C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » замена "улитки" слайд-шоу.


замена "улитки" слайд-шоу.

Сообщений 31 страница 57 из 57

31

подниму тему..реально ли найти в продаже эту трубочку  http://s59.radikal.ru/i164/0901/6a/498b45a6ddd8.jpg ..поменял улитку, очень помог фотоотчет, и обнаружил что она порвана..

32

непонятно почему этой трубочки нет в каталогах Тынц сюда
кстати эта трубочка от патрубка улитки уходит в компрессор

33

А у меня вот улитка от Truktec расклеилась на 3 части через 3 дня... магия чисел?:)))

34

Хорошо, что ее не оказалось в наличии  :) покупал оригинал..пока тьфу-тьфу-тьфу

35

zlak99 написал(а):

расклеилась на 3 части через 3 дня... магия чисел?

нет, гарантийный случай. неси ее туда где купил и требуй замены или возврата денег.

что интересно, в оригинале улитка производства именно Truktec
это очередной раз доказывает, что звезда на упаковке запчасти это не просто способ загнуть цену а гарантия качества.

я сам покупал улитку Truktec , патрубок Starke
нареканий нет, за исключением того что в местах соединения патрубок малость потрескался.

Отредактировано FuFtu (2009-08-15 18:57:34)

36

FuFtu написал(а):

нет, гарантийный случай. неси ее туда где купил и требуй замены или возврата денег.

Можно попробовать конечно, но проще наверно склеить. Ибо ставил я ее не на сертифицированном сервисе а у себя в гараже. А покупал в Ex&$t'e (не реклама:)

37

ProХвост написал(а):

У FuFtu EVO мотор стоит - модернизированный.

Если верить профилю, то у него 111.975

А EVO если я не ошибаюсь, 111.982

;)

Добавил оригинальные номера:

Сама улитка: A1110180335
Трубка слева (фото №6): A1110183182 + заглушка в нее A0039970786 (Ставится внизу трубки)
Трубка которая идел вдоль красной крышечки: A1110181682
Трубка, которая подходит к улитке снизу: A1110181882

Перед тем как заказать данные запчасти, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте их на предмет совместимости с Вашей авто по вину.

Отредактировано S1ay (2010-03-18 13:52:06)

38

Привет всем! почитал тут все! так и не понял у меня нет трубочки к компрессору хотя на самом компрессоре есть фишка куда воткнуть, а на патрубке нет ответвления! и еще она там вообще зачем???

39

хз у меня она была обрезана и болталась под улиткой - заказал вместе с улиткой седня поставлю отпишусь.

40

болталась оказывается не та, а трубка, которая идет к щупу масла, её заменил, улитку заменил, верхняя трубка оказалась растресканной так что советую её вместе с улиткой сразу заказывать.

замена улитки наложилась по времени с моей "заправкой гавеным 98-м" так что не знаю много ли изменилось в поведении авто.

также заменил масло и воздушный фильтр, на нем кстати были следы выбросов масла, пока еще не вдавался в подробности, но возможно замена улитки устранит эту проблему.

41

Добрый день!
Возник вопрос - зачем при замене улитки потребовалась замена уплотнительного кольца маслозаливной крышки? Или замена улитки совпало с заменой масла?

42

маслянные пятна вокруг горловины говорят о непроходимости улитки и задубевшем уплотнительном кольце крышки, естественно их под замену.

43

GAME написал(а):

маслянные пятна вокруг горловины говорят о непроходимости улитки и задубевшем уплотнительном кольце крышки, естественно их под замену.

Все понятно. Спасибо! На днях придется делать замену. Симптомы как на фотографиях.

44

так я и не понял ктонить нашел номер этого длинного тонкого шланга который идет к щупу??

45

:flag:

46

antoxa-nsk

Держи  A 111 018 18 82 это шланг к щупу

A 003 997 07 86 это заглушка про которую я тебе говорил. на патрубок к воздушному фильтру

Отредактировано Adam_F (2011-06-20 09:27:16)

47

Adam_F
спасиб, осталось крышку найти, автогермания отбой...

