подниму тему..реально ли найти в продаже эту трубочку http://s59.radikal.ru/i164/0901/6a/498b45a6ddd8.jpg ..поменял улитку, очень помог фотоотчет, и обнаружил что она порвана..
замена "улитки" слайд-шоу.
Сообщений 31 страница 57 из 57
Поделиться322009-08-14 21:36:59
непонятно почему этой трубочки нет в каталогах Тынц сюда
кстати эта трубочка от патрубка улитки уходит в компрессор
Поделиться332009-08-15 12:39:25
А у меня вот улитка от Truktec расклеилась на 3 части через 3 дня... магия чисел?))
Поделиться342009-08-15 17:32:55
Хорошо, что ее не оказалось в наличии покупал оригинал..пока тьфу-тьфу-тьфу
Поделиться352009-08-15 18:30:04
расклеилась на 3 части через 3 дня... магия чисел?
нет, гарантийный случай. неси ее туда где купил и требуй замены или возврата денег.
что интересно, в оригинале улитка производства именно Truktec
это очередной раз доказывает, что звезда на упаковке запчасти это не просто способ загнуть цену а гарантия качества.
я сам покупал улитку Truktec , патрубок Starke
нареканий нет, за исключением того что в местах соединения патрубок малость потрескался.
Отредактировано FuFtu (2009-08-15 18:57:34)
Поделиться362009-08-16 16:54:12
нет, гарантийный случай. неси ее туда где купил и требуй замены или возврата денег.
Можно попробовать конечно, но проще наверно склеить. Ибо ставил я ее не на сертифицированном сервисе а у себя в гараже. А покупал в Ex&$t'e (не реклама:)
Поделиться372010-03-18 13:27:23
У FuFtu EVO мотор стоит - модернизированный.
Если верить профилю, то у него 111.975
А EVO если я не ошибаюсь, 111.982
Добавил оригинальные номера:
Сама улитка: A1110180335
Трубка слева (фото №6): A1110183182 + заглушка в нее A0039970786 (Ставится внизу трубки)
Трубка которая идел вдоль красной крышечки: A1110181682
Трубка, которая подходит к улитке снизу: A1110181882
Перед тем как заказать данные запчасти, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте их на предмет совместимости с Вашей авто по вину.
Отредактировано S1ay (2010-03-18 13:52:06)
Поделиться382010-04-14 12:36:19
Привет всем! почитал тут все! так и не понял у меня нет трубочки к компрессору хотя на самом компрессоре есть фишка куда воткнуть, а на патрубке нет ответвления! и еще она там вообще зачем???
Поделиться392010-07-19 17:31:32
хз у меня она была обрезана и болталась под улиткой - заказал вместе с улиткой седня поставлю отпишусь.
Поделиться402010-08-02 17:41:36
болталась оказывается не та, а трубка, которая идет к щупу масла, её заменил, улитку заменил, верхняя трубка оказалась растресканной так что советую её вместе с улиткой сразу заказывать.
замена улитки наложилась по времени с моей "заправкой гавеным 98-м" так что не знаю много ли изменилось в поведении авто.
также заменил масло и воздушный фильтр, на нем кстати были следы выбросов масла, пока еще не вдавался в подробности, но возможно замена улитки устранит эту проблему.
Поделиться412010-08-19 09:48:30
Добрый день!
Возник вопрос - зачем при замене улитки потребовалась замена уплотнительного кольца маслозаливной крышки? Или замена улитки совпало с заменой масла?
Поделиться422010-08-19 10:24:51
маслянные пятна вокруг горловины говорят о непроходимости улитки и задубевшем уплотнительном кольце крышки, естественно их под замену.
Поделиться432010-08-19 10:32:38
маслянные пятна вокруг горловины говорят о непроходимости улитки и задубевшем уплотнительном кольце крышки, естественно их под замену.
Все понятно. Спасибо! На днях придется делать замену. Симптомы как на фотографиях.
Поделиться442011-06-19 09:43:11
так я и не понял ктонить нашел номер этого длинного тонкого шланга который идет к щупу??
Поделиться462011-06-20 09:20:53
antoxa-nsk
Держи A 111 018 18 82 это шланг к щупу
A 003 997 07 86 это заглушка про которую я тебе говорил. на патрубок к воздушному фильтру
Отредактировано Adam_F (2011-06-20 09:27:16)
Поделиться472011-06-20 11:54:20
Adam_F
спасиб, осталось крышку найти, автогермания отбой...
