C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » "Супердвигатель" Ибадуллаева


"Супердвигатель" Ибадуллаева

Сообщений 31 страница 60 из 97

31

FuFtu написал(а):

задача: двигатель ε=8, давление наддува на впускном клапане Рк=5 бар, суммарная степень сжатия έ=40, понижение температуры при промежуточном охлаждении ∆Tх =1300С, Та=3200К, k=1.4, Тс=9960С, Рс=175 бар (194 атм). Температура самовоспламенения смеси при данном давлении 290С. Почему двигатель работает без детонации (не говоря уже про объемный взрыв)? Я задачу решил. Теперь предлагаю решить ее Вам. Решите и дайте свое решение.

Я к сожелению не знаю где это было написано и в каком контексте, но одназаначно могу сказать что данная задача без контекста не решаема. Т.к. не понятно что значит ε=8, Та=3200К, k=1.4, Тс=9960С, Рс=175 бар (194 атм). Что это за велечины и к чему они относятся. Одно можно смело сказать что
понижение температуры при промежуточном охлаждении ∆Tх =1300С - это мягко говоря *очень много*.
Впрочем Тс=9960С если это температрура, то тоже фантастическая, на поверхности Солнца 6000К. И при 10233К (9960 С) по идее все плавится должно.
P.S. У меня один знакомый когда писал кондитатскую, то признался что по сути то что в ней описавыет бред полный, и с практикой не согласовывается, но звучит научно, формул много, графики, зависимости всякие. И кстати говоря он защитился.

32

извените что цепляюсь к мелочам но помоему 1 бар меньше 1-й атмосферы поэтому 175 бар не могут быть 194-мя атм. простите.
... блин, да тут реально цифры не реальные... !!!

Отредактировано tetyush (2009-02-03 01:44:10)

33

ребят ну вы что?.. 
не технарь я, юрист по профессии эти величины и мне мало понятны
просто выложил вырезки из материалов с сети для общей картина так сказать...

Тут подробней все обсуждается

34

короче фиг знает, если Гаджикадир Алиярович действительно так нереально крут то я просто офигенно рад что не перевелись еще на руси мозговитые люди, а Гаджикадиру Алияровичу фсех благ и удачи, она ему точно понадобится :)

35

FuFtu по данному проекту тему можно не читать тк не на одном форуме "тема сисек не раскрыта".  видео не дает тоже ни чего. прочитал каен клуб, олдмерин,дистиллятор истины на Allent.ru > Тюнинг автомобилей >. конкретных ответов на вопросы нет.
представь себе контору по тюнингу которая будет снимать с литра 100 лошадей и расход такой машины будет копеечным нафига нужен тогда 6.3 амг или хаман с его м - серией?
как сказал ЗоМер пойдем все за напильниками.
удачи!

Отредактировано gurza (2009-02-03 02:00:36)

36

gurza
ну а нафиг амгшникам парить моск над новым двигателем на создание которого с нуля необходимо порядка 150млн Евро?
не говоря уже о серийном образце который сядет раз в 30 дороже.

это нужно не им у них и так все в шоколаде..
а вот для нашего полудохлого автопрома инъекция адреналина в сердце очень бы не помешала.

gurza написал(а):

"тема сисек не раскрыта"

так можно ведь сконектиться с автором вроде и номера есть и мейл есть
да и увидеться с ним можно всем клубом если желание есть...
думаю он только рад будет реальным очеаидцам с реального форума.

37

FuFtu написал(а):

ну а нафиг амгшникам парить моск над новым двигателем на создание которого с нуля необходимо порядка 150млн Евро?не говоря уже о серийном образце который сядет раз в 30 дороже.

а они и не парят они доводят готовый двиг мерседес. здесь же похожая ситуация стоковый двиг 2111 доработан буквально напильником.
кстати чтобы разогнать такой двиг до таких показателей мощности одной компресии малова-то будет. там вроде кто-то был из других форумов.

38

написал(а):

двиг 2111 доработан буквально напильником.

написал(а):

там вроде кто-то был из других форумов.

товарищ gurza Ваша точка зрения тоже ясна. Спасибо.

Сидя тут у монитора на форуме все смелые и умные..
а в жизни отвертку в руках не держали.

