C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем.


Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем.

Сообщений 91 страница 120 из 493

91

Игорь написал(а):

Для этого у меня прога HFMSCAN
Но там фича такая, надо снять этой прогой параметры ЭБУ, отослать на Олдмерине Миша 190 (у нас на форуме он под ником HFMSCAN) этот файлик, и он пришлет файл-описание ЭБУ, его вставляешь в корень проги, и пожалуйста, смотри на свои показания

Эту прогу Николай мне давал, за что ему огромное спасибо. А я из любопытства решил свою PMS систему сканировать и с этой HFMSCAN, но если к Карсофту конектиться не состаляло труда, то при соеденении в HFMSCAN выскакивает ошибка, что либо адаптер, либо провода не подсоедены на англ. языке. Написал и Мише, он обещал сегодня с работы написать мне. Жду.

Отредактировано NEXUS_1090 (2009-02-16 08:42:44)

92

NEXUS_1090, HFMSCAN красивая програмка с графиками и показаниями с датчиков, но судя по названию PMS не знаю будет ли тестить :dontknow: Здесь только Миша помочь может, что-то давно он к нам не заходил.

93

ProХвост написал(а):

NEXUS_1090, HFMSCAN красивая програмка с графиками и показаниями с датчиков, но судя по названию PMS не знаю будет ли тестить :dontknow: Здесь только Миша помочь может, что-то давно он к нам не заходил.

через аську завтра с ним попробую связаться
А еще вопрос, уNEXUS_1090 ПМС, ProХвост - ты какую версию давал? Просто у МИШИ была сначала версия которая не читала ПМС, но помто у него вроде появилась и под ПМС, но я не пробовал

94

Я с Мишей связался через Аську, он мне дал прогу, через которую записывается логи СОМ-порта (по крайне мере я так понял), все я сделал, как он сказал, и отправил ему на мыло. Вот жду.

Игорь написал(а):

А еще вопрос, уNEXUS_1090 ПМС, ProХвост - ты какую версию давал? Просто у МИШИ была сначала версия которая не читала ПМС, но помто у него вроде появилась и под ПМС, но я не пробовал

Если он с ПМСом все наладил, то он мне дал бы эту прогу, выходит не сделал еще. Я ему вышлю все что он попросит, а он прогу для этого перенастроит. Всем дам знать.

95

NEXUS_1090 написал(а):

Всем дам знать.

ждем

96

а что делать с этим ме 2.0? может кто  знает6)?

97

http://i055.radikal.ru/0902/d2/e8bcf73a8ef8.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/0902/58/7211e4a54685.jpg

Парни, посмотрите на фото, я с Мишей поговорил про это, и вам скажу, проблема такая, на рис. вы видите регулятор давления и рампу топливную. Стрелкой указано трубка, которая выходит из регулятора и через тонкую пластиковую соеденяется с ресивером. Так вот, когда меняли сетчатый фильтр, трубка эта(указана красной стрелкой)  отскочила с места, а я так ездил, и оказывается, оттуда бензин капал прямо на рампу. По запаху в салоне я понял, что что-то не так, и увидел это.  Как только надел я его, опять со стартом на горячую проблемы пошли. А так, с разъедененной трубкой, все было в порядке  :canthearyou: Регулятор, как сказал Миша, заменить срочно, вопрос, он вместе с рампой меняется или можно разобрать? Ремонтопригодный ли он?

98

Да уж, раз бензин капал, значит менять. Но вот разборный он или нет - не знаю

А через крышку треугольную с торца не меняется?
по Экзисту бьется отдельной позицией
Mercedes 000 078 18 89    Регулятор давления топлива

99

NEXUS_1090  подскажи, что за сетчатый фильтр? (сегодня задался вопросом, сколько их у нас вообще.) Я знаю только один где бензонасос.

100

Ant0n написал(а):

NEXUS_1090  подскажи, что за сетчатый фильтр? (сегодня задался вопросом, сколько их у нас вообще.) Я знаю только один где бензонасос.

Смотри рисунок, который выложил Игорь, там п. 8. А на машине посмотри туда, где шланг топливный соединяется с рампой, вот как раз между шлангом и рампой стоит латунный переходник-штуцер. В нем и сеточка. На моей не смогли открутить, сказали, можно рампу снять и потом открутить,я оставил на потом. Когда форсы надо будет чистить, тогда и заменим.

101

На заведенной машине можно тестировать?
Покажет он  что 1 цилиндр не работает или ругнется на лямбду если она не исправна? :blush:

102

Сегодня Миша мне дал прогу, решил конектиться. Вот скрины выложил. У кого какние соображения.
Кажется, обороты не верно показывает. При 2500 оборотах, прога показывала 4900 (!).

http://s45.radikal.ru/i107/0902/e2/e0c1431f371d.jpg

http://s45.radikal.ru/i108/0902/67/fc78f26091e9.jpg

103

NEXUS_1090
бред по оборотам, по адаптации
хотя может это из-за того что у тебя ПМС?
Мише отошли результаты