48

при обследовании обнаружил что трубки растрескались и болтались на сочленениях. поискал по тазовским магазинам похожие шланги от улитки до воздушника и от улитки до головки. очень похожие нашел от жигулей разных моделей, мне целую кипу вынесли выбирай, только хвосты в размер нужно поотрезать. трубки именно для картерных газов, не путать с охлаждающей жидкостью и печкой. раздуются и расползутся сразу. а вот от нижней части улитки до трубки щупа заказывал в экзисте обошлась в 300 р остальные оригинальные были от 1500 до  1200.по сравнению с вазовскими 75р и 40р. саму улитку не менял

49

а трубка, которая идет от патрубка к компрессору - номерок был найден? в каталогах так ее и не нашел.
которая на фото 6 , справа! http://s43.radikal.ru/i101/0901/20/8d13c00c56f6.jpg
---
p.s. и вопрос к заменившим улитку и трубки - перестало накидывать масло в компрессор и впускной патрубок? а то у меня также под крышкой горловины в масле все, но на другом форуме вычитал, что помимо замены улитки, еще и форсунки картерных газов надо чистить\менять, которые во впускном коллекторе

Отредактировано Yopta (2011-07-17 15:46:38)

50

эту и еще одну которая от улитки к картеру приходит купил в тазовском магазине очень похожа всего за 60 р концы только в размер поотрезал и сели как влитые покупал только переходную где один конец трубки толще другого ту что на щуп приходит (оригинал) в свобожной продаже нигде не нашел только екзист выручил. думаю не ходовая частьвывезут и совковые.

51

сори не на ту трубку глянул у меня такой не было той что справа.

52

Yopta написал(а):

а трубка, которая идет от патрубка к компрессору - номерок был найден? в каталогах так ее и не нашел.

номер должен быть не смотрел. легче поискать похожую в автомагазине. внутр.диаметр 5мм длина 50см.

Yopta написал(а):

помимо замены улитки, еще и форсунки картерных газов надо чистить\менять

если возуховоды изнутри загажены маслом - чистить обязательно иначе ДМРВ пойдет под замену

53

GAME
ок, спасибо, попробую на трубке посмотреть номер. ибо она вся растянулась и состояние ее печальное.  тогда отпишусь, если найду его на ней. ( она только на EVO моторах, как я понял ).
Воздуховоды - чуть в налете масла, как будто губкой прошлись с маслом по ним и все. в фильтр воздушный не накидано ничего. патрубок перед MAF датчиком чуть в масле.
если чистить форсунки эти - это съем впускного коллектора? они вроде там стоят?
p.s. еще вот тут упоминают про клапан http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=14231 ( A2710180329 ) , никак не могу пробить на 111 моторы он идет или нет. он есть и  на smart'e, из-за него также масло давило со всех картерных трубок.

54

Вот номерок трубки A1110183282 , которая идет от патрубка к компрессору ( M111 Evo ).

Отредактировано Yopta (2011-08-15 22:20:29)

55

Форумчане подскажите!
мие необходимо сделать:
- улитка + все патрубки к ней под замену
- снятие всех воздушных патрубков для промывки + интеркуллер
- замена шлангов ВКГ (под впускным коллектором)
- замена дмрв
денег на все сразу нет, так вот я думаю если каждый пункт постепенно делать нормально будет? или все только разом надо менять?
хотелось бы сначала
1  замена шлангов ВКГ (под впускным коллектором)
2 улитка + все патрубки к ней под замену
3 снятие всех воздушных патрубков для промывки + интеркуллер
4 замена дмрв

посоветуйте начинающему :question:

56

я бы 1 и 2 сделал одновременно.
и 3 и 4 одновременно.
+
5 чистка дросселя, если дмрв сильно маслом загажен - то и туда долетало точно.

57

ребята если финансы позволяютпокупать и менять да хоть с чего начинайте. сложнее когда их(денег) в ограниченном количестве)))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » замена "улитки" слайд-шоу.