39

gurza написал(а):

с литра 100 лошадей

Хонда снимает . и уже давно. и тойота и ниссан. =) и БМВ уже стало снимать.  :music:

FuFtu написал(а):

Сидя тут у монитора на форуме все смелые и умные..а в жизни отвертку в руках не держали

Держали и не только отвертку но еще и молоток и гаечный ключ..  :crazyfun:

40

FuFtu
Почитал твою ссылку, честно говоря пока успел только первую страницу прочитать, впрочем и так уже ясно, что дело темное....

FuFtu написал(а):

ну а нафиг амгшникам парить моск над новым двигателем на создание которого с нуля необходимо порядка 150млн Евро?
не говоря уже о серийном образце который сядет раз в 30 дороже.
это нужно не им у них и так все в шоколаде..

Но вот с этим я никак не соглашусь. АМГ вбухивает бешенные деньги на разработку новых двигателей, а уж сами фирмы-изготовители еще больше. И речь там идет не о миллионах, и о миллиардах Евро. Посмотрите современный (даже стоковый) двигатель Мб или БМВ, в нем реализованна масса новинок. Чего только бесступенчатая регилировка высоты подъема клапанов на БМВ стоит. Причем сразу хочу оговориться, что по мимо того "как" сделан двигатель надо еще обязательно говорить о том из чего и с какой точночтью он сделан. Разработку специальных сплавов, синтетических и композитных материалов - это тоже играет огромную роль в производстве. Почему к примеру двигатель Жигулей с удельной мощностью 50 л.с./литр имеет ресурс 100.000 км, а двигатель МБ с уд мощностью 68 л.с./литра имеет ресурс ок. 500.000 км. Специально в пример привел двигатели наших Цешек, которые не имеют всяких чудоприблуд, и ресурс настолько больше именно из-за того что из других материалов эти двигатели сделаны. Не исключаю, что даже если этот супер-двигатель реален, то именно из отсутствие необходимых материалов он не может быть реализован. Ведь тех же МБ и БМВ интересует не просто двигатель, а двигатель с которым хотя бы в гарантийный период не будет проблем. Хотя даже если ресурс двигателя будет 100.000 км врядли МБ будет ставить такой на свои машины. Тогда уж точно "Тиана лучше".

41

NightRider написал(а):

Хонда снимает . и уже давно. и тойота и ниссан. =) и БМВ уже стало снимать.

Снимают и Бюргеры и Япошки,  Но тлько "Бадулай" додумался как  про этом жечь только 4 литра на сотню ))) И без турбин, интеркуллеров и компресоров. Как вы понимаете выделение темла ацкое !!!

И кстати действительно вопрос как при 40 очках давления в целиндре бензин не сомовоспломеняется ??? если дизель зажигает солярку при 25 помоему, а тут 95 бензин ?????

42

W202 написал(а):

И без турбин, интеркуллеров и компресоров

я наверное немного неясно выразился. Япы снимают с атмосферных двигателей  с литра объема  100 л.с. ,  но расход, да у них не 4 литра на сотню. а 8-10 ну что ж. мне лично пофиг на 200 рублей на сотню. Зато это Японская телега на которой приятно ехать и гонять.

а этому товарищу Ибадуллаеву могу только пожелать удачи в продаже своего изобретения нашему гнилому автопрому.

Отредактировано NightRider (2009-02-03 16:20:48)

43

FuFtu написал(а):

Сидя тут у монитора на форуме все смелые и умные..
а в жизни отвертку в руках не держали.

не обобщайте молодой человек, не надо говорить того чего не надо говорить. мне вот итересна, ты сам то отвертку в руках держал ?

44

tetyush написал(а):

е обобщайте молодой человек, не надо говорить того чего не надо говорить. мне вот итересна, ты сам то отвертку в руках держал ?

СТОП
не надо переходить на личности
спор заводит в опасные дебри

45

вы меня простите господа, просто терпеть не могу ... шибко деловых ... еще раз сори  :flirt:  :offtop:

46

Надо сказать, что пиарщики двигателя и изобретателя, инициировав обсуждение темы на других форумах, наш обошли стороной. К тому моменту, как тему начал FuFtu, на Олдмерине графоманы настрочили 40 с лишним страниц, успели забанить автора-ПиАрщика изобретателя и вдоволь над ним постебаться. Причем терпение и выдержка того, который с ником motor1, действительно вызывает уважение - как его только не хаяли, а он все продолжал излагать свою нехитрую, в общем, мысль, резюмировать которую можно так - вот вам минимум информации, читайте труды изобретателя (которых мало), и, главное, думайте сами, вы, типа, на правильном пути, кроме тех, кто обзывается и не хочет поверить в гениальность изобретения.
Сложно оценить профессионализм тех, кто говорил, что не получил ответы на принципиальные вопросы, без чего невозможно какое-либо серьезное обсуждение. С одной стороны - вроде как действительно есть какая-то машина, которая ездит с таким двигателем и все, вроде бы, нормально, с другой - если все вроде бы нормально, то почему автор остается непризнанным. Единственное, что точно удалось тем, кто поднял тему этого двигателя на форуме - это обсуждение и доведения до сведения масс. До меня, например, довели. И я потратил сегодня полдля на чтение, вместо того, чтобы заниматься важными делами :-) По ощущениям и впечатлениям от прочитанного - как после какого-ниьудь средне-хорошего литературного произведения. Что-ниьудь легенькое, типа Сомерсета Моэма или даже "Фиесты" Хэмингуэя - прочитал, подумал, как хорошо, что все хорошо, и перестал читать :-)
Но для себя я сделал принципиальный вывод, и он таков - мне пофигу. Вот так.

47

snowboardel написал(а):

...... мне пофигу. Вот так.

+100

48

romanonline написал(а):

Надо сказать, что пиарщики двигателя и изобретателя, инициировав обсуждение темы на других форумах, наш обошли стороной.

Добрый вечер!
Действительно, поначалу не имел намерения вступать в обсуждение. Хотел понаблюдать со стороны.
Но проигнорировать интерес к своей персоне посчитал некорректным. Спасибо.
Готов ответить на любой конструктивный вопрос.
Прошу только учесть следующее:
1. Я - не Ибадуллаев;
2. Я - не специалист, но в теме ориентируюсь неплохо;
3. Имею возможность сугубо специальные вопросы и отзывы переадресовать Ибадуллаеву и попросить его комментарии.
Надеюсь на конструктивное, уважительное обсуждение (а не базар, в который превратилась тема на Олдмерине, хотя начиналась очень хорошо).

49

Где этот мотор можно увидеть ?

50

вот эти ребята уже толкнули свой проект))))))))) двигатель внешнего сгорания
"Создатели мыслят реалистично: сразу запихнуть новый двигатель в автомобиль им явно не удастся. Так что вначале, видимо, создадут большой мотор для автономных генераторов и котельных. Подобное изобретение очень пригодится в коттеджах и на Севере.

Юрий Лукьянов, главный конструктор научной группы, сотрудник Псковского политехнического института: «Двигатель внутреннего сгорания отрабатывался в течение 100 лет, и тут так же. Может, в будущем получится его поставить и на автомобиль».

Убедив чиновников из Москвы в том, что дело стоящее, псковские умельцы получили госфинансирование, чтобы, наконец, собрать реально работающий двигатель. Ведь пока два главных узла — нагреватель и ротор — функционируют только по отдельности. Именно это кажется главной проблемой профессору Московского автодорожного института Михаилу Шатрову, изучившему псковский проект.

Михаил Шатров, профессор, заведующий кафедрой теплотехники и автотракторных двигателей Московского автомобильно-дорожного института: «Объединить это все в одну систему — это чрезвычайно сложная задача. Особенно при том количестве народа, которое задействовано. То есть специалистов явно недостаточно»."

51

W202 написал(а):

Где этот мотор можно увидеть ?

Мотор сейчас находится в боксе в с. Покров Подольского района Московской области, в 20 км. от МКАД.
20 декабря 2008 г. была демонстрация двигателя. Демонстрация провальная, потому что из 30 выразивших желание принять участие приехали только двое с Кайенфорума.
Очередная демонстрация, если будут желающие, может быть проведена в марте-апреле с.г., когда Ибадуллаев приедет в Москву.
Но только при условии надлежащей организации.

52

gurza написал(а):

вот эти ребята уже толкнули свой проект))))))))) двигатель внешнего сгорания
"Создатели мыслят реалистично: сразу запихнуть новый двигатель в автомобиль им явно не удастся. Так что вначале, видимо, создадут большой мотор для автономных генераторов и котельных. Подобное изобретение очень пригодится в коттеджах и на Севере.
Юрий Лукьянов, главный конструктор научной группы, сотрудник Псковского политехнического института: «Двигатель внутреннего сгорания отрабатывался в течение 100 лет, и тут так же. Может, в будущем получится его поставить и на автомобиль».
Убедив чиновников из Москвы в том, что дело стоящее, псковские умельцы получили госфинансирование, чтобы, наконец, собрать реально работающий двигатель. Ведь пока два главных узла — нагреватель и ротор — функционируют только по отдельности. Именно это кажется главной проблемой профессору Московского автодорожного института Михаилу Шатрову, изучившему псковский проект.
Михаил Шатров, профессор, заведующий кафедрой теплотехники и автотракторных двигателей Московского автомобильно-дорожного института: «Объединить это все в одну систему — это чрезвычайно сложная задача. Особенно при том количестве народа, которое задействовано. То есть специалистов явно недостаточно»."