Для сравнения тебе результаты последние мои:
    82°     Температура ОЖ
   756     Обороты
   750     Запрашиваемые обороты
  3,44    Время впрыска
  -10%    O2 sensor control %
  2,0°    Угол ДЗ
  12,8    ДМРВ, кг/ч
   332     O2 Sensor (mV)
   0,9     Адаптация - Idle speed air
  1,03    Адаптация - Lower part load
   1,04    Адаптация - Upper part load
  5,3°    УОЗ
   31°     Температура воздуха
  0,00    Resistance trimming plug,Voltage ( 1.25V )
   5,00    Напряжение, P14 (high=147)
   0       Скорость автомобиля
  998     Altitude pressure
   23,0%   Нагрузка/Цикловое наполнение
  5,00    Напряжение, P18 (high=99)
   059     CODE NUMBER, 0
173     CODE NUMBER, 1
  145     CODE NUMBER, 2

104

Игорь, а у тебя система PMS?.А какой должен быть угол опережения зажигания?Я сегодня допаял схемку,осталось разъемы приколхозить.Игорь,там есть 3 провода K-Line ,L-Line и масса.У меня вопрос, что диагностировать при помощи L-Line?И еще провод K-Line я подключаю к контакту №4  чтобы посмотреть двигатель,а если мне надо посмотреть систему SRS то подключать надо к № 30?Я чтото запутался, а какая у меня система PMS или HFM как узнать?

Отредактировано Николя (2009-02-19 22:16:16)

105

Николя написал(а):

Игорь, а у тебя система PMS?

HFM

Николя написал(а):

У меня вопрос, что диагностировать при помощи L-Line?

у тебя ничего, это для других машин, например ВАЗ

Николя написал(а):

если мне надо посмотреть систему SRS то подключать надо к № 30

правильно

Николя написал(а):

а какая у меня система PMS или HFM как узнать

у тебя ПМС, в 94 году HFM были на 220 и 280

106

NEXUS,а почему у тебя такие высокие обороты 1500 при том,что дроссельная заслонка у тебя открыта на 1,8 градуса,а у Игоря при 2 градусах всего 750 оборотов,и машина у тебя вроде прогрета?

107

Спасибо Игорь.Еще вопрос:А у меня такой же бред как у NEXUSа может быть?ведь у меня PMS, или с твоим КАРСОФТом все впорядке будет.

Отредактировано Николя (2009-02-19 22:30:34)

108

Николя написал(а):

NEXUS,а почему у тебя такие высокие обороты 1500 при том,что дроссельная заслонка у тебя открыта на 1,8 градуса,а у Игоря при 2 градусах всего 750 оборотов,и машина у тебя вроде прогрета?

я думаю Миша подправит коэф. - так как похоже показывает ровно в 2 раза выше обороты

109

Игорь написал(а):

я думаю Миша подправит коэф. - так как похоже показывает ровно в 2 раза выше обороты

Вы правы! Миша мне сказал про это и исправил косяк. Обороты ровно в два раза завышены. У нас уже 10-14 вечера, а мне еще идти и сканировать с новой исправленной версией проги. Болезнь это диагностика, никак не успокоюсь! :)

110

Игорь написал(а):

Николя написал(а):
У меня вопрос, что диагностировать при помощи L-Line?
у тебя ничего, это для других машин, например ВАЗ

На ВАЗе л-лайн не используется, Л-лайн на некторых европейцах и японцах.

111

NEXUS_1090 написал(а):

На ВАЗе л-лайн не используется, Л-лайн на некторых европейцах и японцах.

L - Line есть (если не ошибаюсь) на всех машинах с OBD II

112

Миша отправил мне обновление для проги, вот новые показатели

http://i027.radikal.ru/0902/b3/a3c97ec0b68e.jpg

113

Кто что может подсказать по 032 ошибке. У меня в америкосе два лямбда-зонда в данном случае что-то с тем который после ката.
Если ошибку стереть, то она проподает. НО стоит сильно давануть на газ - появляется.
Вопрос в том лямбда в топку или что-то другое тут?
Что такое Heat current too small ?
http://i025.radikal.ru/0902/5a/dfb009500eed.jpg

114

Вчера ездил на диагностику, так они сказали что у меня была спален диагностический разъем. Они его починили (каким образом не пойму? Денег за ремонт не взяли, только за диагностику 600р.)
Неужели когда тестировал лапочкой что-то нарушил?

115

У меня тоже в разъеме( 38) кроме 4 контакта с остольными связи нет,может тоже чтото спалили?А тебе чинили сам разъем(откручивали)или в районе предохранителей капались?Чувствую что придется и мене на диагностику ехать,а ты зачем на диагностику ездил?

116

Николя Привет! Ездил на диагностику  двигателя (В Bosh сервис), хотел узнать что и как работает.
Так вот у них нельзя находится в ремонтной зоне (если бы знал не поехал бы к ним).
И соответственно, что там делали не знаю.

117

vanyasok написал(а):

Что такое Heat current too small ?

По всей видимости-Низкий ток нагрева. Недостаёт електричества для нагрева лямбды, это или разрыв цепи на подогрев или лямбда приказала долго жить 90% .

118

Ant0n написал(а):

(В Bosh сервис), хотел узнать что и как работает.Так вот у них нельзя находится в ремонтной зоне

У нас в BOSСH сервисе можно и находиться и вопросы задавать ,мастера правда  иногда бывают не в настроении,но у нас диагностика стоит 800р.(зато пускают)

119

я добиваюсь чтоб пускали

120

vanyasok
это фотка какой проги?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем.