интереснее... вообще идея очень интересная , только вот сдается мне там не только двигатель пределывают. интересно какой  там ход клапанов? если бошку протачивали для увеличения хода поршня и соответсвенно увеличения  степени сжатия ?  прокладку ГБЦ сток ставили или же свою,  какой должен быть зазор чтобы держать такую компрессию? кароче там много чего , да и бензин какой использовать, я так понял он на 95 ездит.

Отредактировано NightRider (2009-02-06 19:36:17)

70

NightRider написал(а):

Я предлагаю эту тему ваще закрыть к чертовой бабушке    Шняга полная чистый флуд.

NightRider написал(а):

Глянул видео уже стало намного интереснее... вообще идея очень интересная

и часто ты так мнения свои меняешь?

будем надеяться что осталось ждать не много...

71

ну я последнее видео смотрел  вот на его основе и поменял мнение.  что тут удивительного.

72

Dmitry написал(а):

Теперь вопрос к Motor1, вот ты мне объясни, насколько мне известно (могу ошибаться, спец образования у меня нету), КПД бензинового двигателя уже близко к реально достижимому максимуму (по-моему 40%). Потому и "извращаются" инженеры во всех странах, к примеру иженеры БМВ, которые ставят полупроводниковые преобразователи инфракрасного излучения вдоль выхлопной системы, чтобы и эту энергию пусть во благо, это пока только проект, серийно не реализован. Какое же КПД у двигателя Ибадуллаева? Оно должно быть в разы выше, т.к. помимо увеличения мощности мы видим снижение расхода топлива.
И вот еще что мне не понятно, с одной стороны Вы утверждаете что двигатель уже построен и установлен на автомобиль и даже можно его протестить. С другой стороны
gurza написал(а):
Ведь пока два главных узла — нагреватель и ротор — функционируют только по отдельности.Так все таки двигатель этот реально запустить в производство, или же он является сугубо опытным образцом?
Ну и чисто технический вопрос: из чего он сделан? Т.к. удельная мощность у него очень высокая, то как я понимаю должны быть применены специальные, сделанные из особых высокотемпературных сплавов, детали ЦПГ... Или же на опытном образце ограничились доработкой обычных? И каков же тогда ресурс получился у этого двигателя?
Ну и самое последнее, можно как-нибудь прокомментировать что за величны приведены в этой задаче

Не совсем верно.
КПД лучших бензиновых двигателей мира на внешней скоростной характеристике, то есть на полном дросселе - около 30%.
А разве кто-нибудь (кроме гонщиков на треке) ездит на полном дросселе.
У тех же двигателей КПД на средних нагрузках, то есть при движении со скоростями 90-130км/час - 10-12%.
То есть при обычной езде в городе или по трассе на полезную работу используется не более 10-12% расходуемого топлива.
Около 90% вырабатываемой энергии выбрасывается без пользы.
Бензиновые двигатели, построенные согласно разработкам Ибадуллаева, на внешней скоростной характеристике будут иметь максимально достижимый КПД - около 70%.
Следовательно, на полном дросселе преимущество двигателей Ибадуллаева перед стандартными составляет примерно 2,3 раза.
Наибольшие преимущества двигатели Ибадуллаева имеют на средних нагрузках, где КПД достигает 40-45%, то есть преимущество в эффективности 4-х кратное.
Нынешний двигатель Ибадуллаева, по его же терминологии, - рабочая модель. Он уже проездил в реальных дорожных условиях более 50 тыс.км.
Для запуска двигателя Ибадуллаева в серию никаких препятствий нет.
При участии в работе солидной фирмы предсерийная работа может быть выполнена в кратчайшие сроки.
Сегодня главная проблема - программа ЭБУ. Будет нормальная программа - даже нынешний двигатель можно использовать практически без ограничений.
Материалы в двигателе вс - стандартные. Никаких суперматериалов.
Объясняется это тем, что в двигателе Ибадуллаева термические нагрузки меньше, чем в стандартном (то есть макимальные температуры цикла составляют соответственно 1900 градусовС и 2300 градусовС). Всем специалистам известно, что основным фактором износа двигателя являются термические нагрузки.

Отредактировано Motor1 (2009-02-08 07:04:40)

73

gurza написал(а):

Motor1 был ли предоставлен этот мотор в МАДИ, если да то почему он не заинтересовал специалистов которые там работают? а псковичи у которых этот двигатель только в проекте, причем двигатель который был изобретен вместе с ДВС?  двигатель стирлинга его и доводят псковичи.

Ибадуллаев 3 года доводил свой двигатель на стенде в МАДИ (зав. кафедрой Шатров М.Г., зав. моторным боксом Дубинин А.И.)
Их двигатель Ибадуллаева очень заинтересовал. Но только интерес с определенной российской спецификой...
Насчет двигателя с внешним сгоранием я уже сказал.
Его теоретический (а, значит, и практический)  максимальный потенциал в два раза ниже, чем в ДВС.

74

NightRider написал(а):

а никак ..... если вы не можете найти спонсоров для тестирования и внедрнения данного девайса на конвеер то успокойтесь и оставьте этот двигатель себе на своей машине и катайтесь в свое удовольствие. не вы первый кто не может  продвинуть что то новое в нашей стране из за ряда причин.

Рудольф Дизель 11 лет бился во все двери, пока получил признание.
Ибадуллаев бьется значительно меньший срок.
Будем надеяться, что все-таки достучится до теоретиков и практиков.
Это в интересах всех автомобилистов, да и всех остальных.

75

Два объявления.
21.05.09 руководитель отдела по расследованию особо важных дел следственного управления следственного комитета при прокуратуре РФ по РД Казиахмедов Сейфудин Гаджиахмедович был убит во дворе своего дома. На форуме у него был ник Motor1.

04.09.09, в Ярославле состоится демонстрация работы двигателя.
Коротко программа:
Заезд на 300 км со стоковой десяткой. Скорсти 90-130 км/ч. Замер расхода - доливом.
Заезды на расход с машинами мощностью 150-200 л.с. В частности будет Юрий Ладкин (человек очень известный в автоспорте) на своей Хонде.
Кто близко - велком. Кто далеко - постараемся все заснять максимально информативно.

76

strannik написал(а):

Кто близко - велком. Кто далеко - постараемся все заснять максимально информативно.

ну ну

77

gurza видимо думает что за простмотр буду теньги просить)))

78

strannik
Вы кем будете и какое отношение имеете к проекту, представьесь если не сложно ?

Отредактировано FuFtu (2009-08-29 21:53:22)

79

FuFtu написал(а):

Вы кем будете и какое отношение имеете к проекту, представьесь если не сложно ?

:) Человек, живу в Воркуте, в свободное от программирования и шараханья по тундре время, помогаю подняться интересным (на мой взгляд) проектам. Вот, типа такого:
http://strannik.flyboard.ru/index.php
http://stran06.narod.ru/index.htm
http://www.ibadullaev.ru/forum/index.php

У Гаджи - напряг с деньгами, Москва - дорого, вот предложил в Ярославле, там есть, где остановиться. Демонстрация - нужна, т.к. прежде, чем переходить к теории, нужно определиться, что собственно дает движок. Данных на сегодня крайне мало.
Собственно, пока иду от факта обгона десяткой спортивной хонды (160 лс). Гаджи ездил с Ю. Ладкиным.
И Юрия, и Гаджи опрашивал по телефону, результаты тут. http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopi … mp;start=0
Понятно, что хорошо бы путь, время, но пока больше ничего.
Результаты стенда - не интересны, там душили движок сдвигом УОЗ на 10 градусов. Причина - прыгали углы на эти самые 10 градусов. Гаджи с электронникой никак, приглашал авторов Января - те тоже ничего не посоветовали. Я грешу на наводки (на стенде в качестве нагрузки был коллекторный движок в 600 квт).