Этот сюжет Ибадуллаев прокомментировал следующим образом:
"теоретически достижимый максимальный КПД двигателя с ВНЕШНИМ сгоранием - около 40%.
теоретически достижимый максимальный КПД ДВС - около 70%.
Так что перспективы показанного в сюжете двигателя очевидны".
От себя добавлю, что ключевая фраза в этом сообщении - последняя (что специалистов, значит, и госфинансирования, недостаточно).

53

уважаемый Motor1(пологаю это вашь второй ник), а где бы поподробнее (как можно подробнее) почитать про двигатель господина Ибадуллаева ?

54

tetyush написал(а):

уважаемый Motor1(пологаю это вашь второй ник), а где бы поподробнее (как можно подробнее) почитать про двигатель господина Ибадуллаева ?

Для специалистов полная (или, вернее, почти полная) информация имеется в док. 4 и док. 5 на http://www.ibadullaev.ru/rabota.html
Док.5 - это новая теоретическая работа Ибадуллаева, выложенная только вчера.

55

а прямой ссылки на работы нет, не хочется заморачиваться поиском. зарание спасибо.

56

tetyush написал(а):

а прямой ссылки на работы нет, не хочется заморачиваться поиском. зарание спасибо.

К сожалению, сайт примитивный, прочитать прямо с сайта не получится.
Надо скачать
"Сборник научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева"  и
"Основы теплотехники и теории рабочих процессов".
Суммарный объем двух работ - 370стр.
Зато в них - вся идеология новой теплотехники по Ибадуллаеву.
Книги стоят того, чтобы их внимательно прочитать.

57

370 стр... ну не знаю, судя по всему вернусь не скоро :)

58

Motor1

А можно нескромный вопрос? Каково ваше основное занятие или сфера деятельности? Просто у меня сложилось впечатление, что вы несете, так сказать, идею в массы на довольно значительном числе интернет-ресурсов, посвященных автомобилям, а потому, полагаю, тратите на это весьма много времени... И еще, могу ошибаться, но... у вас гуманитарное образование?

59

snowboardel написал(а):

Каково ваше основное занятие или сфера деятельности?

1- продвижение веб ресурсов на посещаемость, 2 - постер нанятый seo-специалистом или третий вариант.
Motor1 ни чего личного, но попробуйте заинтересовать амг, хаман или еще какие подобные конторы, но подозреваю голый васер. за реально стоящими проектами подобные компании охотятся либо доработать либо закрыть накорню.
могу порадоваться за земляка(возможно)  FuFtu, как порадовался за победы нашей сборной, а читать еще один топ на 40-50 страниц флуда увольте))

60

snowboardel
расслабься сюда я его пригласил..
чтоб внес хоть какую-то ясность в предмет обсуждения.

gurza написал(а):

1- продвижение веб ресурсов на посещаемость,
2 - постер нанятый seo-специалистом или третий вариант.

что тебя сподвигло писать подобное?
надеюсь не злоба, обида и комплексы...

gurza написал(а):

попробуйте заинтересовать амг, хаман или еще какие подобные конторы

тебе легче станет от того что проект будет реализован за бугром?

gurza написал(а):

могу порадоваться за земляка(возможно)  FuFtu

я так и думал с самого начала когда читал про это изобретение
что национальный вопрос будет стоять поперек здравому смыслу..
в этом и убеждаюсь все больше...
Конечно Русскому сознанию легче воспринять не Ибадуллаева и даже не Иванова в роли изобретателя а Иберманна...
Но факт отстается фактом он Ибадуллаев.

gurza написал(а):

итать еще один топ на 40-50 страниц флуда увольте))

так вот мы тут и обойдемся без трепа и флуда только конструктив.
кому интересно тот спрашивает.

к Motor1 просьба отвечать максимально доходчиво и не ссылать на труды автора так как это не действует.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » "Супердвигатель" Ибадуллаева