Поделиться482011-06-22 22:26:54
при обследовании обнаружил что трубки растрескались и болтались на сочленениях. поискал по тазовским магазинам похожие шланги от улитки до воздушника и от улитки до головки. очень похожие нашел от жигулей разных моделей, мне целую кипу вынесли выбирай, только хвосты в размер нужно поотрезать. трубки именно для картерных газов, не путать с охлаждающей жидкостью и печкой. раздуются и расползутся сразу. а вот от нижней части улитки до трубки щупа заказывал в экзисте обошлась в 300 р остальные оригинальные были от 1500 до 1200.по сравнению с вазовскими 75р и 40р. саму улитку не менял
Поделиться492011-07-17 15:44:55
а трубка, которая идет от патрубка к компрессору - номерок был найден? в каталогах так ее и не нашел.
которая на фото 6 , справа! http://s43.radikal.ru/i101/0901/20/8d13c00c56f6.jpg
---
p.s. и вопрос к заменившим улитку и трубки - перестало накидывать масло в компрессор и впускной патрубок? а то у меня также под крышкой горловины в масле все, но на другом форуме вычитал, что помимо замены улитки, еще и форсунки картерных газов надо чистить\менять, которые во впускном коллекторе
Отредактировано Yopta (2011-07-17 15:46:38)
Поделиться502011-07-17 19:58:22
эту и еще одну которая от улитки к картеру приходит купил в тазовском магазине очень похожа всего за 60 р концы только в размер поотрезал и сели как влитые покупал только переходную где один конец трубки толще другого ту что на щуп приходит (оригинал) в свобожной продаже нигде не нашел только екзист выручил. думаю не ходовая частьвывезут и совковые.
Поделиться512011-07-17 19:59:33
сори не на ту трубку глянул у меня такой не было той что справа.
Поделиться522011-07-17 20:07:02
а трубка, которая идет от патрубка к компрессору - номерок был найден? в каталогах так ее и не нашел.
номер должен быть не смотрел. легче поискать похожую в автомагазине. внутр.диаметр 5мм длина 50см.
помимо замены улитки, еще и форсунки картерных газов надо чистить\менять
если возуховоды изнутри загажены маслом - чистить обязательно иначе ДМРВ пойдет под замену
Поделиться532011-07-17 20:35:53
GAME
ок, спасибо, попробую на трубке посмотреть номер. ибо она вся растянулась и состояние ее печальное. тогда отпишусь, если найду его на ней. ( она только на EVO моторах, как я понял ).
Воздуховоды - чуть в налете масла, как будто губкой прошлись с маслом по ним и все. в фильтр воздушный не накидано ничего. патрубок перед MAF датчиком чуть в масле.
если чистить форсунки эти - это съем впускного коллектора? они вроде там стоят?
p.s. еще вот тут упоминают про клапан http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=14231 ( A2710180329 ) , никак не могу пробить на 111 моторы он идет или нет. он есть и на smart'e, из-за него также масло давило со всех картерных трубок.
Поделиться542011-08-15 22:19:26
Вот номерок трубки A1110183282 , которая идет от патрубка к компрессору ( M111 Evo ).
Отредактировано Yopta (2011-08-15 22:20:29)
Поделиться552012-04-13 23:52:18
Форумчане подскажите!
мие необходимо сделать:
- улитка + все патрубки к ней под замену
- снятие всех воздушных патрубков для промывки + интеркуллер
- замена шлангов ВКГ (под впускным коллектором)
- замена дмрв
денег на все сразу нет, так вот я думаю если каждый пункт постепенно делать нормально будет? или все только разом надо менять?
хотелось бы сначала
1 замена шлангов ВКГ (под впускным коллектором)
2 улитка + все патрубки к ней под замену
3 снятие всех воздушных патрубков для промывки + интеркуллер
4 замена дмрв
посоветуйте начинающему
Поделиться562012-04-14 11:33:00
я бы 1 и 2 сделал одновременно.
и 3 и 4 одновременно.
+
5 чистка дросселя, если дмрв сильно маслом загажен - то и туда долетало точно.
Поделиться572012-04-16 08:32:50
ребята если финансы позволяютпокупать и менять да хоть с чего начинайте. сложнее когда их(денег) в ограниченном количестве)))