Да, второе - заезды на разгон, разумеется. Если у кого есть поблизости машины с движками в 150 - 200 лошадок с весом в районе тонны - велком, будет интересно.

80

FuFtu написал(а):

видимо думает что за простмотр буду теньги просить)))

да нет просто все повторяется снова, может что-то и получится посмотрим.

81

есть форумчане с Ярославля, Тулы? откликнитесь...

82

Я тут.

83

Vitaly77

strannik написал(а):

04.09.09, в Ярославле состоится демонстрация работы двигателя.
Коротко программа:
Заезд на 300 км со стоковой десяткой. Скорсти 90-130 км/ч. Замер расхода - доливом.
Заезды на расход с машинами мощностью 150-200 л.с. В частности будет Юрий Ладкин (человек очень известный в автоспорте) на своей Хонде.
Кто близко - велком. Кто далеко - постараемся все заснять максимально информативно

сможешь в воскресенье побывать на этой демонстрации?
потом и нам тут расскажешь что и как было, думаю многим будет интересно узнать от своего проверенного форумчанина подробности

Отредактировано FuFtu (2009-09-01 01:29:13)

84

Интересует конкретное место, время.
Есть инфа?

85

Ау!
4.09.09 - пятница, если что. Не воскресенье.

Время, место?

Отредактировано Vitaly77 (2009-09-01 20:55:46)

86

Vitaly77 написал(а):

Время, место?

подождем тов. strannik все подробности знает он

87

strannik написал(а):

Демонстрация - нужна, т.к. прежде, чем переходить к теории, нужно определиться, что собственно дает движок.

Прикольная фраза. Т.е. типо если все удачно, то теорию подгоним, а если не удачно, то просто с электроникой проблемы, а двигатель все равно супер))))

88

Я заинтригован.
Будет прикольно, если 5.09.09 strannik объявится и начнет удивляться (возмущаться), почему никто не пришел 4.09.09 в Ярославль на демонстрацию работы двигателя.

89

Dmitry давай без иронии, если ты считаешь что эта разработка просто пшик, то можешь поехать на демонстрацию в Ярославль обосновать и разоблачить разработчика на виду у тех кто придет, а не сидя тут у монитора.
Vitaly77 вся надежда на тебя так как с форума только ты с тех мест откликнулся, ты как бы представитель нашего клуба наше доверенное лицо. По возможности сделай фото, можно и видео (выложим на ютуб) происходящего.
что касается подробностей организации деонстрации, её можно найти на форуме разработчика  http://ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=208

Отредактировано FuFtu (2009-09-02 22:59:07)

90

Два дня мотался по болотам под Ярославлем, испытывали новый вездеход, вернулся, разгребаю.
Гаджи с 30 августа в Москве, ковыряется с машиной. На два дня отстает от из графика, потерял на возню с компом. Вчера, только завел машину, катается по площадке возле бокса, настраивает ЭБУ. Сегодня будет пробовать на трассе. Год не ездил, оно забывается. По Москве ехать боится, в Ярославль поедет с Ладкиным на платформе.
По срокам и месту. Пока - по прежнему. Приезд в Ярославль на 4 сентября. Сильно выбили эти два потерянных дня. Я в Ярославле ориентируюсь только одним способом, беру такси, говорю адрес, т.е. ничего толкового сказать не могу.
По приезду Гаджи, встречаемся с cvarc-ом, он тыкнет пальцем, ну могу по спутнику место найти, выложу время и фотку где.
Опыта таких демонстраций - нет ни у кого, соотв. накладки будут обязательно. Кто знает, как без них - велком. Наезжать, оно всегда проще. Я вот только сейчас сообразил, хотелось к выходным приурочить, а в выходные дороги наверняка дачники позабивают. Гаджи вон, уже без двух дней в запасе, инет тут, "домолинк" долбанный, через каждые две минуты линк сбрасывает, не знаю, как буду видео выкладывать, может еще какой косяк вылезет и т.д. Короче, пока ждем. Подробнее - тут http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopi … f6c6#p1506


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » "Супердвигатель" Ибадуллаева